Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки
Поделки из разных материалов
Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.
Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)
Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.
Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки
|
Автор: Кряженкова Наталья Юрьевна
|
19.06.2025 08:55 |
Конспект занятия по лепке «Ничего себе жара!»
Старшая группа Воспитатель ДОУ № 26 Кряженкова Н. Ю.
Программное содержание:
- учить детей создавать в лепке фантазийные композиции;
- инициировать самостоятельный поиск адекватных изобразительно-выразительных средств (сочетание разных способов и приемов работы в зависимости от характера образов);
- продолжать формировать технические умения и навыки работы с разнообразными материалами для лепки;
- побуждать использовать дополнительные материалы (косточки, зернышки, бусинки и т.д.);
- развивать творческое воображение, пространственное мышление, чувство юмора.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Лисунова Е.А., Пантюшева М.В.
|
19.06.2025 06:33 |
Мастер – класс «Волшебные завитки» техника конструирования из бумаги рассчитан на проведение с воспитанниками старших групп.
Подготовили воспитатели; Лисунова Е.А., Пантюшева М.В.
Цель: развитие творчества детей, мелкой моторики.
- Задачи: познакомить с основными понятиями и базовыми формами квиллинга;
- формировать у детей практические навыки работы с бумагой в технике «квиллинг»;
- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей;
- продолжать совершенствовать мелкую моторику рук;
- развивать глазомер;
- развивать пространственное воображение.
- воспитывать интерес к искусству квиллинга;
- формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;
Квиллинг — это необычная техника, создания узоров из бумаги путем скручивания и склеивания. Для этого понадобится цветная бумага для принтера, нарезанная полосками шириной 3 – 5 мм и длиной 25 – 30 см, клей, а также зубочистка или тонкий карандаш.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Скороходова Елена Васильевна Сметанюк Марина Александровна
|
18.06.2025 16:26 |
Технологическая карта занятия «Медведь и колобок»
Образовательная (ые) область (и): «Художественно- эстетическая область», (лепка)
Возрастная группа: старший дошкольный возраст
Цель занятия: формирование умения создавать композицию образа медведя из цельного куска пластилина, и колобка
Задачи занятия:
- образовательные: продолжать учить передавать выразительность образа медведя, передавать характерные особенности (стоит). Упражнять в применении разные приёмы лепки: лепить из цельного куска, сглаживать, оттягивать, раскатывать между ладонями, соединять частей приёмом прижимания, пользоваться стекой, наносить рисунок (шерсти), обозначить глаза.
- воспитательные:. побуждать детей аккуратно лепить
- развивающие: развивать умение устанавливать ассоциативные связи, предлагая вспомнить в каких сказках есть ещё медведь.
Дополнительные задачи (в зависимости от специфики задания):
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Зайцева Светлана Петровна
|
17.06.2025 10:05 |

Как делать кусудаму
Кусудама - разновидность оригами. Это древнейшее традиционное японское искусство изготовления бумажных шаров. Шары представляют собой разнообразные сферы, состоящие из собранных вместе бумажных цветков, розеток или бумажных деталек разной формы. Такие отдельные детали называют модулями. Слово "кусудама" в переводе с японского - состоит из двух частей "кусури" - означает "лекарство", "тама" - "шар". Следовательно, слово "кусудама" можно перевести как "лекарственный шар". Такой шар, наполненный лекарственными травами, японцы вешали над постелью больного и верили, что он излучает положительную энергию. Кусудамы также использовались японцами во время синтоистских религиозных мистерий кагура. Так назывались ритуалы, сложившиеся на основе магического солнечного культа. Солнце при этом символизировали огромные ярко-красные шары, поверхность которых создавалась головками плотно прижатых друг к другу бумажных гвоздик. Шары располагались по углам четырехугольной площадки. Из шаров в разные стороны торчали многометровые шесты с нанизанными на них цветами. И сегодня ни один японский праздник на улице, в храме, или в доме не обходится без кусудам.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Главный Редактор
|
17.06.2025 08:52 |
Поделки из пластиковых трубочек - Кукла - балерина
Материалы: вам потребуется для изготовления туловища - 2 трубки диаметром 2 см и длиной по 1 м 30 см (используются для теплоизоляции трубопроводов): для головы - эластичный чулок или гольф телесного цвета, кусок синтепона для набивки; для глаз и рта - пуговицы в форме цветков: для волос - паричок от старой куклы и заколка в виде букетика роз. одежда - пышная юбочка (пачка) из связанных крючком салфеток или любой присборенной ткани: узкая капроновая лента для оформления ног. Для крепления куклы понадобится также круг диаметром 55 см (детский пластмассовый хула-хуп) и мягкая проволока.
Описание работы Голова: Отрежьте от чулка самую широкую часть длиной 25-30 см. завяжите образовавшуюся трубу с одного конца, туда набейте синтепон и стяните узлом отверстие - получилась заготовка головы. Обозначьте нос, захватив и оттянув посередине головы складку шириной 2 см и длиной 4-5 см. Прошейте под ней мелкими стежками, выводя иглу с одной стороны складки на другую, слегка затягивая нить.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Редактор
|
17.06.2025 00:07 |
Носки вяжем на пяти спицах. Количество петель при наборе — кратное четырем. В зависимости от плотности и качества ниток на одну пару расходуется от 70 до 150 г шерсти. Расчет вязания носков Чтобы узнать, сколько петель нужно набрать на спицы в начале работы, следует снять две мерки: окружность ноги у косточки и по подъему (см. рис.1). Зная эти размеры, определяем среднюю окружность ноги. Для этого складываем обе мерки и делим результат на два. Так, например, 1-я мерка — 23 см, 2-я мерка — 27 см. Следовательно, 23 см + 27 см = 50 см; 50 см : 2 = 25 см. Таким образом, в нашем примере рассчитываем количество петель в 25 см. Затем определяем плотность вязания для манжеты и набираем нужное количество петель. В нашем примере набираем 60 петель. Технология вязания носков Начинаем вязать носок с манжеты. Чаще всего используем резинку 1 х 1 или 2 х 2. Высота обычной манжеты — от 5 до 8 см, а двойной — от 8 до 12 см. При вязании манжеты можно использовать двойную резинку. Высота такой манжеты не должна превышать 2—3 см. Вяжем манжету на двух, а основную часть носка — на пяти спицах.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Демченко Алёна Николаевна
|
15.06.2025 00:00 |
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию – лепка (пластилин): «Колобок»
Цель: вызвать у детей интерес к лепке.
Задачи:
- Образовательные: продолжать совершенствовать умения лепить; учить скатывать кусочек пластилина межу ладонями круговыми движениями, чтобы комок получился в форме шара.
- Развивающие: развивать речь, мелкую моторику рук, память, мышление.
- Воспитательные: воспитывать внимание, любовь к русской народной сказке; стимулировать воображение и фантазию.
Предварительная работа: чтение сказки: «Колобок».
Ход занятия: Воспитатель: Колокольчик озорной, ты ребят в кружок построй! (колокольчик звенит, дети строятся в круг)
Приветствие (дети):
Встанем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте!" друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет!" и "Добрый день!"
Если каждый улыбнётся – Всё у нас получиться
Воспитатель: ребята, посмотрите, у нас в гостях сегодня гости, давайте с ними поздороваемся.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна
|
11.06.2025 14:06 |
МБДОУ детский сад комбинированного вида №29 Составила и провела Чуйкина Т.М. Программное содержание: - упражнять детей в раскатывании пластилина круговыми движениями рук, сплющивании, размазывании; - расширить представление о лете; - упражнять в сравнении двух неравных групп предметов; - создать психо-комфортную обстановку в процессе непосредственно-образовательной деятельности; - развить мыслительную и речевую активность детей.
Интеграция образовательных областей: - художественное творчество; - познание; - чтение художественной литературы; - здоровье; - социализация; - коммуникация.
Материал: яркий конверт с письмом; игрушка из поролона Дед Мороз; макет холодильника;
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Илькина Елена Сергеевна
|
09.06.2025 22:11 |
Образовательная программа дополнительного образования детей «Оригами»
Вид деятельности: «оригами» Педагог дополнительного образования: Возраст обучающихся: 5- 6 лет Срок реализации: 4 месяца
Пояснительная записка.
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.
Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы. А также способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Синютина Галина Николаевна
|
01.06.2025 15:51 |
Конспект НОД «Весенняя веточка вербы» с детьми старшей группы компенсирующей направленности (Ознакомление с окружающим миром/Лепка)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 комбинированного вида»
Подготовила: воспитатель Синютина Г.Н. Саранск, 2025г.
Интегрирование образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественное – эстетическое развитие».
Цель: Расширять представления детей о весенних изменениях в природе, формировать представление о вербе.
Задачи:
Образовательные:
- Формирование понятия "весна".
- Систематизировать представление детей о том, какие изменения в природе происходят весной.
- Уточнение и расширение словаря по теме верба.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 137 |
|
|