|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Мокеева Светлана Сергеевна
|
|
02.09.2015 20:06 |
|
Программа дополнительного образования для детей старшей группы "Почемучка"
Пояснительная записка.
Особое значение для развития личности ребенка в дошкольном возрасте имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост.
Существенную роль в этом направлении играет поисково — познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы. В дошкольном возрасте такие пробующие действия существенно изменяются и превращаются в сложные формы поисковой деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ревицкая Валентина Максимовна
|
|
02.09.2015 20:03 |
|
Форма сотрудничества ДОУ и семьи в контексте ФГОС
Если ребёнок будет расти в атмосфере любви и нежности, хотя временами вы будете прояв- лять разумную твердость, он сохранит своё дружелюбное отношение к людям потому, что оно заложено в его натуре.
Беджамин Спок
В этом эпиграфе выдающегося американского психолога, врача, педагога выражена вся сущность взаимодействия воспитателя и родителей в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребёнка те психологические новообразования, которые помогут ему успешно пройти курс обучения в школе. И первой инстанцией на пути ребёнка в жизнь является СЕМЬЯ.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Хайрутдинова Арзыгуль Кудратовна
|
|
02.09.2015 18:58 |
|
Перспективный план по самообразованию на период с 2014 по 2019 учебный год Тема: «Экологическое воспитание дошкольников»
Подтемы
2014 — 2015 учебный год
- Консультация: «Экологическое воспитание дошкольников»
- Оформить картотеку наблюдений на прогулке
- «Вода течёт, разливается»
- «Весна пришла»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Косушко Тамара Александровна
|
|
31.08.2015 12:01 |
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет группа компенсирующей направленности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 9 «Малахитовая шкатулка» Воспитатель: Косушко Т. А. г. Нижневартовск
1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1. 1. Пояснительная записка
Рабочая программа дошкольного образования (далее — Программа) является документом, представляющим модель образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида № 9 «Малахитовая шкатулка» (далее – МБДОУ).
Программа обеспечивает разностороннее развитие личности детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных, психологических и физиологических особенностей по основным областям:
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие
- художественно-эстетическое развитие
- физическое развитие
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
|
26.08.2015 08:43 |
|
Современные подходы к дошкольному образованию. Плюсы и минусы
Воспитание, обучение и развитие дошкольников в современном детском саду
Данная работа предназначена для родителей и педагогов дошкольного образования. Основная тема, проходящая сквозь всю работу – это обучение и воспитание детей согласно современным требованиям, нормам и стандартам, а так же возможность воспитателей в использовании творческого подхода в работе с детьми. Тема очень актуальна на современном этапе образования, так как воспитателей, да и учителей все чаще ограничивают в возможностях полноценной работы с детьми, заваливают ненужной бумажной работой так, что на детей совсем не остается времени. Очень хочется многое для дошкольного воспитания взять из Концепции 80 – х годов. Эти основные проблемы я постаралась проанализировать в своем исследовании, опираясь и сравнивая Концепцию 80-х гг. и современное образование.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Долгих Светлана Борисовна
|
|
25.08.2015 07:54 |
|
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДОУ
Воспитатель: Долгих Светлана Борисовна.
ФОРМА РАБОТЫ
Рассматривание иллюстраций о школе, о детском саде.
Загадывание загадок о школьных принадлежностях.
Экскурсия в различные помещения детского сада.
Игровые ситуации: «утро в детском саду», «Уроки в школе».
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Химочкина Лариса Павловна
|
|
24.08.2015 12:08 |
|
Программа дополнительного образования по развитию зрительно-моторной координации в совместной деятельности с детьми дошкольного возраста от 3 до 7 лет.
Пояснительная записка
Данная программа направлена на развитие у детей пространственной ориентации, зрительно-моторной координации и мелкой моторики кистей рук.
Отбор развивающих задач осуществляется педагогом исходя из современных требований к обучению дошкольников: придания обучению развивающего характера, обеспечения максимальной активности детей в процессе познания, интеграционного подхода к содержанию и приемам организации педагогического процесса, роли педагога;
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Андреенко Татьяна Александровна
|
|
24.08.2015 11:56 |
|
Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)
1. Общие положения
1. 1.Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по подготовке к внедрению ФГОС ДО в МБУ детский сад № 73 «Дельфин» г.о. Тольятти.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Малинина Виктория Александровна
|
|
23.08.2015 12:38 |
|
Развития познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста
Цель программы:
Развитие познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Развитие произвольного внимания (его свойств: переключаемости, концентрации, объема).
- Развитие памяти (слуховой, зрительной, образной, ассоциативной).
- Развитие мышления (операции сравнения, анализ, синтез, обобщение, классификация).
- Развитие воображения.
- Развитие восприятия.
Средства: игры (развивающие, подвижные), элементыпсихогимнастики.
Занятия проводятся в малых группах (по 5-6 человек), продолжительность занятия 20- 30 минут.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Андреенко Татьяна Александровна
|
|
23.08.2015 10:34 |
|
План методического сопровождения введения и реализации ФГОС ДО
в МБУ детский сад №73 «Дельфин» г.о. Тольятти
№ Мероприятие
- Консультация «Введение ФГОС дошкольного образования»
- Мини-практикум «Субъектность ребёнка как индикатор деятельности педагога»
- Семинар «Современные тенденции развития дошкольного образования»
- Практический семинар «Инновации в образовательном процессе ДОУ»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Козловская Валентина Ивановна
|
|
22.08.2015 11:35 |
|
Газета детского сада
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»
Издаётся с декабря 2007 г.
Наш девиз: «Чувствовать, познавать, творить!»
Наша задача: расширять спектр средств и методов работы с родителями для обеспечения благоприятного эмоционального состояния детей в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения.
17 апреля в нашей группе состоялось открытое занятие по обучению грамоте. На занятии могли присутствовать все желающие родители. Я тоже посетила это занятие. Хочется отметить, что у детей значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему то. А это значит, что в школе им будет легко и комфортно. Конечно же, успехи детей нас очень радуют и в первую очередь это заслуга нашего воспитателя – Третьяковой В.Н. О прекрасном отношении к детям с ее стороны можно судить по любви и привязанности со стороны детей, которые видно каждому заходящему в группу.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 248 из 307 |
|
|