Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развлекательные занятия
Развлекательные занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Анна Жумабаева
|
27.02.2014 19:51 |
Родители в определении задач и поиске путей воспитания в своей семье должны исходить из знания индивидуальных особенностей своих детей. При этом следует учитывать, что каждому возрасту свойственны какие-то общие, типичные психофизические особенности; которые с неизбежностью проявляются у каждого ребёнка, но сугубо индивидуально. Именно с целью единства и преемственности семейного и общественного воспитания на базе школ при мини-центрах созданы КПР. Основными нормативными документами в работе КПР являются : 1.1. Закон «Об образовании» 1.2. Государственный общеобразовательный стандарт дошкольного воспитания и обучения РК. 1.3 План мероприятий по поддержке дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан на 2007-2009 годы утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2007 года № 83 1.4 Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2009 года N 27. 1.5 Типовые правила организации деятельности консультационных пунктов для родителей ,утверждены приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2009 года № 27. 1.6 Распоряжение РОО г. Тайынши от 01.03.2010 года
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Татьяна Никулина
|
27.02.2014 18:51 |
Цель: Расширить знания и представления детей о русских народных праздниках. Задачи: Активизировать активный словарь. Развивать монологическую речь. Закрепить лексико-грамматические категории (согласование существительных с прилагательными, образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов). Развивать слуховое внимание, логическое мышление. Развивать мелкую моторику, координацию речи с движением, темп и ритм речи, творческое воображение. Приобщать детей к русской истории. Воспитывать уважительное отношение к истокам русской культуры
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Шавшина Ольга Александровна
|
24.02.2014 01:03 |
«РАЗВЕСЕЛАЯ МАСЛЕНИЦА» Праздник для детей старших групп. Автор: Шавшина Ольга Александровна Музыкальный руководитель Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения «Осташковский специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" Цель: Знакомить детей с народными праздниками, традициями, обрядами. Задачи: Формировать интерес к русским праздникам и национальным традициям. Развивать песенные и игровые навыки. Учить детей проявлять театральную импровизацию в ходе праздника . Ход праздника. (Праздник начинается в зале) Выбегают два скомороха. 1 скоморох: Здравствуйте, ребятишки, большие и маленькие!
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Любовь Леоненко
|
23.02.2014 21:29 |
Сценарий праздника «День рождение» в средней группе. Автор: Леоненко Любовь Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ – «Центр развития ребенка» детский сад «Мечта», г. Абакан Описание материала: Предлагаю вам сценарий проведения праздника Дня рождения в средней группе. Это мероприятие посвящается детям, рожденным в феврале. Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям средних групп. Цель: создание праздничного настроения Задачи: 1)формировать коммуникативные навыки общения; 2)развивать внимание, память; 3)прививать интерес к участию в праздниках. Ход праздника Дети под песню В. Шаинского «День рождение» из мультфильма крокодил Гена входят в зал и садятся на стульчики. Ведущая: Февраль гуляет на дворе И щиплет уши детворе, И красит щеки докрасна. Уйдет февраль - придет весна.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Исанова Венера Рамзиловна
|
17.02.2014 12:15 |
Мероприятие проводится на природе в летнее время. Девочки-подружки, ведущая праздника и именинница в костюмах фей (основной атрибут – крылышки и волшебные палочки). Предварительно высылаются приглашения на праздник в форме листа березы или клена. Фея колокольчика приглашает тебя_____ на БАЛ ФЕЙ, который проводится в честь ее рождения. Бал состоится на Боровецкой полянке у Волшебного Звенящего Дерева. Не забудь свой наряд феи, отличное настроение и подготовь номер для небольшого концерта. Материалы: скамейка, украшенная большим количеством воздушных шаров – волшебное дерево, где феи будут прятаться от пчел; мп3-запись «Рой сердитых пчел»; 2 самодельные метлы из палки-основы и прутиков, дерево с привязанными к его веткам колокольчиками; веревочка с привязанными к ней ледяными сосульками – длинные узкие пакеты с подарками-сюрпризами для всех участников, повязка для закрывания глаз и ножницы; карточки с изображениями; молочный коктейль, шар желаний.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Дружкина Светлана Павловна
|
13.02.2014 09:10 |
Развлечение «На весеннем лугу!»( для младших дошкольников) Программное содержание: расширить представления детей о насекомых, развивать умение двигаться под музыку. Воспитывать интерес к совместной игровой деятельности. Интеграция образовательных областей: « Познание», «Физкультура», «Коммуникация», «Музыка». Материалы: Костюмы или маски насекомых, музыкальные инструменты. Ход развлечения: 1. Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и представить себе, что они попали на поляну (поют птицы, бежит ручей, много зеленой травы и цветов - кругом красиво). - А теперь откройте глаза! ( Дети открывают глаза, группа украшена по – весеннему: вырезанные из картона – цветы, ручей, трава..). Воспитатель спрашивает у детей: - Ребята, где мы! (на поляне) - Какое сейчас время года? (весна)
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Бондаренко Наталья
|
07.02.2014 00:23 |
Программное содержание: О. Закрепить с детьми материал по изученным темам: «Знакомство», «Цифры», «Животные». Повторить цвета на английском языке, закрепить счет в пределах 10. Вспомнить названия диких и домашних животных. Развивать навыки монологической и диалогической речи. Р. Развивать у детей внимание, мышление, логику, память. В. Воспитывать в детях интерес к занятию. Оборудование: картинки леса и фермы, карточки с животными, видеозапись с разминкой, карточки с цифрами и цветами, проектор, телевизор, DVD, магнитофон, конверты с заданиями, волчок, черный ящик, фигурки животных. Ход ОУД: · Мотивационно-побудительный этап Учитель: Good-morning ladies and gentlemen! I’m glad to see you here. Рада вас приветствовать, уважаемые знатоки, на нашей интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» Дети: Good-morning, Наталья Олеговна! Учитель: Dear experts, we’ve got a lot of letters from our viewers with different tasks. And now I offer you to do all exercises and show everyone what we can! · Организационно-поисковый этап Учитель: Let’s spin on top! Итак, давайте приступим! Перед детьми находится волчок с карточками, на которых написаны задания. Учитель крутит волчок и зачитывает выпавшее задание. 1 задание «Блиц опрос»
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Гульнара Мифтахова
|
04.02.2014 16:49 |
Конспект развлечения Непосредственно — образовательной деятельности МБДОУ №50 «Ромашка» группа обще развивающей направленности детей 4-5 лет Тема: «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений» Задачи: Учить детей коммуникативным навыкам через понятие что такое хорошо и что такое плохо, что такое добро и зло; развивать у детей доброжелательное отношение друг к другу; уважение к старшим и чувство ответственности за младших; обратить внимание детей на то, что добрые чувств, поступки, отношения и дела вызывают уважение, дружбу и любовь; добро противостоит злу, ссорам, лжи. Оборудование: наглядный материал, открытки, картинки из поэтических произведений, наблюдение, игровые словесные приемы, чтение произведений, поговорки и пословицы. Мотивация: - дети, вы уже очень много путешествовали, и каждый раз вы узнаете все больше и больше интересного. Сегодня мы отправимся в путешествие по маршруту «добрых чувств, поступков и отношений».
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Япончинцева Ирина Сергеевна
|
03.02.2014 20:40 |
1-й Скоморох: Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу встречать, Зиму провожать, Весну закликать! Спешите! Спешите! Торопитесь занять лучшие места! 2-й Скоморох: Приходите все без стесненья! Билетов не надо - Предъявите хорошее настроение! Спешите скорей! Спешите скорей! Нет в мире праздника, веселей! Гостей давно мы ждем-поджидаем, Масленицу без вас не начинаем!
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Валентина Ерофеевская
|
24.01.2014 21:27 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленушка» Инструктор по физической культуре Ерофеевская В.Н. П. Селенгинск 2014г. Задачи. v Закреплять двигательные умения и навыки, полученные в организованной деятельности. v Развивать быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве. v Развивать выдержку, внимание, смелость, дисциплинированность и организованность. v Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, дружбу. v Воспитывать любовь и интерес к родному краю, народным праздникам. v В содружестве с родителями приобщать детей к здоровому образу жизни. Оборудование. Стойки с шарами, санки, лыжи, лыжные палки, корзины, чучело Масленицы, канат.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Марина Александровна Рашева
|
16.01.2014 01:33 |
Игровое и познавательное развлечение Цель: создать атмосферу соревнования, сплочённости детей. Задачи: обобщить знания детей о зиме, способствовать развитию связной речи, обогащать активный и пассивный словарный запас, развивать логическое мышление, слуховое внимание и память. Оборудование: материал для рисования (листы ватмана, гуашь, кисти), картинки с изображением зимующих птиц, картинки с изображением диких животных, грамоты и призы. Ход игры-викторины В викторине участвуют 2 команды со своими группами поддержки. С помощью жеребьёвки определяется очерёдность ответов каждой команды: №1, №2. Команды рассаживаются за столы. Объявляется состав жюри. Жюри внимательно следит за выполнением заданий и за правильный ответ ставит по 1 баллу.(корзина со снежками, кто больше наберет снежков). Ведущий читает стихотворение «Вы узнаете зиму?» Кругом глубокие снега,
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 Следующая > Последняя >>
|
Страница 106 из 109 |
|
|