|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Серова Ирина Владимировна
|
|
01.11.2015 18:55 |
|
Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей в условиях реализации ФГОС ДО
«Тонкость ощущения человека, эмоциональная восприимчивость, впечатлительность, чуткость, сопереживание, проникновение в духовный мир другого человека — все это постигается прежде всего в семье».
В. А. Сухомлинский
Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. 17 октября 2013 года приказом Министерства образования и науки Российской Федерации был утвержден федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО), в соответствии с требованиями которого мы работаем. Концепция модернизации российского образования подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания подрастающего поколения. Признание приоритета семейного воспитания требует иных форм взаимодействия семьи и детского сада.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Михеева Любовь Васильевна
|
|
30.10.2015 07:23 |
|
Авторская статья на тему: «Коллективное художественное творчество в детском саду, как важный инструмент нравственно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста»
Известно, что художественно-эстетическое развитие играет огромную роль во всестороннем развитии личности ребенка, в формировании его эстетического отношения к миру, к социальной действительности Работая воспитателем в детском саду на протяжении многих лет, убеждена в том, что чем раньше ребенок будет вовлечен в творческий процесс познания окружающего мира, тем активнее будут формироваться и развиваться у него такие психические процессы, как восприятие окружающего мира, образное мышление, воображение, внимание, память, речь.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Стриканова Людмила Валерьевна
|
|
28.10.2015 23:24 |
|
Планирование 1 младшая группа по теме "Игрушки"
Физическая культура
(Ф) Формировать умение устойчивого положения тела. Учить двигаться за инструктором в определенном направлении, бегать и ходить, не наталкиваясь друг на друга, согласовывать движения рук и ног. Учить ползать, лазить, прыгать и спрыгивать на двух ногах. Развивать желание играть вместе.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Стриканова Людмила Валерьевна
|
|
28.10.2015 23:20 |
|
Основные понятия концепции Л.Выготского Тема: «Научные подходы к планированию»
1. Основные понятия культурно-исторической концепции, соотносящиеся с планированием.
Наибольшее распространение из концепции Л.С. Выготского получили такие понятия, как закон развития высших психологических функций, зона ближайшего развития, новообразования, ведущая деятельность, треугольник опосредования, социальная ситуация развития, сенситивный период, интериоризация, интеграция, идеи о значимости и роли взрослого и сверстника в совместной деятельности ребенка.
Л.С. Выготский ввел понятие «зоны ближайшего развития». Под ней он имел ввиду расхождение между уровнем заданий, которые ребенок может решить самостоятельно и под руководством взрослого.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Кузнецова Ольга Борисовна
|
|
25.10.2015 09:43 |
|
План — конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе с нарушениями речи Тема: «Осенние мотивы»
Кузнецова Ольга Борисовна, воспитатель Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза Д.П. Левина городского округа Сызрань Самарской области, структурное подразделение "Детский сад № 56"
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Медникова Екатерина Вячеславовна
|
|
24.10.2015 23:25 |
|
Деятельность педагога дополнительного образования В старшей группе детского сада
Воспитатель Медникова Екатерина Вячеславовна ГБДОУ №23 Красногвардейского района г. Санкт — Петербурга
- Имя: Медникова Екатерина Вячеславовна
- Возраст: 31 год
- Образование: Среднее-специальное. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №4 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
- Специальность: Педагог дополнительного образования
- Стаж педагогической работы: 4 года
- Преподаваемая дисциплина: руководитель кружка
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Морозова Евгения Александровна
|
|
23.10.2015 22:48 |
|
Ежегодный отчет воспитателя подготовительной группы №9 Морозовой Евгении Александровны
Общая характеристика группы
В подготовительной группе всего 20 человек, из них 12 мальчиков и 8 девочек
Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования (ФГОС) «От рождения до школы».
Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, изостудии, музыкальной школе, бассейне. Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна
|
|
22.10.2015 09:27 |
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГОВ ГРУППЫ «КАПЕЛЬКА»
(логопедическая группа 5-6 лет)
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы в старшей логопедической группе для детей с ФФНР разработана воспитателями логопедической группы для детей 5-6-летнего возраста, которые не овладели в нормативные сроки звуковой стороной русского языка.
Программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребёнка дошкольного возраста с речевой патологией, как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем при обучении в массовой школе, а так же его социализации.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Щеколодкова Наталия Александровна
|
|
21.10.2015 14:58 |
|
Педагогическое эссе Щеколодковой Наталии Александровны
Педагогическое эссе
Автор: Щеколодкова Наталия Александровна
Мое педагогическое кредо
«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающий разные растения. Одно растение любит свет солнца, другое прохладную тень; одно любит берег ручья, другое высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое на глинистой. Каждому ребенку нужен особый, только для него подходящий уход, иначе он не достигнет совершенства в своем развитии.»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Выжанова Людмила Николаевна
|
|
21.10.2015 14:36 |
|
Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр и упражнений в условиях ФГОС ДО»
Сенсорное развитие ребенка раннего возраста – это формирование новых, не существующих у ребенка ранее сенсорных процессов и свойств (ощущений, восприятий, представлений); это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе и т.д.
Сенсорное развитие у детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО наиболее успешно прослеживается в различных образовательных областях:
- Социально-коммуникативное развитие происходит через развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослым и сверстниками в дидактических играх.
- Познавательное развитие происходит через формирование первичных сенсорных представлений об эталонах цвета, формы, величины, вкусе, звучании, количестве, части и целом.
- Речевое развитие – через обогащение активного словаря.
- Художественно-эстетическое развитие – развитие сенсорного восприятия.
- Физическое развитие – через развитие мелкой моторики обеих рук.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Топоркова Любовь Павловна
|
|
20.10.2015 22:03 |
|
Консультация для родителей на тему: Особенности организации работы в разновозрастной группе.
В соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, в группы детского сада могут включаться как дети одного возраста, так и дети разных возрастов. В практике воспитания дошкольников на протяжении многих лет существуют разновозрастные группы.
В качестве основных причин, обусловливающих данное явление, можно назвать следующие:
- трудности комплектации групп (из-за недостающего либо превышающего норму количества детей одного возраста);
- наличие родственных связей между воспитанниками различного возраста (как следствие, стремление родителей определить их в одну группу);
- недостаточность материально-технической базы для создания полнокомплектных одновозрастных групп;
- особенности работы дошкольного учреждения в летний период;
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 242 из 307 |
|
|