Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развлекательные занятия
Развлекательные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Демидова Нина Васильевна
|
26.04.2014 03:10 |
Пр. задачи:
ПОЗНАНИЕ:- продолжать углублять, обобщать и конкретизировать знания детей о природе родного края: флоре и фауне - познакомить с «Красной книгой» Липецкого края, -развивать логическое мышление, умение классифицировать и обобщать знания о природе родного края.
КОММУНИКАЦИЯ – продолжать формировать грамматически правильную речь, обогащать словарь детей :Красная книга опасности, луговые, полевые, лесные цветы.
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Климова Ольга Юрьевна
|
25.04.2014 21:22 |
Конспект НОД «Права ребёнка»
Образовательная область «Социализация»
Выполнила и провела воспитатель Климова Ольга Юрьевна
Задачи. Формировать представления о семье. Знать имена своих родителей. Воспитывать уважения к членам семьи. Оборудование. Кукла – Чебурашка, фланелеграф, картинки детенышей животных. Ход занятия. Воспитатель: Послушайте, пожалуйста, песню. (Дети слушают запись песни « Чебурашка»). Про кого эта песня? Дети: отвечают (ответы детей) Воспитатель: К нам в гости опять пришел Чебурашка. Чебурашка: Здравствуйте, ребята. Я вас помню. Помню, как вас зовут. У вас у каждого. У вас у каждого, свое красивое имя. Скажите, а вы дружные ребята. Расскажите, мне с кем вы дружите.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Остроухова Людмила Андреевна
|
23.04.2014 21:28 |
Дети, чтобы начать нашу викторину, надо разбиться на 2 команды, придумать название команды и выбрать капитана. Садятся два полукруга. Познакомьтесь с жюри. 1. Первый вопрос для капитанов Вам надо выбрать все иллюстрации к сказке. · Первая команда – к сказке «Петушок – золотой гребешок» · Вторая команда – к сказке «Заюшкина избушка» 2. Задание называется «Черный ящик»
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Мусихина Людмила
|
17.04.2014 21:27 |
Сценарий «Масленица» для детей старшего дошкольного возраста Скоморохи: 1-й: Эге-гей! Собирайся, народ! Сегодня вас много интересного ждёт!
2-й: Мы зовём к себе тех, Кто любит веселье и смех!
1-й: Ждут вас игры, забавы и шутки! Скучать не дадут ни минутки!
2-й: Собирайся, народ! В гости праздник идёт! Песни пой и пляши, веселись от души!
1-й Масленицу широкую открываем, Веселье начинаем!
2-й: Мы по кругу пойдём, дружно спляшем и споём!
Хоровод «Как на тоненький ледок». Зимушка (Под музыку входит Зима, везет на санках куклу-Масленицу.) Зима. А я Зимушка-Зима, я вам Масленицу привезла!
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Гулевская Светлана Николаевна
|
13.04.2014 10:17 |
Заседание родительского клуба «Моя семья». Тема: «Моя семья и Я». Цель: повышение родительской компетентности в приобщении детей к истории и традициям семьи Задачи:- снять эмоциональное напряжение; - формировать цели и пути ее достижения; - способствовать развитию положительных взаимоотношений между детьми и родителями - познакомить с приемами совместного изготовления игрушек; Материал: буклеты для родителей «Как познакомить ребенка с историей семьи». Иллюстрации с изображением различных эмоций, воздушные шары набитые мукой, заготовки глаз, ножницы, клей, нитки, фломастеры. Ход заседания. 1. Вводная беседа с родителями.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Любовь Сологуб
|
08.04.2014 02:18 |
Открытие студии раннего развития «Солнышко» «Радуга открытий» Дети рассаживаются в зале. Сбоку в зале стоит ширма, за которой спрятаны цветные шары. Над сценой укреплена арка из шаров – сосисок, к которой в процессе праздника будут крепиться шары. Появляется Пеппи. Звучат фанфары тр 001 Музыка на выход Пеппи тр 002 Добрый день, дорогие друзья. Как это любезно с вашей стороны придти вовремя на открытие студии, и как нелюбезно с моей стороны опоздать. Даю честное слово, что я найду время и поставлю себя в угол. Но это будет попозже, ведь не могу же я вести праздник, стоя в углу.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Малахова Надежда Викторовна
|
31.03.2014 18:47 |
«Я и моя семья». Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, чтение художественной литературы, здоровье. Программное содержание. Закрепить представления детей о семье, родственных отношениях, об обязанностях членов семьи. Развивать связанную речь детей. Воспитывать чувство привязанности к членам своей семьи, любовь и заботливое отношение к членам своей семьи. Вызвать желание рассказать о взаимоотношениях между детьми и взрослыми в семье, поделиться своими мыслями, чувствами о своей семье. Оборудование. Микрофон, семейные фотографии. Предварительная работа.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Ирина Владимировна Рогозина
|
21.03.2014 02:15 |
Реализуя право ребенка на безопасность здоровье, коллектив д/с "Соловушка" уделяет достаточное внимание обучению воспитанников правилам дорожного движения. Работа ведется в трех направлениях:с педагогами,
Старшие дошкольники ежегодно готовят подарки безопасности для ребят выпускных групп в рамках акции «Дети детям!» Каждый год к нам приходят малыши и наша задача – подготовить их к жизни в социуме, предостеречь от опасности на дорогах. «Семья для ребёнка – это источник общественного опыта», здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать вопросы безопасности вместе: «Детский сад и семья» Я только начал жить, и долог жизни путь. Всё кажется чудесным, куда бы не взглянуть. Прекрасно в небе солнце и пенье соловья, В саду так интересно, ведь там мои друзья. Всё хочется познать, залезть, увидеть, взять. Кругом люблю я всё, всё хочется объять. Ещё я мал, и защитить себя я не могу,
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Токарева Елена Владимировна
|
11.03.2014 19:50 |
Праздник – развлечение в младшей группе «Цветные клубочки». Цель: расширить представление детей о живом и предметном мире; закрепить представления о целевом назначении и функциях клубочков. Порадовать, позабавить. Оборудование: разноцветные банты для украшения группы, кассета со звукозаписью «Мяуканье кошки», игрушка «Кошка», корзина с цветными клубочками на каждого ребенка, корзина с варежками детей, ведро. Ход праздника. Дети играют в группе и вдруг «мяу» (звукозапись «Мяуканье кошки»).
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Комиссарова Лариса Геннадьевна
|
09.03.2014 10:44 |
Тема проекта: «КАЛЕНДАРЬ ИНТЕРЕСНЫХ ДАТ» Направление: Познавательно-речевое Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Социализация», «Коммуникация». Раздел: ФЦКМ Форма организации НОД: Интегрированное занятие
1 – Проектировочный компонент Тема деятельности: «Встреча с Масленицей» Цель: Приобщать детей к истокам русской народной культуры.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Самигуллина Маргарита Хилаловна
|
01.03.2014 14:10 |
Викторина “Могҗизалы юллар” 1. Максат: балаларның транспорт, юл билгеләре турында белемнәрен системалаштыру, камилләштерү. 2. Тәрбия бурычы: балаларда юлда үз – үзеңне тоту культурасын тәрбияләү. 3. Үстерү бурычы: фикерләү сәләтен һәм бәйләнешле сөйләмне ныгыту. 4. Белем бирү бурычы: уй – фикерләү сәләтләрен ныгыту, җир өсте, һава һәм су транспортлары турындагы белемнәрен ныгыту. 5. Төп белем бирү өлкәләре: танып белү. 6. Интеграль белем бирү өлкәләре: аралашу, социальләштерү, сәламәтлек, куркынычсызлык, музыка. 7. Методика алымнар һәм чаралар: сүзле уен, хәрәкатле уеннар, практик эш, мактау, нәфис сүз, сорау. 8. Җиһазлау: мультимедия – проектор, 2 мольберт, предметлы рәсемнәр, фломастерлар, карандашлар, Дьенеш блоклары. 9. Сүзлек өстендә эш: светофор, юл билгеләре, тизлек
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 Следующая > Последняя >>
|
Страница 105 из 109 |
|
|