Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Перспективный план кружковой работы по изо деятельности
Педагогика
Автор: Ирина Толмачева   
06.06.2014 16:32

Перспективный план кружковой работы по изо деятельностиЗадачи:
В разных видах изобразительной деятельности создавать образы объектов, которые вызвали интерес, радость, используя технические и некоторые изобразительные навыки и умения.
- В аппликации создавать образы предметов, композиции используя готовые формы осваивать последовательность работы.
- В лепке закреплять знакомые и осваивать новые способы.
- В рисовании осваивать навыки и умения передавать общие признаки и некоторые характерные детали образа, относительное сходство по форме, цвету, размеру.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Я познаю мир»
Педагогика
Автор: Наталья Евженко   
06.06.2014 15:56

ПРОЕКТ  «Я познаю мир» СП ГБОУ СОШ №1 с. Большая Черниговка – Детский сад «Светлячок»
ПРОЕКТ  «Я познаю мир»
Воспитатель: Н.Н.Евженко 2012 год
Пояснительная записка
Дети раннего возраста удивительно любознательны. Любознательность - это «желание знать». Любознательность делает человека жаждущим учиться — страстно желающим что-то узнать. Она вложена в нас Богом, так что почти с момента рождения у нас имеется тяготение исследовать окружающий мир. Наше существование — это не прекращающийся процесс учения. Если мы хотим воспитать зрелых, уравновешенных людей, мы должны удовлетворять их любознательность, желание узнавать что-либо.
Так мир обычного здорового ребенка превращается в своего рода исследовательскую лабораторию. Дайте ему в руки какой-нибудь предмет, и он станет изучать его с помощью всех своих органов чувств — даже пробуя на вкус! Однако экспериментирование на этом не кончается. Любой родитель знает, что малыш в стремлении понять и исследовать все вокруг пытается согнуть, стукнуть, потрясти или разобрать то, что попадается ему в руки, — и часто это приводит его в восторг.
Общение с детьми должно приносить родителям радость. Но на что родители тратят свободное время, когда оно у них появляется? В наши сложные экономические дни, когда все есть и хочется всего, родители, порой теряют самое важное – время. Время, которое мы должны уделять развитию своих детей. Ведь именно родители являются главными воспитателями своим чадам. Все мы знаем поговорку: «Яблоня от яблони не далеко падает», поэтому я решила попробовать развить любознательность наших детей через родителей.
1.    Актуальность проекта

Подробнее...
 
«Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»
Педагогика
Автор: Айданалиева Айслу Наурсовна   
06.06.2014 08:06

«Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»
Участники проекта: Педагогический коллектив, дети и родители МДОУ «Детский сад комбинированного вида №54»;Социальные институты (библиотека, школа, музеи и пр.)
Времени реализации: 3 года (2010-2013 уч. год)
1. Теоретическая база опыта.
Использование проекта в дошкольной образовательной практике рассматривается как педагогическая инновация, так как в основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, детей над определённой практической проблемой (темой).
Проектная деятельность представляет собой особый вид интеллектуально–творческой деятельности; совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности; способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

Подробнее...
 
Развитие познавательного интереса у детей старшего возраста в процессе игры
Педагогика
Автор: Яковлева Наталия Викторовна   
04.06.2014 23:12

Развитие познавательного интереса у детей старшего возраста в процессе игрыВоспитатель  МАДОУ ЦРР детский сад №56 Яковлева  Наталия Викторовна
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.
Актуальность моей проектной работы связана с тем, что игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения и  всех психических процессов - от элементарных до самых сложных. Выполняя игровую роль, ребенок подчиняет этой задаче все свои сиюминутные  импульсивные действия. В условиях игры дети лучше сосредоточиваются и запоминают, чем по прямому заданию взрослого.
Возможно ли развить познавательный интерес у детей в процессе игры?
1.Способствовать развитию всех компонентов детской игры: обогащению тематики и видов игр, игровых действий, сюжетов, умений устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровых ситуациях.

Подробнее...
 
Исследование уровня сформированности знаний о живой природе у дошкольников с задержкой психического развития
Педагогика
Автор: Наталья Гурцева   
04.06.2014 17:04

Исследование уровня сформированности знаний о живой природе у дошкольников с задержкой психического развитияК числу актуальных проблем современной специальной педагогики  следует отнести проблему индивидуально- типических особенностей мыслительной деятельности  детей с ЗПР.
Первоначальные знания об окружающем мире ребёнок приобретает под влиянием непосредственных побуждений. Его познавательная активность находится в  прямой  зависимости от полноценности врождённой мозговой организации, характера, безусловно- ориентировочной деятельности.
При подготовке детей к школе, особенно детей с задержкой психического развития (ЗПР), важное место занимают специальные занятия «Ознакомление с окружающим миром». Основными целями этих занятий являются уточнение, расширение и систематизация знаний и представлений детей об объектах живой природы. Обогащение детей знаниями о явлениях, объектах живой природы неразрывно связано  с формированием у них умения наблюдать, выделять существенные признаки изучаемых предметов и явлений, находить черты сходства и отличия, классифицировать, делать обобщения и выводы.
Поэтому проблема организации коррекционной работы по формированию представлений о живой природе у детей с ЗПР является актуальной.

Подробнее...
 
Групповой проект воспитанников подготовительной группы. «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
Педагогика
Автор: Нина Николаевна Краснокутская   
04.06.2014 13:36

Групповой проект воспитанников подготовительной группы. «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» комбинированного вида
Групповой проект воспитанников подготовительной группы.
Руководители:  Краснокутская Нина Николаевна
и Ситникова Татьяна Николаевна, воспитатели. 
Паспорт проекта
Название проекта    «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
Образовательная область    познание;
интеграция: социально - коммуникативное, физическое, речевое и художественно-эстетическое развитие
Участники    Воспитанник подготовительной группы, родители, воспитатели
Тип проекта        Исследовательский
Длительный (1 месяц)
Цель проекта    Обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма

Подробнее...
 
Социальный проект: Детские игрушки
Педагогика
Автор: Наталья Гурцева   
04.06.2014 12:32

Социальный проект: Детские игрушкиМуниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад комбинированного вида № 12» п. Романовка
Тема социального проекта: Детские игрушки
Целевая аудитория: Дети дошкольного учреждения, родители дошкольников,  воспитатели.
Разработчики: Воспитатели: Гурцева Н.В. Феоктистова М.А.
Всеволожский район ЛО
1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА
3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
1. Организационно-подготовительный этап:
Обоснование темы выбранного проекта, анализ предстоящей деятельности:
Патриотическое воспитание детей среднего  возраста – это широкий контекст социально – личностного развития.
Одним из основных средств духовно – нравственного и патриотического воспитания является создание такой образовательной среды, которая позволит осуществить полноценное развитие личности и приобщить ребенка к общечеловеческим ценностям.
Важнейшей составной частью образовательной среды являются  игрушка.
- Как оценить игровой и развивающий потенциал игрушки?
- Чем должна быть игрушка для ребенка?
- Как выбрать то, что нужно ребенку?
- Игрушка полезная и вредная?

Подробнее...
 
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ
Педагогика
Автор: Любовь Уйко   
04.06.2014 10:48

«НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ»
20-24 октября

Подробнее...
 
Методический проект "Путешествие в прекрасное"
Педагогика
Автор: Любовь Уйко   
04.06.2014 10:43

Методический проект  Путешествие в прекрасноеУчастники проекта: воспитанники детского сада, педагоги, родители.
Цель: Реализация художественно-творческих и музыкально-исполнительских способностей воспитанников детского сада.
Задачи:
- Совершенствование художественных и исполнительских  способностей дошкольников.
- Обогащение детского замысла яркими впечатлениями через художественную литературу, музыкально-театрализованную деятельность, восприятие произведений искусства.
- Формирование у взрослых и воспитанников детского сада представлений о разных художественных жанрах.
Предполагаемый результат:
· Постановка музыкальной сказки «Колобок».
· Дополнение педагогами содержания методических копилок по художественно-эстетическому развитию детей.
· Оформление выставки рисунков детей
«Мир глазами ребёнка».

Подробнее...
 
Тематический план по теме Детский сад
Педагогика
Автор: Давыдова Марина Николаевна   
31.05.2014 22:36

Тематический план по теме Детский сад«Мой любимый детский сад!»
Образовательная область и
Вид деятельности   
Содержание деятельности
Безопасность
-Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в группе и детском саду.
-Д/и: «Можно - нельзя!»
- Д,и. «Научим Мишку правильно вести себя в детском саду».

Социализация     -Знакомить с традициями детского сада.
-Напоминать имена и отчества  работников детского сада.
-С/р игра . «Детский сад»
-Д/и. «Напоим куклу чаем». Предшествующая работа к с/р игре.
- Д/и. Уложим куклу спать». Предшествующая работа к с/р игре

Подробнее...
 
Перспективное планирование по теме: «Наши игрушки!»
Педагогика
Автор: Давыдова Марина Николаевна   
31.05.2014 22:30

Перспективное планирование по теме:  «Наши игрушки!»Перспективное планирование по теме: «Наши игрушки!»
Образовательная область и Вид деятельности
Содержание деятельности Безопасность
-Беседа «Как мы убираем игрушки»
-Д/игры: «У нас порядок»,
-«Куда положить предмет»
Социализация
-Игра с разрезными картинками
-Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»
-Д/игра: «Илюшка в магазине игрушек»
Труд
-Наведем порядок в игровом уголке
Познание
Познание – окружающий мир «Игрушки в нашей комнате»
Познание - ФЭМП «Игрушечный магазин».
ЭКСКУРСИЯ В ИГРОВОЙ УГОЛОК.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>

Страница 281 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 29 (391) выйдет
10 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год