Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Киричук Лариса Феодосиевна
|
05.07.2015 22:04 |
Эссе «Мое призвание – воспитатель»
Мысли и рассуждения о правильности выбранного человеком пути, о выборе профессии, приходят с годами. Оглядываясь назад и заглядывая в будущее, ты осознаешь, насколько важен и востребован труд воспитателя. Насколько это значимо и интересно делиться своими знаниями и умениями с маленькими почемучками, отдавать частичку себя, и видеть в ответ добрую, благодарную детскую улыбку…
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Борисова Гульниза Рашитовна
|
04.07.2015 16:18 |
Педагогическое Эссе
Борисова Гульниза Рашитовна, музыкальный руководитель МАДОУ Ембаевского детского сада «Родничок»
Тюменская область, Тюменский район, с. Ембаево
«Я — музыкальный руководитель!» Я счастлива, когда смеются дети! Когда в глазах струится радость, теплота. Когда поют, играют, мир у них в ладошке, Мир, полный света, чуда и добра!
В жизни каждого из нас наступает такой день, когда нужно выбирать свою дорогу. И от того каким будет этот выбор – зависит порой вся наша жизнь. Меня моя дорога привела в Детский сад. Уютное двухэтажное здание, дружный, открытый коллектив единомышленников, и много-много малышей. Так, 30 лет назад, началась новая страница в моей жизни: я — музыкальный руководитель детского сада.
Каждое утро я переступаю порог своего второго дома. Привычным жестом включаю свет в уже родном, просторном музыкальном зале. Тихо и пусто, но это ненадолго. Очень скоро все пространство заполнится шумными детскими голосами, я встречусь со своими пытливыми и любопытными воспитанниками. В этом зале проводятся и бодрые зарядки, и праздничные концерты, и теплые встречи с родителями, а самое главное, каждый день вместе с ребятами поют мои сердце и душа.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Исаева Светлана Викторовна
|
29.06.2015 08:13 |
Итоговая работа по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста «План – конспект непосредственно образовательной деятельности «Весна»
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
По курсу повышения квалификации по ИОЧ «Коммуникативная деятельность дошкольников с учётом ФГОС ДО»
Выполнила Исаева Светлана Викторовна воспитатель МБДОУ д/с № 177 г.о. Самара 2015г.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Карелина Елена Николаевна
|
27.06.2015 09:25 |
Тренинг для педагогов Тема: «Изучая себя, мы изучаем мир»
Подготовил: педагог-психолог МБДОУ Карелина Елена Николаевна
Цель: Формирование навыков саморегуляции и навыков позитивного самовосприятия
Задачи:
- Развитие позитивного самовосприятия, осознание особенностей самовосприятия и восприятия себя другими;
- Осознание, нахождение и снятие мышечных зажимов; определение и снятие излишнего напряжения.
- Знакомство с альтернативными способами восстановления физических и психических сил.
Место проведения: детский сад
Оборудование: массажные мячи, бланки для рисования, фломастеры.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Абрамова Ольга Сергеевна
|
26.06.2015 09:41 |
"Педагоги и родители — творческий тандем".
Детский сад — целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребенку, так и родителям. Придя в детский сад, первыми знакомятся с воспитателями именно родители, оценивают их характер и стремление работать с детьми, ведь залог успешного посещения ребенком садика — налаженный контакт родителей и воспитателей, умение и желание взаимно сотрудничать.
К сожалению, не все родители откликаются на стремление воспитателей к сотрудничеству, проявляют интерес к объединению усилий по воспитанию своего ребенка. Многие ошибочно рассматривают дошкольное учреждение как место, где только присматривают за ребенком или как плацдарм для старта в школу.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Ефимова Елена Дмитриевна
|
26.06.2015 09:27 |
ЭССЕ. МОЙ ЛЮБИМЫЙ НЕПОСЕДА.
Автор: воспитатель 1-ой младшей группы МБДОУ ЦРР д/с № 89 г.Белгород Ефимова Елена Дмитриевна
Ребенок – непоседа. Это постоянно бегающий, без умолку болтающий малыш, который не прекращает движения ни на секунду: если он не носится по групповой комнате, как угорелый, значит, он ерзает на стуле, барабанит пальчиками по столешнице и резво болтает ногами под столом. Только став воспитателем такого сокровища, понимаешь истинный смысл старой доброй присказки: «Какой же ты хороший, когда спишь!»
Немецкий врач-психоневролог Генрих Хоффман первым описал в середине 19-го века чрезмерно подвижного ребенка и дал ему прозвище Непоседа Фил.
Трехлетний возраст является особенным для ребенка. С одной стороны, в этот период активно развивается память и внимание. С другой, — наблюдается первый трехлетний кризис. Упрямство, строптивость и негатевизм — вот основное содержание этого периода. Ребенок активно отстаивает свое «Я», границы влияния на себя как личность.
Активный ребенок-это хорошо. Он прыгает и бегает, складывает и ломает, разбрасывает и собирает, строит и крушит, а еще поет, танцует, кусается, дерется, кричит и почти это все одновременно.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Рычагова Елена Сергеевна
|
23.06.2015 21:01 |
Загадка в Парциальной образовательной программе «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо»)
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, имеющего законодательно закрепленный статус первого уровня общего образования, предусматривается разработка программы ДОО на основе какой-либо Примерной комплексной образовательной программы и Парциальных и авторских программ, имеющих свои приоритеты. Парциальная образовательная программа «Весёлый день дошкольника» ( «ВеДеДо») направлена на художественно-эстетическое и речевое развитие детей 3 – 8 лет (второй этап – от рождения до 3 лет) в контексте всей воспитательно-образовательной работы дошкольного учреждения и семьи. Программа укомплектована учебно-методическими комплектами, обеспечивающими всестороннее психическое и личностное развитие дошкольников. (Характеристику Программы и пособий см. в предыдущих публикациях.) Основу образовательного процесса составляют песни композитора С.Коренблита на стихи поэтов классиков и детских писателей, снабженные художественными иллюстрациями (синтез искусств). Технология использования песен предусматривает организацию предметно-развивающей культурно-образовательной среды и разнообразные формы творческой спонтанной деятельности, новые формы взаимодействия детей с взрослыми, сверстниками, современными информационно-коммуникативными средствами. В проекте имеются пособия с широким развивающим эффектом, обеспечивающие интеграцию содержания из разных образовательных областей (социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического, физического развития), и те которые имеют узкую специализацию. К УМК с широким развивающим эффектом относятся комплекты с музыкальными загадками о зверях, птицах, насекомых.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Задорожная Татьяна Владимировна
|
22.06.2015 21:32 |
Календарно-тематическое планирование в старшей группе
Общие речевые навыки Упр. «Цветок»
Цель: стабилизация дыхания. Легким движением поднимать руки ч/з стороны вверх, слегка поднимаясь на носочках ( «вырос цветок») – глубокий вдох носом, при этом слегка надуть животик, как шарик. Медленно и нежно опускать руки опускать руки вниз ч/з стороны, встать на пятки ( «распустился цветок») – одновременный медленный выдох ртом как будто ч/з трубочку.
Общая моторика «Качели» «Кач-кач»
Покиваем головой, чтобы был в душе покой. Руки на поясе, стоя 4-6 раз, наклоны головы вперед — назад «Часы» «Тик-так»
Покачаем головой – неприятности долой. Наклоны головы влево-вправо. Стоя, руки на поясе, 4-6раз
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Евсеева Лариса Владимировна
|
20.06.2015 10:16 |
Активные методы методической работы в дошкольном образовательном учреждении: дистанционный семинар-практикум «Проектная мастерская»
Автор: Евсеева Лариса Владимировна, руководитель структурного подразделения
Предметная область: организационно-методическое сопровождение профессионального развития педагогических работников
Участники: педагогические работники
Цели:
- мотивация педагогов к созданию и использованию электронных образовательных ресурсов в условиях современной ИКТ-насыщенной образовательной среды.
- формирование ИКТ-компетентности в организации проектной деятельности
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Буханцева Валентина Николаевна
|
20.06.2015 09:59 |
КОМУ ДОВЕРИТЬ МЕЧТЫ?
Заведующий высшей квалификационной категории Буханцева Валентина Николаевна ДОУ «Детский сад №46 «Сказка» с приоритетным осуществлением интеллектуально – творческого развития» Г. Удачный, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия)
Рисунок Ани Лерке 6 лет в своем дневнике в рубрике «О чем я мечтаю»
Детский дневник
Зачем нужен детский дневник взрослым
Наши дети, уважаемые взрослые, неизбежно вырастают, и мало кто из нас может с гордостью сказать: «Мой ребенок со мной всегда делится, я знаю все, что творится в его душе, он всегда спрашивает моего совета…»
Когда дети уходят от нас в свой собственный мир, куда нам нет доступа? Как сохранить их детскую открытость, желание общаться с нами, доверять свои переживания и мечты? Эта статья не претендует на то, чтобы научить вас, как можно сохранить или развить потребность ребенка в общении с вами, самыми близкими людьми, установить доверительные отношения, но позволит в этом попрактиковаться. Рассматривая вместе рисунки в дневнике, обсуждая их, вы лучше узнаете и поймете своего ребенка: что его радует, огорчает, в чем надо ему помочь.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Туркина Ольга Владимировна
|
18.06.2015 21:15 |
Многофункциональное дидактическое пособие для средней группы по развитию сюжетного рисования
Цели и задачи для многофункционального пособия:
Актуальность: изобразительная творческая деятельность имеет большое значение для всестороннего развития детей дошкольного возраста. В процессе творческой деятельности дети развивают зрительное восприятие (наблюдение), воображение, память, осязание, моторику рук, сенсорику. При овладении композицией сюжетного рисунка, как средством выразительности важно расположить отдельные изображения относительно друг друга, передавать отношения по величине.
Задачи:
- Формировать умение изображать 2-3 предмета, связанных между собой по смыслу.
- Формировать умение располагать несколько предметов на одной линии, изображающей пространство, рядом друг с другом или на всем листе.
- Формировать представление о пропорциональных соотношениях между объектами и показать их расположение в пространстве.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 247 из 299 |
|
|