Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки
Поделки из разных материалов
Различные поделки, аппликации, раскраски, вырезаем из бумаги, поделки из спичек, самодельные подарки, рукоделие, вязание, бисероплетение и т.д.
Поделки изготовлены из самых простых и доступных материалов, а порой и из ничего. :)
Так же Вы найдете у нас Поделки из спичек, Поделки из мусора, Поделки из пластиковых бутылок, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из природного материала, Поделки из одноразовой посуды, Поделки из пластилина, Поделки из ниток, Поделки из шариков и много много идей для новогодних поделок, для поделок на 8 марта, поделок на 23 февраля, поделок на день рождения, поделок на День Святого Валентина.
Мы будем очень рады, если вам пригодятся наши знания!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки
|
Автор: Чертыгашева Татьяна Вениаминовна
|
26.01.2025 18:35 |
Конспект «Я леплю свою игрушку»
Может показаться странным, но это факт: в руководствах и программах по изобразительной деятельности тема игрушек представлена очень и очень скромно – очевидно, потому. Что тем эта никак не вписывается в установленную систему и сетку, а образ любимой игрушки слишком индивидуален и не терпит «валового» подхода. У каждого ребенка своя любимая игрушка. У кого мишка, у кого кукла, у кого лошадка, а у кого-то лошадка, а у кого-то робот-трансформер или человек-паук. И желание создать образ любимой игрушки не может появиться только потому, что в режиме дня воспитателю подошло время выполнять свой календарный план. И все же попытаюсь я дать самые общие рекомендации.
Запечатлеть образ любимой игрушки нужно предлагать только для самостоятельного творчества или в крайнем случае на занятии по замыслу, а тему «игрушки вообще» — в качестве близких и знакомых предметов окружающего мира – раскрывать на занятиях по изобразительной деятельности при составлении коллективных композиций (выставок, стенгазет, альбомов). Для наглядности приведу примеры образовательной деятельности, в процессе которых решаются задачи общего художественно-эстетического развития.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Колесникова Анастасия Игоревна
|
25.01.2025 10:36 |
Мастер-класс для педагогов «Рисование шерстью. Дерево сакуры».
Мастер-класс направлен на знакомство с удивительной техникой рисования шерстью, благодаря которой каждый может почувствовать себя настоящим художником и творцом. Важно, что при создании шерстяных картин совершенно не обязательно уметь рисовать.
В настоящее время искусство работы с экоматериалами, к их числу относится и овечья шерсть, очень актуально. В век высоких технологий, когда ребенок погружен в мир компьютерных игр, «шерстяная акварель» является инструментом творчества, развития креативности, отражает потребность детей создавать, созидать своими руками, в стремлении здесь и сейчас стать успешными, а значит счастливыми.
Применяя технику работы с шерстью, можно создавать целые картины, которые в дальнейшем можно использовать в оформлении групп, выставок детского творчества.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Гареева Юлия Юсуповна
|
25.01.2025 00:36 |
Методические рекомендации и инструкция по изготовлению поделок оригами по пооперационным картам.
Снегирь
- Красный круг складываем пополам (грудка0
- Черный круг разрезаем пополам, но одна часть чуть меньше большая часть спинка, меньшая-голова)
- Чёрный квадратик складываем по диагонали пополам. Это будет хвостик.
- Из маленького жёлтого квадратика сделать лапки и клюв, разрезав по диагонали квадрат.
- Приклеить глазик.
Самолёт
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна
|
14.01.2025 13:48 |
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы «Шапочка для спортсмена».
Цель: создание аппликации «шапочка для спортсмена».
Задачи:
- закрепить знания о зимних забавах, рассмотрев картинки: фигурное катание, саночный спорт, хоккей, лыжи, игра в снежки, лепка снеговика
- продолжать формировать навык вырезать ножницами из квадрата треугольники
- закрепить навыки детей в умении пользоваться правильно кистью, аккуратно наклеивать детали
- формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для украшения предмета
- развивать мелкую моторику пальцев рук и кистей
- вызвать положительный отклик на результаты своего творчества. 2.Предварительная работа:
- обсудить тему зимние забавы, что к ним относится
- рассмотреть, что необходимо спортсмену в том или ином виде спорта зимой.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Юхлова Ирина Александровна
|
13.01.2025 14:21 |
Конспект ООД. Аппликация с использованием геометрических фигур из цветной бумаги «Человек»
Воспитатель: Юхлова И.А. г.Красноярск
В детском саду дети 6-7 лет используют различные виды аппликационных работ, в ход идут различные материалы. Все зависит от фантазии и желания, главное, чтобы это можно было вырезать и приклеить (бумага, картон, ткань, листья, перья, зерно, семечки и т.д.)
Цель:
- закрепление знаний о строении тела человека, с использованием геометрических фигур.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Янгляева Римма Зыевна
|
10.01.2025 17:08 |
Конспект занятия «Дикие животные»
Цель: Закрепить знания и умения детей лепить дикого животного из одного куска пластилина.
Задачи:
- Образовательная: Формировать умение лепить животных, выделять основные части изображаемого объекта.
- Развивающая: Развивать умение делить пластилин на необходимое количество частей, определять их размер и форму, работать по схеме.
- Воспитывающая: Воспитывать интерес к работе с пластилином, вызывать положительные эмоции от процесса работы и его результата.
Интеграция образовательных областей:
- речевое развитие
- познавательное развитие
- художественно – эстетическое
- физическое развитие
- социально – коммуникативное развитие.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Ишутина Татьяна Геннадьевна
|
09.01.2025 08:52 |
Конспект ИОС «Художественно – эстетическое развитие с развитием речи» Аппликация в старшей группе для детей с ТНР на тему: «Транспорт»
Выполнила: воспитатель Ишутина Т.Г.
Цель: учить детей передавать форму и взаимное расположение частей поезда.
Задачи:
- Закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию;
- Развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику;
- Закреплять умение вырезывать основную часть предмета прямоугольной формы с характерными признаками (закругленные углы) вырезывать и наклеивать части разной формы;
- Упражнять в вырезывании предметов одинаковой формы из бумаги сложенной гармошкой;
- Продолжать развивать умение оценивать созданные изображения;
- Воспитывать уважение к профессии водителя.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Егорова Инна Анатольевна
|
07.01.2025 22:26 |
Мастер класс для педагогов «Снегиря из ниток»
Выполнил воспитатель МБДОУ детский сад №142 г.Чебоксары Егорова И.А
Для подделки нам нужны: — картон; — нитки серого, красного и черного цветов; — небольшая проволочка; — семечки (миндаль, семена тыквы); — бисер; -клей; -ножницы.
Вырезаем из картона полоску со стороной 10 см (длина второй стороны не важна). Наматываем на нее пряжу: 30 оборотов серой, рядом 50 оборотов черной и 60 оборотов красной.
Разрезаем мотки пряжи по одном краю картонки, чтобы получились пучки ниток длиной 20 см. Получится 3 пучка ниток разного цвета. Берем черные и красные, складываем вместе (рис. 1), перевязываем ровно посередине черной ниткой крепко-накрепко.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Арутюнян Лусине Нориковна
|
30.12.2024 20:29 |
Конспект занятие: лепка «Сойка»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1356"
Автор: воспитатель Арутюнян ЛусинеНориковна
Старшая группа
Цель: Создание птиц: сойку из пластилина Создание эмоционально-положительного настроя в процессе удовлетворение потребности в творческом самовыражении.
Задачи:
Обучающие:
- Учить детей лепить птиц: воробья, снегиря, синицу.
- Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительно величину туловища, головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Тимонькина Светлана Викторовна
|
18.12.2024 19:43 |
«Нетрадиционные техники аппликации, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» во второй младшей группе.
Длительность проекта: долгосрочный (с сентября по май).
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, родители.
Целевая аудитория: вторая младшая группа (дети 3-4 лет).
Актуальность:
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является творческая деятельность детей в детском саду.
Аппликация является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия по аппликации способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 137 |
|
|