Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Старикова Альбина Викторовна
|
23.04.2015 20:23 |
Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе "Лесная прогулка".
Старикова Альбина Викторовна, воспитатель 1 кв. кат. МБДОУ "Детский сад№9" г.Прокопьевск. Кемеровская область.
Задачи:
- Учить различать на слух слова с определенным звуком.
- Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов.
- Развивать фонематическое восприятие, активизировать словарь детей.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Ход занятия:
"Встанем дружно все мы в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся. И друг другу улыбнёмся"
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Хорошаева Анжела Геннадиевна
|
22.04.2015 16:23 |
Дидактическая игра по речевому развитию «Слушай, думай, отвечай — все слова запоминай».
Цель:
- развитие фонематического слуха и восприятия;
- развитие речи, памяти, мышления, воображения
- активизация словаря
- закрепление умения слушать, понимать, выполнять словесные инструкции педагога.
Оборудование-пирамидка, состоящая из 7 колец.
Ход игры:
Педагог. Предлагаю вам игру, которая называется «Слушай, думай, отвечай — все слова запоминай»!
Друзья! Вы умеете собирать пирамидку? (ответы детей).
Предлагаю вам собрать пирамидку, но собирается она при одном условии: нужно к каждому кольцу пирамидки подобрать слово, которое начинается на звук «А» и запомнить его. Готовы? (ответы детей).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Бородачева Елена Борисовна
|
22.04.2015 11:32 |
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ПРАЗДНИК РОДНОГО ЯЗЫКА»
Составила воспитатель ГБДОУ № 5 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга Бородачева Елена Борисовна
Актуальность.
В наше время многие дети не могут похвастаться активным словарным запасом и умением связно выражать свои мысли. Поэтому перед современным воспитателем стоит задача научить ребят грамотно и красиво говорить. Речевые праздники и развлечения позволяют решить эту задачу. Ведь игровые задания помогают воспитывать интерес к окружающему, стимулируют познавательную активность дошкольников, способствуют развитию мыслительной и речевой деятельности. В игре снимается напряжение, возникающее в непосредственной образовательной деятельности.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Епураш Елена Валериевна
|
20.04.2015 12:10 |
Занимательные игры с сыпучими материалами и зернотворчество.
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Киселевского городского округа
детский сад №65 комбинированного вида «Родничок» (детский сад 65)
Авторы;
педагог-психолог Епураш Е.В., воспитатель Зоммер Ю.С.
Многие современные мамы понимают, что занятия с ребенком с самого раннего детства – это залог успешного развития и благополучия малыша. При этом совсем необязательно приобретать для занятий дорогостоящие развивающие игрушки и материалы. Мы предлагаем доступную альтернативу покупным материалам – любые крупы: гречка, рис, горох, фасоль, бобы, манка, пшено, макаронные изделия (рожки, спиральки, ракушки, трубочки, бантики)..
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Рудь Наталья Геннадьевна
|
20.04.2015 07:24 |
Опыт работы «Речь на кончиках пальцев»
Работу выполнила воспитатель МБДОУ №76 «Капелька» г. Сургут: Рудь Наталья Геннадьевна
Как говорил известный педагог В.А. Сухомлинский «Истоки способностей и дарований детей, на кончиках пальцев». Связь развития руки с развитием мозга доказывают современные педагоги и психологи. Они утверждают, что формирование речи совершается под влиянием импульсов, идущих от рук, что и мысль, и глаз ребенка двигаются с той же скоростью, что и рука.
Учитывая выводы ученых, в своей работе по развитию речи детей, большое внимание уделяю различной продуктивной деятельности: пластилинографии, тесто пластике, рисованию пальчиками, пальчиковые гимнастики и другое.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ткаченко Елена Ивановна
|
19.04.2015 15:46 |
«ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» непосредственно образовательная деятельность по ручному труду с элементами логопедии для детей подготовительной к школе группы
Цель: Создать коллекцию пуговиц.
Задачи:
- Познакомить детей с историей возникновения пуговиц.
- Расширять знания детей об окружающем мире: свойствах предметов (пуговиц), материалах, из которых они сделаны.
- Расширять представления о профессиональной деятельности взрослых: швея, модельер, костюмер, дизайнер; орудиях их труда.
- Упражнять в умении работать по образцу, сопоставлять образец и выполненную работу.
- Уточнять, расширять и активизировать словарь о материалах, из которых сделаны пуговицы; разнообразии величин, форм, цветовой гаммы; о профессиях (швея, модельер, костюмер, дизайнер); инструментах их труда; о коллекциях.
- Совершенствовать навыки в словообразовании, делении слов на слоги, звуковом анализе и синтезе (выделении согласных звуков [М] и [М‘] на фоне слов).
- Совершенствовать объяснительную речь, побуждать детей активно отвечать на вопросы разного характера, уметь делать сравнения, выводы, обобщения;
- Предоставлять детям возможность выбора предмета декора, с учетом их интересов и желаний.
- Закреплять умения пришивать пуговицы, отмерять нить, завязывать узелок.
- Совершенствовать умения в работе с иглой, ножницами, соблюдая технику безопасности.
- Развивать внимание, память, мышление, воображение, пространственное восприятие, творчество, мелкую моторику рук.
- Воспитывать самостоятельность, усидчивость, аккуратность, терпение, трудолюбие.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна
|
19.04.2015 13:00 |
«Развитие психомоторных функций у дошкольников с нарушениями речи»
Содержание
I. Введение
Характеристика психофизических особенностей детей с речевой патологией
- Теоретическое обоснование
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Горынцева Анастасия Андреевна
|
19.04.2015 11:42 |
Cтатья по развитию речи детей младшего дошкольного возраста «Мы играем-развиваем!»
Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению родители очень заняты и процесс развития речи детей пускают на самотек. Дети много сидят за компьютерами, у телевизоров, редко слушают рассказы, сказки взрослых. Вот и получается, что речь детей очень плохо развита, и когда подходит момент поступать в школу возникает много проблем.
Поэтому с ребенком с самого раннего возраста нужно, читать разные сказки, учить стихи, потешки, играть с малышами в пальчиковые игры, расширять кругозор детей, обогащать и развивать речь через загадки. Загадки нужны для формирования творчества.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ларина Надежда Владимировна
|
19.04.2015 11:04 |
Итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте "Путешествие в страну Красивой речи"
Составитель: Ларина Надежда Владимировна Учитель-логопед 1 категории МБДОУ «Детский сад №146»
г. Оренбург
Цель: обобщить и закрепить знания детей о звуках и буквах.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Абзалова Наталья Леонидовна
|
18.04.2015 14:14 |
Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»
Описание материала: предлагаю конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Конспект будет полезен воспитателям 1 младшей группе. Это конспект занятия по развитию речи с элементами экспериментирования, направленного на развитие речи, ФЭМП, развития мелкой моторики рук.
Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто.
Задачи.
- Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя.
- Расширять активный словарь: легкий, тяжелый, мокрый, сухой, плавает, тонет.
- Развивающие: развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.
- Воспитательные: аккуратность.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Круглякова Светлана Викторовна
|
16.04.2015 20:45 |
Речевое развитие детей раннего возраста «Катился колобок…»
Программные задачи:
- Учить детей договаривать отдельные предложения за воспитателем.
- Формировать навыки общения детей друг с другом и со взрослыми.
- Развивать координацию движения и мелкую моторику руки.
- Воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Предварительная работа:
- Чтение стихотворений и потешек про лесных животных.
- Рассматривание иллюстраций зайца, волка, медведя и лисы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 Следующая > Последняя >>
|
Страница 328 из 377 |
|
|