Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Аникеенко Алина Сергеевна
|
12.04.2019 04:58 |
Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Волшебный самолёт».
Выполнила: учитель-логопед Аникеенко А.С. г. Шлиссельбург 2017 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Орешек»
Цель: закрепить и обобщить знания о животных разных континентов.
Задачи:
Коррекционно-обучающие:
- Закреплять, обобщать знания детей о домашних и диких животных и местах их обитания;
- Закреплять умения детей составлять предложения по мнемосхеме;
- Расширять и активизировать словарный запас;
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Михайловская Ольга Андреевна
|
12.04.2019 04:48 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: Путешествие в волшебный город «Сапсан»
Номинация: «Учебное занятие»
Подготовила: Учитель — логопед Михайловская Ольга Андреевна г. Когалым, 2017 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»
Направление: коррекция речевых нарушений.
Цель: автоматизировать звук [с] в слогах, словах.
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Битюкова Инна Дмитриевна
|
12.04.2019 03:31 |
Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в подготовительной группе для детей с ТНР. «Дикие животные. Звуки [В][Вь], буква Вв»
Составила учитель-логопед Битюкова И. Д. г.п. Рощино, Выборгский р-н ЛО 2018 — 2019 уч. год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 2 г.п. Рощино»
Лексическая тема «Дикие животные». Звуки [В][Вь], буква Вв.
Коррекционно-образовательные задачи. Уточнение и активизация словаря по теме «Дикие животные». Знакомство с буквой Вв. Совершенствование навыков чтения слогов, слов. Развитие синтаксической стороны речи (закрепление понятия предложение).
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Губайдуллина Ирина Ильгизовна
|
11.04.2019 13:00 |
Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе на тему «Золотая осень»
Составила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №31» г.Стерлитамак Губайдуллина Ирина Ильгизовна
Цель:
- Совершенствование навыка связного рассказывания.
- Освоение детьми понятие «признаки осени» посредством познавательной, коммуникативной и художественно – эстетической деятельности.
Задачи:
1. Образовательные:
- Упражнять в составлении коллективного рассказа, опираясь на модельные схемы
- Закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями.
- Закрепить представления детей об осени как времени года, её признаках.
2. Развивающие:
- Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, мышление, речь.
- Развивать общую и мелкую моторику, координацию и чувство ритма.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Алексеенко Татьяна Анатольевна
|
10.04.2019 22:13 |
Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие».
Задачи:
Развивать речь ребенка, навыки фразовой речи, активный словарь ребенка; совершенствовать умение понимать вопросы воспитателя; развивать внимание;
Учить детей пересказывать текст, интонацией передавать особенности персонажей, называть действия, характеризующие определенный предмет; упражнять в образовании названий детенышей животных в единственном и множественном числе;
Воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Планируемые результаты:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Колоколова Марина Владимировна
|
10.04.2019 21:35 |
Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим и развитие речи «Зимующие птицы наших лесов»
Аннотация:
Данные об авторе: Колоколова Марина Владимировна, старший воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «ДСКВ № 115» МО г. Братск, педагогический стаж работы – 33 года, образование: высшее.
Пояснительная записка:
Комплексно-тематический принцип предполагает организацию разнообразных видов детской деятельности вокруг изучения одной темы. Комплексно-тематический план ООП ДО состоит из блоков, один из которых знакомит детей с объектами живой природы, в том числе и с птицами. Дети знакомятся с понятиями «птицы» (особенности внешнего вида, оперения, передвижения и т.д.). Проводится дифференциация «зимующие птицы» и «перелётные птицы», а также большая работа по активизации и уточнения, обогащения словарного запаса, развитию связной речи дошкольников.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Аренкина Анна Анатольевна Кузнецова Елена Викторовна Пилипенко Ольга Сергеевна Шихова Ирина Викторовна
|
10.04.2019 19:49 |
Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР Дифференциация звуков: С – Ш
- Аренкина Анна Анатольевна-учитель-логопед
- Кузнецова Елена Викторовна учитель-логопед
- Пилипенко Ольга Сергеевна учитель-логопед
- Шихова Ирина Викторовна учитель-логопед
МБ ДОУ «Детский сад 244» г. Новокузнецк 2019г
Цель. Упражнять в сравнении, различении и нормативном произношении звуков «с – ш».
Задачи: 1. Коррекционно- образовательные:
1. 1. расширять кругозор детей и создавать социально-психологические основы
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Костикова Надежда Владиславовна
|
09.04.2019 22:12 |
ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Информационная карта проекта
Автор проекта: Костикова Надежда Владиславовна, учитель-логопед
Продолжительность проекта – 2 месяца
Тип проекта: практико-ориентированный
Участники проекта – воспитанники старшей логопедической группы, учитель-логопед, воспитатели, родители.
Возраст воспитанников: 5-6 лет.
Проблема: недоразвитие фонетико-фонематической системы языка.
Цель данного проекта: формировать и развивать фонематический слух, учить различать на слух звуки, называть слова с заданным звуком, определять место звука в слове.
Задачи проекта:
Для воспитанников — формирование и развитие навыков речевого дыхания, фонематического слуха, слухового внимания и памяти.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Васильева А.Ф.Ведерникова А.Е.
|
09.04.2019 11:10 |
Конспект образовательной деятельности для старшей группы Игра-квест «Путешествие в подводный мир» для старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Составили:
- учитель-логопед Васильева А.Ф.
- педагог-психолог Ведерникова А.Е.
Цель: закрепление речевых знаний, умений и навыков по пройденной теме посредством игры-путешествия.
Задачи:
Коррекционно-образовательные: Закреплять представления детей о рыбах; активизировать словарь; продолжать формировать умение обобщать и классифицировать; совершенствовать грамматический строй речи (продолжать формировать умение образовывать притяжательные прилагательные, упражнять детей в согласовании существительных с прилагательных, навыки словообразования-подбор родственных слов к слову «рыба»); совершенствовать навыки звукового анализа, умение дифференцировать звуки [Д]-[Т]
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Матвеева Елена Александровна
|
08.04.2019 20:36 |
Развитие мелкой моторики рук в процессе художественно-творческой деятельности
Матвеева Е.А., воспитатель
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В.А. Сухомлинский
Родителей и педагогов всегда волновал вопрос: как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте? Как правильно подготовить ребенка к школьному обучению?
Одним из аспектов этой проблемы является развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Необходимость развития активных движений пальцев рук получила научное обоснование.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Глушкова Марина Дмитриевна
|
06.04.2019 22:53 |
ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ВЕСНА ПРИШЛА»
Подготовила и провела: Глушкова М.Д. ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ «КОРАБЛИК» ГБОУ ШКОЛА №1538
Воспитатель: Ребята, подходя к детскому саду я услышал пение птиц. Пели они звонко и красиво. Я заслушалась. Дети, а вы услышали пение по дороге в детский сад.?
Давайте представим, что к вам на ладошки сели птицы
Звучит– пение птиц. Какие птицы сидят у вас на ладошках.
Игра «Согрей птицу».
За вашу доброту птицы принесли на своих крыльях загадки.
Появился из под снега.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 224 из 377 |
|
|