Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект "Дошкольный мини-центр "Созвездие"
Педагогика
Автор: Татьяна Петрова   
04.05.2014 20:38

Проект Дошкольный мини-центр СозвездиеМинистерство образования и науки РБ Муниципальное образование «Бичурский район» Дошкольное образовательное учреждение – Центр развития ребенка «Подснежник»
Проект «Дошкольный мини-центр «Созвездие»
Составитель: музыкальный руководитель Петрова Т.А.
… «Основная цель работы с одаренными детьми – это содействие их превращению в одаренных взрослых, которые выступают в качестве важнейшего ресурса постоянного развития человеческой цивилизации»… … «Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их потенциальных возможностей, является одной из приоритетных социальных задач современного общества. Наличие социального заказа способствует интенсивному росту работ в этой области»… Федеральная целевая программа «Одаренные дети»

Подробнее...
 
Презентация Коста Хетагуров (для старшей и подготовительной групп)
Педагогика
Автор: Лейла Хубаева   
04.05.2014 20:28

Презентация Коста Хетагуров (для старшей и подготовительной групп)153 года со дня рождения Коста
ЕСЛИ Б ЗАПЕТЬ МНЕ, КАК НАРТУ, УМЕЛО
ЕСЛИ Б ЗВУЧАЛ ДО НЕБЕС МОЙ ФАНДЫР,
Я БЫ ПОЗВАЛ ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ СМЕЛО
ПУСТЬ МОЕ ГОРЕ УСЛЫШИТ ВЕСЬ МИР.

Коста Леванович Хетагуров родился 15 октября 1859 года в горном селе Нар, расположенном в верховьях Алагирского ущелья, в самом сердце Главного Кавказского хребта.
Нар, окруженный вершинами
Дом-музей Коста
Памятник Коста у селения НАР

Подробнее...
 
Влияние воображения на развитие творческих способностей в дошкольном возрасте
Педагогика
Автор: Ольга Косинова   
04.05.2014 13:38

Влияние воображения на развитие творческих способностей в дошкольном возрастеВоображение является важнейшей стороной нашей жизни. Если бы человек не обладал воображением, то мы лишились бы почти всех научных открытий и произведения искусства. Дети не услышали бы сказок и не смогли бы играть во многие игры. Лишите человека воображения и прогресс остановится. Значит, воображение, является высшей и необходимой способностью человека. Вместе с тем именно эта способность нуждается в особой заботе в плане развития. А развивается она особенно интересно в возрасте от 3 до 10 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Зачастую вся работа по развитию воображения у детей возлагается на педагогов дополнительного образования, что приводит к развитию частных творческих способностей. Однако необходимо помнить, что существующая в настоящее время система образовательного воздействия, как в дошкольных, так и в средних школах, построенная репродуктивной учебной деятельности детей, фактически полностью исключает общее развитие воображения.

Подробнее...
 
Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речи
Педагогика
Автор: Ладыгина Наталья Александровна   
04.05.2014 07:56

Использование дидактических игр в работе с детьми с общим недоразвитием речиДидактические игры – одно из основных средств развития познавательных процессов, речи и мышления. Особенно велика роль этих игр в обогащении словаря детей. Большое значение игре придавал А.С. Макаренко: "У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра". Особенности дидактических игр заключаются в том, что они создаются взрослыми с целью обучения и воспитания детей. Однако, созданные в дидактических целях, они остаются играми. Ребенка в этих играх привлекает прежде всего игровая ситуация, а играя, он незаметно для себя решает дидактическую задачу. "Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи называют "духом языка"" – М. Горький.

Подробнее...
 
Проектная деятельность во 2 младшей группе «Мы растём»
Педагогика
Автор: Раиса Кочеткова   
03.05.2014 23:19

Проектная деятельность во 2 младшей группе «Мы растём»Проектная деятельность во 2 младшей группе «Мы растём»
Тема: «Мы растём»
Базисный компонент: Работа по проекту проводится в рамках разделов программыМБДОУ№25 «Мишутка»  (познавательное, социальное, физическое развитие) .
Возраст участников проекта: дети от 3 до 4 лет.
Состав проектной группы: Воспитатели и воспитанники группы, родители воспитанников.
Тип проекта: краткосрочный, групповой, игровой..
Актуальность обусловлена: Необходимостью воспитания культурно -гигиенических навыков и навыков самообслуживания, воспитания самостоятельности. Поиском новых форм взаимодействия в работе семьи и ДОУ в процессе обучения детей навыкам самообслуживания

Подробнее...
 
Групповой сбор как вид непосредственно образовательной работы с детьми
Педагогика
Автор: Ирина И Татьяна Леонова И Куликова   
02.05.2014 20:20

Групповой сбор как вид непосредственно образовательной работы с детьмиВ соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года), Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 2151 от 20.07.2011г.) в настоящее время воспитательно- образовательный процесс в детском саду претерпевает изменения. Изменилась структура основной общеобразовательной программы дошкольного образования ДОУ, которая рассматривается, как модель организации образовательного процесса.

Подробнее...
 
План программа работы с одаренными детьми
Педагогика
Автор: Филиппова Эльмира Равилевна   
02.05.2014 20:11

                        План - программа работы с одаренными детьми

План программа работы с одаренными детьми

Подробнее...
 
Школа молодого руководителя "Контроль функционирования и развития ДОУ".
Педагогика
Автор: Людмила Викторовна Шабалина   
02.05.2014 18:37

Школа молодого руководителя "Контроль функционирования и развития ДОУ".Семинар на тему: Контроль функционирования ДОУ
Провела Шабалина Л.В Заведующая МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 54» Октябрьского района г. Саратова
Совершенствование педагогического процесса во всех возрастных группах и оказание каждому воспитателю конкретной помощи.
Требования, предъявляемые  к осуществлению контроля в дошкольном учреждении
• заведующей важно не просто контролировать состояние дел, а создать единую систему контроля всех направлений воспитательно-образовательной работы ДОУ;
• контроль необходимо планировать: тщательно намечать цели, рассматривая работу по воспитанию целостно;
• в процессе контроля важна не констатация факта, а выявление причин, вызывающих недостатки, выработка эффективных мер, предусматривающих их устранение;

Подробнее...
 
Әниемә бүләк. ( 2 кечкенәләр төркеме өчен )
Педагогика
Автор: Фаниля Усманова   
02.05.2014 00:31

Алып баручы.Хәерле көн,безнең  иң  кадерле  кунакларыбыз-әниләр,әбиләр,бакчабызның  барлык хезмәткәрләре!Сезне барыгызны да бәйрәм  белән котлыйбыз.Һәрвакыт шат,сәламәт,бәхетле булыгыз.Балаларыгызның бүгенге чыгышы сезгә бәйрәм бүләге булсын.
Март аенда,кар  өстендә
Кояш  НУРЛАР уйната.
-     Яз килә,каршы алыгыз.
Дигән хәбәр тарата.

Подробнее...
 
Значение семьи в жизни человека
Педагогика
Автор: Татьяна Гунина   
01.05.2014 09:56

Значение семьи в жизни человекаВоспитывает ребенка все: люди, вещи, явления,
но прежде всего и дольше всего - люди.
Из них на первом месте – родители и педагоги.
А. С. Макаренко

И правда, без семьи людям тяжело жить. С появлением ребёнка на свет, его окружают близкие и родные люди, то есть его семья. Когда ребёнок рождается в неполной семье, его всё равно окружают родные – бабушка, дедушка, дядя, тётя, то есть семья. Без семьи, родных людей, тяжело бывает. Семья даёт поддержку, опору, уверенность. Конечно, в семье бывают и разногласия, разные точки зрения на тот или иной вопрос. Но в ходе семейного совета всё разрешается благополучно. Каждый член семьи старается понять друг друга. Хочется добавить, что Семейным воспитанием занимались разные педагоги и отечественные, и зарубежные. 

Подробнее...
 
План работы на месячник по ПДД во II младшей группе
Педагогика
Автор: Изъюрова Светлана Николаевна   
01.05.2014 01:50

План работы на месячник по ПДД во II младшей группе Воспитатель: Изъюрова Светлана Николаевна

План работы на месячник по ПДД во II младшей группе

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 286 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год