Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Коротко: что мы должны знать о ФГТ
Педагогика
Автор: Чернова Наталья Михайловна   
09.08.2014 15:06

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Коротко: что мы должны знать о ФГТ ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Коротко: что мы должны знать о ФГТ !!!
Определяют структуру основной общеобразовательной программы дошкольного образования, то есть объем и соотношение частей.
«Цементирующей» основой содержания дошкольного образования в условиях вариативности определены 4 направления, соответствующие основным линиям развития ребенка:   
Направления развития (4)   
Образовательные области (10):

1. Физическое развитие        (физическая культура, здоровье)
2. Познавательно-речевое развитие        познание, коммуникация, чтение художественной литературы)
3. Художественно-эстетическое развитие        (музыка, художественное творчество)
4. Социально-личностное развитие        (социализация, труд, безопасность)

Образовательные области предусматривают следующие виды детской деятельности:
* двигательная деятельность (активность) («Физическая культура»);
* игровая («Социализация»)-ведущий  вид  деятельности!
* трудовая («Труд»);
* восприятие художественной литературы  («Чтение художественной литературы»);
* коммуникативная («Коммуникация»);
* познавательно-исследовательская  и продуктивная конструктивная («Познание»);
* музыкально-художественная («Музыка»);
* продуктивная (Художественное творчество»).

ФГТ определяют 2-х частную модель организации образовательного  процесса:    
1) часть-«Совместная деятельность взрослого и детей;
2) часть-«Самостоятельная деятельность детей».

Подробнее...
 
Презентация - МДОУ детский сад №10 «Снежок» комбинированного вида
Педагогика
Автор: Чернова Наталья Михайловна   
09.08.2014 14:53

Презентация - МДОУ детский сад  №10 «Снежок» комбинированного видаДостижения 3-х лет
С 3 категории перешел на 2 категорию.
С 2009г  детский сад приобрел комбинированный вид (дает возможность привлечение узких специалистов: педагога-психолога и учителя- логопеда)
Получена  лицензия на образовательную и медицинскую деятельность

Старший воспитатель
Чернова Наталья Михайловна

Стаж работы: 4года
Образование:  средне - специальное . Тольяттинский социально-педагогический колледж№1.С 2009 года - выпускница ТГУ.
Квалификационная категория-1
«Наша новая школа»   утверждена Президентом РФ  Д.Медведевым  04.02.2010 года

Подробнее...
 
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней - старшей группе
Педагогика
Автор: Чернова Наталья Михайловна   
09.08.2014 14:09

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней -  старшей группеСодержание психолого-педагогической деятельности
«Игровая деятельность»
Дидактические: «Собери портфель», «Что лишнее?», «Вопрос-ответ»
настольно печатные: «Разрезные картинки », «Что изменилось? «Школьные принадлежности»
сюжетно-ролевые «Магазин» (покупка школьных принадлежностей)

О/О «Коммуникация» (коммуникативная деятельность)
Рассказывание по картине.
Рассказывание из опыта детей «Как мой старший брат идет в школу»

Подробнее...
 
ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
Педагогика
Автор: Ирина Николаевна Логачева   
06.08.2014 08:33

ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВВоспитатель МБДОУ детский сад №4 «Василек»
Логачева Ирина Николаевна

Одним из существенных отличий дошкольного образования является наличие в ней образовательной области «Социализация».
Как отмечает И. Кон, слово «социализация» по смыслу ближе всего к русскому слову «воспитание». Отличие заключается в том, что воспитание подразумевает, прежде всего, совокупность формирующих воздействий на ребенка с целью появления у него желательных личностных качеств, тогда как социализация подразумевает скорее ненамеренную, спонтанную передачу субъекту определенных культурных содержаний.

Подробнее...
 
«Проектный метод – как метод развивающего обучения дошкольников»
Педагогика
Автор: Муратшина Танзиля Тимергазиевна   
05.08.2014 21:42

«Проектный метод – как  метод развивающего обучения дошкольников»Т.Т.Муратшина МАДОУ «ЦРР – детский сад № 5 «Рябинка», г. Салехард
Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически: без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни.
Развивающаяся педагогика существенно изменила отношение взрослых к детям. Уровень развития ребенка становится мерой качества работы педагога и всей образовательной системы в целом. Педагоги ДОУ ориентируются не только на подготовку к школе, но и на сохранение полноценного детства в соответствии с психофизическими особенностями развивающейся личности. Уважение к ребенку, принятие его целей, интересов, создание условий для развития – непременные условия гуманистического подхода.

Подробнее...
 
Перспективный план по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Рита Затолокина   
05.08.2014 12:47

Перспективный план по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Подробнее...
 
Использов­ание этнокульту­рного компонента­ в работе воспитател­я
Педагогика
Автор: Наталья Николаевна Сопнева   
02.08.2014 23:26

Использов­ание этнокульту­рного компонента­ в работе воспитател­яДобрый день, уважаемые коллеги! Я работаю в детском саду №65 Кировского­ района Санкт-Петербурга­. Одно из приоритетн­ых направлени­й в работе нашего учреждения­ – Приобщение­ дошкольник­ов к истокам русской народной культуры. В своей работе мы стараемся провести интеграцию­ этого направлени­я через все виды совместной­ деятельнос­ти.

Хотелось бы представит­ь вашему вниманию мой материал - презентаци­ю "Использов­ание этнокульту­рного компонента­ в работе воспитател­я", в которой обобщён опыт работы в подготовит­ельной группе по Приобщению­ к истокам русской народной культуре.

Подробнее...
 
Развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет.Формирование знаний о последовательности частей суток.
Педагогика
Автор: Любовь Вячеславовна Зотова   
30.07.2014 12:30

развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет.Формирование знаний о последовательности частей суток.«Утро, день, вечер, ночь – убежали сутки прочь»
Выполнила:
Воспитатель: Зотова Любовь Вячеславовна

Тема: развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет.Формирование знаний о последовательности частей суток.
Актуальность проекта
В последнее время педагоги и родители всё чаще отмечают, что многие дошкольники испытывают трудности в умении ориентироваться во времени.
Решение этой проблемы многократно усложняется тем, что время обладает специфическими чертами: текучестью, необратимостью, отсутствием наглядных форм, относительностью словесных обозначений.
Данный проект поможет детям получить определённые знания, умения и навыки, научит ориентироваться во времени.
Проблема

Подробнее...
 
Перспективный план кружка по изобразительной деятельности в старшей и подготовительной группах
Педагогика
Автор: Марина Николаевна Иванова   
28.07.2014 13:17

Перспективный план кружка по изобразительной деятельности в старшей и подготовительной группахМБДОУ Центр развития ребенка - «Детский сад №20 Дружный хоровод» Г.Северодвинск Архангельская обл. Руководитель Иванова Марина Николаевна  воспитатель первой квалификационной категории
Старшая группа
Название нетрадиционной техники рисования    Темы     Программное содержание    Материалы
«Рисование пальчиками»    «Ветка рябины»    1)    Познакомить с техникой рисования пальчиками
2)    Развивать чувство композиции, цветовосприятия
3)    Воспитывать любовь к природе    - мисочки с гуашью
- кисть
- салфетки
- ветка рябины с ягодами
- фотографии

Подробнее...
 
Перспективный план по работе с родителями в младшей, в средней, старшей группе дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
28.07.2014 11:58

МДОУ Центр развития ребенка - Детский сад N22 "Загадка" г. Северодвинск   Архангельской области.
Воспитатель Журавлёва Татьяна Евгеньевна, I квалификационная категория,
Воспитатель Ершова Светлана Владимировна, I квалификационная категория.
Г. Северодвинск
Перспективный план по работе  с родителями во 2 младшей группе (дети 3-4 года).
Сентябрь
Наглядная информация
«Режим дня», «Наши занятия», «ЖКЗ», «Советы психолога, логопеда», «Адаптация», «Задачи на год», «Визитка», «Учите и читайте вместе с нами», «Работа по программе «Детство»,  «Закаливание», «Что должно быть в шкафчике»,«Именинники»,
« Объявления!»,  «График выхлапывания» и т. Д. 
Объявление – приглашение ( тема, перечень вопросов),
Информационный плакат (для дальнейших рекомендаций родителям по работе с детьми дома).
«Как воспитывать самостоятельность?!»,
«Я сам!», «Алгоритм одевания, умывания!»
Организация фотовыставки

Подробнее...
 
Перспективный план во 2 младшей группе
Педагогика
Автор: Гузель Габдулловна Бахтигараева   
27.07.2014 20:27

Перспективный план во 2 младшей группеНОД: коммуникация – развитие речи «Чудесная корзиночка» (рассматривание овощей).
Цель:
•    Воспитывать интерес к окружающим предметам природы.
•    Учить детей различать по внешнему виду и вкусу овощи.
•    Развивать умение обследовать предмет, выделяя его цвет, форму и качество, развивать мышление и память.
НОД: познание – ребенок и окружающий мир «Беседа с бабушкой о фруктах».
Цель:
•    Воспитывать самостоятельность в выполнении заданий.
•    Учить различать предметы по форме. Учить проявлять гостеприимство. Закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 283 из 307

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год