Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Перспективное планирование по теме: «Я И МОЯ СЕМЬЯ!»
Педагогика
Автор: Давыдова Марина Николаевна   
31.05.2014 22:28

Перспективное планирование по теме:  «Я И МОЯ СЕМЬЯ!»Перспективное планирование по теме: «Я И МОЯ СЕМЬЯ!»
Образовательная область и
Вид деятельности    Содержание деятельности
Безопасность
Д/И: «Опасные предметы  дома»
Беседа «Наши помощники и враги дома»
Д/И: «Разрешено-запрещено!»
Чтение Чуковского «Мойдодыр»,
Социализация     -Ситуативные разговоры и речевые ситуации по  теме «Моя семья»
-Рассматривание семейных фотоальбомов.
-Моделирование состава семьи (круги большие и маленькие)
-Сюжетно-ролевая игра «Семья»
-Д.и. «Назови правильно». Ц.: Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи.

Подробнее...
 
Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС.
Педагогика
Автор: Галина Томчик   
31.05.2014 11:52

Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС.Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового  Федерального государственного   образовательного стандарта  ( ФГОС ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников. Решение программных образовательных задач предусматривается не только в совместной деятельности взрослого и детей, но и в самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов.

Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги-практики испытывают повышенный интерес к обновлению предметно-развивающей среды ДОУ.

Подробнее...
 
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2 младшей группе. Программа "Детский сад 2100"
Педагогика
Автор: Рычкова Ольга Михайловна   
31.05.2014 11:40

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2 младшей группе. Программа "Детский сад 2100"

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2 младшей группе. Программа "Детский сад 2100"

Подробнее...
 
Презентация "Кинезиологические упражнения"
Педагогика
Автор: Екатерина Сухова   
31.05.2014 11:16

Презентация "Кинезиологические упражнения"Подготовила педагог-психолог Сухова Екатерина Львовна

Ноябрь 2012

Мозг, хорошо устроенный, стоит больше,  чем мозг, хорошо наполненный.
Мишель де Монтень.

Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения.
Известно, что старение организма начинается со старения мозга. Поддерживая мозг в состоянии молодости, мы не позволяем стариться всему телу.


Правополушарные люди за лесом
не видят отдельных деревьев,
а левополушарные —
за отдельными деревьями
не видят леса.

Подробнее...
 
МБДОУ ДС №12 «Лейсен» Средняя группа №4 «Радуга»
Педагогика
Автор: Елена Ремушихина   
31.05.2014 09:31

МБДОУ ДС №12 «Лейсен» Средняя группа №4  «Радуга»Воспитатели: Мухутдинова А. А. Ремушихина Е. Н.
Мамадыш 2013г.
Наш девиз:
В  ЧИСТОМ НЕБЕ РАСЦВЕТАЕТ   ПОСЛЕ  ДОЖДИКА  ДУГА,
КАЖДЫЙ НАШУ ГРУППУ ЗНАЕТ, НАША ГРУППА -  РАДУГА!
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро!»
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе утро длится до вечера!
Всем поставила приборы, Всем салфетки раздала. Прекращайте разговоры - Я вам супу налила.
Чтоб расти и закалятся,  Будем спортом заниматься.
ТИХО  ДНЁМ. ДЕТКИ  СПЯТ
СНОМ  ЗАГАДОЧНЫМ  И  СЛАДКИМ,
ТОЛЬКО  НОСИКОМ  СОПЯТ

Подробнее...
 
Педагогический проект «Неделя здоровья»
Педагогика
Автор: Марина Мещерякова   
31.05.2014 08:14

Педагогический  проект «Неделя здоровья»Разработала  воспитатель МБДОУ №18  Г.Рузаевка  Мещерякова  М.н.
«Здоровье – дороже золота»
(Вильям Шекспир)
Участники проекта: дети 2-ой логопедической группы (старший дошкольный возраст), воспитатели, родители.
Вид проекта: практико – ориентированный
Время проведения работы:
с 27.01.14 по 31.01.14 г.
Выполнение проекта  Игровая деятельность:
Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Аптека», «Семья», «Магазин» и др.
Дидактические игры: «Умею – не умею», «Полезная и вредная еда», «Что такое хорошо и что такое плохо»(приложение 1)
Строительные игры : « Больница для кукол»
Познавательное развитие:
НОД  «Сохрани свое здоровье сам» (Приложение2)

Подробнее...
 
Конспект НОД по валеологии «Путешествие в страну Здоровья»
Педагогика
Автор: Беляева Наиля Равильевна   
29.05.2014 14:22

Конспект НОД по валеологии «Путешествие в страну Здоровья»Образовательные задачи:
Формировать у детей элементарные представления об организме человека и его органах дыхания. Закреплять правила поведения за столом. Формировать потребность следить  за своим здоровьем, соблюдать элементарные правила личной гигиены.
Развивающие задачи:
Развивать мышление, познавательную активность, активизировать речь. Развивать способности детей самостоятельно и целенаправленно размышлять, объяснять свои выводы и предположения.
Воспитательные задачи:
Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью, поддерживать стремление к повышению гигиенической культуры.
Интеграционные образовательные области: « Познание», « Коммуникации», « Чтение художественной литературы»
Ход занятия:

Подробнее...
 
Презентация "Консультация для родителей по гигиене дошкольника"
Педагогика
Автор: Беляева Наиля Равильевна   
29.05.2014 13:57

Презентация Консультация для родителей по гигиене дошкольникаПрезентация "Личная гигиена дошкольника"

В работе используются различные методы и приемы :
Отгадывание загадок
Разучивание стихотворений, потешек
Знакомство с поговорками
Дидактические игры
Разгадывание кроссвордов
Продуктивная деятельность
Физкультурные минутки

Ай, лады-лады- лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся
Маме улыбаемся.
Стихи  для старших

Подробнее...
 
Презентация "История Олимпийских игр"
Педагогика
Автор: Курбанова Джамиля Османовна   
29.05.2014 11:36

Презентация История Олимпийских игрБелый Мишка в шарфе синем
На санях слетел с горы,
Встретил Зайчика в долине,
Подружились с той поры.

О всемирных играх в Сочи
Рассказал им Леопард,
И они все дни и ночи
Состязаний чтут азарт.

Талисманы игр спортивных
Олимпийцев берегут.
Блеск наград –
у самых сильных.
Победителям – салют!

Подробнее...
 
Эссе воспитателя. "Что значит для меня быть воспитателем детского сада"
Педагогика
Автор: Фания Мустафина   
27.05.2014 23:57

Эссе воспитателя. Что значит для меня быть воспитателем детского садаЧто значит для меня быть воспитателем детского сада
Когда я прихожу в детский сад и вижу улыбки своих ребят, которые бегут ко мне поздороваться и понятно по их счастливым глазам, что они очень рады мне. У меня поет душа в такие минуты. Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересней и содержательней, хвалить, одобрять, поощрять. Я учу детей доброте, заботиться ближних, проявлять уважение к другим людям. Воспитатель — это первый,  после мамы,  учитель,  который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность, любить. Самое главное качество воспитателя – быть творческой личностью, уметь мыслить оригинально и видеть один и тот же предмет по-разному. Если это качество есть у педагога, у детей оно обязательно проявится! Я сейчас не говорю о развитии каких-то музыкальных или артистических способностей. Умение творчески мыслить, творчески подходить к решению любого вопроса, видеть выход из сложившейся ситуации там, где его, казалось бы, нет – вот те качества, которые в будущем помогут ребенку, какую бы профессию он не избрал. Дети должны смотреть на своего воспитателя и хотеть быть похожим на него, хотеть общаться с ним.

Подробнее...
 
Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда по развитию диалогической речи детей дошкольного возраста, используя нетрадиционные методы и приемы
Педагогика
Автор: Юлия Геннадьевна Косолапова   
26.05.2014 00:14

Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда по развитию диалогической речи детей дошкольного возраста, используя нетрадиционные методы и приемыВсем известно, что правильная речь – одно из важнейших условий развития личности в современном обществе. Сегодняшнее время диктует новые современные формы общения. Цивилизация влечет за собой развитие общительности людей. К сожалению, в противовес бурному росту экономики и науки, уровень культуры речи, общения остается довольно низким. Общество не видит угроз надвигающейся языковой катастрофы.
Уровень снижения культуры общения распространяется не только на бытовые ситуации, но и на деловые отношения. Как угрожающе звучит речь с телеэкранов, сплошь усыпанная «новыми западными словечками». Все эти «новые» слова, насаждаемые нам из ниоткуда, ведут нас в никуда.
Наши дети, в связи с тем, что мы, родители, уделяем им слишком мало внимания, проводя свой досуг, смотря целыми днями мультфильмы, в которых пропагандируется агрессивная манера общения.
Какое поколение придет на смену сегодняшнему?! Что нас ждет?!

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 282 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год