|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Лапухина Наталья Александровна
|
|
17.08.2015 20:25 |
|
Портфолио профессиональной педагогической деятельности старшего воспитателя Лапухиной Натальи Александровны
муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида "Колобок" с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников пгт Юрья Юрьянского района Кировской области
1. 1. Ф.И. О.: Лапухина Наталья Александровна
1. 2. Год рождения: 17 ноября 1966 года
1. 3. Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида "Колобок" с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников пгт Юрья Юрьянского района Кировской области.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
|
17.08.2015 20:16 |
|
Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите реферата.
Методические рекомендации по написанию реферата
Написание реферата является одной из важных форм самостоятельной учебной деятельности. В «Толковом словаре русского языка» дается следующее определение: «реферат – краткое изложение содержания книги, статьи, исследования, а также доклад с таким изложением». В нашем понимании реферат – это самостоятельное произведение, свидетельствующее о знании литературы по предложенной теме, ее основной проблематики, отражающее точку зрения автора на данную проблему, умение осмысливать явления жизни на основе теоретических знаний.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
|
16.08.2015 14:19 |
|
Методичка "Воспитательные возможности детского клуба"
Оглавление
Введение
Глава 1. Культурно-исторический анализ методики воспитательной работы
1. 1 Методика воспитательной работы А.С. Макаренко
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
|
16.08.2015 13:48 |
|
Методичка. «В помощь педагогу-организатору».
Совершенствование содержания форм и методов воспитательного процесса в наших клубах зависит от Вас, педагога-организатора. С целью улучшения методического обеспечения деятельности педагогов-организаторов, повышения качества работы возникла потребность в создании данных рекомендаций. Ведь именно ВЫ регулирует воспитательный процесс через создание условий для максимального самовыражения воспитанников, удовлетворения их социальных потребностей, самореализации внутренних ресурсов, поддержания инициативы, побуждения к самовоспитанию, организации досуга, внеурочной жизнедеятельности, а также для предупреждения и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
|
16.08.2015 12:59 |
|
Программа повышения квалификации старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений «Управление методической работой в ДОУ»
Областной институт усовершенствования учителей ОО «Педагогическая ассоциация ЕАО РФ» Учебно-методические материалы. Составители. Герасименко Д.И., доцент ДВГСГА Закон Ж.И., методист ИУУ Титова Е.М., методист ИУУ Левкова Т. В., к.п. н. ДВГСГА Научный редактор Файн Т.А., к.п. н., доцент, член-корреспондент МАНПО, директор ОблИУУ, почетный работник общего образования Рецензенты
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Тимофеева Софья
|
|
15.08.2015 13:29 |
|
Педагогическое Эссе Тимофеевой Софьи
Добрый день!
Меня зовут Тимофеева Софья. Быть может, моя история вдохновит кого-то из читательниц на активные действия и перемены к лучшему. Очень надеюсь, что мой опыт может быть полезен для многих женщин.
А предыстория такова. Я педагог по образованию. И даже не просто педагог, а педагог начального образования. Жизнь так сложилась, что я успела поработать в школе сразу после окончания ЛГПИ им. А.И. Герцена. Это бесценный опыт в моей жизни, поскольку практика работы с детьми позволила мне в последствии более глубоко освоить те знания, которые я передавала в последствии студентам, работая преподавателем на кафедре педагогики и психологии в родном университете. Мне очень нравилась моя работа, и я даже помыслить не могла, что когда-то придётся расстаться с моей кафедрой. Работа нравилась настолько, что даже не смущала зарплата в 4 тысячи рублей, ночные бдения над методичками, нелёгкая деятельность замдекана (этой должности я удостоилась уже в 30 лет) … Незаметно были написаны и более 30 научных работ на тему развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста…Незаметно прошли и 10 лет на кафедре…Так бы моя жизнь и длилась размеренно дальше, но она изменилась кардинально и внезапно. Дело в том, что мой муж – военнослужащий — был переведён в Москву. А кроме того, наш переезд совпал с рождением дочки Ярославы.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Васильева Анна Владимировна
|
|
15.08.2015 13:15 |
|
ЭССЕ на тему: «Непосредственная образовательная деятельность в ДОУ: роль педагога и родителя»
Актуальность: За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляя социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребенка. Семья и дошкольные учреждения — два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Белоусова Наталья Ильинична
|
|
12.08.2015 09:58 |
|
Развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС ДО
Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей.
Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Рожкова Екатерина Ивановна
|
|
10.08.2015 22:36 |
|
План – конспект занятия Тема занятия: "Путешествие в сказку"
РОЖКОВА ЕКАТЕРИНА ИВАНОВНА Педагог-психолог второй категории МКДОУ «Кишертский детский сад N4» с. Усть – Кишерть, Пермский край
2. Тип занятия: интегрированное.
3. Программное содержание: развитие основных психических процессов (внимания, памяти и мышления), мелкой моторики.
4. Возрастная группа: подготовительная группа.
5. Образовательные области: «Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Коммуникация».
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Рожкова Екатерина Ивановна
|
|
10.08.2015 22:06 |
|
Дневничок для детей старшего дошкольного возраста
МДОУ «Кишертский дс№4» с.У. — Кишерть
Дорогие родители!
Перед вами книга, которая поможет вам поближе познакомиться с особенностями развития вашего ребенка. Она предназначена как для работы с детьми, которые не имеют особых проблем, с целью дальнейшего развития и совершенствования их навыков, так и для тех детей, которые в силу своих особенностей, испытывают сложности.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Исаева Ольга Сергеевна
|
|
10.08.2015 17:09 |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Н.Ю. БОРЯКОВА М.А. КАСИЦЫНА Москва
В учебно-методическом пособии обобщён многолетний опыт экспериментальной деятельности по обучению и воспитанию дошкольников с задержкой психического развития на базе детского сада № 908 СВУО г. Москвы.
Рассматриваются некоторые организационно-методические вопросы построения педагогического процесса, организации жизни и деятельности воспитанников в специальном детском саду.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 250 из 307 |
|
|