| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Познание												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Иларионова Виктория Валерьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.05.2025 08:28	 | 
 
| 
  Детское экспериментирование как средство познания окружающего мира. 
Автор: Иларионова Виктория Валерьевна. Воспитатель МБДОУ № 23, г.Альметьевск. 
В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется ещё один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования. Слово «эксперимент» происходит от греческого и переводится как «проба, опыт». «Современный словарь иностранных слов» содержит такое определение: Эксперимент – это: «научно-поставленный опыт, наблюдение исследуемого явления в научно — учитываемых условиях, позволяющих следить за ходом явления и многократно воспроизводить его при повторении этих условий»; «вообще опыт, попытка осуществить что-либо». 
«Эксперимент — планомерное проведение наблюдения. Тем самым человек создаёт возможность наблюдений, на основе которых складывается его знание о закономерностях в наблюдаемом явлении» ( «Краткая философская энциклопедия» 1994). 
«Эксперимент — чувственно-предметная деятельность в науке; в более узком смысле слова – опыт, воспроизведение объекта познания, проверка гипотез и т.п.». Из приведённых выше определений видно, что в узком смысле слова термины «опыт» и «эксперимент» являются синонимами: «Понятие опыт по существу совпадает с категорией практики, в частности, эксперимента, наблюдения» (БСЭ, 1974). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													День Победы - 9 Мая												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Журавлева Жанна Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.05.2025 07:45	 | 
 
| 
  Сценарий праздника «9 Мая — День Победы» для смешанной группы. 
Цель: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление представления о празднике Дне победы; формирование патриотических чувств у детей. 
Задачи: воспитывать уважение к защитникам Отечества, памяти павших бойцов, ветеранам ВОВ; способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги; развивать духовно- нравственный и интеллектуальный потенциал художественно-эстетическими средствами, музыкальной культурой. 
Предварительная работа. Знакомство с событиями Великой Отечественной войны через чтение книг, рассматривание иллюстраций Прослушивание и заучивание стихов, пословиц, песен о войне 
Ход праздника: 
(Вход перестроение с лентами, флажками, цветами под «День победы») 
Ведущий: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Познание												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Скороходова Елена Васильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.05.2025 07:12	 | 
 
| 
  Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Текучесть воды» 
Цель: развитие познавательно-исследовательской активности детей, формирование навыков экспериментирования с водой. 
Задачи: 
- Образовательная: Познакомить детей со свойствами воды, что вода не имеет запаха, вкуса, цвета.
 
- Развивающая: развивать любознательность, самостоятельность, создать радостное настроение.
 
- Воспитательная: Воспитывать доброе, отношение друг к другу и окружающему миру, бережное отношение к воде.
 
 
Оборудование и материалы: 
- Стакан с водой, стакан с молоком;
 
- Камушки;
 
- Цветные крышки;
 
- Сок;
 
- Лимон.
 
 
Ход 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Фольклор												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Пенькова Наталья Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		10.05.2025 07:03	 | 
 
| 
  Авторское дидактическое пособие «Дары Оренбуржья» 
Цель: содействие всестороннему развитию ребенка и формированию представления о культуре, традициях и особенностях родного края с помощью многофункционального дидактической игры. 
Задачи: 
- развитие познавательной и речевой деятельности в игровой форме;
 
- формирование представления культурной ценности родного края и его значения в общенациональном контексте;
 
- расширение географических знаний в региональном масштабе;
 
- воспитание патриотического чувства.
 
 
Дидактическое пособие представляет собой набор из семи кукол, которые являются представительницами определенного города или поселка Оренбургской области. В качестве отличительных деталей у каждой игрушки выполнен уникальный костюм в соответствии с теми культурными традициями района, который она олицетворяет. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Спорт, тренировки												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Князева Ольга Александровна Лучинина Светлана Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.05.2025 19:11	 | 
 
| 
  Конспект НОД по физическому развитию детей в старшей группе «Морское путешествие» 
Разработали: Воспитатели Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Детский сад № 59» 
- Лучинина Светлана Ивановна
 
- Князева Ольга Александровна
 
 
Г. Череповец 2025 г. 
Цель: гармоничное физическое развитие детей дошкольного возраста 
Задачи: 
Образовательные: 
- Разучить с детьми комплекс упражнений с флажками
 
- Совершенствовать умение лазать по гимнастической стенке одноименным и разноименным способами; передвигаться приставным шагом с одного проёма на другой.
 
- Закрепление навыка прокатывание мяча двумя руками между предметами, подлезание под обруч правым и левым боком.
 
  | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Занятия по Экологии												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Князева Ольга Александровна  Лучинина Светлана Ивановна Добрякова Ирина Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.05.2025 18:49	 | 
 
| 
  Квест — игра «О чём говорят деревья» 
Методическая разработка 
Разработали: 
- Лучинина Светлана Ивановна
 
- Князева Ольга Александровна
 
- Добрякова Ирина Александровна
 
 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» г. Череповец, 2025 год 
Цель: создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Психология												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Камардина Вероника Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		09.05.2025 17:45	 | 
 
| 
  Тренинг для родителей «Открывая двери в детство» 
Цель: обучение родителей способам эффективного взаимодействия с детьми, гармонизация детско-родительских отношений. 
Задачи: 
- Оптимизация форм родительского взаимодействия в процессе воспитания.
 
- Формирование у родителей навыков психологической поддержки детей.
 
- Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания дошкольников.
 
 
Материалы: лента, мяч, корзинка, рисунок солнца, памятка, фломастеры, листы А4, столы. 
Ход тренинга 
1. «Оргмомент, психонастрой». 
Психолог: Здравствуйте, дорогие родители! Искренне рада видеть вас. Благодарю, что пришли на эту встречу, которая называется «Открывая двери в детство» Наверное никто не вызывает у человека столь сильные переживания, как его собственные дети. Мы сегодня собрались с вами для интересной и познавательной работы, которая поможет нам лучше узнать и понять наших детей». Для этого мы поучаствуем с вами в упражнениях, где-то порассуждаем, где-то попробуем встать на место своего ребенка. Я надеюсь, что вы будете еще лучше понимать своего ребенка, более трепетно относиться к переживаниям своего ребенка и еще больше понимать интересы ребенка. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 279 из 714	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |