Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Терешкина Ольга Станиславовна
|
15.04.2014 16:17 |
Вы когда-нибудь видели глаза ребенка, которого не понимают?! Они по-взрослому печальны. И я счастлива тем, что своим трудом зажигаю искорку радости во взгляде маленького человечка. Помогаю ребенку раскрыться, вселяю в него уверенность, даю почувствовать свою само ценность в маленьком мире детства. Да, я счастлива, что выбрала профессию логопед, которая со временем стала моим хобби и поистине неотъемлемой частью моей жизни. Учу детей-дошколят отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы. Мои воспитанники познают окружающий мир, накапливают знания, расширяют круг представлений о предметах и явлениях, овладевают нормами общественного поведения и всё это благодаря занимательным, интересным мероприятиям направленных на формирование речевых навыков, а так же трудолюбию, усидчивости моих маленьких друзей. Учу, и вместе с ними учусь сама. Зная, что успех в моей работе зависит от моих профессиональных знаний, с интересом знакомлюсь с новыми достижениями в смежных с логопедией наук. Личность учителя-логопеда должна быть многогранной, совмещать в себе профессиональную компетентность, речевой этикет, культуру межличностных отношений, выдержку и терпение, доброжелательность и находчивость.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Юлия Лавривская
|
15.04.2014 10:44 |
Современные задачи семейного воспитания дошкольника, вытекают из насущных проблем общества и заставляют по-новому взглянуть на цель, содержание и средства формирования личности. Это объясняется его решающей ролью в формировании личности дошкольников. Современная социально-педагогическая ситуация отличается большой сложностью и противоречивостью. Традиционная политика воспитания в современных условиях оказалась малопродуктивной, наблюдается резкое обострение воспитательных проблем, усиление негативных явлений в дошкольной среде. Причины содержатся как в экономической нестабильности и духовном разладе условий в обществе, так и в деятельности воспитательных учреждений. Обратимся к сущностному содержанию основных понятий исследования. Наиболее важным в наши дни в контексте рассматриваемой проблемы представляется рассмотрение этнопедагогического подхода к воспитанию, несущего идею самореализующейся творческой личности и дающего знание о способах приобщения детей к истокам русской национальной культуры. Этнопедагогический подход как научный феномен был введен в науку как результат исследований по этнопедагогике.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лариса Анатольевна Корнева
|
15.04.2014 08:36 |
Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К. Д. Ушинский Еще Сократ более двух тысяч лет назад сказал: «В каждом человеке солнце, только дайте ему светить». Воспитатель как солнце, которое может подарить маленькому человеку свою частицу тепла и любви. Я считаю, что воспитатель должен обладать многими качествами, которые способствуют успешной передаче знаний. Какие же это качества? Может ответ заключается в самом слове «воспитатель»? Попробуем представить это слово как аббревиатуру. В – внимательный, всесторонне развитый, владеющий современными педагогическими технологиями. Не вызывает сомнения то, что современному воспитателю необходимо быть компетентным в области современных технологий и внедрять их в учебно-воспитательный процесс.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Жанара Шукенова
|
15.04.2014 03:10 |
Заречной школы с государственным языком обучения Шукеновой Жанары Хабибулловны на тему «Система взглядов на современное состояние образования в государстве, собственное видение перспектив его развития и своей роли в происходящих преобразованиях, отражающее мировоззренческую и психолого-педагогическую позицию учителя» Чем человек образованнее, тем он полезнее своему отечеству. А.Грибоедов Повышение качества и уровня образования в стране является одним из приоритетных направлений в государственной политике и с его стороны данному вопросу уделяется большое внимание. В частности в 2004 году принята «Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 года», в 2010 году Указом Президента принята «Государственная программа развития образования на 2011-2020 годы».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Лезжова Ольга Владимировна
|
13.04.2014 13:58 |
Подготовлен: тифлопедагогом Лезжовой О.В. Педагогом- психологом Ефремовой А.В. Воспитателями: Волостновой Е.Н. Кукиной М.Г. 2012-2013 г. Москва Содержание. 1.Цели и задачи проекта. 2.Этапы проведения проекта. 3.Структура проекта. 4. Фото мозаика. А) человек. Б) глаз. В) рот. Г) нос Д) кожа, рука. 5. заключение. 6.Литература.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елена Викторовна Юшкова
|
12.04.2014 10:52 |
Сообщение к презентации для педагогов «Социо-игровой стиль работы с детьми как эффективная педагогическая технология» Социо-игровая технология направлена на развитие коммуникативности у детей, поэтому в основе данной технологии лежит общение детей между собой и со взрослым. Социо-игровая технология – это развитие ребёнка в игровом общении со сверстниками. Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться. Поэтому для воспитания, сегодня как никогда актуально «лучшее правило политики – не слишком управлять…» - т.е. чем меньше мы управляем детьми, тем более активную позицию они занимают в жизни. Соответствовать данному утверждению помогает современная педагогическая технология «Социо-игровая педагогика» представленная Е.Шулешко, А. Ершовой и В. Букатовым.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Курганова Екатерина Борисовна
|
11.04.2014 14:22 |
Проектная деятельность педагога в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Сегодня в системе дошкольного образования происходят серьёзные изменения, которых не было с момента её создания. Во-первых, в связи с введением с 1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остаётся в отличие от общего образования необязательным, но существенным образом меняется отношение к дошкольному образованию как к ключевому уровню развития ребёнка. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития: физического, интеллектуального, эмоционального, коммуникативного. Это период, когда ребёнок начинает осознавать себя и своё место в этом мире, когда он учится общаться, взаимодействовать с другими детьми и со взрослыми.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рыкова Анна Николаевна
|
09.04.2014 16:49 |
ВОСПИТАТЕЛЬ Рыкова Анна Николаевна Образование: высшее, закончила Лесосибирский педагогический институт
Красноярского государственного университета в 2002 году. Квалификация «Учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования». Имею дополнительное образование по специальному курсу «Логопедия». Стаж работы: 11 лет, в МАДОУ ЦРР д/с №23 "Родничок" - 5 лет. Мой девиз: не требуй от людей то, что не можешь сделать сам. Педагогическое кредо: помочь, ребенку раскрыться, стать активным деятелем, способным творить, познавать новое, задавать вопросы и свободно высказывать свое мнение. Рассуждения о педагогической деятельности: «Ребенок не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Считаю, что педагогу следует, прежде всего, любить детей, и эта любовь к ним должна проявляться в его облике, словах и действиях. Детство - важный период в жизни ребенка, который не проходит бесследно. Поэтому следует чаще думать, какими красками мы взрослые рисуем их детство - ведь оно полностью в наших руках. Мы отвечаем за то, какой она будет эта страна, из которой они потом выйдут в жизнь творить ее по образу и подобию этого, в детстве впитанного мира.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Александра Шамова
|
08.04.2014 19:33 |
План работы на летний оздоровительный период (2013 учебный год) Балашов - 2013 Цель: · создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для полноценного и целостного развития личности каждого ребенка; · укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей. 2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей; их нравственное и эстетическое воспитание; развитие любознательности и познавательной активности; формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Василенко Светлана Борисовна
|
08.04.2014 19:23 |
Педсовет Подготовила и провела старший воспитатель МБДОУ №29 Василенко Светлана Борисовна Тема : «Развитие игровой деятельности в условиях реализации ФГОС» Цель: повысить значимость игры в воспитательно-образовательном процессе ДОУ, как основного вида деятельности детей. Структура педсовета: 1. Анализ выполнения решения предыдущего педсовета. 2. Вступительное слово старшего воспитателя Василенко С.Б. 3. Результаты тематической проверки 4. Консультации воспитателей. «Развитие игровой деятельности в свете ФГОС» «Технология сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах» «Подвижные игры, как средство физического и всестороннего развития дошкольников» 5.Деловая игра с воспитателями «Поле чудес» 6.Принятие решения
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дубовикова Наталья Вячеславовна
|
08.04.2014 02:18 |
Составила: Дубовикова Наталья Вячеславовна Заместитель заведующего по ВиМР первая квалификационная категория МБДОУ № 170 г. Ижевск
Раздел: Работа с дошкольниками Цель: внедрение технологии проектирования в деятельность дошкольного учреждения. Форма проведения: деловая игра.
Литература: Близнецова В.С. Руководство проектной деятельностью педагогов ДОУ // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.2009. №9. С.33-40. Виноградова О.В. Исследовательская проектная деятельность в ДОУ// Управление ДОУ. Научно-практический журнал.2009. №1. С.63-65.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 289 из 299 |
|
|