Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методические разработки по формированию элементарных экологических представлений. Перспективное планирование дидактических игр. Подготовительная группа.
Педагогика
Автор: Герман Наталия Александровна   
25.05.2015 20:32

Методические разработки по формированию элементарных экологических представлений. Перспективное планирование дидактических игр. Подготовительная группа.Методические разработки по формированию элементарных экологических представлений. Перспективное планирование дидактических игр. Подготовительная группа.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 компенсирующего вида Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга

Воспитатель: Герман Наталия Александровна

Перспективное планирование дидактических игр. Подготовительная группа.

Узнай животное по описанию.

  1. Закреплять знания о внешнем виде и повадках диких и домашних животных (описание внешнего вида, где живет, чем питается, как приспособилось к жизни в лесу).
  2. Развивать способность создавать «образ животного», используя мимику, жесты, движения.
  3. Активизировать речь детей, умение создавать связный рассказ.

Кто живет в лесу, кто — у озера.

  1. Закреплять и расширять знания детей о своеобразии среды обитания животных.
  2. Закреплять представления о различных средах обитания: наземной, воздушно-наземной, водной; об основных факторах каждой среды.
  3. Закреплять представления об основных группах животных.
  4. Уточнять знания о приспособленности живых организмов к среде обитания (приспособленность проявляется в их внешнем строении и особенностях поведения).
Подробнее...
 
Методическое пособие Использование информационно – коммуникативных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста «Развивалочка»
Педагогика
Автор: Романова Галина Сергеевна   
24.05.2015 19:06

Методическое пособие Использование информационно – коммуникативных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста «Развивалочка»Методическое пособие Использование информационно – коммуникативных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста «Развивалочка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 393» Ново-Савиновского района г.Казани

Автор воспитатель высшей квалификационной категории Г.С. Романова г. Казань

Введение:

Социально-экономическое развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно- коммуникационные технологии прочно входят во все сферы жизни человека. Соответственно, система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей.

Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации.

Подробнее...
 
«Нетрадиционные формы организации методической работы в ДОУ»
Педагогика
Автор: Корчагина Светлана Александровна   
24.05.2015 18:32

«Нетрадиционные формы организации методической работы в ДОУ»«Нетрадиционные формы организации методической работы в ДОУ»

То, что я услышал – я забыл,
То, что я увидел – я помню,
То, что я сделал – я знаю.
Китайская народная мудрость

В становлении личности важнейшее значение имеет образование. Оно обеспечивает не только познание мира, но и развитие индивидуальности человека, его самобытности.

Современный рынок труда предъявляет новые федеральные государственные требования как к профессиональным знаниям, так и к общей гуманитарной подготовке педагогов.

Подробнее...
 
Перспективный план "Сентябрь — Триз минутки"
Педагогика
Автор: Шевнина Елена   
24.05.2015 15:14

Перспективный план Сентябрь — Триз минуткиПерспективный план "Сентябрь — Триз минутки"

Игра «Где живет (работает)

(со 2 младшей группы)

Цель: научить определять разные места обитания объекта, искать объекты, выполнять те же самые функции.

Ход: Ведущий называет объект. А дети говорят, где, в каком месте, его можно встретить и что он там делает.

Ведущий: Тигр.

Подробнее...
 
Просто такая профессия моя!!
Педагогика
Автор: Соколова Наталья Владимировна   
22.05.2015 21:36

Просто такая профессия моя!!Просто такая профессия моя!!

Всем педагогам советую почитать очень умную статью умного педагога! Побольше бы в России таких деятельных мыслителей! как хочется все воплотить, но какие вокруг бывают "тормоза!!!" — один только Бог знает!!! Спасибо всем, кто с нами "ЗА!" за- счастливое детство! ЗА- здоровье детей и педагогов! за МИР! — настоящий во всех нас!!!

Подробнее...
 
Составление циклограммы совместной и индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Илюшкина Оксана Викторовна   
22.05.2015 15:15

Составление циклограммы совместной и индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возрастаСоставление циклограммы совместной и индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»

Выступление: воспитателя МДОАУ № 88 Илюшкиной О.В. Оренбург, апрель 2015г.

С введением в действие ФГОС (а именно требований к структуре основной общеобразовательной программы) кардинально изменилась модель организации образовательного процесса. На смену учебной модели пришла комплексно-тематическая модель (начало положено с введением ФГТ), через адекватные возрасту формы и виды детской деятельности. Решение воспитательно-образовательных задач при этой модели происходит в совместной деятельности детей и взрослого, самостоятельной деятельности детей с учетом индивидуализации образования.

Подробнее...
 
Проектно-исследовательская работа на тему: «Формирование познавательной активности через дидактические игры».
Педагогика
Автор: Спорова Валентина Николаевна   
22.05.2015 14:30

Проектно-исследовательская работа на тему: «Формирование познавательной активности через дидактические игры».Проектно-исследовательская работа на тему: «Формирование познавательной активности через дидактические игры».

  • Автор проекта: Спорова Валентина Николаевна.
  • Продолжительность проекта: 3 месяца.
  • Тип проекта: научно-исследовательский.
  • Участники проекта: воспитанники, воспитатель.
  • Возраст детей: 3 года.

Цель: содействовать усвоению знаний и развитию в игре способов познавательной деятельности, интеллектуальных операций представляющих собой основу обучения и воспитания, развитию личности.

Подробнее...
 
Отчет о проделанной работе воспитателя во второй младшей группе «Клубничка» на учебный 2014-2015 год.
Педагогика
Автор: Сатиева Юлдуз Абдулхановна   
22.05.2015 13:56

Отчет о проделанной работе воспитателя во второй младшей группе «Клубничка» на учебный 2014-2015 год.Отчет о проделанной работе воспитателя во второй младшей группе «Клубничка» на учебный 2014-2015 год.

МБДОУ ДС ОВ «Снегурочка» г. Новый Уренгой Воспитатели: Алтавова Ф.А., Сатиева Ю.А.

В группе 25 детей:

Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с ФГОС. Нами были поставлены задачи по 5 образовательным областям:

  1. Образовательная область: «познавательное развитие». Укрепление физического, психического здоровья ребенка, использование комплексной диагностики и мониторинга состояния здоровья детей.
  2. Образовательная область: «социально-коммуникативное развитие». Задачи?.
  3. Образовательная область: «речевое развитие». Задачи?
  4. Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Задачи по книге?
  5. Образовательная область: «физическое развитие». Задачи по книге?
Подробнее...
 
Тематический план групповой работы учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с ФФН и ОНР (3-4)
Педагогика
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна   
21.05.2015 23:07

Тематический план групповой работы учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с ФФН и ОНР (3-4)Тематический план групповой работы учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с ФФН и ОНР (3-4)

(по совершенствованию лексико-грамматических представлений, развитию фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, развитию связной речи)

(с использованием нейропсихологических методик и здоровьесберегающих технологий)

СЕНТЯБРЬ

  1. ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ Артикуляционная гимнастика подготовка к постановке звука С -упр. 1,2,6, 7, 13, 14, 15 (Коноваленко, Инд-подгр. работа) Пальчиковая гимнастика — упр. 1,2, 3, 4, 6, 10 Самомассаж кистей и пальцев рук (Коноваленко, Инд-подгр. работа)
  2. ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ Артикуляционная гимнастика подготовка к постановке звука С -упр. 1,2,6, 7, 13, 14, 15 (Коноваленко, Инд-подгр. работа) Пальчиковая гимнастика — упр. 1,2, 3, 4, 6, 10 Самомассаж кистей и пальцев рук (Коноваленко, Инд-подгр. работа)
  3. 1.Формирование представления о звуках «В мире звуков»
  4. Знакомство с понятиями «слово, предложение» Наш город. Дом
Подробнее...
 
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ
Педагогика
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна   
21.05.2015 22:51

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ

Диагностика

  1. Обследование речи детей 5-6-лет (старшая гр.)
  2. Обследование речи детей 3-4 лет (2мл. группы)
  3. Обследование речи детей 4-5 лет (средняя группа)

Коррекционно-развивающая работа 1.Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, зачисленных на логопункт

Подробнее...
 
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: наблюдение за изменениями в природе на участке «Здравствуй весна!»
Педагогика
Автор: Мясникова Зинаида Юрьевна   
21.05.2015 19:11

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: наблюдение за изменениями в природе на участке «Здравствуй весна!»План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: наблюдение за изменениями в природе на участке «Здравствуй весна!»

Возраст: первая младшая группа общеразвивающей направленности. Тематическая неделя: «Цветы. Травы».

Образовательная деятельность: «Речевое развитие».

«Развитие речи»

Задачи:

  1. Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны и поприветствовать её ( «Речевое развитие»).
  2. Формировать представление детей о весне ( «Познавательное развитие»).
  3. Уточнить знания детей о внешнем виде весенней травы и одуванчика ( «Речевое развитие»).
  4. Воспитывать бережное отношение к растениям и насекомым ( «Социально-коммуникативное развитие»).
  5. Стимулировать двигательную активность ( «Физическое развитие»).
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 250 из 299

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год