Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Крикян Марина Мартиросовна
|
18.05.2014 01:39 |
«Герб моей семьи» группа №5 мбдоу црр Д/с №16 Воспитатель : Крикян М.М. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Вид проекта: долгосрочный фронтальный, информационно - творческий проект для детей 4 -5лет. Продолжительность проекта: 3 месяца (01.02-01.05.2013). Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатель, узкие специалисты музыкальный руководитель.
Актуальность проблемы: Данная тема позволит удовлетворить потребность воспитанников - поделиться впечатлениями, личным опытом; даст возможность педагогам сформировать навыки творческого рассказывания у детей; родители дошкольников смогут почувствовать себя полноправными участниками педагогического процесса. И самое главное, проект будет способствовать укреплению семьи, что само по себе переоценить невозможно.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Татьяна Ивановна Булина
|
18.05.2014 00:01 |
Нет на Кубани места краше среди станиц и хуторов, чем любушка – станица наша!
1. Я люблю мою станицу, что я здесь родилась и живу 2. Люблю за прекрасный колокольный звон, от которого захватывает дух 3. Моя станица прекрасна и неповторима в любое время года 4. Я люблю мою станицу за то, что она есть 5. Так давайте же скажем: « Мы любим нашу станицу!» 1.Фотоматериалы станицы сделаны собственноручно 2. В презентации использована песня о станице местных авторов «Есть на Кубани станица..» исполняет песню музыкальный руководитель МБДОУ № 8 Затона М.В.
Презентацию подготовил: учитель – логопед МБ
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
16.05.2014 14:27 |
Декабрь 1 неделя. Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда Понедельник 1. Безопасность «Как устроено тело человека» (1,с.84) Ц. познакомить со строением тела человека 2.Физическое развитие Вторник 1.Речевое развитие 13 Придумывание рассказа на тему «Как Миша варежку потерял» О.С.Ушакова (18,с.329) Ц.учить детей развивать сюжет, предложенный воспитателем; активизировать в речи детей союзы и союзные слова ( в сложноподчиненных предложениях в разных типов), упражнять в употреблении слова варежки в разных падежах; упражнять в дифференцировании звуков Ш, Ж; в использовании вопросительной и повествовательной интонации 2.Мир музыки 3.Лепка «Лепка гжельской птицы»(3,с.26) Ц. учить создавать изделия по мотивам гжельской росписи; закреплять навыки пластической лепки; поддерживать интерес к народному искусству Среда 1.Математическое развитие 13 «Состав числа семь»
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
16.05.2014 14:22 |
Первая неделя Весна. День оленевода Понедельник 1. Краеведение Конкурс знатоков «Наш поселок»Л.Л.Мосалева (с.63) Ц.обобщить знания о родном городе (поселке); воспитывать любовь и уважение к родному поселку, его истории; развивать память, речь, мышление 2.Физическое развитие Вторник 1.Речевое развитие 23 Рассказывание по картине «Дети Севера» О.С.Ушакова (19,с.330) Ц.учить детей составлять рассказ по картине, используя полученные ранее знания и представления; воспитывать умение самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенным и последующие; уточнить знания детей о народах нашей страны; упражнять в подборе определений, синонимов
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
16.05.2014 14:19 |
Первая неделя Инструменты Понедельник 1. Предметный и рукотворный мир «Природные ископаемые Земли» О.Ф.Горбатенко (28,с.152) Ц.формировать представления о природных ископаемых Земли( уголь, песок, глина, золото и т. д.); развивать познавательный интерес 2.Физическое развитие Вторник 1.Речевое развитие 19 Описание предметных картинок. Уточнение обобщающих понятий О.С.Ушакова (23, с. 337)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
16.05.2014 14:15 |
Январь(1-2 неделя каникулы) Третья неделя «Зимующие птицы» Понедельник 1. Безопасность «Как мы дышим» Л.Л.Мосалева(с.39) Ц. познакомить с органами дыхания ( их строением, функциями) 2.Физическое развитие Вторник 1. Речевое развитие 17 Рассказывание по серии сюжетных картин О.С.Ушакова (21, с.334) Ц.учить детей составлять коллективный рассказ, давать ему точное название; учить заканчивать предложение, начатое взрослым, подбирать определения к заданным словам; развивать чувства ритма и рифмы 2.Мир музыки 3.Лепка
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
14.05.2014 12:20 |
Ноябрь 1 неделя Сезонная одежда, обувь и головные уборы Понедельник 1. Труд взрослых Швейная фабрика О.Ф.Горбатенко (3,с.106) Ц. углубить представления детей о назначении предметов, облегчающих труд в быту ( швейная машина), определить их родственные связи между строением и назначением предмета; формировать представления о характере труда взрослых, чувство индивидуальной и групповой ответственности 2.Физическое развитие Вторник 1.Речевое развитие 9 Рассказывание на заданную тему О.С.Ушакова (8,с.309)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Дубинина
|
13.05.2014 21:33 |
Перспективный план по сенсорному развитию детей младшего возраста на 2012-2013 учебный год. Воспитатель Н.Н Дубинина Программные задачи ЦВЕТ: закреплять знание названий основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный), познакомить с оттенками (розовый, голубой, серый). Учить детей подбирать цвет, соответствующий определенному предмету. ФОРМА: учить детей различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, обследовать их форму, используя осязание и зрение; учить называть геометрическую фигуру и описывать ее. КОЛИЧЕСТВО: учить детей составлять группы из отдельных предметов и выделять один предмет; различать понятия "один" и "много"; учить сравнивать предметы, пользуясь приемами наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой; определять равенство по количеству входящих предметов; подвести к пониманию отношений "один", "много", "ни одного".
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
13.05.2014 19:54 |
Перспективное планирование на сентябрь по программе «Детство» Сентябрь Понедельник Неделя Безопасности 1. Скоро в школу О. Ф. Горбатенко( 2, с. 105) Ц. создать условия для практической реализации интереса детей к школе, учебной деятельности, к деятельности учителя, его взаимоотношения с учениками 2. Физическое развитие Вторник 1. Речевое развитие 1 Рассказывание по картине «В школу» О. С. Ушакова (1, с. 299) Ц. учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета (завязка, кульминация, развязка, самостоятельно придумывать события, предшествуя изображенным; активизировать в речи слова, относящиеся к темам «Школа», «Осень»; учить сравнивать, выделять существенные признаки, подбирать точно слова для обозначения явления;
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Л.к. Желнова
|
12.05.2014 02:00 |
Авторы: Желнова Л.К. - воспитатель Мащук Т.Н. - воспитатель МБУ детский сад №93 « Мишутка» комбинированного вида г.о. Тольятти
Российские психологи (Л.С. Выгодский, А.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, А. А.Люблинская, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин) считают игру ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, благодаря которой в психике ребёнка происходит значительные изменения, формируются качества, подготовляющие переход к новой, высшей стадии развития. В игре все стороны личности ребёнка формируются в единстве и взаимодействии. По выражению С.Л.Рубинштейна, «в игре, как в фокусе, собираются, в ней проявляются и через неё формируются все стороны психической жизни личности». Наблюдая за играющим ребёнком можно узнать его интересы, представления об окружающей жизни, выявить особенности характера, отношение к сверстникам и взрослым.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Инна Владимировна Смолянова
|
11.05.2014 02:48 |
Подготовил: Старший воспитатель МБДОУ детский сад №22 станицы Ярославской Смолянова Инна Владимировна На сегодняшний день одной из задач дошкольных учреждений является совершенствование педагогического процесса и повышение качества образовательной работы с детьми. Для решения этой задачи, прежде всего, необходимо создание условий для повышения активности и инициативы воспитателей, поощрения их творческих поисков. При этом особое значение имеет правильно выстроенная стратегия работы старшего воспитателя. Главное в деятельности старшего воспитателя – это повышение качества образовательного процесса. Старший воспитатель – это стратег и тактик воспитательно-образовательного процесса. В нашем ДОУ построена следующая система работы старшего воспитателя. В нашем педагогическом коллективе работает 17 педагогов. Из них 5 воспитателей, стаж педагогической работы которых в МБДОУ детский сад №22 станицы Ярославской составляет от 0 до 2-х лет. Поэтому в настоящее время главное направление методической работы в ДОУ – это работа с молодыми педагогами по развитию их профессионального мастерства.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 284 из 299 |
|
|