Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Развлекательные занятия

Развлекательные занятия с детьмиРазвлекательные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Рекомендации по организации деятельности и ведению документации консультативного пункта, для оказания психолого-педагогической помощи семьям воспитыающих детей дошкольного возраста на дому.
Развлекательные занятия
Автор: Анна Жумабаева   
27.02.2014 19:51

Рекомендации по организации деятельности и ведению документации консультативного пункта,      для оказания психолого-педагогической помощи семьям воспитыающих детей дошкольного возраста на дому.Родители в определении задач и поиске путей воспитания в своей семье должны исходить из знания индивидуальных особенностей своих  детей. При этом следует учитывать, что каждому возрасту свойственны какие-то общие, типичные психофизические особенности; которые с неизбежностью проявляются у каждого ребёнка, но сугубо индивидуально.
Именно с целью единства и преемственности семейного и общественного воспитания на базе школ при мини-центрах созданы КПР.
Основными нормативными документами в работе КПР являются :
1.1.    Закон «Об образовании»
1.2. Государственный общеобразовательный стандарт дошкольного воспитания и обучения РК.
1.3    План  мероприятий по поддержке дошкольного воспитания и обучения в Республике Казахстан на 2007-2009 годы утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 февраля 2007 года № 83
1.4    Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2009 года N 27.
1.5    Типовые правила организации деятельности консультационных пунктов для родителей ,утверждены       приказом Министра    образования и науки   Республики Казахстан   от 28 января 2009 года № 27.
1.6    Распоряжение РОО г. Тайынши от 01.03.2010 года

Подробнее...
 
Конспект фронтального занятия "Широкая Масленица"
Развлекательные занятия
Автор: Татьяна Никулина   
27.02.2014 18:51

Конспект фронтального занятия Широкая МасленицаЦель: Расширить знания и представления детей о русских народных праздниках.
Задачи:
Активизировать активный словарь. Развивать монологическую речь.
Закрепить лексико-грамматические категории (согласование существительных с прилагательными, образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов).
Развивать слуховое внимание, логическое мышление.
Развивать мелкую моторику, координацию речи с движением, темп и ритм речи, творческое воображение.
Приобщать детей к русской истории.
Воспитывать уважительное отношение к истокам русской культуры

Подробнее...
 
Развеселая Масленица
Развлекательные занятия
Автор: Шавшина Ольга Александровна   
24.02.2014 01:03

Развеселая Масленица«РАЗВЕСЕЛАЯ МАСЛЕНИЦА»
Праздник для детей старших групп.
Автор: Шавшина Ольга Александровна
Музыкальный руководитель  Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения «Осташковский специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья"
Цель: Знакомить детей с народными праздниками, традициями, обрядами.
Задачи: Формировать  интерес  к русским праздникам и национальным традициям. Развивать песенные  и игровые навыки. Учить детей проявлять театральную импровизацию в ходе праздника .
Ход праздника.
(Праздник начинается в зале)
Выбегают два скомороха.
1 скоморох: Здравствуйте, ребятишки, большие и маленькие!

Подробнее...
 
Сценарий праздника «День рождение» в средней группе.
Развлекательные занятия
Автор: Любовь Леоненко   
23.02.2014 21:29

Сценарий праздника «День рождение» в средней группе.Сценарий праздника «День рождение» в средней группе.
Автор: Леоненко Любовь Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ – «Центр развития ребенка» детский сад «Мечта», г. Абакан
Описание материала: Предлагаю вам сценарий проведения праздника Дня рождения в средней группе. Это мероприятие посвящается детям, рожденным в феврале. Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям средних групп.
Цель: создание праздничного настроения
Задачи:
1)формировать коммуникативные навыки общения;
2)развивать внимание, память;
3)прививать интерес к участию в праздниках.
Ход праздника
Дети под песню В. Шаинского «День рождение» из мультфильма крокодил Гена входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущая:
Февраль гуляет на дворе
И щиплет уши детворе,
И красит щеки докрасна.
Уйдет февраль - придет весна.

Подробнее...
 
Сценарий дня рождения Феи Колокольчика 5 лет "Бал Фей"
Развлекательные занятия
Автор: Исанова Венера Рамзиловна   
17.02.2014 12:15

Сценарий дня рождения Феи Колокольчика 5 лет Бал ФейМероприятие проводится на природе в летнее время. Девочки-подружки, ведущая праздника и именинница в костюмах фей (основной атрибут – крылышки и волшебные палочки). Предварительно высылаются приглашения на праздник в форме листа березы или клена.
Фея колокольчика приглашает тебя_____ на БАЛ ФЕЙ, который проводится в честь ее рождения. Бал состоится на Боровецкой полянке у Волшебного Звенящего Дерева. Не забудь свой наряд феи, отличное настроение и подготовь номер для небольшого концерта.
Материалы: скамейка, украшенная большим количеством воздушных шаров – волшебное дерево, где феи будут прятаться от пчел; мп3-запись «Рой сердитых пчел»; 2 самодельные метлы из палки-основы и прутиков, дерево с привязанными к его веткам колокольчиками; веревочка с привязанными к ней ледяными сосульками – длинные узкие пакеты с подарками-сюрпризами для всех участников, повязка для закрывания глаз и ножницы; карточки с изображениями; молочный коктейль, шар желаний.

Подробнее...
 
Развлечение для младших дошкольников «На весеннем лугу!»
Развлекательные занятия
Автор: Дружкина Светлана Павловна   
13.02.2014 09:10

Развлечение  для младших дошкольников «На весеннем лугу!»Развлечение «На весеннем лугу!»( для младших дошкольников)
Программное содержание: расширить представления детей о насекомых, развивать умение двигаться под музыку. Воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.
Интеграция образовательных областей: « Познание», «Физкультура», «Коммуникация», «Музыка».
Материалы: Костюмы или маски насекомых, музыкальные инструменты.
Ход развлечения:
1.  Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и представить себе, что они попали на поляну (поют птицы, бежит ручей, много зеленой травы и цветов - кругом красиво).
- А теперь откройте глаза! (  Дети открывают глаза, группа украшена по – весеннему: вырезанные из картона – цветы, ручей, трава..).
Воспитатель спрашивает у детей:
- Ребята, где мы! (на поляне)
-  Какое сейчас время года? (весна)

Подробнее...
 
Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Развлекательные занятия
Автор: Бондаренко Наталья   
07.02.2014 00:23

Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»Программное содержание: О. Закрепить с детьми материал по изученным темам: «Знакомство», «Цифры», «Животные». Повторить цвета на английском языке, закрепить счет в пределах 10. Вспомнить названия диких и домашних животных. Развивать навыки монологической и диалогической речи. Р. Развивать у детей внимание, мышление, логику, память. В. Воспитывать в детях интерес к занятию.
Оборудование: картинки леса и фермы, карточки с животными, видеозапись с разминкой, карточки с цифрами и цветами, проектор, телевизор, DVD, магнитофон, конверты с заданиями, волчок, черный ящик, фигурки животных.
Ход ОУД:
· Мотивационно-побудительный этап
Учитель: Good-morning ladies and gentlemen! I’m glad to see you here. Рада вас приветствовать, уважаемые знатоки, на нашей интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»
Дети: Good-morning, Наталья Олеговна!
Учитель: Dear experts, we’ve got a lot of letters from our viewers with different tasks. And now I offer you to do all exercises and show everyone what we can!
· Организационно-поисковый этап
Учитель: Let’s spin on top! Итак, давайте приступим!
Перед детьми находится волчок с карточками, на которых написаны задания. Учитель крутит волчок и зачитывает выпавшее задание.
1 задание «Блиц опрос»

Подробнее...
 
Конспект развлечения на тему «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»
Развлекательные занятия
Автор: Гульнара Мифтахова   
04.02.2014 16:49

Конспект развлечения на тему «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»Конспект развлечения Непосредственно — образовательной деятельности МБДОУ №50 «Ромашка» группа обще развивающей направленности детей 4-5 лет
Тема: «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений»
Задачи: Учить детей коммуникативным навыкам через понятие что такое хорошо и что такое плохо, что такое добро и зло; развивать у детей доброжелательное отношение друг к другу; уважение к старшим и чувство ответственности за младших; обратить внимание детей на то, что добрые чувств, поступки, отношения и дела вызывают уважение, дружбу и любовь; добро противостоит злу, ссорам, лжи.
Оборудование: наглядный материал, открытки, картинки из поэтических произведений, наблюдение, игровые словесные приемы, чтение произведений, поговорки и пословицы.
Мотивация: - дети, вы уже очень много путешествовали, и каждый раз вы узнаете все больше и больше интересного. Сегодня мы отправимся в путешествие по маршруту «добрых чувств, поступков и отношений».

Подробнее...
 
Масленица в детском саду
Развлекательные занятия
Автор: Япончинцева Ирина Сергеевна   
03.02.2014 20:40

Масленица в детском саду1-й Скоморох:
Все! Все! Все! Все на праздник!
Масленицу встречать, Зиму провожать,
Весну закликать!
Спешите! Спешите!
Торопитесь занять лучшие места!
2-й Скоморох:
Приходите все без стесненья!
Билетов не надо -
Предъявите хорошее настроение!
Спешите скорей! Спешите скорей!
Нет в мире праздника, веселей!
Гостей давно мы ждем-поджидаем,
Масленицу без вас не начинаем!

Подробнее...
 
Спортивный праздник для детей средних групп «Масленица»
Развлекательные занятия
Автор: Валентина Ерофеевская   
24.01.2014 21:27

Спортивный праздник для детей средних  групп «Масленица»Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад  «Аленушка»
Инструктор  по физической культуре Ерофеевская В.Н. П. Селенгинск 2014г.
Задачи.
v Закреплять двигательные умения и навыки, полученные в организованной деятельности.
v Развивать быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве.
v Развивать выдержку, внимание, смелость, дисциплинированность и организованность.
v Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, дружбу.
v Воспитывать любовь и интерес к родному краю, народным праздникам.
v В содружестве с родителями приобщать детей к здоровому образу жизни.
Оборудование.
Стойки с шарами, санки, лыжи, лыжные палки, корзины, чучело Масленицы, канат.

Подробнее...
 
Сценарий игры - викторина «Как узнать зиму?» для старших дошкольников
Развлекательные занятия
Автор: Марина Александровна Рашева   
16.01.2014 01:33

Сценарий игры - викторина «Как узнать зиму?» для старших дошкольников Игровое и познавательное развлечение
Цель: создать атмосферу соревнования, сплочённости детей.
Задачи: обобщить знания детей о зиме, способствовать развитию связной речи, обогащать активный и пассивный словарный запас, развивать логическое мышление, слуховое внимание и память.
Оборудование: материал для рисования (листы ватмана, гуашь, кисти), картинки с изображением зимующих птиц, картинки с изображением диких животных, грамоты и призы.
Ход игры-викторины
В викторине участвуют 2 команды со своими группами поддержки. С помощью жеребьёвки определяется очерёдность ответов каждой команды: №1, №2. Команды рассаживаются за столы. Объявляется состав жюри. Жюри внимательно следит за выполнением заданий и за правильный ответ ставит по 1 баллу.(корзина со снежками, кто больше наберет снежков).
Ведущий читает стихотворение «Вы узнаете зиму?»
Кругом глубокие снега,

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 101 102 103 104 105 106 107 108 109 Следующая > Последняя >>

Страница 106 из 109

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год