Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Соколова Наталья
|
26.06.2015 20:09 |
Проект «Юные журналисты» для детей 6-7 лет
Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №1 с. Большая Черниговка муниципального района Большечерниговский Самарской области, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования, детский сад «Светлячок».
Выполнили: Соколова Н.В Архипова Т.А. 2015г.
Содержание:
I. Тип проекта.
II. Целевая группа проекта.
III. Цель.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Васильева Сахаяна Петровна
|
26.06.2015 10:53 |
Конспект занятия по развитию речи Тема: "Звук и буква Э"
в старшей группе МБДОУ детского сада №42 «Мамонтёнок».
Воспитатель: Васильева Сахаяна Петровна
Программное содержание:
- способствовать развитию звуко-буквенного анализа
- способствовать развитию фонематического слуха
- познакомить с гласным звуком Э и его условным обозначением – красный квадрат
- учить определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение
- познакомить с буквой Э, используя образец
- учить писать печатную букву Э, используя образец
- закреплять умение соотносить звук и букву, писать гласные буквы А, О, У, Ы
- учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно
- формировать навык самоконтроля и самооценки.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Постол Татьяна Викторовна
|
26.06.2015 10:47 |
Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и морковка»
Учитель-логопед Постол Татьяна Викторовна, высшая квалификационная категория; Челябинская область, г.Снежинск, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21»
Задачи:
- Учить детей составлять связный последовательный рассказ по серии картинок.
- Учить детей придумывать начало рассказа.
- Развивать умение грамматически правильно оформлять предложения.
- Учить детей включать в рассказ прямую речь.
- Упражнять детей в подборе глаголов-действий, определений.
- Упражнять детей в конструировании предложений из слов.
- Развивать фантазию и творчество.
- Учить детей устанавливать причинно-следственные связи.
- Развивать наблюдательность, зрительное восприятие, внимание.
Ход занятия
1. Оргмомент.
Игра «Хлопни в ладоши»
Учитель-логопед: Я буду называть разные слова, а вы хлопайте только на те слова, которые подходят к весне:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Бреднева Елена Николаевна
|
26.06.2015 09:21 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Русские народные сказки»
Воспитатель Бреднева Е.Н.
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цели деятельности педагога:
- Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д.
- Развивать связную речь, мышление, память, воображение.
- Воспитывать интерес и любовь к сказкам.
- Грамота – продолжать работу над предложением, словесным его составом.
- Формирование навыка координации движения руки при письме, развивать мелкую моторику.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Дроздецкая Юлия Михайловна
|
25.06.2015 19:48 |
Конспект открытого занятия по логоритмике для детей речевой группы старшего и подготовительного к школе возраста «Каша из топора»
Цели занятия.
Коррекционные:
- Развитие и активизация внимания;
- Воспитание зрительно – пространственных ориентировок;
- Развитие речевого дыхания;
- Перераспределение мышечного тонуса;
- Воспитание просодических компонентов речи, движения и музыки;
- Развитие координации речи, движения и музыки;
- Развитие общей и тонкой моторики, и мимики.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Давыдова Татьяна Владимировна
|
25.06.2015 06:54 |
Фронтальное логопедическое занятие для детей подготовительной группы "Дифференциация звуков Г — К".
(первое занятие по теме)
Цели: 1. Закрепление правильного произношения звуков Г и К в слогах, словах и предложениях, сравнение и различение этих звуков, выделение их из состава слов.
2. Закрепление навыка звуко-слогового анализа двусложных слов со стечением согласных.
3. Работа со словами-паронимами со звуками Г и К в стихотворном тексте.
4. Составление предложений из пяти слов с использованием опорных картинок с последующим составлением схемы одного предложения.
Оборудование: Индивидуальные зеркала, предметные картинки, гном в синем колпачке, символы звонкого и глухого согласного твердого звука для каждого ребёнка для игры «Звонкий – Глухой», символы гласных и согласных твердых и мягких звуков для игры «Живые звуки», наборы символов для составления схем предложения, «домики» звонких и глухих звуков для игры «Посели в свой домик», магнитные буквы пособия «Лошарик», кукла Галя и колобок.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Танарбергенова Ксения Капановна
|
25.06.2015 00:10 |
Логоритмические игры
Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Ежедневное выполнение в определённое время различных по своему характеру логоритмических упражнений (утренняя дыхательно-голосовая зарядка с движением, упражнения на расслабление, пение гласных звуков с движением и т.д.) приучает детей к оздоровительному режиму. Под влиянием регулярных логоритмических занятий в организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, рече-двигательной, познавательной и др.
Логопедическая ритмика включает в себя:
- ходьбу в разных направлениях;
- упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции;
- упражнения, регулирующие мышечный тонус, активизирующие внимание;
- речевые упражнения без музыкального сопровождения;
- упражнения, формирующие чувство музыкального темпа;
- ритмические упражнения;
- пение;
- упражнения на развитие мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Керица Ольга Александровна
|
24.06.2015 17:52 |
Интегрированное занятие (развитие речи + аппликация) для детей средней группы по теме: «Весна. Перелётные птицы»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №250» комбинированного вида
Выполнила и провела: воспитатель Керица Ольга Александровна Новокузнецк
Дети заходят в группу и встают полукругом около картин по теме «ВЕСНА». Задаю вопросы: Какое время года? (весна). Какое было? (зима) Будет? (лето). Назовите признаки весны, какие вы знаете? (солнце светит и греет, тает снег, бегут ручьи, щебечут птицы, расцвели первые цветы: подснежники, мать — и – мачеха; на деревьях появились почки, проснулись насекомые).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Попова Людмила Александровна
|
24.06.2015 13:57 |
Выступление на городском объединении для воспитателей «Раннее детство» Тема: «Речь в повседневном общении и в совместной деятельности детей раннего возраста».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №26 «Радуга» города Дубны Московской области
Подготовила воспитатель второй квалификационной категории Попова Л.А.
На третьем году жизни в развитии речи детей происходят значительные усложнения: они овладевают грамматическим строем речи, способны легко усваивать многие звуки и закреплять их произношение в собственной речи. Понимание речи взрослых становится качественно новым: ребёнок начинает прислушиваться к тому, о чём говорят между собой взрослые, ему нравится слушать сказки, стихи, рассказы. Многие дети в этом возрасте приходят в дошкольное образовательное учреждение.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Замотаева Анастасия Владимировна
|
24.06.2015 07:37 |
Итоговое интегрированное занятие (речевое развитие + аппликация) в подготовительной к школе группе «Сюрприз»
Воспитатель: Замотаева А.В.
Цель: показать знания детей по итогам года.
Задачи: закрепить умение слушать собеседника и понимать его, ясно выражать свои мысли. Закрепить усвоение детьми программных задач по развитию речи, владение фонетикой, лексикой, грамматикой и связностью речи при построении разных типов высказываний. Закрепить умение вырезывать детали путём сложения бумаги (симметричное вырезывание). Воспитывать эстетические качества, умение работать сообща.
ОО «Речевое развитие»: закрепить у детей речевую активность.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Булышева Татьяна Валериевна
|
23.06.2015 19:02 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы с использованием социо – игровой технологией, ИКТ. Тема: "Следы на снегу"
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».
Задачи:
- Обогощать опыт внеситуативного содержательного общения детей.
- Активизировать точные глаголы, прилагательные.
- Побуждать образовывать наименования детёнышей животных в единственном и множественном числе.
- Уточнять и закреплять правильное произношение шипящих звуков.
- Воспитывать интерес к совместной работе в изобразительной деятельности. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать в компаниях.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 321 из 377 |
|
|