| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Выпускной в саду												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Паршукова Ольга Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.05.2025 05:58	 | 
 
| 
  Сценарий выпускного бала «В мире сказок» 
В 1 Светло и нарядно сейчас в нашем зале, у всех оживленный, взволнованный взгляд, сегодня мы праздник большой отмечаем, 
мы в школу своих, провожаем ребят. 
В 2 Сюда проститься с детским садом, спешат дошкольники с утра, мы их торжественно встречаем, аплодисментами, друзья! 
МУЗЫКА, ВЫХОДЯТ ДЕТИ ПАРАМИ В РУКАХ ШАРЫ 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Математика детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Бухарова Татьяна Фанильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.05.2025 15:50	 | 
 
| 
  Технологическая карта занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Путешествие на планету Математика» 
Подготовила: воспитатель МКДОУ детского сада присмотра и оздоровления № 15 г. Тайшета, Бухарова Т.Ф. г. Тайшет 2025 г. 
Образовательная область: познавательное развитие. 
Интеграция видов деятельности: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. 
Методика: эвристический (частично-поисковый) метод. 
Цель: создание условий для развития познавательного интереса посредством использования эвристического метода. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Театральные занятия												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Киселева Елена Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.05.2025 15:34	 | 
 
| 
  Сценарий объемного настольного театра для младшей группы с фигурками конусный театр «Приключения Мухи-Цокотухи» 
Театральная деятельность в детском саду очень важна и любима детьми. Вера в победу добра, волшебства в памяти детей. 
Цель: вызвать интерес к театральной деятельности; создать теплую, доброжелательную атмосферу, взаимодействия с детьми; формирование у детей младшего дошкольного возраста первичных представлений о театре. 
Задачи. 
Образовательные: 
- Применять первичные экономические знания на практике.
 
- Продолжать учить детей решать проблемные ситуации, ответы детей.
 
- Расширять и активизировать словарный запас дошкольников.
 
 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия с детьми												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Тарусова Ирина Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.05.2025 14:01	 | 
 
| 
  «Мир открытий. Игровые приемы в сенсорном развитие детей раннего возраста» 
Воспитатели: Тарусова И.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 99 городского округа город Уфа Республики Башкортостан Уфа 2025 
Сенсорное воспитание является важной частью развития ребенка, так как оно способствует развитию восприятия, мышления, речи и моторики. 
Актуальность темы 
В настоящее время дети растут и развиваются в условиях информационного общества и сталкиваются с высокотехнологическими достижениями. 
Современные дети испытывают сложности с концентрацией внимания, им сложно долго сосредотачиваться на чем-то одном, многие демонстрируют гиперреактивность. 
Игра – важный этап в развитии всей личности ребенка! Ребенок рождается исследователем. Играя, ребенок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны; развивается и познает мир. 
В раннем возрасте игры — эксперименты используют для ознакомления детей со свойствами неживой природы – водой, льдом, снегом, камешками, песком. Игры с природным материалом обладают терапевтическим эффектом – они нормализуют деятельность ребёнка: возбудимого успокаивают, заторможенного – активизируют 
Проект был реализован в несколько этапов: 
Подготовительный этап 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Лимонцева Галина Викторовна Шовадаева Мария Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.05.2025 10:51	 | 
 
| 
  «Современные форматы поддержки педагогов в развитии инклюзивной практики» 
Сегодня инклюзивное образование –это неотъемлемая часть социальной реальности, норма современного общества. Создание атмосферы равенства и принятия для всех детей, независимо от их особенностей, требует от педагогов не только высокой квалификации, но и постоянного профессионального развития. Своевременная методическая поддержка педагогов в вопросах инклюзии является ключевым фактором успеха в воспитании и обучении детей с особыми образовательными потребностями. 
Традиционные формы повышения квалификации, такие как лекции и семинары, безусловно, важны, но зачастую они не дают педагогам достаточного практического опыта и не способствуют обмену знаниями. Важно предоставить им эффективные разнообразные инструменты и форматы поддержки, которые помогут успешно реализовывать инклюзивную практику. В этой статье мы рассмотрим современные подходы к работе с педагогами, ориентированные на развитие их компетенций в вопросах инклюзивного образование. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Безопасность детям												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Демченко Алёна Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.05.2025 10:44	 | 
 
| 
  Пожарная безопасность для детей дошкольного возраста. 
Пожар — это всегда опасно. Но если взрослые люди осознают, к чему может привести даже небольшое возгорание, то дети пока этого не понимают, а встретившись с огнём, оказываются в большей опасности. Поэтому, говорить с детей о правилах пожарной безопасности в ДОУ нужно уже с младшего возраста. Воспитатель знакомит ребят с понятием «пожар», насколько пожар опасен, из-за чего он возникает, даёт знания об источниках возгорания, которые могут быть в помещении, знакомит с первыми признаками, которые указывают на начало возгорания. Ребенок должен понимать, если появляется запах или дым, эти признаки игнорировать нельзя. В дошкольном возрасте дети должны чётко понимать, какие предметы опасны и, что нельзя делать, когда родителей нет рядом, так же, что делать при возгорании, если беда все-таки случилась, дети должны знать элементарные действия при пожаре. С младшего возраста дошколятам, воспитатель даёт представление о профессии пожарного. 
Все занятия по пожарной безопасности, для лучшего усвоения детьми, проводятся исключительно в игровой форме, могут привлекаться сказочные герои, использоваться игрушки, пожарный инвентарь. Весь материал преподносится в доступной форме для восприятия детского возраста. Важно использовать максимально возможные методы наглядности. 
Пожарная безопасность для детей – один из важных вопросов, которому должны уделять особое внимание, не только в детском саду, так и родителями дома, ведь не всегда меры предосторожности помогают избежать пожара. Грамотное поведение родителей по предотвращению и во время возникновения чрезвычайной ситуации может спасти жизнь. На родительских собраниях воспитатели обязательно должны с родителями проговаривать эту тему. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Охрименко Ольга Константиновна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.05.2025 09:30	 | 
 
| 
  «Использование моделей экосистем, как помощь воспитателю, для успешного усвоения экологических знаний дошкольников». 
Охрименко Ольга Константиновна, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 48 г. Томска 
Экологическое воспитание дошкольников включает в себя знакомство с разнообразным миром природы. Основные задачи заключаются в формировании у дошкольников элементов экологического сознания. 
Одним из методов реализации экологического развития детей является моделирование. 
Модель – система объектов или знаков, воспроизводящая некоторые существенные свойства системы-оригинала. Модель используется в качестве заместителя изучаемой системы, упрощает структуру оригинала. Она служит обобщённым отражением явления. 
Моделирование в детском саду – это совместная деятельность воспитателя и дошкольника, направленная на создание (старший дошкольный возраст) или использование моделей (для детей младшего дошкольного возраста). 
В исследованиях многих психологов (Л. А. Венгер, Д. Б. Эльконин и др.) отмечается доступность метода моделирования детям дошкольного возраста. 
Она определяется тем, что в основе моделирования лежит принцип замещения – реальный предмет может быть замещен в деятельности детей другим знаком, предметом, изображением. 
В исследованиях многих психологов (Л. А. Венгер, Д. Б. Эльконин и др.) отмечается доступность метода моделирования детям дошкольного возраста. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 275 из 714	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |