Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование дидактических игр в коррекционной работе воспитателя.
Педагогика
Автор: Макеева Зульфия Джумагалиевна   
25.07.2015 11:12

Использование дидактических игр в коррекционной работе воспитателя.Использование дидактических игр в коррекционной работе воспитателя.

Подготовила старший воспитатель Макеева З.Д.

Воспитатель специализированной группы для детей с нарушениями речи постоянно в своей деятельности решает задачи введения в самостоятельную речь воспитанников навыков и умений, полученных детьми на занятиях логопеда. Квалификация и условия работы воспитателя коррекционной группы позволяют нам заниматься расширением лексического запаса дошкольников в процессе всех режимных моментов (сборы на прогулку, дежурство, игры, подготовка к занятиям и т.д.).

Подробнее...
 
Перспективное планирование "Мелкая моторика в развитии речи детей раннего возраста"
Педагогика
Автор: Сарачкевич Галина Викторовна   
24.07.2015 14:46

Перспективное планирование Мелкая моторика в развитии речи детей раннего возрастаПерспективное планирование "Мелкая моторика в развитии речи детей раннего возраста"

Составила: Сарачкевич Галина Викторовна Воспитатель ГБУЗ АО «Дом ребенка специализированный» Г. Благовещенск 2015г.

Пояснительная записка

Учёные установили, что уровень развития интеллекта ребёнка находится в прямой зависимости от развития мелкой моторики. Развитие мелкой моторики тесно взаимосвязано с развитием речи в раннем возрасте. Это объясняется тем, что участки мозга, отвечающие за развитие речи и движения пальцев, находятся рядом. Развивая мелкую моторику у детей, мы стимулируем развитие речи. Это происходит потому, что при выполнении мелких движений пальцами рук в кору головного мозга поступают сигналы, которые активизируют клетки мозга, отвечающие за формирование речи ребёнка. Вот почему следует начинать заниматься развитием мелкой моторики с самого раннего возраста. Этим вы будете воздействовать на активные точки, связанные с корой головного мозга.

Подробнее...
 
Воспитатель — кто он?
Педагогика
Автор: Чувашова Ирина Вячеславовна   
23.07.2015 21:21

Воспитатель — кто он?Воспитатель — кто он?

Воспитатель для ребенка будто бы вторая мать!

Кто поймет ребенка лучше,
успокоит и подскажет
как им дальше в мир шагать?
Кто научит их читать, рисовать, лепить, считать,

в игры разные играть – и дружить, дружить, дружить?!
Маме с папой кто советы даст?
Ну конечно — В о с п и т а т а т е л ь!!!
Воспитатель — мама!

Воспитатель — друг!
Воспитатель — учитель!
Воспитатель — организатор!
Воспитатель — творец!

Подробнее...
 
Рабочая программа кружковой работы по ознакомлению дошкольников с содержанием сказок и повышению интереса к художественной литературе «Сказки — добрые друзья».
Педагогика
Автор: Литвинова Елена Валерьевна   
23.07.2015 14:39

Рабочая программа кружковой работы по ознакомлению дошкольников с содержанием сказок и повышению интереса к художественной литературе «Сказки — добрые друзья».Рабочая программа кружковой работы по ознакомлению дошкольников с содержанием сказок и повышению интереса к художественной литературе «Сказки — добрые друзья».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Почемучка» г.Усмани.

Составила: Воспитатель — первой квалификационной категории Литвинова Елена Валерьевна Усмань,

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

«Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя».
С.Я. Маршак.

«Детские книги пишутся для воспитания, а воспитание – великое дело».
В.Г. Белинский.

Введение.

Не секрет, что за последние десятилетия в нашей стране наметилась негативная тенденция: значительное снижение к чтению книг вообще и художественной литературы в частности. На наш взгляд, существует ряд факторов, вызвавших это явление.

Подробнее...
 
Рабочая документация старшего воспитателя ДОУ
Педагогика
Автор: Дехтярь Марианна Семеновна   
23.07.2015 13:38

Рабочая документация старшего воспитателя ДОУРабочая документация старшего воспитателя ДОУ

Перечень документов старшего воспитателя ДОУ:

  • функциональные обязанности старшего воспитателя;
  • циклограмма на год;
  • анализ работы за год;
  • план работы старшего воспитателя на год;
  • базисный учебный план ДОУ;
  • сведения о педагогических кадров;
  • распределение нагрузки педагогов;
  • расписание занятий;
  • график занятости помещений;
  • график проведения индивидуальных занятий;
  • график проведения дополнительных занятий;
Подробнее...
 
Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ
Педагогика
Автор: Дехтярь Марианна Семеновна   
23.07.2015 13:33

Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУПрофессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ

Профессионально-организаторские умения

При планировании:

  • прогнозировать развитие процессов воспитания, обучения и развития дошкольников и педагогического коллектива.
  • разрабатывать комплексно-целевую программу развития ДОУ.
  • планировать деятельность коллектива на длительный срок, методическую работу на год, месяц, собственную деятельность на длительный срок и в течение дня.
  • способствовать взаимодействию воспитателей в ходе выполнения годового и месячных планов.
  • создавать условия для повышения квалификации педагогов.
  • повышать собственный уровень квалификации, оттачивать свои действия и поступки в конкретных ситуациях.
Подробнее...
 
Содержание деятельности старшего воспитателя.
Педагогика
Автор: Дехтярь Марианна Семеновна   
23.07.2015 13:27

Содержание деятельности старшего воспитателя.Содержание деятельности старшего воспитателя.

При определении содержания деятельности старшего воспитателя или заместителя заведующего, разработке должностной инструкции, являющейся локальным нормативным актом, можно опираться на профессиограмму должности.

Профессиограмма – это описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание профессионального труда, требований, которые она предъявляет к специалисту.

Профессиограмма старшего воспитателя, была разработана кандидатом пед. наук, профессором Л.В. Поздняк.

Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ

Подробнее...
 
Система методической работы в ДОУ
Педагогика
Автор: Дехтярь Марианна Семеновна   
23.07.2015 13:21

Система методической работы в ДОУСистема методической работы в ДОУ

Методическая работа — это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей.

Целью методической работы в МДОУ является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.

Создание эффективных условий для всестороннего непрерывного развития детей, качества профессионального развития педагогов дошкольного учреждения, взаимодействия с семьей определяет основные задачи методической работы:

  1. Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации.
  2. Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов МДОУ
  3. Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.
  4. Координация деятельности МДОУ и семье в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников.
  5. Координация деятельности МДОУ с учреждениями окружающего социума для реализации задач развития воспитанников и МДОУ в целом.
  6. Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение профессиональной компетентности педагогов.
Подробнее...
 
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМИНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ».
Педагогика
Автор: Чепкасова Любовь   
22.07.2015 16:45

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМИНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ».ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМИНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ».

СТАРШАЯ ГРУППА

Сентябрь

1 неделя (стр. 12)

Материалы: Демонстрационный: набор объемных геометрических фигур (куб, цилиндр, шар), 4 картинки с изображением деятельности детей в разное время суток.

Подробнее...
 
Программа дополнительного образования «Веселая акварель»
Педагогика
Автор: Федосеева Надежда Юрьевна   
22.07.2015 13:52

Программа дополнительного образования «Веселая акварель»Программа дополнительного образования «Веселая акварель»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Почемучка» г.Усмани.

художественно – эстетической направленности 2013-2014 учебный год Для детей старшей группы (5-6 лет)

Воспитатель: Федосеева Надежда Юрьевна Усмань,

Пояснительная записка.

Программа дополнительного образования «Веселая акварель» разработана на основе программы Т. И. Бабаевой «Детство». Она направлена на развитие у дошкольников творчества, которое определяется как продуктивная деятельность, в ходе которой ребенок создает новое, оригинальное, активизируя воображение, и реализует свой замысел, находя средства для его воплощения. Программа дополнительного образования обеспечивает условия для художественно – эстетического, познавательно – речевого, духовного развития детей.

Подробнее...
 
Программа вариативного компонента "Пластилиновая сказка" (пластилинография)
Педагогика
Автор: Павлюченко Валентина Ивановна   
21.07.2015 18:25

Программа вариативного компонента Пластилиновая сказка (пластилинография)Программа вариативного компонента "Пластилиновая сказка" (пластилинография)

Автор: Павлюченко Валентина Ивановна Заведующая ГККП «Ясли-сад «Звездочка» акимата Федоровского района

Аннотация:

В данном пособии предлагаются программа вариативного компонента «Пластилиновая сказка», к каждому занятию разработана технологическая карта организационной учебной деятельности по изобразительной и художественной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Основой каждого занятия является использование нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии. Описана методика создания лепных картин и изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности. Занятия составлены с учетом возрастных физиологических, психологических, познавательных особенностей детей младшего дошкольного возраста. Использование художественного слова, игровых методов и приемов позволит воспитателям достичь успехов в формировании у детей изобразительных умений и навыков, развитии их творческих способностей.

Данное пособие рекомендовано педагогам дошкольных учреждений, руководителям кружков дошкольного образования.

Пояснительная записка

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 244 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год