Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Давыдова Марина Николаевна
|
31.05.2014 22:28 |
Перспективное планирование по теме: «Я И МОЯ СЕМЬЯ!» Образовательная область и Вид деятельности Содержание деятельности Безопасность Д/И: «Опасные предметы дома» Беседа «Наши помощники и враги дома» Д/И: «Разрешено-запрещено!» Чтение Чуковского «Мойдодыр», Социализация -Ситуативные разговоры и речевые ситуации по теме «Моя семья» -Рассматривание семейных фотоальбомов. -Моделирование состава семьи (круги большие и маленькие) -Сюжетно-ролевая игра «Семья» -Д.и. «Назови правильно». Ц.: Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Галина Томчик
|
31.05.2014 11:52 |
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.
Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рычкова Ольга Михайловна
|
31.05.2014 11:40 |
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2 младшей группе. Программа "Детский сад 2100"

|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Екатерина Сухова
|
31.05.2014 11:16 |
Подготовила педагог-психолог Сухова Екатерина Львовна
Ноябрь 2012
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень.
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения. Известно, что старение организма начинается со старения мозга. Поддерживая мозг в состоянии молодости, мы не позволяем стариться всему телу.
Правополушарные люди за лесом не видят отдельных деревьев, а левополушарные — за отдельными деревьями не видят леса.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Елена Ремушихина
|
31.05.2014 09:31 |
Воспитатели: Мухутдинова А. А. Ремушихина Е. Н. Мамадыш 2013г. Наш девиз: В ЧИСТОМ НЕБЕ РАСЦВЕТАЕТ ПОСЛЕ ДОЖДИКА ДУГА, КАЖДЫЙ НАШУ ГРУППУ ЗНАЕТ, НАША ГРУППА - РАДУГА! Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» И каждый становится добрым, доверчивым, Пусть доброе утро длится до вечера! Всем поставила приборы, Всем салфетки раздала. Прекращайте разговоры - Я вам супу налила. Чтоб расти и закалятся, Будем спортом заниматься. ТИХО ДНЁМ. ДЕТКИ СПЯТ СНОМ ЗАГАДОЧНЫМ И СЛАДКИМ, ТОЛЬКО НОСИКОМ СОПЯТ
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Марина Мещерякова
|
31.05.2014 08:14 |
Разработала воспитатель МБДОУ №18 Г.Рузаевка Мещерякова М.н. «Здоровье – дороже золота» (Вильям Шекспир) Участники проекта: дети 2-ой логопедической группы (старший дошкольный возраст), воспитатели, родители. Вид проекта: практико – ориентированный Время проведения работы: с 27.01.14 по 31.01.14 г. Выполнение проекта Игровая деятельность: Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Аптека», «Семья», «Магазин» и др. Дидактические игры: «Умею – не умею», «Полезная и вредная еда», «Что такое хорошо и что такое плохо»(приложение 1) Строительные игры : « Больница для кукол» Познавательное развитие: НОД «Сохрани свое здоровье сам» (Приложение2)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Беляева Наиля Равильевна
|
29.05.2014 14:22 |
Образовательные задачи: Формировать у детей элементарные представления об организме человека и его органах дыхания. Закреплять правила поведения за столом. Формировать потребность следить за своим здоровьем, соблюдать элементарные правила личной гигиены. Развивающие задачи: Развивать мышление, познавательную активность, активизировать речь. Развивать способности детей самостоятельно и целенаправленно размышлять, объяснять свои выводы и предположения. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью, поддерживать стремление к повышению гигиенической культуры. Интеграционные образовательные области: « Познание», « Коммуникации», « Чтение художественной литературы» Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Беляева Наиля Равильевна
|
29.05.2014 13:57 |
Презентация "Личная гигиена дошкольника"
В работе используются различные методы и приемы : Отгадывание загадок Разучивание стихотворений, потешек Знакомство с поговорками Дидактические игры Разгадывание кроссвордов Продуктивная деятельность Физкультурные минутки
Ай, лады-лады- лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся Маме улыбаемся. Стихи для старших
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Курбанова Джамиля Османовна
|
29.05.2014 11:36 |
Белый Мишка в шарфе синем На санях слетел с горы, Встретил Зайчика в долине, Подружились с той поры.
О всемирных играх в Сочи Рассказал им Леопард, И они все дни и ночи Состязаний чтут азарт.
Талисманы игр спортивных Олимпийцев берегут. Блеск наград – у самых сильных. Победителям – салют!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Фания Мустафина
|
27.05.2014 23:57 |
Что значит для меня быть воспитателем детского сада Когда я прихожу в детский сад и вижу улыбки своих ребят, которые бегут ко мне поздороваться и понятно по их счастливым глазам, что они очень рады мне. У меня поет душа в такие минуты. Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней, хвалить, одобрять, поощрять. Я учу детей доброте, заботиться ближних, проявлять уважение к другим людям. Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность, любить. Самое главное качество воспитателя – быть творческой личностью, уметь мыслить оригинально и видеть один и тот же предмет по-разному. Если это качество есть у педагога, у детей оно обязательно проявится! Я сейчас не говорю о развитии каких-то музыкальных или артистических способностей. Умение творчески мыслить, творчески подходить к решению любого вопроса, видеть выход из сложившейся ситуации там, где его, казалось бы, нет – вот те качества, которые в будущем помогут ребенку, какую бы профессию он не избрал. Дети должны смотреть на своего воспитателя и хотеть быть похожим на него, хотеть общаться с ним.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Юлия Геннадьевна Косолапова
|
26.05.2014 00:14 |
Всем известно, что правильная речь – одно из важнейших условий развития личности в современном обществе. Сегодняшнее время диктует новые современные формы общения. Цивилизация влечет за собой развитие общительности людей. К сожалению, в противовес бурному росту экономики и науки, уровень культуры речи, общения остается довольно низким. Общество не видит угроз надвигающейся языковой катастрофы. Уровень снижения культуры общения распространяется не только на бытовые ситуации, но и на деловые отношения. Как угрожающе звучит речь с телеэкранов, сплошь усыпанная «новыми западными словечками». Все эти «новые» слова, насаждаемые нам из ниоткуда, ведут нас в никуда. Наши дети, в связи с тем, что мы, родители, уделяем им слишком мало внимания, проводя свой досуг, смотря целыми днями мультфильмы, в которых пропагандируется агрессивная манера общения. Какое поколение придет на смену сегодняшнему?! Что нас ждет?!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 282 из 299 |
|
|