|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Кузнецова Галина Ивановна
|
|
24.08.2014 00:38 |
|
Детско-родительский проект «В каждой семье свои традиции» 1. Актуальность Мало кто любит, когда ему навязывают что-то новое, но при этом, уважает и принимает традиции. Всем известно, что на Руси у всех семей были свои традиции, которые объединяли, делая их сильными и крепкими. Но, после 7 ноября – Дня октябрьской революции 1917 года, многие традиции были упразднены, как народные, так и семейные. Часть, конечно, осталась - трансформировавшись, часть канули в небытие, ну и, конечно же появились новые.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Бурова Елена Александровна
|
|
23.08.2014 02:27 |
|
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Тема: «Взаимодействие с семьями воспитанников через проектную деятельность» Выполнил: Воспитатель I квалификационной категории Бурова Елена Александровна Оглавление: 1. Актуальность 2. Цель и задачи работы. Её прогнозируемый результат 3.Тематическое поле 3.1 Основные понятия
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Фролова Наталия Петровна
|
|
23.08.2014 00:32 |
|
Фролова Наталия Петровна ГОУ СОШ № 8 г.о. Октябрьск Учитель- логопед Календарно - тематическое недельное планирование коррекционно-воспитательной работы в группе компенсирующей направленности В данной методической разработке представлено календарно-тематическое понедельное планирование для группы компенсирующей направленности с разделением на подгруппы. Методическая разработка отражает содержание системы формирования речевой и познавательной активности воспитанников группы компенсирующей направленности. Тематические блоки освещают основные этапы логопедической работы и раскрывают организацию коррекционно-развивающего процесса с учётом принципа концентрического наращивания материала.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Калашникова Татьяна Николаевна
|
|
21.08.2014 02:07 |
|
Калашникова Татьяна Николаевна Воспитатель высшей категории Республики Татарстан Тукаевского района, с. Бетьки МБДОУ детский сад «Алёнушка» Перспективное планирование в подготовительной группе Формирование связной речи
СЕНТЯБРЬ
1 неделя. Детский сад и школа. Употребление в речи неполных ответов (использование существительных единственного и множественного числа в именительном падеже). 2 неделя. Овощи и фрукты. Употребление в речи неполных ответов (использование существительных единственного и множественного числа в косвенных падежах). 3 неделя. Дом, семья.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ольга Клещук
|
|
14.08.2014 20:50 |
|

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления №70 г. Липецка. Годовое комплексно – тематическое планирование на учебный год (подготовительная группа) Разработала: старший воспитатель: О.А. Клещук г.Липецк Годовое комплексно – тематическое планирование муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада присмотра и оздоровления №70 г. Липецка. Подготовительная группа
Праздничные дни: 01.04. – День Смеха 02.04. – Международный день птиц 03.04. – День Водяного 07.04. – Всемирный День Здоровья
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Неонила Анатольевна Тихвинская
|
|
14.08.2014 20:28 |
|
Слайд 2 Жизнь начинается с детства, так считалось еще в древние времена. Дети- это самое дорогое, что есть в любом обществе, вне зависимости от политического строя и религиозного вероисповедания. Слайд 3 Именно в дошкольном детстве закладывается фундамент для развития будущего гражданина. Каждый современный человек мечтает жить в цивилизованном правовом государстве, где он защищен и уверен в завтрашнем дне. Сегодняшние дети – это будущее нашей страны. Каким станет будущее детей и государства зависит от многих причин. Несомненно одно: благополучие граждан России возможно только в правовом государстве. Слайд 4 Очень часто в последнее время СМИ извещают об очередном факте нарушения прав ребенка в семье. Причина этого не в отсутствии законов или их недостаточности, а в том, что эти законы либо неизвестны взрослым, либо ими игнорируются.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Марина Трофимова
|
|
13.08.2014 01:33 |
|
«Разработка модели воспитательно-образовательного процесса ДОУ по формированию социально-личностного развития ребенка» Содержание образовательной области "Социализация" направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Этапы реализации проекта: Создание условий, способствующих позитивной социализации дошкольников через внедрение новой технологии в воспитательно-образовательное пространство ДОУ. 1. Создать модель целостной воспитательной среды для полноценного социально – эмоционального развития ребенка и апробировать ее в педагогическом процессе с детьми-дошкольниками. 2. Разработать и систематизировать методы, средства, формы организации работы с детьми, обеспечивающие социально- личностное развитие. 3. Повысить педагогическую компетенцию педагогов, родителей в вопросах социально – личностного развития ребенка – дошкольника.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Фоминых Елена Николаевна
|
|
12.08.2014 02:09 |
|
Турнир между детьми и родителями Грамоте учиться – всегда пригодится! Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте (подготовительная группа) Фоминых Елена Николаевна учитель-логопед МБДОУ № 102 г.Екатеринбурга ЦЕЛИ: -закрепление материала фронтальных форм организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи и подготовке к обучению грамоте; -развитие фонематического слуха и фонематического восприятия (звуко-слоговой анализ слов); -развитие внимания и логического мышления; -формирование познавательного интереса к обучению грамоте через использование ИКТ; -формирование умения работать и общаться в коллективе сверстников и взрослых; -практическое обучение родителей подбору игр и упражнений для развития речи детей; -формирование доброжелательных отношений между родителями, педагогами и детьми.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мальцева Людмила Владимировна
|
|
12.08.2014 00:37 |
|
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания. Метод проектной деятельности Разработан в начале 20-го столетия американским философом, психологом и педагогом Джоном Дьюи (1859 – 1952): …обучение должно строиться « на активной основе через целесообразную деятельность в соответствии с их личными интересами и личностными ценностями. Чтобы ребенок воспринимал действительно нужные ему знания, изучаемая проблема должна быть взята из реальной жизни и быть значимой , прежде всего, для ребенка, а ее решение должно требовать от него познавательной активности и умения использовать имеющиеся знания для получения новых…
Проектная деятельность – это самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей по планированию и организации педагогического процесса в рамках определенной темы, имеющая социально значимый результат. «Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мальцева Людмила Владимировна
|
|
12.08.2014 00:21 |
|
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания. С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы – ему помогают педагоги. В дошкольных учреждениях воспитатели широко используют метод проблемного обучения: вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, экспериментирование, опытно-исследовательская деятельность, решение кроссвордов, шарад, головоломок и т.д. Однако, такой подход носит фрагментарный, эпизодический характер: логические задания практикуются лишь на отдельных занятиях по математике, ознакомлению с окружающим, развитию речи или конструированию. Дошкольное учреждение, являясь важным компонентом системы образования, не может быть вне процессов обновления. Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического процесса во все ее сферы диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Елена Михайловна Потемкина
|
|
11.08.2014 14:41 |
|
«Праздники в детском саду» Праздников много бывает на свете! Их любят взрослые, любят и дети. В праздник танцуют, в праздник поют, В праздник волшебных сюрпризов все ждут! Старший воспитатель МДОУ ЦРР – д/с№4 «Светлячок» г.Дрезна Потемкина Елена Михайловна Особое место в воспитании детей дошкольного возраста занимает праздник, одна из основных целей которого—формирование разнообразных эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Праздник объединяет в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, танец, драматизацию, изобразительное искусство; поэтому он прежде всего развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности. Сделать детский праздник не забываемым, открыть детям окно в мир удивительных чудес, волшебных звуков и красок, оставить яркий след в душе ребенка – задача педагогов и родителей!
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 281 из 307 |
|
|