Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Анна Чумаченко
|
23.03.2014 00:34 |
Дети под музыку « Подснежник» П.И.Чайковского входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий. Здравствуйте .дорогие мои друзья. Наконец перестали трещать морозы, дуть холодные ветры. Вот уже солнышко радует нас своим теплом, прилетели птицы ,травка зеленеет на полях ,на деревьях набухли почки. Сегодня мы здесь будем встречать Весну и радоваться ее приходу. Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки. Греет солнышко с утра- Значит к нам пришла…. Дети (хором) Весна! Ведущий. Давайте о весне споем веселую песню. Песня « Есть у солнышка дружок» Е Тиличеевой, Каргановой. Ведущий. Ну вот, ребята, песню мы о весне спели, а она к нам не пришла. Давайте мы ее дружно позовем: «Приходи, Весна- красна!» Дети хором повторяют.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Ксения Титова
|
19.03.2014 23:11 |
Праздничное собрание «Милая Бабуля» Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот октябрьский вечер, в нашей уютной группе. Приветствуем всех бабушек, кто пришел на наш вечер. Для любого из нас: ребенка, подростка, юноши или взрослого, бабушка – это дорогой, родной, близкий, преданный человек. Бабушки всегда ассоциируются у нас с добротой, лаской, теплом и гостеприимством.
Ведущий: Как испечь большой пирог? Как связать цветной носок? Кто даст правильный совет? Догадались или нет? Нету бабушки родней, Поцелуй ее скорей!
Милые бабушки! Примите в подарок песню. Исполняется песня «Бабушка» .
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ксения Титова
|
19.03.2014 23:08 |
Ведущий: Над полями и лесами, Деревнями, городами, Запорошило дома. Вот и началась зима! Вот зима настала И пришла вся в белом, Замела округу Долгожданным снегом. Дорогие ребятишки, все девчонки и мальчишки, а так же их родители, повеселиться, не хотите ли? А сейчас я посмотрю: кто умеет веселиться? Кто мороза не боится? Звучит песня «Мы мороза не боимся»(слова и музыка И.Г. Смирновой),дети танцуют вместе с родителями. Мы мороза не боимся, Посмотри, посмотри. Греем ножки, пляшут ножки: Раз, два, три.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Юрьева Оксана
|
18.03.2014 18:55 |
автор: Оксана Викторовна Юрьева, музыкальный руководитель, МБДОУ ДС «Лесная сказка», г. Новый Уренгой Ведущая: Загадочная детская страна! Как часто вспоминается она, И хочется туда нам заглянуть, Чтоб свое детство хоть на миг вернуть Дети входят в зал под фонограмму песни "Маленькая страна" Ведущая: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг, И куда мы ни посмотрим – Слева друг и справа друг!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Светлана Сергеева
|
15.03.2014 22:27 |
«В гостях у игрушек» Программное содержание: обучать детей элементам театрализованной деятельности (движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек. Материал: Игрушки: петушок, бычок, лошадка, щенок, курочка с цыплятами. Ход досуга: В празднично украшенном зале расставлены игрушки: петушок, бычок, лошадка, щенок, курочка с цыплятами. Дети входят в зал, рассматривают украшенный зал и рассаживаются на стульчики. Воспитатель: Кто на утренней заре Караулит во дворе, Чтобы точно по звонку
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Любовь Геннадьевна Глазыкина
|
13.03.2014 11:32 |
(Разделы «Познавательная деятельность», «Музыка») Цели и задачи: 1. Закрепить события, происходящие в сказке «Теремок». Вспомнить всех героев сказки, их музыкальные темы. 2. Развивать у детей внимание, наблюдательность, слуховое восприятие (в т.ч. музыки), зрительное восприятие, мышление. Работать над развитием общей и мелкой моторики. Совершенствовать элементарные математические представления, коммуникативные навыки. 3. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. 4. Расширение и активизация словарного запаса (дикие и домашние животные, дикие и домашние птицы, музыка тревожная, игривая, радостная) 5. Формировать познавательную активность, любознательность, интерес к учебной и мыслительной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Елена Дятченко
|
12.03.2014 02:59 |
Познакомить детей с тем, что речь является средством организации и планирования деятельности детей. ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Встаньте в круг и предложите детям считалку: после того, как прочитаете слова, примите правильную осанку и повторите дыхательную гимнастику на чередование: вдох, выдох. Раз ... Пять! Все умеем мы считать! Отдыхать умеем тоже – Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко-легко подышим. (делаем попеременно: вдох - выдох 3 -4 р.)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Казанцева Лариса Алексеевна
|
08.03.2014 23:34 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД № 12 «БЕРЁЗКА» комбинированного вида города Искитима Новосибирской области Составила: Казанцева Лариса Алексеевна, музыкальный руководитель МЫ СЛУШАЕМ МУЗЫКУ, С РЕБЁНКОМ.
Дорогие родители, постарайтесь, как можно чаще слушать с вашим малышом классическую, народную музыку, песни детских композиторов. Стремитесь к тому, чтобы общение с музыкальным произведением вызывало у ребёнка только положительные эмоции. Особенную симпатию малыши в раннем возрасте питают к русской народной музыке. Бурный восторг проявляют, когда слышат звучание балалайки или гармошки, затаив дыхание. Если малыш устал или у него плохое настроение и он не хочет слушать музыку, сразу же переключите его на что - то другое. Слушайте хорошо знакомые музыкальные произведения и новые, с котором ребёнок, ещё не знаком.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наталья Фролова
|
06.03.2014 15:05 |
Программное содержание: · Обобщение знаний и расширение представлений о сказках; · Развитие коммуникативных навыков, творческих способностей; · Создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе; · Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре; · Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство; · Развивать речь и двигательную активность детей; · Развивать актёрские способности. Задачи: Образовательные: Учить детей определять виды сказок. Развивающие: Продолжить обогащение словаря детей новыми словами. Воспитательные: Воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам. Предварительная работа: Чтение русских народных, авторских сказок, сказок других народов; рассматривание иллюстраций к сказкам, показ на фланеллеграфе. Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации; рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности. Ход занятия: Дети и воспитатель входят в зал. Воспитатель: Проходите, ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте скажем им - здравствуйте. Дети: (здороваются с гостями) Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите сказки?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гусакова Светлана Петровна
|
04.03.2014 09:33 |
Автор: Гусакова Светлана Петровна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Улыбка» Описание материала: Предлагаю вам игровое занятие по слушании оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» для детей старшей группы. Данный конспект будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям.
Цель: Привить детям любовь к классической музыке. Задачи: 1. Закреплять знание детей о музыкальных жанрах (марш, танец, песня) 2. Приобщать детей к национальной культуре. Вызвать интерес к опере-сказке как к жанру музыкального искусства и положительный отклик на оперу- сказку «Волк и семеро козлят» 3. Активизация познавательной деятельности путём создания проблемной ситуации. 4. Воспитывать культуру поведения. Интеграция образовательных областей: Познание- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Музыка- приобщение к музыкальному искусству. Коммуникация- развитие свободного общения со взрослым и детьми. Социализация- развитие игровой деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Курбесова Наталья Александровна
|
25.02.2014 22:43 |
Представила Курбесова Наталья Александровна
Музыкальный руководитель
МДОАУ – детский сад №120 «Крепыш» города Орска Оренбургской области
Сценарий конкурса чтецов «ЖИВОЕ СЛОВО» (старший дошкольный возраст)
Под музыку дети заходят в зал, рассаживаются.
Ведущая: Сегодня собрались мы
В красивом зале нашем, Здесь мы поиграем
И весело попляшем.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 69 из 75 |
|
|