Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Зайнетдинова Юлия
|
11.10.2014 17:51 |
Сюжетно- ролевая игра «Салон красоты» Средняя группа Игровой материал: Блокнот администратора, телефон, атрибуты для кафе, журналы детские, альбомы о прическах и маникюре, ножницы для парикмахера, расчески, заколки, ободки, бантики, фартук для парикмахера, мастера по маникюру, лак, маникюрные ножницы, пилки (игрушечные), ванночка для рук, салфетка, аудиозапись для релаксации во время массажа, игрушка кот Леопольд Подготовка к игре: Рассматривание альбомов «Прически», «Маникюр»,просмотр мультфильма «День Рождения кота Леопольда»,разучивание массажного комплекса «Метель», потешка «Расти коса до пояса» Игровые роли: администратор, парикмахер, массажист, мастер по маникюру, клиенты Ход игры: Запись у администратора к мастеру и получение талона. Администратор предлагает подождать своей очереди в кафе. Парикмахер приглашает на стрижку мальчика, (приветствие , мотив поход на день рождения, мытье головы, сушка полотенцем, подстрижка, сушка, рефлексия, чек на оплату, прощание)Парикмахер приглашает на укладку девочку(приветствие, мотив поход на день рождения, ванночка для ногтей ,работа ножницами и пилкой, рефлексия, чек на оплату, прощание).Парикмахер во время работы проговаривает потешку «Расти коса до пояса»
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Зайнетдинова Юлия
|
11.10.2014 17:45 |
Совместная деятельность сюжетно- ролевая игра «Поездка в театр на спектакль «Рукавичка» Цель: побуждение к совместной игре, инициативе и перевоплощению, используя предметы развивающей среды Задачи: 1.учить обыгрывать предлагаемые воспитателем ситуации в роли пассажиров, водителя, кондуктора 2.закрепить признаки зимы через художественное слово и рассматривание картин о зиме. 3.вызвать эмоциональный отклик от драматизации сказки «РУКАВИЧКА» 4.использовать для передачи образов различные выразительные средства и движения, характеризующие повадки разных животных 5.приобщение к русской народной культуре через драматизацию сказки «Рукавичка» Интеграция образовательных областей:коммуникация,социализация,музыка, чтение художественной литературы
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Юлия Олеговна Каракулова
|
06.10.2014 12:27 |
Ярмарка. ( звучит русская народная музыка, выбегают скоморохи.) Ерема: Из деревни к вам на праздник мы приехали с Фомой. Фома: Посмешим вас, посудачим и отправимся домой. Ерема: Мы- скоморохи, рубахи в горохи, Шапки с бубенцами, вот мы перед вами! Фома: Ох, Ерема, мы с тобой совсем забыли Сказку гости попросили Ерема: Собирайся, народ! Нынче чудо вас ждет! Солнце поднимается, Сказка начинается. ( занавес открывается, на сцене ярмарка) Катя: Девки, сюда, и молодки сюда! Караул, караул, Мужик бабу обманул 1ребенок: Вот орешки, соленые орешки Вкусные на меду Давай в шапку покладу. 2ребенок: Нитки, тесемки Румяна,помада Кому, чего надо? Все: Шла торговка по базару Посмотреть себе товару
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наталья Ревина
|
05.10.2014 23:26 |
Три хрюни и серый волк. Действующие лица: Нёф –Нёфа - младшая сестры Нюф –Нюфа – средняя Няф – Няфа – старшая Серый Волк. Сцена 1: Поляна, цветочки, деревья. (Выходят три хрюни в руках чемоданы, за спиной рюкзаки.) Няф – Няфа: Ну вроде как пришли. Нёф –Нёфа: А где же братья поросята.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Александрова Радина Раисовна
|
07.09.2014 19:44 |
МБДОУ «Параньгинский детский сад №5 «Ласточка» Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр) Провела: Александрова Р.Р. апрель 2014 г. Задачи и связь с другими образовательными областями 1. «Коммуникация» - Активизировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов. 2. «Познание» - Расширять знания детей о культурных явлениях (театр), его атрибутах. 3. «Чтение художественной литературы» - Через общение со сказочными героями воспитывать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру, к своим сверстникам. 4. «Физическая культура» - Развивать координацию движений, согласованность действий.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Евгения Домникова
|
02.09.2014 20:13 |
Хореограф – профессия не простая, а сложная в двойне. Ведь кроме обычных трудностей, сопутствующих сочинению танца, хореографу необходимо учитывать: · Возрастные особенности детей · Физические возможности · Психологические способности · Интересы воспитанников Вынашивая тот или иной номер, выбирая сюжет, всегда нужно помнить, для кого именно предназначена будущая постановка. Конечно важно поставить номер с учетом возрастных и физических возможностей ребенка, но не менее важно чтобы смысловая нагрузка (танца, идея номера) была понятна и близка к его душевному миру. В противном случи дети окажутся пассивными и безразличными исполнителями воли педагога.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Елена Роговая
|
27.08.2014 18:15 |
Цель: развитие и обогащение музыкально – интеллектуального кругозора детей; воспитание интереса к различным культурам мира; воспитание чувства общности и единства с людьми, живущими на Земле. Задачи: расширять представления о разнообразии танцевального жанра; продолжать знакомить детей с музыкальной культурой разных народов; продолжать учить детей правильно выполнять характерные музыкально – ритмические движения разных народов мира; развивать чувство ритма у детей; воспитывать интерес к музыкальной культуре других народов, толерантное отношение; Предварительная работа: Слушание музыкальных произведений характерных для разных музыкальных культур; Знакомство детей с жанрами национальных танцев; Освоение шагов, танцевальных элементов национальных танцев; Рисование эскизных костюмов разных народов мира;
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Александра Викторовна Чеканова
|
26.08.2014 21:40 |
Чудесная игра – пальчиковый театр «Теремок» Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ № 56 Г. Апатиты Мурманской обл. Чеканова А. В. Пальчиковый театр – это очень интересное и полезное занятие, сочетание этих двух свойств – золотое правило всех развивающих упражнений. Чем раньше малыш узнает, что такое пальчиковый театр, тем раньше он заговорит. Пальчиковый кукольный театр - это набор фигурок различных персонажей, одевающихся на пальчики. Также в пальчиковый кукольный театр могут быть включены различные «декорации»: деревья, домик, репка и так далее.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Рена Магомедзагировна Бабаева
|
14.08.2014 21:08 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 50 «Лесная сказка» «Комплекс занятий по театрально-игровой деятельности направленных на развитие воображения у детей» Воспитатель первой категории Бабаева Р.М. г. Нижневартовск, 2014 г. Комплекс занятий по театрально –игровой деятельности направленных на развитие воображения у детей 4-5 лет. № Тема Программное содержание Методические приемы 1 «Если бы я был Волшебник» игра- драматизация. Развитие у детей воображения и связной речи в процессе театрализованной игры. Развитие способности детей показывать различные объекты с помощью движений Развитие у детей воображения и связной речи в процессе театрализованной игры. Рисование волшебного карандаша. «Менуэт» из детского альбома «Бирюльки». Ш.Пьеро «Золушка». Фрагмент. 2 «Облака, белогривые лошадки» Развитие у детей воображения и связной речи в процессе театрализованной игры и целостного восприятия. Рисование облака. «Облока, белогривые лошадки».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Татьяна Владимировна Лимонова
|
10.08.2014 00:47 |
Автор Лимонова Татьяна Владимировна Театр – синтез многих искусств, объединенных в гармоническое целое. Театр воздействует не только словом, особым эмоциональным состоянием актера, но и пластикой движения, музыкой, светом, цветом, художественным оформлением сцены. Театрализованная деятельность является средством всестороннего воспитания ребенка дошкольного возраста. Она обогащает детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями, развивает интерес к литературе и театру. Театральная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству. Произведения искусства заставляют волноваться, сопереживать персонажам и событиям, поэтому театрализованная деятельность является важным средством развития эмпатии – условия, необходимого для организации совместной деятельности и общения детей. В литературе эмпатия определяется, как умение распознать состояния человека по мимике, выразительными движениями и речи, ставить себя на место другого в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия (В.А. Петровский, Л.П. Стрелкова и др.)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ю.в. Сивакова
|
04.08.2014 01:28 |
Все родители – люди разные. У них разные профессии, разные ритмы жизни, разные интересы, разные взгляды на жизнь, на воспитание. Но все они сходны в одном – все хотят видеть своих детей счастливыми, успешными, здоровыми. Все хотят определить своего ребенка в дошкольное учреждение, в котором царит атмосфера тепла, уюта, комфорта и душевного равновесия, которое создаст все условия для развития. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 52 «Голубой вагон» - это именно то место, которое обеспечит чуткое, доброе отношение к ребенку, доверительное сотрудничество с родителями, высокий уровень качества воспитательно-образовательной работы. Материально – технические и медико – социальные условия пребывания детей в ДОУ обеспечивают высокий уровень охраны и укрепления здоровья детей, их художественно-эстетического, экологического и интеллектуального развития, а также эмоционального благополучия. Предметно-пространственная организация помещений педагогически целесообразна, отличается высокой культурой, создает комфортные условия , способствующие эмоциональному благополучию детей, обеспечивающие высокий уровень физического развития , охраны и укрепления здоровья детей. В помещениях ДОУ широко представлены репродукции классической живописи, предметы прикладного искусства и народных художественных промыслов. В оформлении используются продукты детского творчества и совместные работы педагогов и родителей (игрушки кукольные персонажи, декоративные панно, рисунки, поделки из природного материала и др.). В настоящее время в детском саду работают 14 педагогов: воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, руководитель по изодеятельности, хореограф. Педагоги реализуют программы нового поколения, используют современные педагогические технологии, проводят работу по программам дополнительного образования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 75 |
|
|