| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
		
		
										
				
	| 
						
													День Победы - 9 Мая												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Дениварова Анна Романовна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.05.2025 19:02	 | 
 
| 
  «Поезд времени «Мы вместе ковали Победу» как форма исторического просвещения дошкольников» 
2025год — год Защитника Отечества и юбилейная дата 80 лет Победы в Великой Отечественной войне. 
Воспитание патриотических чувств надо начинать с дошкольного возраста, личность ребенка формируется именно на этом этапе. С каждым днем утрачивается связь поколений, осталось мало ветеранов ВОВ. Детям нужно рассказывать о защитниках Родины о Великой Отечественной войне, о Победе. Нужно помочь сформировать чувство долга, уважения, гордости за свой великий народ. 
Сегодня большое внимание в детских садах уделяется патриотическому воспитанию. В преддверии празднования Дня Победы наша средняя группа принимает участие во Всероссийском марафоне «Поезд времени. Мы вместе ковали победу». Цель марафона — объединить детей из разных регионов и показать, как каждый город и поселок внесли свой вклад в Победу. 
Война прошла через каждую семью, почтив в каждой семье, кто-то воевал, а кто-то трудился в тылу помогая ковать Победу. Победа в войне была бы невозможной без поддержки тыла. [1] 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Саитова Гузелия Дамировна Шпет Юлия Валерьевна Романова Маргарита Александровна Гуреева Светлана Геннадьевна Голышева Светлана Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.05.2025 18:31	 | 
 
| 
  Презентация «Игры и игровые упражнения на развитие координации движений дошкольников с помощью тренажеров». 
Что такое координация движений? Координация движений — это способность эффективно, точно, быстро и упорядоченно двигаться. Координационные способности помогают приспосабливаться к различным возникающим условиям. 
С помощью каких упражнений и тренажеров можно развить координационные способности? Например: 
- базовые упражнения, такие как: бег; прыжки; балансировка на одной ноге; круги противоположными руками и многое другое.
 
 
А также тренажеры, одними из них являются: 
- скакалка: ритмичные движения скакалки тренируют мозг и тело работать синхронно, улучшая равновесие, время реакции и общие двигательные навыки
 
- обруч: позволяет развить гибкость и чувство баланса, а также укрепляет основные мышцы. А также к ним можно отнести балансир, гимнастические скамейки, стенки многие другие различные тренажеры…
 
 
Один из эффективных и новый для занятий в ДОУ тренажер- КООРДИНАЦИОННАЯ ЛЕСТНИЦА. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кондрашова Юлия Викторовна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.05.2025 15:54	 | 
 
| 
  Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Ш в словах и предложениях «Ох уж этот звук Ш!» 
Цель –автоматизация звука Ш в словах и предложениях. 
Задачи: 
- обогащение словарного запаса;
 
- развитие пространственной ориентации и зрительно-моторной координации;
 
- совершенствование грамматического строя речи;
 
- развитие слуховоговнимания, формирование ощущения ритма;
 
- развитие межполушарного взаимодействия;
 
- развитие координации
 
- развитие мелкой моторики.
 
 
Ход занятия. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Стасьева Тамара Владимировна Халилова Оксана Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.05.2025 15:30	 | 
 
| 
  «Мнемозабава»: развиваем речь и память весело и эффективно. 
Введение 
Современные исследования показывают, что одним из наиболее эффективных способов развития познавательной активности и повышения уровня владения родным языком является использование мнемотехники. Дети дошкольного возраста часто испытывают сложности в освоении различных аспектов родного языка и формировании базовых когнитивных способностей. К таким проблемам относятся ограниченность словарного запаса, нарушения согласованности предложений, неправильное произношение звуков, недостаточная развитость связной речи, слабое развитие мышления и психологических процессов. Эти трудности негативно влияют на успеваемость ребенка и способность адаптироваться в социальной среде. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Андреева Наталья Олеговна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.05.2025 11:15	 | 
 
| 
  Инновационные процессы в дошкольной образовательной организации 
Андреева Наталья Олеговна 
Современная дошкольная образовательная организация обязана осуществлять новые проекты, которые могли бы удовлетворить не только активные социальные ожидания, но и интересы воспитанников, поскольку детский сад обязан создавать для своих воспитанников климат безопасности и достаточного комфорта, а также возможность всестороннего развития всех имеющихся творческих способностей. Она относится к профессиональной компетентности современного педагога. 
Результатом инновационных процессов в дошкольной образовательной организации является использование новшеств, как теоретических, так и практических, а также тех, которые образуются на стыке теории и практики. 
Введение инноваций подразумевает, как правило, переход на новую комплексную программу. Либо это появление приоритетного направления (дошкольная образовательная организация с физкультурно-оздоровительным направлением и художественно-эстетическим). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Тихомирова Надежда Николаевна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.05.2025 09:13	 | 
 
| 
  Наблюдение как основной метод развития речи детей младшей группы на прогулке. 
Прогулка является очень важным режимным моментом жизнедеятельности детей в ДОУ. Она открывает большие возможности для всестороннего и гармоничного развития личности ребенка. 
Каждый ребенок – это маленький исследователь. Он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и очень важно не дать угаснуть этому стремлению. 
Наблюдение – это специально организованная деятельность в детском саду. Любая прогулка в детском саду начинается с наблюдений, в процессе которых у детей накапливаются образные представления, новые знания. В каждом времени года есть своя красота: золотая осень, кружевная зима, цветущая весна, ягодное лето. Скучно детям не бывает. Наблюдения побуждают ребенка к активности, самостоятельности, к открытию новых знаний и способов познания. 
Задача воспитателя – помочь ребенку реализовать свою любознательность, направить ее в нужное русло. Конечной целью должно быть формирование четкого представления у дошкольника характеристик предметов окружающей среды, причин возникновения тех или иных природных явлений, способности объяснить строение или структуру простейших бытовых процессов. 
Большое место на прогулках отводится наблюдениям (заранее планируемым). В первую очередь наблюдениям за сезонными явлениями в живой и неживой природе. Важно закреплять представления детей о том, что эти изменения влияют на жизнь животных и человека, научить делать выводы о взаимосвязях различных природных явлений. 
Наблюдения можно проводить как с целой подгруппой детей, с подгруппами, а также с отдельными детьми. 
Цель прогулки – укрепление здоровья детей, развитие их физических и умственных способностей, воспитание любви к природным явлениям родного края. 
На прогулке решаются задачи физического, умственного, нравственного, трудового и эстетического воспитания детей. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													День Победы - 9 Мая												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Семенова Наталья Михайловна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.05.2025 07:47	 | 
 
| 
  Проект, посвященный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне во 2 младшей группе «Этот День Победы…» 
Содержание проекта 
Данный проект направлен на патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста. 
Он позволяет в условиях образовательного процесса в ДОУ познакомить детей с праздником День Победы; с элементарными представлениями о Великой Отечественной Войне и о ветеранах. 
Содействовать развитию партнёрства и сотрудничества между специалистами и родителями в процессе совместной работы с целью педагогической поддержки членов семьи в воспитании детей младшего дошкольного возраста. 
Проблема, решению которой будет способствовать проект 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 274 из 714	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |