Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Проектная деятельность в воспитательно-образовательном пространстве, как средство развития познавательных способностей дошкольников».
Педагогика
Автор: Аксенова Елена Вячеславовна   
18.09.2015 17:48

«Проектная деятельность в воспитательно-образовательном пространстве, как средство развития познавательных способностей дошкольников».«Проектная деятельность в воспитательно-образовательном пространстве, как средство развития познавательных способностей дошкольников».

Реформирование системы образования, демократизация и гуманизация этой важной для общества социальной сферы требуют нового подхода к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ не через систему занятий, а через другие, формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста.

Так как современные тенденции и стремительные перемены в социуме приводят к осознанию того, что современные дети должны знать и уметь много больше, чем их сверстники 10-15 лет назад, в дошкольных учреждениях идет поиск наиболее эффективных средств обучения и воспитания.

Сегодня нужны новые формы работы с детьми, которые позволили бы так обучать дошкольников, чтобы они об этом даже и не догадывались. Однако отказ от занятий (но не от процесса обучения) и использование принципиально других форм работы с детьми для решения образовательных задач сегодня является наиболее сложным моментом для педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Подробнее...
 
План учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию Тема: «Эффективные формы работы с родителями
Педагогика
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна   
18.09.2015 09:47

План учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию Тема: «Эффективные формы работы с родителямиПлан учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по самообразованию Тема: «Эффективные формы работы с родителями

Содержание

Использование ИКТ в работе с родителями Проведение родительских собраний с использованием ИКТ-

презентация по теме собрания МО учителей-логопедов

Подробнее...
 
Развитие внимания у детей 3-4 лет на комплексных занятиях в детском клубе (саду)
Педагогика
Автор: Тимофеева Софья   
17.09.2015 18:28

Развитие внимания у детей 3-4 лет на комплексных занятиях в детском клубе (саду)Развитие внимания у детей 3-4 лет на комплексных занятиях в детском клубе (саду)

авторы С. А. Тимофеева и А. А. Шевченко

В данном пособии представлены увлекательные задания по развитию внимания для детей 3-4 лет в детском клубе (саду).

Упражнения способствуют не только становлению разных свойств внимания, но и развитию мелкой моторики руки, а также речи, воображения и восприятия. В методичке приводятся конкретные упражнения по работе с раздаточным материалом на развитие внимания, а также представлены примеры дополнительных заданий с данным материалом. Задания отличаются увлекательным игровым сюжетом и выстроены таким образом, чтобы шла тренировка всех свойств внимания.

Пособие рекомендуется педагогам детских развивающих центров, воспитателям дошкольных учреждений, гувернёрам и родителям.

Подробнее...
 
Перспективный план работы с родителями Логопедическая группа «Капелька»
Педагогика
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна   
14.09.2015 12:09

Перспективный план работы с родителями Логопедическая группа «Капелька»Перспективный план работы с родителями Логопедическая группа «Капелька»

Управление образования администрации балашовского Муниципального района Саратовской области Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ивушка» города Балашова».

Воспитатели: Коннова Н.М. Арбузова В.Г. Логопед: Юшкова О.В. Заведующая МАДОУ «Ивушка» Карнаухова Н.А. 2015 -2016 уч. год.

Подробнее...
 
План работы по самообразованию воспитателя "Экологическое воспитание дошкольников"
Педагогика
Автор: Макарычева Юлия Николаевна   
14.09.2015 11:24

План работы по самообразованию воспитателя Экологическое воспитание дошкольниковПлан работы по самообразованию воспитателя "Экологическое воспитание дошкольников"

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  Октябрь 2016

Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

на 2013 – 2015 г. Автор: Макарычевой Юлии Николаевны МБДОУ ЦРР – детский сад № 469

Актуальность темы.

В основу жизни и деятельности цивилизации необходимо положить те жизнеутверждающие общечеловеческие ценности, без которых невозможно создать экологически конструктивные отношения человека с природой. Ю.А. Шредер указывает, что «общечеловеческие ценности способствуют утверждению всех нормальных человеческих ценностей и привязанностей, включая ощущение ценности Природы». Приобщение людей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего сформировать в ребенке отношения к живому, которое должно базироваться на его глубинном чувственно-эмоциональном опыте, имеющем биологические и социокультурные источники, при этом роль знаний ничуть не умаляется, их нужно рассматривать как средства, вводимую деятельность уже сложившейся мотивацией определенного содержания.

Подробнее...
 
Повышение информационно-коммуникационной компетентности педагогов
Педагогика
Автор: Трушина Елена Юрьевна   
14.09.2015 11:12

Повышение информационно-коммуникационной компетентности педагоговПовышение информационно-коммуникационной компетентности педагогов

АВТОР: Трушина Елена Юрьевна

Проблема профессиональной компетентности современных педагогических кадров в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ — компетентности) является актуальной как в педагогической теории, так и в практике образования. В последние годы понятие ИКТ — компетентности часто используется в научно-педагогической литературе и нормативно-управленческих документах в связи с повышением значимости ИКТ в функционировании системы образования и российского общества в целом.

С 01 января 2014г. вступил в силу приказ Минобрнауки от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (далее – ФГОС ДО).

Подробнее...
 
Календарное планирование по ФГОС.
Педагогика
Автор: Каменева Наталья Евгеньевна   
14.09.2015 05:46

Календарное планирование по ФГОС.Календарное планирование по ФГОС.

Образовательные области: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы), художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Специалист по изо (аппликация), экологии: Каменева Н.Е

Календарное планирование по ФГОС Сентябрь: 1неделя. Понедельник

  • Совместная деятельность педагога с детьми
  • Индивидуальная работа с детьми младшей группы.

Цель: закрепить умение наклевать круги на полоску. Показать, как можно чередовать изображения разной величины. Упр. в правильном наклеивании.

Подробнее...
 
История детского сада «Теремок»
Педагогика
Автор: Лёвочкина Лилия Александровна   
13.09.2015 22:30

История детского сада «Теремок»История детского сада «Теремок»

Мы расскажем о том, как сложилась судьба обычного детского сада.

С 1956 года в посёлке Шахтау функционирует детский сад. В начале, это было несколько небольших одноэтажных зданий, расположенных недалеко от подножья горы Шахтау, где проводились взрывные работы для содового завода. Это стало небезопасно для детского сада, и было принято решение построить новое здания учреждения на безопасном расстоянии. И вот однажды прекрасным предновогоднем днем 1975 года в городе Стерлитамак посёлка Шахтау распахнул свои двери для ребятишек новый детский сад

Подробнее...
 
Синтез искусств в Парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо») и синкретизм деятельности дошкольника
Педагогика
Автор: Рычагова Елена Сергеевна   
13.09.2015 13:11

Синтез искусств в Парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо») и синкретизм деятельности дошкольникаСинтез искусств в Парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» («ВеДеДо») и синкретизм деятельности дошкольника

Психическое развитие рассматривается в культурно-исторической психологии и педагогике как процесс присвоения, или интериоризации социально-культурного опыта, который передается ребенку окружающими его взрослыми в процессе общения и деятельности [Выготский 1956; Леонтьев 1983; Эльконин 1989]. Из этого следует, что музыка так же должна стать средством или предметом общения взрослого с ребенком, а не предметом отдельного обучения, изучения или прослушивания в специально организованной ситуации музыкального занятия. Такое положение возможно только в том случае, если музыка входит в сложившуюся достаточно глубокую и содержательную систему отношений "взрослый – ребенок". В дошкольном возрасте (до пяти лет) такая система может сложиться в детском саду только с теми взрослыми, которые постоянно находятся вместе с детьми, т. е. с воспитателями. Таким образом, музыка должна стать частью повседневной жизни детей и воспитателей в группе. В этом наши убеждения созвучны деятельности специалистов по музыкальному воспитанию дошкольников из Санкт – Петербурга, авторов Примерной образовательной программы «Детство» [Гогоберидзе, Деркунская 2008].

Формирование эстетической функции связано с педагогическими задачами развития: эстетического сознания (проявляющегося в способности дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное); творческих способностей детей в восприятии и оценке прекрасного; собственной творческой деятельности, инициативы.

Подробнее...
 
Планирование непосредственно образовательной деятельности Возрастная подгруппа (5-6 лет)
Педагогика
Автор: Ткачёва Евдокия Ахметовна   
11.09.2015 12:31

Планирование непосредственно образовательной деятельности Возрастная подгруппа (5-6 лет)Планирование непосредственно образовательной деятельности Возрастная подгруппа (5-6 лет)

Количество и счет

Составление множеств из разных элементов (И.А. Помораева, 18)

Счет в пределах 6 (И.А. Помораева, 19)

Счет в пределах 7 (И.А. Помораева, 21)

Счет в пределах 8 (И.А. Помораева, 24)

Счет в пределах 9 (И.А. Помораева, 25)

Образование числа 10 (И.А. Помораева, 28)

Цифры 1 и 2 (И.А. Помораева, 31)

Подробнее...
 
ФОРМЫ И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ
Педагогика
Автор: Анохина Наталья Николаевна   
10.09.2015 23:44

ФОРМЫ И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИФОРМЫ И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ

Анохина Наталья Николаевна воспитатель детского сада № 32 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально – нравственный опыт, семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка. Поэтому так важно помочь родителям понять, что развитие личности ребенка не должно идти стихийным путем.

И не всегда семья оказывается в состоянии удовлетворить образовательные потребности ребенка. Ближе всего к дошкольнику и проблемам его воспитания стоят педагоги дошкольного образовательного учреждения, заинтересованные в создании благоприятных условий для развития каждого ребенка, повышение степени участия родителей в воспитании своих детей. Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях одновременного влияния семьи и дошкольного учреждения. Диалог между детским садом и семьей строится, как правило, на основе демонстрации воспитателем достижений ребенка, его положительных качеств, способностей и т.д. В дошкольных учреждениях взаимодействию с семьей уделяется особое внимание.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 246 из 307

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год