Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Логопедия, Моторика, Развитие речи

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. «С чего начинается Родина» (звук и буква «М»)
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Фильчукова Марина Владимировна   
02.10.2016 21:17

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. «С чего начинается Родина» (звук и буква «М»)Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. «С чего начинается Родина» (звук и буква «М»)

Цель:

  • активизировать и расширить знания детей о Родине.
  • познакомить с буквой и звуком М. Печатание буквы.
  • расширять словарь существительных и прилагательных по теме «Родина»
  • упражнять в образовании существительных множественного числа.
  • развивать связную речь
  • упражнять в согласовании существительных с прилагательными.
  • упражнять в определении места заданного звука в слове.
  • продолжать развивать память, воображение, внимание, мышление
  • прививать любовь к Родине, своему краю.

Оборудование и материалы: сердечки и корзинки, карточка физминутки, мяч, слайды с пословицами, письмо, почтовый ящик, карточка со звуком, рабочие тетради, ручки, схема определения звука «Паровозик», картинки со звуком М.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по теме: «Дикие животные» «Лесные жители» вторая младшая группа
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Ямгутдинова Елена Анатольевна   
30.09.2016 07:53

Интегрированное занятие по теме: «Дикие животные» «Лесные жители» вторая младшая группаИнтегрированное занятие по теме: «Дикие животные» «Лесные жители» вторая младшая группа

(развитие течи, ФЭМП, изобразительная деятельность)

Подготовила: Воспитатель Е.А. Ямгутдинова МАДОУ «Детский сад №59» Советского района Г. Казани

Программное содержание:

формировать у детей представления о диких животных: зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;

Закрепить знание о деревьях;

Побуждать к высказываниям в виде полных предложений;

Учить приемам лепки из частей.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной логопедической группе с ОНР по теме “овощи ” (обобщение).
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Соловьева Светлана Владимировна   
27.09.2016 17:24

Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной логопедической группе с ОНР по теме овощи (обобщение).Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной логопедической группе с ОНР по теме “овощи ” (обобщение).

Цель:

  • расширение и активизация словаря.

Задачи: образовывать множественное число существительных;

  • учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
  • учить подбирать прилагательные к существительным
  • развивать фонематическое восприятие
  • развивать координацию речи с движением, работать над темпом и ритмом речи;
  • формировать зрительно-предметный гнозис
  • формирование грамматического строя речи.

Оборудование: картинки с изображением овощей.

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по О.О. «Речевое развитие» «Заучивание стихотворения А. Павловой Бабочка с использованием мнемотехники»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Полякова Ирина Павловна   
26.09.2016 22:19

Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по О.О. «Речевое развитие» «Заучивание стихотворения А. Павловой Бабочка с использованием мнемотехники»Конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по О.О. «Речевое развитие» «Заучивание стихотворения А. Павловой Бабочка с использованием мнемотехники»

Полякова Ирина Павловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №67 Воспитатель Иркутская область город Ангарск

Проект совместной образовательной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по О.О. Речевое развитие

1. Обоснование проекта:

Ни для кого не секрет, что в настоящее время всё чаще у детей наблюдаются следующие проблемы: скудный словарный запас, неумение согласовывать слова в предложении, нарушение звукопроизношения, внимания, несовершенно логическое мышление.

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии дошкольников»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Алилуева Юлия Вячеславовна   
26.09.2016 19:50

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии дошкольников»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии дошкольников»

Алилуева Ю.В., Воспитатель высшей категории МБДОУ «Детский сад № 251 г. Челябинска»

Говоря о формах, методах и приемах развития познавательно – речевых способностей у детей обучения детей, нельзя не сказать о серьёзных изменениях в системе дошкольного образования, которые коснулись как организационной, так и содержательной стороны образования. Принятие ФГОС ДО требует от воспитателя более глубокого продумывания методов и приёмов к организации образовательной деятельности, так как роль воспитателя является направляющей, развивающей. Часто у ребёнка возникают трудности с составлением рассказа по картинке, пересказом прочитанного, им трудно выучить наизусть стихотворение, одной из причин является бедный словарный запас. Поэтому педагогическое воздействие при развитии и речи дошкольников – кропотливая, ежедневная, необходимая работа.

Поиск подходов к повышению эффективности образовательного процесса вызывает необходимость уделять большое внимание применению инновационных педагогических технологий и методов.

Подробнее...
 
Рак — Романтик (стихотворение для отрабатывания буквы Р)
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Балясникова Ольга Александровна   
24.09.2016 07:21

Рак — Романтик (стихотворение для отрабатывания буквы Р)Рак — Романтик (стихотворение для отрабатывания буквы Р)

Добрый день.

Хотелось бы предложить Вам стихотворение для детей "Рак — романтик". Стихотворение "в помощь логопеду"

На мой взгляд, оно будет полезным для формирования правильного рычащего звука [ Р ] у детей.

О себе: поэтесса, педагог (учитель русского языка и литературы) С большой любовью отношусь к детям.

Подробнее...
 
Игры и упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Сошникова Валентина Александровна   
23.09.2016 08:32

Игры и упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рукИгры и упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук

(практическое пособие для воспитателей и родителей детей младшего возраста)

ВВЕДЕНИЕ

Практическое пособие адресовано воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, а также родителям (законным представителям) малышей, в котором представлены систематические упражнения и игры, оказывающие большое значение в развитие речи. В пособии используется основной принцип дидактики: от простого к сложному, подбор упражнений и игр, интенсивность, количественный и качественный состав которых, варьируется в зависимости от индивидуальных особенностей детей и соответствует теме недели. Например, тема недели «Женский день», игры и упражнения соответствуют данной теме (пальчиковые игры – « «Мамочка»», «Цветочек для мамочки», «Вяжем шарфик мамочке», дидактическая игра – «Бусы для мамы»).

Подробнее...
 
Преемственность по развитию коммутативной компетенции у младших школьников и дошкольников
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Алексеева Наталия Александровна   
21.09.2016 13:14

Преемственность по развитию коммутативной компетенции у младших школьников и дошкольниковПреемственность по развитию коммутативной компетенции у младших школьников и дошкольников

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москва «Школа с углубленным изучением отдельных предметов №415»

Методическое объединение логопедов.

Составила и провела: учитель-логопед: Алексеева Н.А 2016-2017 учебный год

Коммуникативная компетенция — это обучение на основе общения. Жизнь — это общение. А. Сент — Экзюпери говорил, что «самая большая на Земле роскошь — это роскошь человеческого общения».

Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевает богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что — то новое в его речевое развитие.

Подробнее...
 
Речевое развитие ребенка в 5 лет
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Худякова Вера Анатольевна   
19.09.2016 08:28

Речевое развитие ребенка в 5 летРечевое развитие ребенка в 5 лет

Вашему ребенку уже 5, и через пару лет он пойдет в школу. Легко ли ему будет даваться учеба, насколько ребенок будет вовлечен в школьную жизнь и сможет ли проявить себя в коллективе? Во многом это зависит от уровня развития речи, слухового внимания и памяти.

Как узнать, соответствует ли речь вашего ребенка норме? Как обогатить речь, развить память и внимание дошкольника? Как помочь подготовиться к предстоящим школьным нагрузкам уже сейчас? Об этом пойдет речь в этой статье.

Речь ребенка в 5-6 лет: нормы

В норме ребенок 5-6 лет имеет богатый словарный запас (до 2500-3000 слов), может придумать рассказ по картинке или на заданную тему, пересказать услышанное (не всегда точно). Активно используются обобщающие слова (цветы, деревья, животные и так далее), в предложениях встречаются все части речи (существительное, прилагательное, глагол, числительные, местоимения, союзы, предлоги, частицы, междометия, наречие, а также причастные и деепричастные обороты).

Подробнее...
 
«ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ – ЛУЧШИЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Леонова Наталья Юрьевна   
18.09.2016 08:36

«ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ – ЛУЧШИЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»«ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ – ЛУЧШИЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»

АВТОР: Леонова Наталья Юрьевна воспитатель МБДОУ ДС № 251, Челябинск

Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев,
образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.

В. А. Сухомлинский

Как вы думаете, почему пальчиковые игры стали популярны в наши дни? И почему в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Да потому, что с детьми всё меньше и меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают. Кроме того, наши дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки, предметы и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики.

Подробнее...
 
Презентация "Использование ковролинографа в работе с детьми с общим недоразвитием речи"
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Васильева Ирина Леонидовна   
16.09.2016 13:13

Презентация Использование ковролинографа в работе с детьми с общим недоразвитием речиПрезентация "Использование ковролинографа в работе с детьми с общим недоразвитием речи"

Современные материалы (ковролин и липучка) имеют намного большую силу сцепления, чем фланель. Поэтому игровой материал прочно крепится к ковролину и не падает с полотна во время занятий.

Комплекс удобен еще и тем, что очень прост в изготовлении и не требует больших затрат. Геометрические фигуры вырезаны разных размеров и разных цветов из фетра, на обратной стороне фигуры крепится липучка с помощью степлера.

ковролиновый комплекс — это современный вариант школьной доски, содержащий в себе неограниченные возможности. Он позволяет сделать наглядным почти любое занятие или игру. Комплекс игр на доске дает возможность проводить целенаправленные занятия по развитию сенсорных способностей. Такая работа включает следующие этапы: -формирование сенсорных эталонов цвета, формы, величины; -обучение способам обследования предметов, умению различать их форму, цвет и величину, выполнять сложные глазомерные действия

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 285 из 377

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год