Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Чугунова Галина Евгеньевна
|
21.07.2015 15:06 |
Сценарий сказки для постановки в драматическом театре "ГУСИ– ЛЕБЕДИ"
Действующие лица:
Ведущий, мать, отец, сын, дочь, баба-яга, гуси-лебеди, речка, яблонька
Декорации:
- Домик с лавочкой, дремучий лес, избушка бабы-яги, печка.
Атрибуты:
- Ложки, платочки, корзинки, веточки, петушок на палочке.
Под звуки народной музыки на сцену выходит ведущий
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Егорова Ольга Анатольевна
|
17.07.2015 14:32 |
Егорова Ольга Анатольевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного видам №40 "Русалочка" г. Тамбов
ЦЕЛЬ: Эмоциональное восприятие праздника; предоставление возможности каждому ребенку принять участие в выполнении опре деленной роли; проявление музыкально-игрового творчества детей. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Чтение рассказов о цирке; просмотр альбомов; беседы с детьми о посещении цирка; рассматривание иллюстраций; выставка детских работ в виде картинной галереи на тему: «Что мне понравилось в цирке». ОБОРУДОВАНИЕ: 1. Гимнастические ленты; 2. Детские гири, штанга; 3. Канат; 4. Кубы для львов, обруч; 5. Надувные шары; 6. Губная гармошка; 7. Карточка с кружками; 8. Катушка; 9. Сундучок с секретом; 10. Стаканы с водой. Занавес закрыт. Выходят ведущие (мальчик и девочка – конферансье).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Малофеева Людмила Васильевна
|
15.07.2015 19:19 |
Авторская программа театрального кружка "Улыбка"
Составитель: воспитатель Малофеева Л.В.
Пояснительная записка
В нашем мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки – чуда, ощущения беззаботного детства.
В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. А переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. С.Я. Рубинштейн писал: «Чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий, его лицо, он сам». Такая речь включает в себя вербальные (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства.
Для развития выразительной стороны речи, необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только в обычном разговоре, но и публично.
Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные игры. Они всегда радуют детей, пользуются у них неизменной любовью.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кузнецова В.Э.
|
14.07.2015 22:06 |
Сценарий театрализованной сказки "Гуси-лебеди"
подготовили: В.Э. Кузнецова, Н.В. Николаева.
Любите ли вы сказки? Да кто же их не любит, ответят многие. Тогда следующий вопрос может поставить вас в тупик — какие сказки любите вы? А мы и наши дети любим сказки в стихах. Мы – это воспитатели и воспитанники реабилитационного центра для несовершеннолетних.
Часто, читая детям сказки, мы стали замечать, что их больше привлекают стихотворные произведения Пушкина, Ершова, Чуковского и др., а также сюжеты из русских народных сказок, где используются стишки и песенки ( «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Теремок» и т.д.). И тогда у нас зародилась мысль – а почему бы нам самим не написать сказку в стихах? Мы очень долго размышляли над этой проблемой, потому что все время получались какие-то фантастические рассказы, но не сказка. И вдруг решение возникло само собой!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чанчикова Нина Владимировна
|
14.07.2015 17:16 |
Сценарий театрализованного представления «Будем дружить!» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Н. В. Чанчикова
Охват образовательных областей по ФГОС ДО:
- социально-коммуникативное развитие
- художественно-эстетическое развитие
- речевое развитие дошкольников.
Основные психолого-педагогические задачи:
- развитие общения и взаимодействия детей с взрослыми и сверстниками в совместной творческой деятельности
- воспитание моральных и нравственных качеств, формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников
- формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками
- развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим
- воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности; поддержка детской инициативы в воплощении замысла и выборе необходимых для этого средств
- совершенствование интонационной выразительности речи в диалоге.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ус Валентина Александровна
|
08.07.2015 19:52 |
Кукольный спектакль с игровыми моментами для первых младших группы по русской народной сказке «Колобок»
МДОУ «Детский сад № 22 общеразвивающего вида»
- Дата проведения: 1. 06. 2015г.
- Место проведения: на улице
- Провели: Шевелева Ю.Н., Мисюренко О.Н., Ус В.А, Церр Л.В. Ухта, 2015г.
Цель: Вызвать эмоциональный отклик на кукольный спектакль и игры.
Атрибуты: Ширма, куклы бибабо, костюм для сказочницы, корзинки, «ягоды».
Звучит музыка, дети рассаживаются на скамейки. Выходит Клоун.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Козлова Марина Васильевна
|
05.07.2015 19:50 |
Режиссерская игра в старшем дошкольном возрасте.
Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки кооперации (А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л А. Венгер, А. П. Усова и др.).
Режиссёрские игры позволяют ребёнку упражняться во взаимоотношениях, в общении в процессе действий с куклами. В отличии от партнёра, куклы не требуют от ребёнка высокого уровня общения – с ними проще.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Галимова Дания Зулькарамовна
|
23.06.2015 14:07 |
Развитие музыкально-творческих способностей детей через театрализованную деятельность.
Галимова Дания Зулькарамовна, Музыкальный руководитель МБДОУ – детский сад №8 комбинированного вида.
Как известно, музыкально-эстетическое воспитание детей – одна из важнейших задач гармоничного развития личности. Но воспитание будет продуктивным только в том случае, если используются все творческие возможности маленького человека, все виды музыкальной деятельности, доступные дошкольному возрасту. И в первую очередь, это театрализованная деятельность. Успех музыкального воспитания зависит от того, насколько интересно построена работа по музыкально-эстетическому развитию детей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Носкова Галина Ивановна
|
23.06.2015 13:43 |
Презентация педагогический проект "Волшебный мир К.И. Чуковского"
Авторы: Ольшевская З.И. Носкова Г.И.
Цель проекта: Пробудить интерес к театральной игре.
Задачи проекта:
- Развивать умение имитировать характерные действия персонажей
- Вызвать желание выступать перед сверстниками и взрослыми
- Научить выразительно читать стихотворение наизусть
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Носкова Галина Ивановна
|
23.06.2015 13:37 |
Статья для дошкольников. Театрализованные игры в детском саду.
Театрализованная деятельность в детском саду – это возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном. Занятия театральной деятельностью с детьми развивают не только психические функции личности ребёнка, художественные способности, творческий потенциал, но и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Сущинская Инесса Валерьевна
|
22.06.2015 19:32 |
Картотека театрализованных игр.
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" НОЯБРЬ 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
Театрализованные игры.
- Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок»
Цель: учить пользоваться разными интонациями.
Воспитатель читает стихотворение, Старичок-Лесовичок произносит свои слова по тексту с разной интонацией, дети повторяют.
Воспитатель:
Жил в лесу старичок маленького роста И смеялся старичок чрезвычайно просто:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 78 |
|
|