Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе "Лесная прогулка".
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Старикова Альбина Викторовна   
23.04.2015 20:23

Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе Лесная прогулкаКонспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе "Лесная прогулка".

Старикова Альбина Викторовна, воспитатель 1 кв. кат. МБДОУ "Детский сад№9" г.Прокопьевск. Кемеровская область.

Задачи:

  1. Учить различать на слух слова с определенным звуком.
  2. Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов.
  3. Развивать фонематическое восприятие, активизировать словарь детей.
  4. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Ход занятия:

"Встанем дружно все мы в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся.
И друг другу улыбнёмся"

Подробнее...
 
Дидактическая игра по речевому развитию «Слушай, думай, отвечай — все слова запоминай».
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Хорошаева Анжела Геннадиевна   
22.04.2015 16:23

Дидактическая игра по речевому развитию «Слушай, думай, отвечай — все слова запоминай».Дидактическая игра по речевому развитию «Слушай, думай, отвечай — все слова запоминай».

Цель:

  • развитие фонематического слуха и восприятия;
  • развитие речи, памяти, мышления, воображения
  • активизация словаря
  • закрепление умения слушать, понимать, выполнять словесные инструкции педагога.

Оборудование-пирамидка, состоящая из 7 колец.

Ход игры:

Педагог. Предлагаю вам игру, которая называется «Слушай, думай, отвечай — все слова запоминай»!

Друзья! Вы умеете собирать пирамидку? (ответы детей).

Предлагаю вам собрать пирамидку, но собирается она при одном условии: нужно к каждому кольцу пирамидки подобрать слово, которое начинается на звук «А» и запомнить его. Готовы? (ответы детей).

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ПРАЗДНИК РОДНОГО ЯЗЫКА»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Бородачева Елена Борисовна   
22.04.2015 11:32

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ПРАЗДНИК РОДНОГО ЯЗЫКА»КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ПРАЗДНИК РОДНОГО ЯЗЫКА»

Составила воспитатель ГБДОУ № 5 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга Бородачева Елена Борисовна

Актуальность.

В наше время многие дети не могут похвастаться активным словарным запасом и умением связно выражать свои мысли. Поэтому перед современным воспитателем стоит задача научить ребят грамотно и красиво говорить. Речевые праздники и развлечения позволяют решить эту задачу. Ведь игровые задания помогают воспитывать интерес к окружающему, стимулируют познавательную активность дошкольников, способствуют развитию мыслительной и речевой деятельности. В игре снимается напряжение, возникающее в непосредственной образовательной деятельности.

Подробнее...
 
Занимательные игры с сыпучими материалами и зернотворчество.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Епураш Елена Валериевна   
20.04.2015 12:10

Занимательные игры с сыпучими материалами и зернотворчество.Занимательные игры с сыпучими материалами и зернотворчество.

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа

детский сад №65 комбинированного вида «Родничок» (детский сад 65)

Авторы;

педагог-психолог Епураш Е.В., воспитатель Зоммер Ю.С.

Многие современные мамы понимают, что занятия с ребенком с самого раннего детства – это залог успешного развития и благополучия малыша. При этом совсем необязательно приобретать для занятий дорогостоящие развивающие игрушки и материалы. Мы предлагаем доступную альтернативу покупным материалам – любые крупы: гречка, рис, горох, фасоль, бобы, манка, пшено, макаронные изделия (рожки, спиральки, ракушки, трубочки, бантики)..

Подробнее...
 
Опыт работы «Речь на кончиках пальцев»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Рудь Наталья Геннадьевна   
20.04.2015 07:24

Опыт работы «Речь на кончиках пальцев»Опыт работы «Речь на кончиках пальцев»

Работу выполнила воспитатель МБДОУ №76 «Капелька» г. Сургут: Рудь Наталья Геннадьевна

Как говорил известный педагог В.А. Сухомлинский «Истоки способностей и дарований детей, на кончиках пальцев». Связь развития руки с развитием мозга доказывают современные педагоги и психологи. Они утверждают, что формирование речи совершается под влиянием импульсов, идущих от рук, что и мысль, и глаз ребенка двигаются с той же скоростью, что и рука.

Учитывая выводы ученых, в своей работе по развитию речи детей, большое внимание уделяю различной продуктивной деятельности: пластилинографии, тесто пластике, рисованию пальчиками, пальчиковые гимнастики и другое.

Подробнее...
 
«ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» непосредственно образовательная деятельность по ручному труду с элементами логопедии для детей подготовительной к школе группы
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ткаченко Елена Ивановна   
19.04.2015 15:46

«ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» непосредственно образовательная деятельность по ручному труду с элементами логопедии для детей подготовительной к школе группы«ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» непосредственно образовательная деятельность по ручному труду с элементами логопедии для детей подготовительной к школе группы

Цель: Создать коллекцию пуговиц.

Задачи:

  • Познакомить детей с историей возникновения пуговиц.
  • Расширять знания детей об окружающем мире: свойствах предметов (пуговиц), материалах, из которых они сделаны.
  • Расширять представления о профессиональной деятельности взрослых: швея, модельер, костюмер, дизайнер; орудиях их труда.
  • Упражнять в умении работать по образцу, сопоставлять образец и выполненную работу.
  • Уточнять, расширять и активизировать словарь о материалах, из которых сделаны пуговицы; разнообразии величин, форм, цветовой гаммы; о профессиях (швея, модельер, костюмер, дизайнер); инструментах их труда; о коллекциях.
  • Совершенствовать навыки в словообразовании, делении слов на слоги, звуковом анализе и синтезе (выделении согласных звуков [М] и [М‘] на фоне слов).
  • Совершенствовать объяснительную речь, побуждать детей активно отвечать на вопросы разного характера, уметь делать сравнения, выводы, обобщения;
  • Предоставлять детям возможность выбора предмета декора, с учетом их интересов и желаний.
  • Закреплять умения пришивать пуговицы, отмерять нить, завязывать узелок.
  • Совершенствовать умения в работе с иглой, ножницами, соблюдая технику безопасности.
  • Развивать внимание, память, мышление, воображение, пространственное восприятие, творчество, мелкую моторику рук.
  • Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность, терпение, трудолюбие.
Подробнее...
 
«Развитие психомоторных функций у дошкольников с нарушениями речи»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна   
19.04.2015 13:00

«Развитие психомоторных функций у дошкольников с нарушениями речи»«Развитие психомоторных функций у дошкольников с нарушениями речи»

Содержание

I. Введение

  • Актуальность темы

Характеристика психофизических особенностей детей с речевой патологией

  • Теоретическое обоснование
Подробнее...
 
Cтатья по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Мы играем-развиваем!»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Горынцева Анастасия Андреевна   
19.04.2015 11:42

Cтатья по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Мы играем-развиваем!»Cтатья по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Мы играем-развиваем!»

Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению родители очень заняты и процесс развития речи детей пускают на самотек. Дети много сидят за компьютерами, у телевизоров, редко слушают рассказы, сказки взрослых. Вот и получается, что речь детей очень плохо развита, и когда подходит момент поступать в школу возникает много проблем.

Поэтому с ребенком с самого раннего возраста нужно, читать разные сказки, учить стихи, потешки, играть с малышами в пальчиковые игры, расширять кругозор детей, обогащать и развивать речь через загадки. Загадки нужны для формирования творчества.

Подробнее...
 
Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте "Путешествие в страну Красивой речи"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ларина Надежда Владимировна   
19.04.2015 11:04

Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте Путешествие в страну Красивой речиИтоговое занятие по подготовке к обучению грамоте "Путешествие в страну Красивой речи"

Составитель: Ларина Надежда Владимировна Учитель-логопед 1 категории МБДОУ «Детский сад №146»

г. Оренбург

Цель: обобщить и закрепить знания детей о звуках и буквах.

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Абзалова Наталья Леонидовна   
18.04.2015 14:14

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»

Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Конспект будет полезен воспитателям 1 младшей группе. Это конспект занятия по развитию речи с элементами экспериментирования, направленного на развитие речи, ФЭМП, развития мелкой моторики рук.

Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто.

Задачи.

  • Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.
  • Расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает, тонет.
  • Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.
  • Воспитательные: аккуратность.
Подробнее...
 
Речевое развитие детей раннего возраста «Катился колобок…»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Круглякова Светлана Викторовна   
16.04.2015 20:45

Речевое развитие детей раннего возраста «Катился колобок…»Речевое развитие детей раннего возраста «Катился колобок…»

Программные задачи:

  • Учить детей договаривать отдельные предложения за воспитателем.
  • Формировать навыки общения детей друг с другом и со взрослыми.
  • Развивать координацию движения и мелкую моторику руки.
  • Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Предварительная работа:

  • Чтение стихотворений и потешек про лесных животных.
  • Рассматривание иллюстраций зайца, волка, медведя и лисы.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>

Страница 328 из 377

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год