Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Ирина Толмачева
|
06.06.2014 16:32 |
Задачи: В разных видах изобразительной деятельности создавать образы объектов, которые вызвали интерес, радость, используя технические и некоторые изобразительные навыки и умения. - В аппликации создавать образы предметов, композиции используя готовые формы осваивать последовательность работы. - В лепке закреплять знакомые и осваивать новые способы. - В рисовании осваивать навыки и умения передавать общие признаки и некоторые характерные детали образа, относительное сходство по форме, цвету, размеру.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Евженко
|
06.06.2014 15:56 |
СП ГБОУ СОШ №1 с. Большая Черниговка – Детский сад «Светлячок» ПРОЕКТ «Я познаю мир» Воспитатель: Н.Н.Евженко 2012 год Пояснительная записка Дети раннего возраста удивительно любознательны. Любознательность - это «желание знать». Любознательность делает человека жаждущим учиться — страстно желающим что-то узнать. Она вложена в нас Богом, так что почти с момента рождения у нас имеется тяготение исследовать окружающий мир. Наше существование — это не прекращающийся процесс учения. Если мы хотим воспитать зрелых, уравновешенных людей, мы должны удовлетворять их любознательность, желание узнавать что-либо. Так мир обычного здорового ребенка превращается в своего рода исследовательскую лабораторию. Дайте ему в руки какой-нибудь предмет, и он станет изучать его с помощью всех своих органов чувств — даже пробуя на вкус! Однако экспериментирование на этом не кончается. Любой родитель знает, что малыш в стремлении понять и исследовать все вокруг пытается согнуть, стукнуть, потрясти или разобрать то, что попадается ему в руки, — и часто это приводит его в восторг. Общение с детьми должно приносить родителям радость. Но на что родители тратят свободное время, когда оно у них появляется? В наши сложные экономические дни, когда все есть и хочется всего, родители, порой теряют самое важное – время. Время, которое мы должны уделять развитию своих детей. Ведь именно родители являются главными воспитателями своим чадам. Все мы знаем поговорку: «Яблоня от яблони не далеко падает», поэтому я решила попробовать развить любознательность наших детей через родителей. 1. Актуальность проекта
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Айданалиева Айслу Наурсовна
|
06.06.2014 08:06 |
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ» Участники проекта: Педагогический коллектив, дети и родители МДОУ «Детский сад комбинированного вида №54»;Социальные институты (библиотека, школа, музеи и пр.) Времени реализации: 3 года (2010-2013 уч. год) 1. Теоретическая база опыта. Использование проекта в дошкольной образовательной практике рассматривается как педагогическая инновация, так как в основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности дошкольников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога, детей над определённой практической проблемой (темой). Проектная деятельность представляет собой особый вид интеллектуально–творческой деятельности; совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности; способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Яковлева Наталия Викторовна
|
04.06.2014 23:12 |
Воспитатель МАДОУ ЦРР детский сад №56 Яковлева Наталия Викторовна Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А. Актуальность моей проектной работы связана с тем, что игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения и всех психических процессов - от элементарных до самых сложных. Выполняя игровую роль, ребенок подчиняет этой задаче все свои сиюминутные импульсивные действия. В условиях игры дети лучше сосредоточиваются и запоминают, чем по прямому заданию взрослого. Возможно ли развить познавательный интерес у детей в процессе игры? 1.Способствовать развитию всех компонентов детской игры: обогащению тематики и видов игр, игровых действий, сюжетов, умений устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, создавать игровую обстановку, используя для этого реальные предметы и их заместители, действовать в реальной и воображаемой игровых ситуациях.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Гурцева
|
04.06.2014 17:04 |
К числу актуальных проблем современной специальной педагогики следует отнести проблему индивидуально- типических особенностей мыслительной деятельности детей с ЗПР. Первоначальные знания об окружающем мире ребёнок приобретает под влиянием непосредственных побуждений. Его познавательная активность находится в прямой зависимости от полноценности врождённой мозговой организации, характера, безусловно- ориентировочной деятельности. При подготовке детей к школе, особенно детей с задержкой психического развития (ЗПР), важное место занимают специальные занятия «Ознакомление с окружающим миром». Основными целями этих занятий являются уточнение, расширение и систематизация знаний и представлений детей об объектах живой природы. Обогащение детей знаниями о явлениях, объектах живой природы неразрывно связано с формированием у них умения наблюдать, выделять существенные признаки изучаемых предметов и явлений, находить черты сходства и отличия, классифицировать, делать обобщения и выводы. Поэтому проблема организации коррекционной работы по формированию представлений о живой природе у детей с ЗПР является актуальной.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Нина Николаевна Краснокутская
|
04.06.2014 13:36 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинка» комбинированного вида Групповой проект воспитанников подготовительной группы. Руководители: Краснокутская Нина Николаевна и Ситникова Татьяна Николаевна, воспитатели. Паспорт проекта Название проекта «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ» Образовательная область познание; интеграция: социально - коммуникативное, физическое, речевое и художественно-эстетическое развитие Участники Воспитанник подготовительной группы, родители, воспитатели Тип проекта Исследовательский Длительный (1 месяц) Цель проекта Обогатить знания детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Наталья Гурцева
|
04.06.2014 12:32 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 12» п. Романовка Тема социального проекта: Детские игрушки Целевая аудитория: Дети дошкольного учреждения, родители дошкольников, воспитатели. Разработчики: Воспитатели: Гурцева Н.В. Феоктистова М.А. Всеволожский район ЛО 1. ПАСПОРТ ПРОЕКТА 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА 1. Организационно-подготовительный этап: Обоснование темы выбранного проекта, анализ предстоящей деятельности: Патриотическое воспитание детей среднего возраста – это широкий контекст социально – личностного развития. Одним из основных средств духовно – нравственного и патриотического воспитания является создание такой образовательной среды, которая позволит осуществить полноценное развитие личности и приобщить ребенка к общечеловеческим ценностям. Важнейшей составной частью образовательной среды являются игрушка. - Как оценить игровой и развивающий потенциал игрушки? - Чем должна быть игрушка для ребенка? - Как выбрать то, что нужно ребенку? - Игрушка полезная и вредная?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Любовь Уйко
|
04.06.2014 10:48 |
«НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ» 20-24 октября
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Любовь Уйко
|
04.06.2014 10:43 |
Участники проекта: воспитанники детского сада, педагоги, родители. Цель: Реализация художественно-творческих и музыкально-исполнительских способностей воспитанников детского сада. Задачи: - Совершенствование художественных и исполнительских способностей дошкольников. - Обогащение детского замысла яркими впечатлениями через художественную литературу, музыкально-театрализованную деятельность, восприятие произведений искусства. - Формирование у взрослых и воспитанников детского сада представлений о разных художественных жанрах. Предполагаемый результат: · Постановка музыкальной сказки «Колобок». · Дополнение педагогами содержания методических копилок по художественно-эстетическому развитию детей. · Оформление выставки рисунков детей «Мир глазами ребёнка».
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Давыдова Марина Николаевна
|
31.05.2014 22:36 |
«Мой любимый детский сад!» Образовательная область и Вид деятельности Содержание деятельности Безопасность -Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в группе и детском саду. -Д/и: «Можно - нельзя!» - Д,и. «Научим Мишку правильно вести себя в детском саду».
Социализация -Знакомить с традициями детского сада. -Напоминать имена и отчества работников детского сада. -С/р игра . «Детский сад» -Д/и. «Напоим куклу чаем». Предшествующая работа к с/р игре. - Д/и. Уложим куклу спать». Предшествующая работа к с/р игре
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Давыдова Марина Николаевна
|
31.05.2014 22:30 |
Перспективное планирование по теме: «Наши игрушки!» Образовательная область и Вид деятельности Содержание деятельности Безопасность -Беседа «Как мы убираем игрушки» -Д/игры: «У нас порядок», -«Куда положить предмет» Социализация -Игра с разрезными картинками -Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» -Д/игра: «Илюшка в магазине игрушек» Труд -Наведем порядок в игровом уголке Познание Познание – окружающий мир «Игрушки в нашей комнате» Познание - ФЭМП «Игрушечный магазин». ЭКСКУРСИЯ В ИГРОВОЙ УГОЛОК.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
Страница 281 из 299 |
|
|