Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Картотека по пособию Л.Н. Толстого «Родное слово»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Рамазанова Екатерина Адиковна   
21.10.2016 21:07

Картотека по пособию Л.Н. Толстого «Родное слово»Картотека по пособию Л.Н. Толстого «Родное слово»

Воспитатель: Рамазанова Е.А. Улан – Удэ 2016г МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЛАСТОЧКА» Г.УЛАН-УДЭ, 670034, ДОБРОЛЮБОВА 33

"Родное слово" Л. Н. Толстой на новый лад.

Большое значение для развития речи дошкольника имеет обогащение словаря на основе знаний и представлений об окружающей жизни и в процессе наблюдений природой. Природа имеет уникальные возможности для развития речи детей.

Поэтому сегодня, как нельзя, кстати, актуальны пособия Л.Н. Толстого.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Игры с песком» «Заколдованный заборчик»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Виноградова Ирина Андреевна   
19.10.2016 21:51

Конспект занятия «Игры с песком» «Заколдованный заборчик»Конспект занятия «Игры с песком» «Заколдованный заборчик»

Педагог дополнительного образования Виноградова И.А. г. Шатура Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Созвездие» Шатурского муниципального района Московской области

Цель:

  • познакомить детей со свойствами песка;
  • развить активность и любознательность детей в процессе; познавательной деятельности;
  • развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений;
  • развивать память и внимание.

Форма проведения: групповая, практическая деятельность.

Подробнее...
 
Презентация на тему: "Пальчиковая гимнастика"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Инедеркина Елена Григорьевна   
19.10.2016 11:25

Презентация на тему: Пальчиковая гимнастикаПрезентация на тему: "Пальчиковая гимнастика"

Пальчиковая гимнастика для самых маленьких. МБДОУ «Детский сад № 51» г. Чебоксары

Пальчик-мальчик.

Сжимайте каждый пальчик малыша, как бы обращаясь к нему: от указательного до мизинца — "Пальчик-мальчик, где ты был? — С этим братцем в лес ходил. — С этим братцем щи варил. — С этим братцем песни пел. — С этим — в дудочку дудел.

Сорока.

При этом указательным пальцем правой руки выполняют круговые движения по ладони левой руки: — Сорока-белобока — Кашку варила, — Детишек кормила.

Подробнее...
 
Праздник для дошкольников логопедической подготовительной группы «Поэты тоже были детьми»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Рыбалко Людмила Николаевна   
19.10.2016 10:05

Праздник для дошкольников логопедической подготовительной группы «Поэты тоже были детьми»Праздник для дошкольников логопедической подготовительной группы «Поэты тоже были детьми»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №166 «Детский сад комбинированного вида»

Исполнитель: Рыбалко Людмила Николаевна учитель-логопед

Кемерово, 2016

Оформление сцены:

На переднем плане плакат: «Книга подобна воде – дорогу пробьёт везде» в окружении рисунков героев Н. Носова «Фантазёры», Ханну Мякеля «Дядюшка Ау», Астрид Линдгрен «Пеппи – длинный чулок».

На сцене с двух сторон лежат по два зонтика. На зонтиках слова «Фантазёры», «Дядюшка Ау», «Алиса», «Пеппи».

На переднем плане сцены – домик Мальвины, который спрятался за большим пнём.

Ведущий: Добрый день! Мы рады приветствовать вас на нашем весёлом празднике фантазёров! Сегодня, когда то и дело встречаешь хмурые и озабоченные лица, видеть людей с доброй, приветливой или озорной улыбкой вдвойне приятно!

Подробнее...
 
Преодоление трудностей в обучении навыкам чтения у детей с речевыми нарушениями
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Балашова Вероника Юрьевна   
19.10.2016 07:29

Преодоление трудностей в обучении навыкам чтения у детей с речевыми нарушениямиПреодоление трудностей в обучении навыкам чтения у детей с речевыми нарушениями

Балашова Вероника Юрьевна Учитель-логопед МБДОУ Г.о. Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 28 «Цветик-семицветик» г.Балашиха Московская область

Когда надо начинать учить ребёнка читать.

Время обучения навыкам чтения у каждого ребёнка индивидуальны. Необходимо начинать обучать чтению детей, когда у них появится к этому интерес. Это может быть и 3 года и 4 года. Если ребёнку это неинтересно и ребёнок при этом увлечён чем-то другим, то с обучением чтению можно подождать, попробовать предложить в 5 лет. Если ребёнок вообще ничем не интересуется, то такого ребёнка необходимо показать врачу – это патология. Если ребёнок интересуется только чтением и больше ничем, то какого ребёнка чтению обучать нельзя.

Ну а если ребёнок так и не проявил интереса к чтению и 6 лет, то его необходимо начинать обучать чтению разными доступными для него способами, формируя заинтересованность ребёнка в этом процессе.

Три методики обучения чтению

Существует три методики обучения детей умению читать. Чтобы остановить свой выбор на какой-либо из этих методик, нужно знать, что даст ребёнку каждая из них.

1. Традиционная методика

Самая распространённая и древняя. Возраст этой методики – пять тысяч лет. И до сих пор во всех школах мира учат детей читать именно по этой методике.

Подробнее...
 
Логопедический массаж ложками эффективный способ коррекции речевых нарушений
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Савосткина Екатерина   
18.10.2016 18:05

Логопедический массаж ложками эффективный способ коррекции речевых нарушенийЛогопедический массаж ложками эффективный способ коррекции речевых нарушений

Савосткина Е.Н учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 28 «Золотой петушок»

В последние десятилетия неуклонно увеличивается количество детей с речевыми нарушениями, причём, как правило, с наиболее тяжёлыми. Помимо детей с нарушением одного-двух звуков, всё чаще можно встретить ребят, у которых отсутствуют или искажены 10—12 звуков, а то и больше. Часто к этому добавляются смешения звуков, их замены и нарушения слоговой структуры, то есть ребёнок не может без ошибки воспроизвести слова, переставляет слоги, упрощает стечения согласных и т. п. Нередки и нарушения усвоения грамматического строя родного языка.

Правильная, хорошая речь — это и общение, и самовыражение, и инструмент познания, и профилактика большинства школьных проблем.

Речь — это условный рефлекс. Для его выработки необходима физиологическая основа — наличие безусловных рефлексов, нормальный слух, здоровая артикуляционная и нервная система. Работа логопеда без подготовки этой основы зачастую малоэффективна.

Подробнее...
 
Конспект по Развитию речи. Составление с детьми творческих рассказов по сюжетной картине с использованием современных образовательных технологий, ИКТ»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Фелорчук Юлия Валерьевна   
18.10.2016 17:46

Конспект по Развитию речи. Составление с детьми творческих рассказов по сюжетной картине с использованием современных образовательных технологий, ИКТ»Конспект по Развитию речи. Составление с детьми творческих рассказов по сюжетной картине с использованием современных образовательных технологий, ИКТ»

Воспитатель: Федорчук Ю.В группа «Ромашки»

1 этап

К нам в гости пришла картина, посмотрите на неё. Давайте возьмём подзорную трубу и перечислим, что мы на ней видим. Кто же самый внимательный, кто больше всех назовёт предметов?

Дети: (Собаку, грибы, ягоды, корзинку, елки, девочки,)

Воспитатель: Кто, что видит из вас на картине?

Дети: (Я вижу на картине девочка собирает ягоду. Я вижу на картине сидит собака. Я вижу на картине девочка кричит. Я вижу на картине красивый лес. Я вижу на картине голубое небо.

Воспитатель: Молодцы.

2 этап:

Подробнее...
 
Использование игровых приемов на этапах автоматизации звуков в коррекционной работе с дошкольниками
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Маринчева Екатерина Вячеславовна   
16.10.2016 22:11

Использование игровых приемов на этапах автоматизации звуков в коррекционной работе с дошкольникамиИспользование игровых приемов на этапах автоматизации звуков в коррекционной работе с дошкольниками

Выполнила учитель-логопед ГБОУ школа №763 ДО-3 Маринчева Екатерина Вячеславовна

Преодоление нарушений звукопроизношения у дошкольников имеет огромное значение в овладении навыками чтения и письма.

Нарушения звукопроизношения могут способствовать формированию комплекса неполноценности, возникновению трудностей в общении.

Коррекционная работа над звукопроизношением делится на три этапа:

Развитие моторики речевого аппарата

Подробнее...
 
Дидактические игры на закрепление навыка дифференциации звуков С-Ш
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Тюнина Валентина Анатольевна   
14.10.2016 00:08

Дидактические игры на закрепление навыка дифференциации звуков С-ШДидактические игры на закрепление навыка дифференциации звуков С-Ш

«Звуковая дорожка»

«Дирижер»

«Съедобное и несъедобное»

Размести каждого пассажира в свой вагончик

«Подбери картинку к слову»

«Кому что нужно?»

Подробнее...
 
«Логоритмика как одна из методик работы с детьми с нарушениями речи»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Зеленская Елена Владимировна   
13.10.2016 22:07

«Логоритмика как одна из методик работы с детьми с нарушениями речи»«Логоритмика как одна из методик работы с детьми с нарушениями речи»

Логоритмика – это система музыкально-двигательных, рече-двигательных и музыкально-речевых игр и упражнений, осуществляемых в целях логопедической коррекции.

Отечественные ученые: В.А. Гиляровский, Ю.А. Флоренская, Г.А. Волкова и др., — занимались проблемами использования логоритмики в дошкольных учреждениях. Они исследовали теоретические, методические и практические аспекты этого вопроса.

Своевременное овладение правильной, чистой речью способствует формированию у ребенка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.

Подробнее...
 
Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Пирмагомедова Эльмира Мирзаферовна   
13.10.2016 21:50

Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

Пирмагомедова Эльмира Мирзаферовна Должность: Воспитатель Место работы: МБДОУ Детский сад №17 "Белочка" г.Сургут, Тюменская область, ХМАО -Югра

Цель: создание условий для совершенствования профессиональной компетентности педагогов ДОУ в области знаний Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Задачи:

  • обсудить содержание образовательной области: речевое развитие ребёнка в ФГОС ДО
  • совершенствование работы педагогов по речевому развитию дошкольников
  • в игровой форме систематизировать теоретические знания педагогов по формированию связной речи у дошкольников, развивать кругозор
  • развивать у педагогов умения применять современные педагогические технологии, игровые методы и приёмы для формирования речи дошкольников
  • повысить интерес педагогов к проблеме формирования речи дошкольников.

Повестка.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 283 из 377

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год