Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Герман Наталия Александровна
|
25.05.2015 20:32 |
Методические разработки по формированию элементарных экологических представлений. Перспективное планирование дидактических игр. Подготовительная группа.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 компенсирующего вида Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Воспитатель: Герман Наталия Александровна
Перспективное планирование дидактических игр. Подготовительная группа.
Узнай животное по описанию.
- Закреплять знания о внешнем виде и повадках диких и домашних животных (описание внешнего вида, где живет, чем питается, как приспособилось к жизни в лесу).
- Развивать способность создавать «образ животного», используя мимику, жесты, движения.
- Активизировать речь детей, умение создавать связный рассказ.
Кто живет в лесу, кто — у озера.
- Закреплять и расширять знания детей о своеобразии среды обитания животных.
- Закреплять представления о различных средах обитания: наземной, воздушно-наземной, водной; об основных факторах каждой среды.
- Закреплять представления об основных группах животных.
- Уточнять знания о приспособленности живых организмов к среде обитания (приспособленность проявляется в их внешнем строении и особенностях поведения).
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Романова Галина Сергеевна
|
24.05.2015 19:06 |
Методическое пособие Использование информационно – коммуникативных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста «Развивалочка»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 393» Ново-Савиновского района г.Казани
Автор воспитатель высшей квалификационной категории Г.С. Романова г. Казань
Введение:
Социально-экономическое развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно- коммуникационные технологии прочно входят во все сферы жизни человека. Соответственно, система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей.
Интерактивная доска значительно расширяет возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка. Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Корчагина Светлана Александровна
|
24.05.2015 18:32 |
«Нетрадиционные формы организации методической работы в ДОУ»
То, что я услышал – я забыл, То, что я увидел – я помню, То, что я сделал – я знаю. Китайская народная мудрость
В становлении личности важнейшее значение имеет образование. Оно обеспечивает не только познание мира, но и развитие индивидуальности человека, его самобытности.
Современный рынок труда предъявляет новые федеральные государственные требования как к профессиональным знаниям, так и к общей гуманитарной подготовке педагогов.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шевнина Елена
|
24.05.2015 15:14 |
Перспективный план "Сентябрь — Триз минутки"
Игра «Где живет (работает)?»
(со 2 младшей группы)
Цель: научить определять разные места обитания объекта, искать объекты, выполнять те же самые функции.
Ход: Ведущий называет объект. А дети говорят, где, в каком месте, его можно встретить и что он там делает.
Ведущий: Тигр.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Соколова Наталья Владимировна
|
22.05.2015 21:36 |
Просто такая профессия моя!!
Всем педагогам советую почитать очень умную статью умного педагога! Побольше бы в России таких деятельных мыслителей! как хочется все воплотить, но какие вокруг бывают "тормоза!!!" — один только Бог знает!!! Спасибо всем, кто с нами "ЗА!" за- счастливое детство! ЗА- здоровье детей и педагогов! за МИР! — настоящий во всех нас!!!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Илюшкина Оксана Викторовна
|
22.05.2015 15:15 |
Составление циклограммы совместной и индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 88»
Выступление: воспитателя МДОАУ № 88 Илюшкиной О.В. Оренбург, апрель 2015г.
С введением в действие ФГОС (а именно требований к структуре основной общеобразовательной программы) кардинально изменилась модель организации образовательного процесса. На смену учебной модели пришла комплексно-тематическая модель (начало положено с введением ФГТ), через адекватные возрасту формы и виды детской деятельности. Решение воспитательно-образовательных задач при этой модели происходит в совместной деятельности детей и взрослого, самостоятельной деятельности детей с учетом индивидуализации образования.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Спорова Валентина Николаевна
|
22.05.2015 14:30 |
Проектно-исследовательская работа на тему: «Формирование познавательной активности через дидактические игры».
- Автор проекта: Спорова Валентина Николаевна.
- Продолжительность проекта: 3 месяца.
- Тип проекта: научно-исследовательский.
- Участники проекта: воспитанники, воспитатель.
- Возраст детей: 3 года.
Цель: содействовать усвоению знаний и развитию в игре способов познавательной деятельности, интеллектуальных операций представляющих собой основу обучения и воспитания, развитию личности.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Сатиева Юлдуз Абдулхановна
|
22.05.2015 13:56 |
Отчет о проделанной работе воспитателя во второй младшей группе «Клубничка» на учебный 2014-2015 год.
МБДОУ ДС ОВ «Снегурочка» г. Новый Уренгой Воспитатели: Алтавова Ф.А., Сатиева Ю.А.
В группе 25 детей:
Работали по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с ФГОС. Нами были поставлены задачи по 5 образовательным областям:
- Образовательная область: «познавательное развитие». Укрепление физического, психического здоровья ребенка, использование комплексной диагностики и мониторинга состояния здоровья детей.
- Образовательная область: «социально-коммуникативное развитие». Задачи?.
- Образовательная область: «речевое развитие». Задачи?
- Образовательная область: «художественно-эстетическое развитие». Задачи по книге?
- Образовательная область: «физическое развитие». Задачи по книге?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна
|
21.05.2015 23:07 |
Тематический план групповой работы учителя-логопеда с детьми 5-6 лет с ФФН и ОНР (3-4)
(по совершенствованию лексико-грамматических представлений, развитию фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, развитию связной речи)
(с использованием нейропсихологических методик и здоровьесберегающих технологий)
СЕНТЯБРЬ
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ Артикуляционная гимнастика подготовка к постановке звука С -упр. 1,2,6, 7, 13, 14, 15 (Коноваленко, Инд-подгр. работа) Пальчиковая гимнастика — упр. 1,2, 3, 4, 6, 10 Самомассаж кистей и пальцев рук (Коноваленко, Инд-подгр. работа)
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ Артикуляционная гимнастика подготовка к постановке звука С -упр. 1,2,6, 7, 13, 14, 15 (Коноваленко, Инд-подгр. работа) Пальчиковая гимнастика — упр. 1,2, 3, 4, 6, 10 Самомассаж кистей и пальцев рук (Коноваленко, Инд-подгр. работа)
- 1.Формирование представления о звуках «В мире звуков»
- Знакомство с понятиями «слово, предложение» Наш город. Дом
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна
|
21.05.2015 22:51 |
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН диагностической, коррекционной и профилактической работы с детьми, педагогами и родителями УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА МДОУ
Диагностика
- Обследование речи детей 5-6-лет (старшая гр.)
- Обследование речи детей 3-4 лет (2мл. группы)
- Обследование речи детей 4-5 лет (средняя группа)
Коррекционно-развивающая работа 1.Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, зачисленных на логопункт
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мясникова Зинаида Юрьевна
|
21.05.2015 19:11 |
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: наблюдение за изменениями в природе на участке «Здравствуй весна!»
Возраст: первая младшая группа общеразвивающей направленности. Тематическая неделя: «Цветы. Травы».
Образовательная деятельность: «Речевое развитие».
«Развитие речи»
Задачи:
- Совершить путешествие по участку детского сада, чтобы найти приметы весны и поприветствовать её ( «Речевое развитие»).
- Формировать представление детей о весне ( «Познавательное развитие»).
- Уточнить знания детей о внешнем виде весенней травы и одуванчика ( «Речевое развитие»).
- Воспитывать бережное отношение к растениям и насекомым ( «Социально-коммуникативное развитие»).
- Стимулировать двигательную активность ( «Физическое развитие»).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 250 из 299 |
|
|