Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий сказки для постановки в драматическом театре "ГУСИ– ЛЕБЕДИ"
Театральные занятия
Автор: Чугунова Галина Евгеньевна   
21.07.2015 15:06

Сценарий сказки для постановки в драматическом театре ГУСИ– ЛЕБЕДИСценарий сказки для постановки в драматическом театре "ГУСИ– ЛЕБЕДИ"

Действующие лица:

Ведущий, мать, отец, сын, дочь, баба-яга, гуси-лебеди, речка, яблонька

Декорации:

  • Домик с лавочкой, дремучий лес, избушка бабы-яги, печка.

Атрибуты:

  • Ложки, платочки, корзинки, веточки, петушок на палочке.

Под звуки народной музыки на сцену выходит ведущий

Подробнее...
 
Развлечение для дошкольников - «Цирк, цирк, цирк!»
Театральные занятия
Автор: Егорова Ольга Анатольевна   
17.07.2015 14:32

Развлечение для дошкольников - «Цирк, цирк, цирк!»Егорова Ольга Анатольевна
Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад комбинированного видам №40 "Русалочка" г. Тамбов

ЦЕЛЬ: Эмоциональное восприятие праздника; предоставление возможности каждому ребенку принять участие в выполнении опре деленной роли; проявление музыкально-игрового творчества детей.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Чтение рассказов о цирке; просмотр альбомов; беседы с детьми о посещении цирка; рассматривание иллюстраций; выставка детских работ в виде картинной галереи на тему: «Что мне понравилось в цирке».
ОБОРУДОВАНИЕ:
1. Гимнастические ленты;
2. Детские гири, штанга;
3. Канат;
4. Кубы для львов, обруч;
5. Надувные шары;
6. Губная гармошка;
7. Карточка с кружками;
8. Катушка;
9. Сундучок с секретом;
10. Стаканы с водой.
Занавес закрыт. Выходят ведущие (мальчик и девочка – конферансье).

Подробнее...
 
Авторская программа театрального кружка "Улыбка"
Театральные занятия
Автор: Малофеева Людмила Васильевна   
15.07.2015 19:19

Авторская программа театрального кружка УлыбкаАвторская программа театрального кружка "Улыбка"

Составитель: воспитатель Малофеева Л.В.

Пояснительная записка

В нашем мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки – чуда, ощущения беззаботного детства.

В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. А переоценить роль родного языка, который помогает людям, прежде всего детям, осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения. С.Я. Рубинштейн писал: «Чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий, его лицо, он сам». Такая речь включает в себя вербальные (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства.

Для развития выразительной стороны речи, необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только в обычном разговоре, но и публично.

Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные игры. Они всегда радуют детей, пользуются у них неизменной любовью.

Подробнее...
 
Сценарий театрализованной сказки "Гуси-лебеди"
Театральные занятия
Автор: Кузнецова В.Э.   
14.07.2015 22:06

Сценарий театрализованной сказки Гуси-лебедиСценарий театрализованной сказки "Гуси-лебеди"

подготовили: В.Э. Кузнецова, Н.В. Николаева.

Любите ли вы сказки? Да кто же их не любит, ответят многие. Тогда следующий вопрос может поставить вас в тупик — какие сказки любите вы? А мы и наши дети любим сказки в стихах. Мы – это воспитатели и воспитанники реабилитационного центра для несовершеннолетних.

Часто, читая детям сказки, мы стали замечать, что их больше привлекают стихотворные произведения Пушкина, Ершова, Чуковского и др., а также сюжеты из русских народных сказок, где используются стишки и песенки ( «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Теремок» и т.д.). И тогда у нас зародилась мысль – а почему бы нам самим не написать сказку в стихах? Мы очень долго размышляли над этой проблемой, потому что все время получались какие-то фантастические рассказы, но не сказка. И вдруг решение возникло само собой!

Подробнее...
 
Сценарий театрализованного представления «Будем дружить!» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Чанчикова Нина Владимировна   
14.07.2015 17:16

Сценарий театрализованного представления «Будем дружить!» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаСценарий театрализованного представления «Будем дружить!» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Н. В. Чанчикова

Охват образовательных областей по ФГОС ДО:

  • социально-коммуникативное развитие
  • художественно-эстетическое развитие
  • речевое развитие дошкольников.

Основные психолого-педагогические задачи:

  • развитие общения и взаимодействия детей с взрослыми и сверстниками в совместной творческой деятельности
  • воспитание моральных и нравственных качеств, формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников
  • формирование готовности детей к совместной деятельности, развитие умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками
  • развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим
  • воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности; поддержка детской инициативы в воплощении замысла и выборе необходимых для этого средств
  • совершенствование интонационной выразительности речи в диалоге.
Подробнее...
 
Кукольный спектакль с игровыми моментами для первых младших группы по русской народной сказке «Колобок»
Театральные занятия
Автор: Ус Валентина Александровна   
08.07.2015 19:52

Кукольный спектакль с игровыми моментами для первых младших группы по русской народной сказке «Колобок»Кукольный спектакль с игровыми моментами для первых младших группы по русской народной сказке «Колобок»

МДОУ «Детский сад № 22 общеразвивающего вида»

  • Дата проведения: 1. 06. 2015г.
  • Место проведения: на улице
  • Провели: Шевелева Ю.Н., Мисюренко О.Н., Ус В.А, Церр Л.В. Ухта, 2015г.

Цель: Вызвать эмоциональный отклик на кукольный спектакль и игры.

Атрибуты: Ширма, куклы бибабо, костюм для сказочницы, корзинки, «ягоды».

Звучит музыка, дети рассаживаются на скамейки. Выходит Клоун.

Подробнее...
 
Режиссерская игра в старшем дошкольном возрасте.
Театральные занятия
Автор: Козлова Марина Васильевна   
05.07.2015 19:50

Режиссерская игра в старшем дошкольном возрасте.Режиссерская игра в старшем дошкольном возрасте.

Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки кооперации (А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин, Л А. Венгер, А. П. Усова и др.).

Режиссёрские игры позволяют ребёнку упражняться во взаимоотношениях, в общении в процессе действий с куклами. В отличии от партнёра, куклы не требуют от ребёнка высокого уровня общения – с ними проще.

Подробнее...
 
Развитие музыкально-творческих способностей детей через театрализованную деятельность.
Театральные занятия
Автор: Галимова Дания Зулькарамовна   
23.06.2015 14:07

Развитие музыкально-творческих способностей детей через театрализованную деятельность.Развитие музыкально-творческих способностей детей через театрализованную деятельность.

Галимова Дания Зулькарамовна, Музыкальный руководитель МБДОУ – детский сад №8 комбинированного вида.

Как известно, музыкально-эстетическое воспитание детей – одна из важнейших задач гармоничного развития личности. Но воспитание будет продуктивным только в том случае, если используются все творческие возможности маленького человека, все виды музыкальной деятельности, доступные дошкольному возрасту. И в первую очередь, это театрализованная деятельность. Успех музыкального воспитания зависит от того, насколько интересно построена работа по музыкально-эстетическому развитию детей.

Подробнее...
 
Презентация педагогический проект "Волшебный мир К.И. Чуковского"
Театральные занятия
Автор: Носкова Галина Ивановна   
23.06.2015 13:43

Презентация педагогический проект Волшебный мир К.И. ЧуковскогоПрезентация педагогический проект "Волшебный мир К.И. Чуковского"

Авторы: Ольшевская З.И. Носкова Г.И.

Цель проекта: Пробудить интерес к театральной игре.

Задачи проекта:

  • Развивать умение имитировать характерные действия персонажей
  • Вызвать желание выступать перед сверстниками и взрослыми
  • Научить выразительно читать стихотворение наизусть
Подробнее...
 
Статья для дошкольников. Театрализованные игры в детском саду.
Театральные занятия
Автор: Носкова Галина Ивановна   
23.06.2015 13:37

Статья для дошкольников. Театрализованные игры в детском саду.Статья для дошкольников. Театрализованные игры в детском саду.

Театрализованная деятельность в детском саду – это возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном. Занятия театральной деятельностью с детьми развивают не только психические функции личности ребёнка, художественные способности, творческий потенциал, но и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным.

Подробнее...
 
Картотека театрализованных игр.
Театральные занятия
Автор: Сущинская Инесса Валерьевна   
22.06.2015 19:32

Картотека театрализованных игр.Картотека театрализованных игр.

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  НОЯБРЬ 2017

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

Театрализованные игры.

  • Игра: «Веселый Старичок-Лесовичок»

Цель: учить пользоваться разными интонациями.

Воспитатель читает стихотворение, Старичок-Лесовичок произносит свои слова по тексту с разной интонацией, дети повторяют.

Воспитатель:

Жил в лесу старичок маленького роста
И смеялся старичок чрезвычайно просто:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 64 из 78

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год