|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ложкина Лариса Леонидовна
|
|
20.10.2015 08:46 |
|
Перспективный план по нетрадиционной технике рисования в старшей группе.
Сентябрь
1. «Осенние деревья»
Задачи: учить детей отображать в рисунках впечатления осени. Развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы, Воспитывать интерес к процессу рисования, аккуратность. Техника-печать листьями
2. «Вкусные дары щедрой осени»
Задачи: вызвать у детей интерес, эмоциональный отклик на предложенную тему, желание изображать фрукты, овощи. Развивать творческую активность, воображение, образное мышление. Закрепить навыки рисования разнообразных округлых форм. Способствовать формированию понятия «натюрморт». Обратить внимание на многоцветие окружающего мира. Познакомить с понятием «тональность». Техника- монотипия предметная
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Натальина Светлана Вячеславовна
|
|
20.10.2015 08:07 |
|
«Современная образовательная политика РФ: присоединения школ и детских садов»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» им. И.П. Сухова с.Подъем – Михайловка м.р. Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад Буратино»
Выполнила: заведующий СП «Детский сад Буратино» Натальина Светлана Вячеславовна
Государственная политика Российской Федерации в области образования (Конституция РФ, Закон РФ «Об образовании», «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», Национальная доктрина образования РФ до 2025 года, Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», «Модернизация образования Самарской области: итоги и перспективы» и др.) ориентирована на улучшение качества жизни общества в целом и каждого гражданина в частности.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Хасанова Динара Наиловна
|
|
18.10.2015 20:50 |
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО средняя группа
Закон «Об образовании в РФ» от 27 декабря 2012 г. №273 выделяет основные ориентиры обновления содержания образования в рамках дошкольного учреждения и дает ориентировку на личностное своеобразие каждого ребенка, на развитие способностей, расширение кругозора, преобразование предметной среды, обеспечение самостоятельной и совместной деятельности детей в соответствии с их желаниями и склонностями.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Агапова Анжелика Васильевна
|
|
17.10.2015 18:57 |
|
Перспективный план работы с педагогами, родителями и детьми в коррекционной группе с ЗПР на 2014 -2015г
Автор: учитель-логопед Агапова Анжелика Васильевна, МБДОУ детский сад «Аист».
П. Солнечный. Сургутский р – он, ХМАО — Югра
Цель: Создание условий полноценного развития детей и успешной коррекции речи через организацию
совместной деятельности всех субъектов коррекционно-педагогического пространства.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Токман Ольга Александровна
|
|
17.10.2015 13:54 |
|
Перспективный план работы с родителями (старшая группа)
Сентябрь
- Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет».
- Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».
- Консультация для родителей «Осторожно, ядовитые грибы».
- Консультация «Всё о развитии детской речи».
- Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста».
- Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?».
- Стенд для родителей «Как мы живём?» — отражающий культурно-досуговую деятельность детей.
- Консультация «Всё о детском питании».
Октябрь
- Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников».
- Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.
- Педагогический всеобуч «Что надо знать о своём ребёнке».
- Анкетирование родителей. Тема: «Знаете ли вы своего ребёнка?».
- Коллаж для родителей «Познакомьтесь, это я!». Рисунки родителей и детей.
- Памятка для родителей «Какие родители, такие и дети!».
- Консультация «Азбука дорожного движения».
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Скопцова Наталья Владимировна
|
|
17.10.2015 10:38 |
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 1 по 4 сентября) Тема недели: «Здравствуй, детский сад»
Цель: Создать положительный эмоциональный настрой в группе, помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям, в группе развивать умение ориентироваться в групповом пространстве.
Итоговое мероприятие: Развлечение «В нашей группе новоселье!»
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Музыкально- танцевальная гимнастика.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Сапарова Елена Николаевна
|
|
16.10.2015 17:38 |
|
Перспективно — тематический план коррекционно – развивающей работы в подготовительной группе комбинированной направленности с детьми с ОВЗ
учителя – логопеда Сапаровой Е.Н. 2013-2014 учебный год.
«Звуки вокруг нас».
Коррекционно – образовательная:
- формировать слуховое внимание и восприятие детей на неречевых звуках.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Вахрамеева Екатерина Павловна
|
|
16.10.2015 15:50 |
|
Комплексно- тематическое планирование по теме: ЖИВОТНЫЙ МИР ЗЕМЛИ (Дикие и домашние животные)
Старший дошкольный возраст 26-30 января
МБДОУ «Детский сад №2 «Дюймовочка»» Вахрамеева Екатерина Павловна
Практико — деятельностный этап
Итоговое мероприятие: КВН «В мире животных»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Дрягина Татьяна Борисовна
|
|
16.10.2015 08:56 |
|
Программа «Семья» на 2015 – 2016 учебный год (средняя группа)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа п.Верхнеказымский» средняя группа «Ромашка»
Цель: Дать представление родителям об особенностях развития и воспитания детей пятого года жизни в детском саду. Расширять педагогический кругозор родителей. Привлечь внимание родителей к интересам ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Жукова Татьяна Николаевна
|
|
15.10.2015 20:25 |
|
«Эффективное взаимодействие педагогов, детей и родителей в условиях реализации проектного метода»
Всем известно, что положительных результатов в воспитании ребенка можно достичь лишь при согласованных действиях педагогов и семьи, при условии развития интереса родителей к вопросам воспитания.
Каждое дошкольное учреждение ищет свой собственный путь сотрудничества с родителями.
Удачной находкой оказался метод проектов, который на сегодняшний день получает все более широкое распространение в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе и нашего – МБДОУ «Детский сад № 3» г. Лысьвы Пермского края.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Рябова Наталия Николаевна
|
|
15.10.2015 10:33 |
|
Выявление и сопровождение одарённых детей в совместной деятельности воспитателя дошкольного учреждения, узких специалистов и родителей (законных представителей).
Ключевые слова: Дошкольный возраст, одаренный ребенок, создание условий развития.
Аннотация: Самым сенситивным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст. Для ребенка этого возраста характерна высокая познавательная активность, повышенная впечатлительность, потребность в умственной нагрузке. У него развита интуиция, яркость, конкретность представляемых образов и легкость манипулирования ими. “Родовыми” чертами дошкольного возраста является фантазия, творческое воображение, нестандартность мышления, кроме этого, проявляется особая чувствительность, отзывчивость на окружающее. Исходя из этого, для развития творческих способностей в образовательных учреждениях необходимо своевременно выявлять детей с предпосылками одаренности, проводить специальную работу по сохранению и дальнейшему развитию их способностей, опираясь на собственную активность детей, объединяя усилия педагога-психолога, воспитателей, узких специалистов, родителей. Одним из приоритетных направлений работы дошкольного учреждения, является работа с одаренными детьми, которая является неотъемлемой частью более широкой проблемы реализации творческого потенциала личности. Программа рассчитана на детей дошкольного возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 243 из 307 |
|
|