Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Белавина Марина Анатольевна
|
07.08.2015 14:23 |
Педагогическое эссе Белавиной Марины Анатольевны
«С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести и помнить заповедь – не навреди!»
Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель.
Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих воспитателей. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Клобукова Олеся Владимировна
|
07.08.2015 10:52 |
Дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Логические соты»
Разработали педагоги МАДОУ «Детский сад №88» г.Березники Пермского края: педагог – психолог
Клобукова Олеся Владимировна; воспитатель I кв. категории Кравец Елена Александровна
Содержание
- Пояснительная записка
- Игры для детей 3 – 4 лет
- «Разноцветная полянка»
- «Найди такую же»
- «Елочка, елка, зеленый наряд»
- «Соты – разноцветы»
3. Игры для детей 4 – 5 лет
- «Юные дизайнеры»
- «Пчелкины сказки»
- «Живое – неживое»
4. Игры для детей 5 – 7 лет
- «Экологические цепочки»
- «Звуко – соты»
5. Список используемой литературы
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Савченко Любовь Александровна
|
05.08.2015 23:54 |
Годовой план МБДОУ детского сада «Радость» г. Цимлянска
Деятельность ДОУ направлена на:
- охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- воспитание с учётом возрастных категорий гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- приобщение к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
- обучение родителей практическим приёмам воспитания, обучения и оздоровления детей при подготовке ребёнка к посещению.
Обеспеченность педагогическими кадрами:
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шадрина Екатерина Владиславовна
|
05.08.2015 01:10 |
Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Рисование.» для детей 6-7 лет (подготовительная группа)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ДЮЙМОВОЧКА»
Составитель: Воспитатель Шадрина Е.В. г.Вуктыл
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликациях свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему. Эти занятия доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества. В процессе художественной деятельности у детей развиваются эстетическое восприятие, образные представления и воображение, эстетические чувства (форма, цвет, композиция).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шадрина Екатерина Владиславовна
|
05.08.2015 01:06 |
Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Лепка и аппликация» для детей 6-7 лет
(подготовительная группа) Составитель: Воспитатель Шадрина Е.В. г.Вуктыл
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ДЮЙМОВОЧКА»
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Важным средством эстетического воспитания детей является изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Она позволяет детям выразить в рисунках, лепке, аппликациях свое представление об окружающем мире, понимание его и отношение к нему. Эти занятия доставляют детям радость, создают положительный эмоциональный настрой, способствуют развитию творчества. В процессе художественной деятельности у детей развиваются эстетическое восприятие, образные представления и воображение, эстетические чувства (форма, цвет, композиция).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Орлова Оксана
|
04.08.2015 22:57 |
Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
Воспитатель: Я хочу поделиться с вами методами и формами работы с детьми по развитию интеллектуальных способностей у детей, которые я применяю в своей деятельности
(на скамейке сидят дед и бабка)
Рядом с детскою площадкой
Жили-были дед и бабка
Жили мирно не тужили,
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Змеева Лариса Валентиновна.
|
04.08.2015 20:22 |
Перспективный план работы во второй младшей группе по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой.
Подготовил воспитатель МДОУ № 116 “Светлячок» г. Брянска Змеева Лариса Валентиновна.
Кто приехал на поезде?
Подготовить детей к составлению описательного рассказа; учить правильно называть предметы, познакомить с моделью, учить составлять короткий рассказ об игрушке.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Чуманова Елена Борисовна
|
03.08.2015 20:29 |
Из опыта работы старшего воспитателя
Автор: Чуманова Елена Борисовна, старший воспитатель МАДОУ "Центра развития ребенка — детский сад №17" г. Сыктывкара.
Совместные проекты педагогов и воспитателей Дизайн-проект «Театр и дети».
Описание.
Цель проекта:
Создание оптимальных условий для развития театральной деятельности через организацию творческой, продуктивной, художественно- эстетической деятельности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ефимова Марина Николаевна
|
03.08.2015 19:08 |
Комплексно — тематическое планирование в старшей группе
(цикл тем для старшей группы компенсирующей направленности для детей с ОНР; сентябрь — май 2014- 2015)
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
Под. ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А.
Мониторинг образовательной деятельности.
День знаний. Индивидуальные занятия, беседы с детьми, организация занимательной деятельности с отдельными детьми и по подгруппам в соответствии с желаниями детей.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кокурина Валентина Николаевна
|
02.08.2015 20:34 |
Методические рекомендации "Модульный принцип педагогического процесса в ДОУ"
Из опыта работы старшего воспитателя Кокуриной Валентины Николаевны МДОУ «Детский сад №109» г. Сыктывкара
В условиях модернизации необходимы преобразования системы дошкольного образования. Целевые установки побуждают педагогов к определению противоречий и решению проблем, полету новых идей, исследованиям и экспериментированию, и как следствие, накоплению нововведений и продвижению инноваций. Педагоги нашего ДОУ находятся в постоянном поиске технологий позволяющих реализовать главный принцип дошкольной педагогики – обучение в процессе игры. А это возможно реализовать через идеи педагогики сотрудничества, раскрепощения детей. Результатом стало использование технологии проектирования и модульного принципа организации педагогического процесса в ДОУ. Данные технологии дают возможность реализовать современные требования к организации работы в ДОУ, опираясь на фундаментальные положения детской психологии и дошкольной педагогики.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мальцева Мария
|
02.08.2015 00:53 |
Рабочая программа по хореографии. «Танцевальный калейдоскоп»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка – детский сад №145» советский район
(возраст детей от 4 до 7 лет)
Составитель: педагог дополнительного образования – хореограф Мальцева М.В. г. Воронеж
Пояснительная записка.
В настоящее время к организации обучения и воспитания детей в ДОУ предъявля-ют все более высокие требования. Общество хочет видеть будущего школьника полно-ценным и всесторонне развитым. Поэтому необходимо развивать ребенка многогранно, не останавливаясь не перед какими трудностями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 242 из 298 |
|
|