Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Балакина Алевтина Сергеевна
|
16.04.2015 15:22 |
Игра по развитию речи "Стойкий солдат"
Автор- разработчик: учитель — логопед Балакина Алевтина Сергеевна, учитель-логопед МБДОУ ПГО «Детский сад № 49 общеразвивающего вида».
Цель: Обогащение словаря детей. Закрепление произношения звуков Р, Рь, Л,Ль, Ш, С. Слова — картинки с нужными звуками можно постепенно добавлять.
Описание игры:
Игровое полотно раскладывается в любом варианте: прямой линией, прямоугольником, ломаной линией. Подбираются картинки — слова с закрепляемым звуком. В конце дорожки можно поставить флаг, домик, конверт или др. то, к чему солдат стремится. Среди картинок со словами попадаются «засады» — карточки с заданиями.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Стригина Инна Ивановна
|
16.04.2015 08:17 |
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке для детей 2–3 лет на тему: «Путешествие по сказкам»
Подготовила:
воспитатель МБДОУ Стригина. И.И детского сада №365 г.о Самара. Самара 2014
Цель: Закрепить знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции.
Развивающие задачи:
- Развитие мышления и воображения.
- Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).
- Развитие целенаправленного внимания и зрительной памяти.
- Развитие мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Швенк Екатерина Валерьевна
|
14.04.2015 20:02 |
Музыкальная логосказка для детей старшей логопедической группы «Петушок и бобовое зернышко»
Подготовили и провели: учитель – логопед Швенк Е.В. муз. руководилель Обухова Л.Г. МКДОУ – детский сад «Лучик»
Цель: приобщение детей к русскому народному творчеству по средствам логосказки.
Задачи: Дальнейшее развитие правильного речевого дыхания и длительного речевого выдоха; Активизация движений речевого аппарата, подготовка к формированию звуков, автоматизация поставленных звуков; Развитие ритмичности речи, ее интонационной выразительности, модуляции голоса в специальных упражнениях; развитие эмоциональности.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ростовцева Вера
|
10.04.2015 22:01 |
Занятие в 1 младшей группе по развитию речи. Тема: Овощи и фрукты.
Цель: Способствовать развитию связной речи.
Задачи: 1. Развитие умения детей узнавать и называть овощи и фрукты;
2. Закрепление умения группировать и выбирать предметы соответственно
данной теме;
3. Продолжение знакомства с цветом, формой и вкусом овощей и фруктов.
Материал: конверт с загадками, 2 корзины, резиновые овощи и фрукты.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Антонова Наталья Викторовна
|
10.04.2015 13:12 |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Дикие и домашние животные»
(для детей младшей группы)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Светлячок» Московская область, Коломенский район, п.Проводник
Воспитатель: Антонова Наталья Викторовна высшая квалификационная категория п. Проводник 2014г.
Развитие речи:
Образовательная область: Коммуникация, Познание, Здоровье, Социализация.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Писарева Татьяна Станиславовна
|
06.04.2015 16:50 |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ «ЛЕДЯНЫЕ ЧАРЫ ЗИМУШКИ-ЗИМЫ»
УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ГБОУ Школы № 2090 СП 5 г. МОСКВЫ ПИСАРЕВА ТАТЬЯНА СТАНИСЛАВОВНА
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ:
- Развитие мимической интонационной выразительности. Развитие артикуляционного праксиса, длительного плавного выдоха, силы голоса. Преодоление твердой атаки гласных.
- Развитие фонематического слуха и слухоречевой памяти. Закрепление произношения звуков [а] [у] [о] [и] [м] [м’] [н] [н’] [п] [п’] [ф] [ф’]. Развитие навыков звукового анализа.
- Активизация и расширение словаря по темам «Зима», «Дикие животные». Уточнение запаса конкретных представлений о свойствах снега. Подбор однородных определений и глаголов. Формирование практических навыков словообразования при образовании притяжательных прилагательных.
- Развитие координации речи с движением. Развитие мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Родионова Татьяна Анатольевна
|
28.03.2015 23:10 |
Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Любимые сказки К. И. Чуковского»
Авторы: Родионова Т.А., Махонина С.С. воспитатели ГБОУ ЦРР детский сад 758 г. Москвы
Программное содержание:
- Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они познакомились раньше, пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями, учить понимать юмор его произведений.
- Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям.
- Побуждать «помогать» героям этих произведений – вместе с ними проговаривать знакомые стихи, используя интонационные средства выразительной речи.
- Закреплять умения детей читать наизусть стихотворения, совершенствовать творческие способности детей.
- Развивать мышление, слуховое восприятие, чувство рифмы.
- Воспитывать интерес к литературе.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Хакимова Лилиана Рафаиловна
|
28.03.2015 22:56 |
КОНСПЕКТ НОД по РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ: Рассказывание на заданную тему: Дикие животные наших лесов.
Цель: Развивать монологическую речь.
Задачи:
Образовательные: -Продолжать учить составлять небольшой рассказ по опорным картинкам.
- Упражнять в образовании названия животных в именительном и родительном падежах множественного числа.
- Формировать умение употребления предлогов при составлении предложений.
- Учить подбирать сходные слова по звучанию
- Активизировать в речи детей названия диких животных наших лесов, их детенышей, частей тела, и жилищ
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гамрецкая Анна Сергеевна
|
26.03.2015 18:02 |
Развитие речи. Тема: «Транспорт специального назначения». Составление загадок. Старший возраст.
Цели:
- Систематизировать и углубить знания детей о транспорте специального назначения
- формировать умение составлять загадки с помощью описания транспорта с учетом особенностей строения и назначения; учить последовательно, излагать свои мысли.
- формировать грамматический строй речи, активизировать словарь по данной теме.
- развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
Словарь: Части: двигатель, фургон, цистерна, шасси, трап, трал, лопасти, кабина, салон, стрела, лестница, «рукава», якорь.
Действия: поливает, убирает, перевозит, поднимает, проводят, колит лед, тушит, ловит рыбу, спасает.
Предварительная работа: Чтение Н. Носова «Приключение Незнайки в цветочном городе». Занятия по теме: познавательное, составление описательного рассказа, сравнительно — описательного рассказа, игра «путешествие на Северный полюс», настольные игры.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ажовкова Жанна Юрьевна
|
25.03.2015 12:10 |
Статья: "Логопедическая работа с детьми" из раздела «родительское собрание».
Цель:
познакомить родителей с методами и приемами логопедической
работы;
Задачи:
рассказать родителям о необходимости проведения ранней коррекционно−воспитательной работы;
познакомить родителей с игровыми приемами в работе логопеда. |
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Камартдинова Ольга Александровна
|
25.03.2015 10:55 |
«Обогащение речи детей грамматическим формам выражения причинно-следственных отношений»
МБДОУ №1 «Огонёк» п.г. т. Актюбинский Азнакаевского района Р.Т.
Выполнила воспитатель 1 кв. категории Камартдинова Ольга Александровна 2015г.
Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. Ребенок проводит мало времени в обществе взрослых (все больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками), редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. А между тем, овладение речью в возрасте от 3 до 7 лет имеет ключевое значение, ведь этот период наиболее сенситивен к ее усвоению. Очень важно, чтобы ребенок пришел в школу с хорошо развитой речью. Это намного облегчит ему учебный процесс и снимет многие проблемы общения его с учителем. Наша задача, как педагогов в сложившейся ситуации компенсировать имеющиеся нарушения речи, как в образовательной деятельности, так и во всех режимных моментах. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 329 из 377 |
|
|