Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста "Театральная азбука"
Театральные занятия
Автор: Исакина Елена   
02.05.2014 19:06

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста Театральная азбукаКонспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Театральная азбука»

Цель: расширить представления детей о мире театра, о театральных профессиях, стимулировать их интерес к театральному искусству, обогатить словарный запас детей театральными терминами.

Оборудование: иллюстрации помещений театра, театральная афиша, театральные билеты, театральные программки, слайды с видами различных театров, фотографии актеров, фрагментами различных спектаклей, дидактическая игра «Театральные профессии», муляжи овощей и фруктов, искусственные цветы, атрибуты к игре «Парикмахерская».

Воспитатель: Знаете ли вы, что такое театр, что значит «театральное искусство», люди каких профессий работают в театре? (ответы детей).

Подробнее...
 
Влияние театрализованных игр на развитие навыков речевого общения детей с задержкой психического развития
Театральные занятия
Автор: Татьяна Гунина   
01.05.2014 09:51

Влияние театрализованных игр на развитие навыков речевого общения детей с задержкой психического развитияВ психологии принято положение, что основным средством формирования сознания и произвольности является речь. Именно благодаря речи ребенок становится способным посмотреть на себя как бы со стороны, рассматривать себя и свои действия как некоторый объект, который можно изменить. Кроме этого, речь помогает ребенку овладеть собой через планирование своего поведения.
В связи с этим Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. считают, что средством формирования произвольного, осознанного поведения является речевое общение, включенное в деятельность ребенка, что дает определенную "точку опоры" для управления своим поведением. Первым шагом на этом пути может стать совместная с взрослым игра, которая является традиционным, признанным методом обучения и воспитания дошкольников. [ 6, с. 45]. В игре ребенок накапливает знания, развивает способности, формирует познавательные интересы.

Подробнее...
 
Конспект занятия по театрализованной деятельности дошкольников для второй младшей группы «Зайцы на полянке»
Театральные занятия
Автор: Валентина Крутицкая   
29.04.2014 13:50

Конспект занятия по театрализованной деятельности дошкольников для второй младшей группы «Зайцы на полянке»Цели: побуждать к образному воплощению в роли; учить выразительно двигаться; дать интонационно – образное представление о сказке «Заяц Хваста»; учить выразительной мимике и движениям в играх – этюдах.
Материал и оборудование: декорации снежной полянки; шапочки зайцев для подвижной игры; книга со сказкой «Заяц – Хваста» в обработке А.Толстого.
Ход занятия
Воспитатель приглашает детей на «снежную полянку». Дети надевают шапочки зайцев. Воспитатель проводит игру «Зайкины лапки».
Игра «Зайкины лапки»
Воспитатель.
Вышли зайки на лужок,
Встали зайчики в кружок.
(Зайки делают пружинку)

Подробнее...
 
«В ГОСТЯХ У ТАНЦА»
Театральные занятия
Автор: Хрипунова Елена Серафимовна   
26.04.2014 02:35

«В ГОСТЯХ У ТАНЦА»Цель урока: Обогащение мировосприятия детей красотой и лиризмом музыки, поэзии и живописи. Развитие творческого воображения, способности к взаимодействию движения с музыкой посредством рисунка и проникновенного слова. Способствовать повышению эмоциональной и музыкально-творческой активности учащихся, развитию образного мышления, чувства ритма, речи. Приобщение к танцевальной народной музыке.

Подробнее...
 
Музыкальная сказка «Репка». Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Баринская Елена Алирасимовна   
19.04.2014 16:26

Музыкальная сказка «Репка». Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возрастаМузыкальная сказка «Репка». Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста

Сценарий был опубликован в Журнале "Весёлая нотка" № 6 – 2004 г. Тираж 2000 экз. Объем 3 п. л.- 15 стр. Всего- 5 стр. -10000 стр. Москва. «Музыкальная сказка Репка» Елена Алирасимовна Баринская с. Ивашка, Корякский Автономный Округ

Сценарий очень популярен у педагогов. На данной странице представлены фотографии сказки, поставленной Воспитателем Танзилей Рамазановной Усмановой из Башкортостана

Действующие лица:
1, ведущие
2. Бабка (ведро, лопата) -Пасмурнова С.
3. Дед (балалайка, лопата) -Канайкин В.
4. Репка-Афанасьева Л.
5. Петух-Гасилин В.
6. Внучка (коромысло, два ведра) -Пахарева С.
7. Кошка – Быкова Л.
8. Собака (скрипка) – Петрушкова Я.

Подробнее...
 
Знакомство дошкольников с русской народной песней
Театральные занятия
Автор: Чикунова Светлана   
16.04.2014 19:51

Знакомство дошкольников с русской народной песнейЗнакомство дошкольников с русской народной песней.
Ты откуда, русская, зародилась музыка? То ли в чистом поле, то ли в лесе мглистом? В радости ли? В боли? Или в птичьем свисте?
Ты скажи, откуда грусть в тебе и удаль? В чьем ты сердце билась с самого начала? Как же ты явилась? Как ты зазвучала? Прилетели утки – уронили дудки. Прилетели гуси – уронили гусли.
Их порою вешней нашли, не удивились. Ну а песня? С песней на Руси родились. (Серебряков)
В народных песнях глубоко и правдиво отразилась история русского народа с древнейших времен до наших дней. Великой мудрости, правды, красоты полны русские песни. В них вложен талант и ум многих поколений. Сочиненные неизвестными певцами, сказителями, они хранятся в памяти народа и передаются из уст в уста. Песни повествуют о покорении человеком сил природы, о героической борьбе с иноземными захватчиками, рассказывают о смелых богатырях, о народных героях. Из песен мы узнаем о жизни народа: его труде и быте, обычаях и традициях, страданиях и надеждах, мыслях и чувствах. В песнях ярко раскрываются черты русского национального характера: патриотизм и мужество, трудолюбие, любовь к родной природе.

Подробнее...
 
Праздник в 1 младшей группе "Весенний цветок"
Театральные занятия
Автор: Ягодина Татьяна Юрьевна   
16.04.2014 09:17

Праздник в 1 младшей группе Весенний цветокВедущий.         
Мы пришли сюда плясать и Весну к нам в гости звать.
Но ее еще не видно,  очень детушкам обидно!
Давайте, ребята, позовем Солнышко к нам!
Оно нам поможет  Весну встретить!
Ведущая и дети:
Солнце, Солнышко, проснись!
Нам скорее улыбнись!  На ширме появляется Солнце.
Вот и Солнышко проснулось,
В постельке сладко потянулось.
Выкатилось из окошка

Подробнее...
 
НОД в подготовительной группе «Сказки из сундучка»
Театральные занятия
Автор: Ирина Фанилевна Байбекова   
14.04.2014 13:52

НОД в подготовительной группе «Сказки из сундучка»Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Сказки из сундучка»
Программное содержание.
Обучающие задачи:
1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках.
2. Учить узнавать сказку по заданию.
3.Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам.
4. Поддерживать интерес к театрально - игровой деятельности.
Развивающие задачи:
1. Развивать умение действовать согласованно.
2.Развивать речь, память, воображение, фантазию, мышление.
Активизировать речь детей, обогащать словарный запас.

Подробнее...
 
Видеопрезентация в детском саду "Танец тарантелла"
Театральные занятия
Автор: Гульназ Ахметгалеева   
09.04.2014 22:08

Посмотреть танец можно тут

Видеопрезентация  в детском саду Танец тарантелла

Подробнее...
 
Конспект совместной театрализованной деятельности во второй младшей группе «Каштанчик» (по сказке Д.Орлова)
Театральные занятия
Автор: Пивоварова Татьяна   
26.03.2014 13:59

Конспект совместной театрализованной деятельности во второй младшей группе «Каштанчик» (по сказке Д.Орлова)Автор постановки: Пивоварова Т.В.
Воспитатель ГБДОУ д/c № 9 Красногвардейского района Санкт-Петербурга                                        Время проведения:декабрь 2013 г.
Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, труд, худ.творчество,коммуникация,  социализация.
Возрастная адресованность: дошкольники 3 – 3,5 лет.
Участники:
«Медведь» - Ногтева Марина Рафаиловна, воспитатель
«Каштанчик»- Чижова Наталья Васильевна, воспитатель
Ведущий – Пивоварова Татьяна Владимировна, воспитатель.
Дети:
«Зайцы» -Святодух Артем, 3,5 года,                                       Лапицкая Василиса, 3, 5 года
«Белка» - Ефремова Варя, 3,5 года
«Ежик» - Пучкова Аня, 3,5 года.

Подробнее...
 
Знакомство старших дошкольников с искусством театра
Театральные занятия
Автор: Чикунова Светлана   
24.03.2014 13:33

Знакомство старших дошкольников с искусством театраТеатр-жизнь, Театр - зеркало, Театр - кафедра, Театр - развлечение!

О развивающей роли театра  русские педагоги начали говорить в начале 20 века. В конце 20 в- начале 21 века театральная педагогика с успехом "завоевывает" образовательное пространство. В школах вводят уроки театра, педагогические ВУЗы открывают театральные отделения. Детские сады(по возможности) тоже вводят театральные занятия в свои сетки.

Предлагаю вашему вниманию презентацию по первоначальному знакомству дошкольников с искусством театра. данная презентация предназначена для детей от 5 лет. На слайдах представлена краткая информация о театре, которую рассказывает героиня презентации- МУЗА. Педагог может остановиться на отдельных слайдах подольше, подробнее рассказав детям о  том, что вызвало у них интерес.

В презентации использованы отрывки видео: Чайковский "Щелкунчик"; "Необыкновенный концерт" кукольного театра С. Образцова.Также звучит "Адажио" из балета "Щелкунчик" , "Хор девушек" из оперы "Евгений Онегин"  Чайковского; музыка "Ромео и Джульетта"(автор мне неизвестен); музыка их к/ф "Начало"(автор не известен).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 68 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год