Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развлекательные занятия
Развлекательные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Налья Вазыховна Риза
|
07.01.2014 06:42 |
Цель: Формирование первичных ценностей интегративного качества, представлений о себе, семье через ознакомление с художественной литературой (стихи, народный фольклор – потешки, загадки, пословицы). Задачи: Познавательная: закреплять у детей понятие о составе семьи. Развивающая: развивать умение отвечать на вопросы предложениями, состоящими из 2-3 слов, составлять рассказ из 2-3 предложений о маме. Воспитательная: воспитывать заботливое, доброжелательное отношение к членам своей семьи. Форма организации: фронтальная, работа в парах. Структура занятия: Вводная часть: Приветствие гостей, постановка цели занятия, «Деление на пары» через игру «Найди такую же картинку» («Найди пару»). Систематизация и обобщение знаний о семье (члены семьи). Рефлексия – осознания себя и семьи. Методы:
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Золотухина Наталья
|
06.01.2014 06:49 |
1. Рассказывайте папам об успехах их детей и о детсадовских проблемах, внушая, что без их активного участия проблемы решить просто невозможно. 2. Мужчинам всегда неприятно терять контроль над ситуацией, представьте папам возможность контролировать важные вопросы, связанные, например, с питанием детей, порядком организации для них развлекательных или спортивных мероприятий в детском саду. 3. Учитывайте, что основное отличие мужской психологии от женской – это различное отношение к соперничеству и к оценке своей конкурентоспособности. Если вам удастся организовать соревнование между папами или в детском саду стал ощущаться дух соперничества, папы начнут активно включаться в жизнь детского сада. 4. В основе эффективных связей и деловых контактов мужчин была и остается игра. Принятые с детства правила соревнования – это основа мужских межличностных отношений. Установите в детском саду определенные важные для всех правила, подключив к выработке этих правил пап своих воспитанников!
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Оленина Светлана Владимировна
|
26.11.2013 11:42 |
Автор: Оленина Светлана Владимировна, воспитатель МБДОУ №461 Описание материала: Предлагаю вам конспект НОД для детей подготовительной группы по теме : игра - викторина по экологии « Берегите наш город от мусора». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных к школе групп. Этот конспект затрагивает вопрос значимости чистоты окружающей нас природы и роли человека.
Конспект НОД в подготовительной к школе группе на тему: Игра –викторина по экологии «Берегите наш город от мусора» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество». Задачи: 1.Уточнить знания детей о значимости чистоты улиц города и о роли человека . 2.Расширять знания детей о видах мусора, об его утилизации и вторичном использовании бытовых и хозяйственных отходов. 3.Развивать речь детей. Закреплять умение отвечать полными предложениями.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Загудаева Ольга Владимировна
|
11.11.2013 15:12 |
Оборудование: У центральной стены плоскостной домик, по бокам скамеечки, сбоку — столик с посу-дой, плоскостная печка, веник с ярким бантом, бутафорские сосиски, сметана, пирог из па-пье-маше с конфетами внутри, скамеечка, на которой разложены перчатки. В сценарии использованы стихи С. Маршака «Перчатки».
Муз. рук.: Посмотрите, какой красивый уютный домик. Живет в нем мама кошка. Кош-кой сегодня будет Людмила Владимировна (воспитатель). Посмотрите, какой у нее красивый фартук. (Воспитатель надевает фартук и ушки на ободочке.) А вместе с мамой Кошкой живут в уютном домике веселые котята. Хотите быть котятами? Надевайте шапочки, садитесь на скамеечки. Котят у мамы кошки не два, не три, а очень много. И поэтому хлопот у нее тоже очень много.
Купить натуральные накладные волосы в Украине |
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Коломейцева Ангелина Рафиковна
|
28.09.2013 13:39 |
Автор: музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР д/с №13 «Петрушка» Действующие лица: ведущий, Незнайка, дети подготовительной группы. Зал украшен шарами. На центральной стене «карта» с островами Знаний. Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики. Ведущий: Ребята, сегодня вся наша страна отмечает День Знаний, 1 сентября– начало учебного года. Школьники идут в школу нарядными, в руках держат цветы. Учителя с улыбкой встречают своих любимых учеников у стен школы. Нас с вами все эти приятные минуты ждут впереди, ведь не за горами то время, когда каждый из вас пойдёт в школу, впервые сядет за школьную парту и научится многому и интересному. Но и сейчас мы уже кое - что знаем. Правда, ребята? (Да.) И сможем совершить путешествие по островам Знаний.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Бульгина Ирина Евгеньевна
|
14.09.2013 18:09 |
Программное содержание: Расширять знания детей о названиях улиц родного города. Расширять представления детей о правилах поведения на улице: ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам,придерживаясь правой стороны,правильно переходить дорогу на переходах,не играть на проезжой части и т.д. Закрепить умение детей применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх,инсценировках. Воспитывать у детей организованность,дисциплинированность,желание оказывать друг другу помощь. Материалы: Плакаты по дорожному движени,светофор,дорожные знаки,декорации к играм «Какой цвет потерялся?», «Кто быстрей?» Ход занятия В зал под музыку входят дети и рассаживаются на стулья. Ведущая: сегодня мы получили письмо и вот,что в нём написано (раскрывает конверт) «Дорогие ребята,мы,жители страны Дорожных Знаков, узнали,что вы в детском саду самые старшие,много знаете и умеете,и поэтому,мы приглашаем Вас к себе в гости ». Ведущая: Ну,что ребята,хотите побывать в стране Дорожных Знаков?
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Кириллова Елена Михайловна
|
27.07.2013 09:49 |
Кириллова Елена Михайловна Воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 11 "Олененок" г.Мичуринск Тамбовская область
Образовательная область «КОММУНИКАЦИЯ». Программное содержание: - обобщить и закрепить знания детей о семье; - формировать правильное представление о семье; - закреплять представления о трудовых обязанностях членов семьи; - упражнять в подборе прилагательных и глаголов; - воспитывать положительное взаимоотношение в семье, взаимовыручку, любовь ко всем членам семьи; - способствовать развитию доброжелательности, терпимости, понимания и взаимопомощи в семейной жизни.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Орлова Галина Юрьевна
|
26.07.2013 23:58 |
Орлова Галина Юрьевна
Воспитатель высшей категории ГБДОУ № 4 Комбинированного вида Пушкинского района г.Санкт–Петербург г.Пушкин
Интеграция образовательных областей: коммуникация, физическая культура, художественное творчество, социализация. Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная Цели: активизировать у детей процесс воспроизведение русских народных сказок; умение сочинять свою концовку к сказке; анализировать действия и поступки героев сказки и их влияние на развитие сюжета; вызвать радость от встречи со знакомыми сказками и от взаимодействия детей друг с другом.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Корчагина Евгения Александровна
|
22.07.2013 18:35 |
Корчагина Евгения Александровна Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №36" г.Пермь
Актуальность: Дошкольный возраст - благоприятный период для приобщения детей к истокам народной культуры, способность возродить преемственность поколений, передать нравственные устои, духовные и художественные ценности. Возвращение к корням, изучение культуры и быта народа способствует сохранению русских традиций и обычаев. Устное народное творчество в доступной детям форме передает особенности русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о доброте, красоте, правде, храбрости, верности, уважительное отношение к труду, восхищение мастерством человеческих рук, веру в благополучное будущее. Благодаря этому фольклор является богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей. Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является «Масленица». Здесь всегда находятся желающие силой потягаться, удаль свою показать, вкусными блинами угоститься, да песни попеть. Масленица один из самых радостных и светлых праздников на Руси. Приобщая детей к истокам русской культуры, мы даём им возможность понять всю глубину, широту и смысл этого праздника. Поэтому и возникла идея в проведении праздничного гулянья «Масленица» силами педагогов, родителей и ребят. Введение:
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Сурина Ирина Геннадьевна
|
20.07.2013 23:21 |

Сурина Ирина Геннадьевна Музыкальный руководитель 1К МБДОУ ЦРР - ДС № 28 "Золотой петушок" г.Тамбов
1 куплет Я спою о тебе педагог, Что дошкольником все называют В мире пройденных много дорог Выбрать нужную ты помогаешь.
Припев: Подари ребенку любовь Подари мечту и заботу И с желанием вновь и вновь, Как на праздник иди на работу.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Авербах Ольга Рихардовна
|
20.06.2013 15:26 |
Авербах Ольга Рихардовна Учитель-логопед, высшая КК МБДОУ Ирбинский д/с№2"Теремок" п.Б-Ирба Красноярский край, Курагинский р-н
Задачи: коррекционные: -восполнение лексических средств языка путем овладения навыками префиксального словообразования, способами их употребления; - совершенствование звукового анализа слова; - развитие слухового и зрительного внимания, памяти, фонематического слуха, аналико-синтетической деятельности мозга; -повышение уровня речевой культуры; -активизация познавательной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 Следующая > Последняя >>
|
Страница 107 из 109 |
|
|