Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация "Посуда"
Педагогика
Автор: Ольга Павлюченкова   
13.07.2014 22:47

Презентация ПосудаЕсли хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло
Длиннохвостая лошадка Привезла нам каши сладкой. Ждет лошадка у ворот – Открывай пошире рот
Среди ложек я полковник. И зовут меня…
Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!»
Чайника подружка Имеет два ушка, Варит кашу, суп для Юли. И зовут её… Кастрюлей
Она бывает глубока. Она бывает мелка. Однако, это не река.  Тарелка

Подробнее...
 
Инновационные формы работы ДОУ с семьей
Педагогика
Автор: Пучкова Любовь Александровна   
13.07.2014 20:25

Инновационные формы работы ДОУ с семьейСемья всегда была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи ребенку социальных и культурных ценностей. По общему признанию специалистов, семейное воспитание неповторимо по своему воздействию и эта уникальность определяется следующими причинами:
•    первичностью семейного окружения в силу биологической и психологической зависимости ребенка от родителей;
•    максимальной возрастной чувствительностью (сензитивностью) в период раннего и дошкольного детства к общению со значимым взрослым, которая возникает раньше потребности в общении со сверстником;
•    длительностью и постоянством пребывания в семье, интимно-эмоциональной атмосферой семейных отношений: кровным родством, любовью, привязанностью, индивидуализацией общения членов семьи с ребенком.

Подробнее...
 
Образовательная программа в ДОО с учетом ФГОС
Педагогика
Автор: Евдакова Таисия Юрьевна   
09.07.2014 01:52

 Образовательная программа в ДОО с учетом ФГОС

Евдакова Т.Ю., старший воспитатель, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида
№ 29 «Золушка» города Губкина Белгородской области

Основная образовательная программа дошкольного образования – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса в данной ДОО.
Программа разрабатывается, утверждается и реализуется организацией в соответствии с ФГОС дошкольного образования и с учетом примерных (ой) образовательных (ой) программ (ы) дошкольного образования.

Подробнее...
 
Предметно развивающая среда в детком саду
Педагогика
Автор: Альфия Тарасова   
06.07.2014 20:31

Предметно развивающая среда в детком садуПредметно - пространственная среда - составная часть развивающей среды дошкольного детства. Прежде всего, это «среда обитания» дошкольника, то есть группа, в которой он находится большую часть времени пребывания в детском саду, где можно реализовать собственные потребности и интересы.
современные подходы к формированию предметно-развивающей среды:
- целенаправленная организация с учетом потребностей ребенка;
- соответствие принципам (активности, стабильности-динамичности, комплексирования и гибкого зонирования, эмоциогенности, закрытости-открытости, учета половых и возрастных различий, современности, вариативности, функционального комфорта, надежности, безопасности, обогащенности, наукоёмкости);
- соответствие требованиям и закономерностям развития ребенка, его игровой деятельности, педагогическим задачам воспитания и обучения дошкольников.
- отражение содержания образовательных областей;

Подробнее...
 
"Профессия родом из детства"
Педагогика
Автор: Галушко Олеся Константиновна   
05.07.2014 00:39

Профессия родом из детстваНа свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Кто же знал, что слова маленькой девочки сказанные в 1982 году, окажутся пророческими?! Мне было тогда 6 лет, мы с семьей были в гостях в г. Москве. Мы гуляли по городу, посещали музеи, любовались достопримечательностями столицы. Зайдя в университет им. М.В. Ломоносова, женщина декан филологического факультета спросила у меня: «Ну, а ты маленькая, когда вырастешь, приедешь к нам учиться?» Я ответила: «Нет, я буду ВИСПИТАТЕЛЬНИЦЕЙ!» Да и потом, работая с 1995 года в школе в Киргизии, я и подумать не могла, что когда-нибудь моя профессиональная судьба будет связана с детским садом.  А теперь невозможно представить себе мою жизнь без детских доверчивых глаз, без звонкого детского смеха. Каждый день для меня – это заряд бодрости, это как глоток свежего воздуха! Самое главное не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребенком, уметь учиться у детей их способности удивляться и восхищаться, кажется порой совсем простым вещам. Ведь наша профессия - родом из детства. И нам суждено проживать его не однократно, поэтому педагоги - дошкольники - так молоды душой!

Подробнее...
 
Презентация на тему «Улица» занятие в средней группе.
Педагогика
Автор: Лилия Шарипова   
04.07.2014 20:05

Презентация на тему «Улица» занятие в средней группе.Воспитатель МАДОУ ЦРР д/с № 122  г. Калининграда:  Шарипова Л.А.
В два ряда дома стоят —
Десять, двадцать, сто подряд.
Квадратными глазами
Друг на друга глядят.
Учит дедушка Егора
Говорить со светофором.
«У него язык простой –
Смотрит красным глазом – стой!
А зажжет зеленый глаз –
Значит пропускает нас,
И, пока не смотрит красным,
На дороге безопасно»
Вертит головой  Егор:
«Где же дядя светофор?»
Мы его узнаем сразу –

Подробнее...
 
Перспективный план коррекционно – развивающих занятий педагога – психолога по Программе «Цветик – Семицветик»
Педагогика
Автор: Саватеева Светлана Павловна   
04.07.2014 13:47

Перспективный план коррекционно – развивающих занятий педагога – психолога  по Программе  «Цветик – Семицветик»МБДОУ детского сада комбинированного вида №1 Саватеевой Светланы Павловны с детьми  3-4 лет под ред. Н.Ю.Куражевой
ЦЕЛЬ:
Создание условий для естественного психологического развития ребёнка.

ЗАДАЧИ:
1.    Развитие эмоциональной сферы. Ведение ребёнка в мир ребёнка, в мир человеческих эмоций.
2.    Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процессов общения.
3.    Развитие волевой сферы – произвольности и психических процессов.
4.     Развитие личностной сферы – формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе.
5.     Развитие интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно – действенного, наглядно – образного, словесно –логического, творческого и критического мышления
6.    Формирование позитивной мотивации к обучению.
7.    Развитие позновательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения.

СЕНТЯБРЬ
С 1 по 15 сентября – диагностическое обследование детей
№п/п    Тема занятия    Цели занятия    Оборудование    Литература
1.    « Знакомство»    - познакомить детей друг с другом

Подробнее...
 
Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Наталья Викторовна Скорзова   
04.07.2014 08:58

Развитие мышления детей старшего дошкольного возрастаВсе мы хотим, чтобы наши дети были смышлеными, любознательными, догадливыми, предусмотрительными, остроумными, разумными, сообразительными – короче говоря, умными. Умен тот, кто умеет мыслить. Что значит «уметь мыслить?». Разве это умение не дано нам от природы? Разве не рождаемся мы уже умными или «не очень», как в сказке П.Ершова: « Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак»? Да, мы рождаемся с разными задатками, в том числе и к мыслительной деятельности. Но если не брать патологических случаев (имбецильность, дебильность, идиотия и т.п.), то умным легче вырасти тому ребенку, которому помогли научиться мыслить, чем тому, который организовывал свое мышление сам.

Подробнее...
 
Технология В.В. Воскобовича в дошкольном образовании как условие интеллектуального развития дошкольников
Педагогика
Автор: Олеся Зверева   
04.07.2014 01:27

Технология В.В. Воскобовича в дошкольном образовании как условие интеллектуального развития дошкольниковПроцесс модернизации всей системы образования, предъявляет высокие требования к организации дошкольного образования, интенсифицирует поиск новых, более эффективных психолого-педагогических подходов к процессу образования детей дошкольного возраста.
Выделение системы дошкольного образования в самостоятельную образовательную ступень и  принятие ФГОС ДО является важным этапом модернизации всей образовательной системы, обеспечивающим преемственность детского сада и школы. Проанализировав данные нормативные документы, пришла к выводу,  что профессиональное педагогическое сообщество предъявляет к выпускнику детского сада достаточно высокие требования.  Следовательно,  успешность ребенка в  будущей школьной жизни во многом будет зависеть от того, насколько развитие, воспитатание и образование воспитанников в детском саду будет эффективным.

Подробнее...
 
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ
Педагогика
Автор: Камила Мерзлякова   
03.07.2014 20:39

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУК.Г-к. Мерзлякова
Муниципальное казённое дошкольно бразовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению  развития детей №9 "Сказка" города Лесосибирска.

Использование проекта в дошкольной образовательной практике имеет право рассматриваться как педагогическая инновация, так как в основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога и детей над определённой практической проблемой (темой).
По мнению Виноградовой Н.А и Панковой Е.П, проектная деятельность – это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребенка и одновременно формирование личностных качеств ребенка.

Подробнее...
 
Выступление на педсовете.
Педагогика
Автор: Алла Михайловна Перескокова   
03.07.2014 16:48

Выступление на педсовете.Это стихотворение в шуточной форме я сочинила для заключительного педсовета. Оно отражает годовую работу с коллекциями и мини- музеями в нашей группе.

Утром в группу "Одуванчик" дети мчатся со всех ног,
И мгновенно попадают, лишь шагнув через порог
В атмосферу сказки, счастья, изумительных затей
Потому что Лена с Аллой жить не могут без идей.
Супертворческие леди. Обе с "крышей" не в ладу.
Столько скрыто в них азарта, нашим взрослым на беду.
Но детишки очень рады, что попали в этот сад.
Кругозор свой расширяют просто день за днём подряд.
Начался с мини-музеев этот год как 2х2

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 285 из 307

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год