Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развлекательные занятия
Развлекательные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Мавровская Ольга
|
10.06.2014 11:27 |
Конкурсно - развлекательное мероприятие посвященное Дню матери «Семейная мозаика» Цель: Развитие у детей желание дарить тепло и доброту окружающим. Задачи: Формировать нравственные качества характера; учить видеть красоту в простом и обыденном; воспитывать уважительное отношение к маме. Ход мероприятия: Этот праздник - праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека мама – самый главный человек в жизни. (слайд 1) Посидим в тишине Елена Благинина (слайд 2) Мама спит, она устала… Ну и я играть не стала! Я волчка не завожу, А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки, Тихо в комнате пустой. А по маминой подушке Луч крадется золотой.
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Мавровская Ольга
|
10.06.2014 11:07 |
Проблема защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сегодня не только не утратила своей актуальности, но и приобрела особую остроту. В России существует феномен социального сиротства: 90% детей, попавших в трудную жизненную ситуацию - социальные сироты, т.е. дети-сироты при живых родителях. Возрожденной формой семейного воспитания детей, оставшихся без попечения родителей является приемная (принимающая, замещающая) семья. Она обеспечивает детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, их право на семейное воспитание. Однако, при воспитании приемных детей, родители нередко сталкиваются с целым рядом проблем и нуждаются в квалифицированной помощи психологов для диагностики и коррекции не только индивидуальных особенностей ребенка, но и внутрисемейных отношений, функционирования замещающей семьи в целом. Опыт показывает, что проведение подготовительных занятий с потенциальными приемными родителями до того, как они возьмут к себе ребенка, и занятий-тренингов с уже состоявшимися приемными родителями положительно отражается на результатах: уменьшается число неудачных попыток образования приемной семьи, возникает меньше проблем в процессе адаптации ребенка в новой семье, в его развитии и воспитании.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Ольга Николаевна Перушкина
|
08.06.2014 00:09 |
Сценарий первого сентября Вед. 1: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете - Музыка всюду, улыбки и смех - Школа открыла двери для всех.
Вед. 2: Милости просим! Знаем, сюда собрала всех вас осень!
Вед. 1: Сегодня первое число, Сентябрь в календаре, А солнце светит хоть бы что, И жарко на дворе.
Вед. 2: Сегодня в школах настежь дверь Распахнута с утра. Минуло лето. В школы вновь Шагает детвора!
Вед. 1: Учеба, здравствуй! Школа, здравствуй! Идем за знаньями в поход! Сегодня праздник, Школьный праздник —
Ведущие: Встречаем мы учебный год!
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Раиса Болобонова
|
06.06.2014 12:17 |
Подготовила воспитатель: Болобонова Раиса Николаевна Цель: Готовить детей к творческой самостоятельной игре, способствовать развитию внимания, восприятия, мышления, воображения, развивать зрительную память. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми в совместной деятельности, создавать положительные эмоции у детей. Ход: Воспитатель: Дети! Сегодня мы с вами отправляемся в очень далёкое путешествие. В путешествие собираемся, В гости к солнышку отправляемся. Будем с солнышком дружить Веселее будет жить. Ой, ребята, посмотрите, кто это идёт нам навстречу. Ребёнок: Я солнечный лучик, ах как я торопилась Солнце красное послало меня вперёд, чтобы вы не скучали. Давайте вместе поиграем. Игра «Подбери солнышку лучики» Ребёнок: Солнце ясное, солнце красное Шлёт нам всем большой привет. Дарит нам тепло и свет. Воспитатель: А мы отправляемся дальше, Солнечный лучик пойдём с нами. Ой, ребята, посмотрите, к нам зайчик скачет. Зайчик: Здравствуйте ребята! Я пришёл к вам за помощью Мы, зайчики, играли в снежки и намочили рукавички. Повесили их к солнышку поближе, чтобы они высохли. А теперь никак не можем найти пары, они перепутались.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Елена Данилова
|
29.05.2014 22:36 |
Программное содержание. Цель: Формировать представление о семье и её составе. Задачи:
1 Образовательные: уточнять знания детей о родственных связях, воспитывать любовь и уважение к своим близким. 2. Развивающие: закрепление основных направлений( назад, вперед), учить выделять пространственное положение объектов(расставить фотографии по определенным окошечкам); учить ориентироваться в группе опираясь на слуховой анализатор; учить детей классифицировать предметы по общим признакам(посуда, игрушки); развивать навыки ориентироваться на листе бумаги, развивать цветовосприятие(раскрасить носки бабушки и клубки с нитками голубым и зеленым цветом).
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Назарова Татьяна
|
24.05.2014 18:12 |
Цель: повышать интерес детей к работе с бумагой через игру; закрепить и уточнить знания детей об изготовлении поделок в стиле оригами; развивать мышление, сообразительность. Материал: вопросы и задания к викторине; волчок со стрелкой; фигурка спортсмена; скрипичный ключ (из картона, пластилина и т.д.); готовые поделки оригами; призы; посылка от царя Картона; письмо; бумажные квадраты разного цвета, бумажный прямоугольник, пооперационные карты, ножницы. Ход викторины Дети получают посылку от царя Картона. В ней находятся письма, волчок со стрелкой, конверты с вопросами и заданиями к викторине, фигурка спортсмена и скрипичный ключ. Воспитатель ставит в центр стола волчок со стрелкой, раскладывает вокруг него 10-12 конвертов, выставляет фигурку спортсмена и скрипичный ключ, затем зачитывает письмо, в котором содержатся правила игры. Дети делятся на две команды( по жребию, по считалке и т.п.).Члены команд по очереди вращают волчок со стрелкой, берут конверт.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Алла Александровна Лирнык
|
16.05.2014 02:03 |
Цель: Стимулировать культурно-досуговую деятельность детей, вызвать эмоциональный отклик у каждого ребенка. Задачи: 1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. 2. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. 3. Развитие музыкального слуха и пространственных представлений.
Продолжительность развлечения 15 мин.
Дети с воспитателем проходят в музыкальный зал. Здороваются по-музыкальному. Выполняют музыкально-ритмические движения под музыку М.Ю. Картушиной «Весенняя пляска». Дети передают образные движения животных: лисонька-лиса, медведь косолапый, зайка-попрыгайка.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Т.д. Кашина
|
14.05.2014 06:32 |
Детско-юношеский Центр «Русинка» Разработала: педагог дополнительного образования Кашина Т.Д.
Интеграции ОО «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Цель: выявить различные способности детей и родителей. Задачи: - способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости - развивать выдержку, выносливость («Физическая культура») - укреплять физическое и психическое здоровье детей («Здоровье») - воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки, любовь к своей семье, родным и близким («Коммуникация») - создать атмосферу веселья, доброжелательности, потребность в коллективных дружеских состязаниях и удовольствии («Коммуникация»)
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Медведева Юлия Валерьевна
|
10.05.2014 23:19 |
Возраст: старший дошкольный. Цель: -Воспитывать умение слушать. -Закрепить знания детей о своей семье, семейных традициях. - Учить определять свое место в генеалогическом дереве. Оборудование: Изображение семейного древа на каждого ребенка, фотографии родственников детей, клей, кисточки, клеенки. Ход занятия. Воспитатель: Ребята, в какой стране мы живем? Дети: Мы живем в России. Воспитатель: В нашей стране живет много народов, и у всех народов есть своя культура, свои сказки, песни. И каждый народ хранит свою историю, историю своего народа. И у каждого народа есть свои имена, которые они дают своим детям. И у каждого имени есть свое значение. Я хочу рассказать вам о ваших именах, ну что давайте познакомимся.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Евгения Титкова
|
03.05.2014 00:15 |
Тема: Семья- это важно! Ребята! Посмотрите, сколько сегодня много собралось гостей. Предлагаю поздороваться с гостями, что бы потом не отвлекаться. Здравствуй, солнце золотое, (соединили перед собой раскрытые ладошки) Здравствуй, небо голубое, (тянут раскрытые руки вверх) Здравствуй, вольный ветерок, (качают руки вверху) Здравствуй, маленький дубок. (показывают руками внизу) Здравствуй, утро, здравствуй, день. (разводят поочередно руки в стороны) Нам здороваться не лень! (показывают на себя и делают поклон) - А теперь все внимание на меня. Взялись крепко за руки и посмотрели друг на друга в глаза, а теперь улыбнулись, подарили свою красивую улыбку друг другу. Воспитатель предлагает детям послушать песню из мультфильма “Мама для мамонтенка”, ребятам предлагаются вопросы для обсуждения сюжета песни) Воспитатель: Кого ищет мамонтенок? (Предполагаемые ответы)
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Алина Охрименко
|
30.04.2014 18:19 |
Цель: Формировать представления детей о себе, своем имени, внешнем виде, членах семьи; детях в группе. Задачи: 1. Создание положительного эмоционального настроя в группе. 2. Ввести понятия «семья», «родители», «дети». 3. Формирование простого нераспространенного предложения с указательными словами «Вот», «Тут». 4. Развитие речевого дыхания, артикуляционной моторики, слухового внимания, чувства ритма. 5. Развитие мелкой, общей моторики, координации движений.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 Следующая > Последняя >>
|
Страница 104 из 109 |
|
|