Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ПДД детям
|
Автор: Гегель Ольга Леонидовна Мочалова Ольга Николаевна
|
25.11.2024 20:07 |
Развлечение для детей 6 — 7 лет «Дорожная азбука»
МБДОУ – детский сад № 588 г. Екатеринбург
- ВОСПИТАТЕЛЬ: Гегель Ольга Леонидовна 1 КК
- МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Мочалова Ольга Николаевна 1 КК
Сценарий «Дорожная азбука»
Цель: закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге в процессе игровой деятельности.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Щукина Антонина Михайловна
|
25.11.2024 19:58 |
«Система работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста»
Актуальность обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на догах города в наше время ни у кого не вызывает сомнения. Связано это с тем, что у детей отсутствует та защитная реакция на дорожную обстановку, которая свойственна нам, взрослым.
Жажда знаний, желание открывать что – то новое, ставит наших почемучек перед реальной опасностью, в частности, и на улице. Вот почему уже в детском саду необходимо изучать с воспитанниками ПДД, формировать у них навыки осознанного безопасного поведения.
Но учение ни в коем случае не должно ограничиваться или сводится к «это можно, а это нельзя». Это скучно и неинтересно детям, поэтому задача взрослых, педагогов – сделать обучение занимательным, интересным, игровым, увлекательным.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Клянчина Оксана Александровна
|
25.11.2024 18:07 |
Семинар – практикум «Взаимодействие ДОУ и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников»
Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В настоящее время задачи патриотического воспитания ориентированы на семью. Семья — источник и звено передачи ребенку социально-исторического опыта. И решение этих задач возможно лишь во взаимодействии с семьей.
Организацию взаимодействия с семьями воспитанников следует осуществлять в условиях партнерства и понимания приоритетной доли участия родителей в воспитании и социализации своих детей.
Цель взаимодействия педагогов с родителями: формирование обобщенного представления родителей в вопросах воспитания патриотизма у дошкольников.
Задачи:
- привлечь родителей к обсуждению и решению вопросов патриотического воспитания дошкольников
- раскрыть сущность и значение взаимодействия родителей и педагогов по патриотическому воспитанию детей
- познакомить с формами и методами проведения мероприятий, направленных на решение задач патриотического воспитания
- показать родителям роль семьи в нравственно — патриотическом воспитании
- выработать согласованные действия педагогов и семьи по вопросам патриотического воспитания.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Строгая Елена Михайловна
|
25.11.2024 17:52 |
Сказкотерапия в развитии нравственности у детей дошкольного возраста.
Многие русские сказки – это первые и блестящие попытки русской народной педагогики, и я не думаю, чтобы кто-нибудь был в состоянии состязаться в этом случае с педагогическим гением народа. К.Д. Ушинский
В дошкольном возрасте сказка для ребенка не просто фантазия, но и особая реальность. Она, словно зеркало, отражающее реальный мир через призму личного восприятия. Язык сказки, погруженный в мир фантазии и волшебства – это один из способов, который поможет наладить контакт и взаимопонимания взрослым и ребенком.
Есть такая присказка: народ скажет, как завяжет. А ведь и правда, житейская мудрость, познанные истины, меткие характеристики, наблюдения, что переходят из поколения в поколение в виде сказаний, стихотворных строк, сказок, пословиц, присказок и поговорок, имеют величайшую силу и смысл. Например, вот такие выражения: «слово может больно ударить, а может и спасти», или «сказка ложь, да в ней – намек – добрым молодцам урок». Что это, как не психологическая помощь тем, кто попал в затруднительное положение или ищет ответы на свои вопросы? Другими словами — терапия.
Если взрослые сами выбирают, что им читать или слушать, то маленькие дети доверчиво впитывают то, чем напичканы родительские головы. Вот только нотации в виде длительных нравоучений о правилах поведения и смысле жизни, пересыщенные премудрыми цитатами, как правило, если не отпугивает дошколят, то вызывает у них отторжение и раздражённое непонимание.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Разина Ирина Анатольевна Хасанова Флюра Зарифовна
|
25.11.2024 09:19 |
Зачем дошкольнику логика
МДОУ Чердаклинский детский сад №5 «Рябинка»:
- Учитель-дефектолог: Разина Ирина Анатольевна
- Учитель-логопед: Хасанова Флюра Зарифовна
На каждом возрастном этапе создается как бы определенный «этаж», на котором формируются психические функции, важные для перехода к следующему. И навыки, умения, приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для полученных знаний и развития способностей в старшем возрасте – в школе.
Навык логического мышления, способность «действовать в уме» — один из важнейших.
В возрасте 5 – 6 лет дети начинают понимать, каким образом можно использовать теоретические познания в повседневной практике. Овладев логическими операциями, ребенок станет более внимательным, научиться мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Лукишина Марина Николаевна
|
25.11.2024 09:13 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы по образовательной области социально – коммуникативное развитие «Мурка в гостях у ребят»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Колосок» города Алатыря Чувашской Республики
Подготовила воспитатель: Лукишина М.Н. г. Алатырь 2024год
Цель: Формировать у детей представление о «семье».
Задачи:
- воспитывать добрые, чувства к своим родителям.
- вызвать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья.
- развивать навыки общения, отвечать на вопросы
- закрепить умение называть свое имя.
- закреплять умение назвать домашних животных и их детёнышей.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Силова Елена Владимировна Дарьина Валентина Андреевна Кочеткова Клавдия Анатольевна Смирнова Анна Васильевна
|
24.11.2024 08:15 |
Музыкальное развлечение как одна из форм инклюзивного образования социализации детей в условиях детского сада.
Основной задачей всей системы коррекционной работы является социальная интеграция. Она понимается как конечная цель специального обучения. Дети с тяжёлыми множественными нарушениями развития, в основном, пассивны, не удерживают внимание, у них не сформированы регуляторные механизмы. С большим трудом формируется опыт. В процессе социального развития выделяют базовые концентра, значимые для последующего развития личности ребенка в целом: «Я сам», «Я и другие», «Я и окружающий мир». В связи с тем, что развитие носит цикличный характер и на разных возрастных этапах ребенок снова и снова, но качественно новом уровне проигрывает типологически однородные ситуации, привнося в них свой жизненный опыт, знания и умения, воспитательный процесс должен быть направлен на проработку ситуаций социализации. Данные навыки стимулируют коммуникативную деятельность, что очень важно при социализации в общество сверстников.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 Следующая > Последняя >>
|
Страница 469 из 629 |
|
|