Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса в ДОУ.
Педагогика
Автор: Бакина Наталья Николаевна   
20.07.2015 16:00

Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса в ДОУ.Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса в ДОУ.

Ф.И. О.: Бакина Наталья Николаевна, Должность: старший воспитатель

Место работы: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Колокольчик» г. Омутнинска Кировской области

В основе проектирования воспитательно-образовательного процесса в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в ДОУ лежит комплексно-тематический принцип, предполагающий реализацию темы одного дня, недели или одного месяца. Темы могут опираться на события жизни, сезонные изменения в природе, праздники и др.

Подробнее...
 
Сценарий заседания женского клуба в МДОУ №2, посвященного Всемирному дню доброты «Сосед ближе родного»
Педагогика
Автор: Шведская Вера Александровна   
20.07.2015 15:30

Сценарий заседания женского клуба в МДОУ №2, посвященного Всемирному дню доброты «Сосед ближе родного»Сценарий заседания женского клуба в МДОУ №2, посвященного Всемирному дню доброты «Сосед ближе родного»

Место проведения: зал МБДОУ № 2

Оформление зала: на центральной стене тема заседания клуба «Сосед ближе родного», рисунки домов, деревьев, между ними фотографии сотрудников детского сада – соседей. Плакат со словами Жан-Жака Руссо «Против всего можно устоять, но не против доброты». Большое картонное сердце на мольберте.

Слово для приветствия и открытия заседания клуба, заведующему детским садом — Бочкаревой Ольге Геннадьевне

1-й ведущий:

Дорогие женщины!

Чувствуете себя как дома в этом уютном зале. Мы все такие разные, но всех нас объединяет одно — мы соседи! Соседи по месту жительства, по расположению групп, помещений в детском саду, по рабочему месту, по садовым или огородным участкам. Всем известно, что соседи – это те люди, которые знают о нас больше, чем мы сами. Пускай же соседи знают и говорят о нас только хорошее!

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов на тему: «Учимся совместно принимать групповые правила».
Педагогика
Автор: Белевцева Оксана Сергеевна   
20.07.2015 14:34

Мастер-класс для педагогов на тему: «Учимся совместно принимать групповые правила».Мастер-класс для педагогов на тему: «Учимся совместно принимать групповые правила».

Педагог-психолог Белевцева Оксана Сергеевна

Ход занятия:

1. Вводная часть:

- Давайте встанем в круг и возьмемся за руки. Все вместе мы – одна группа. Давайте закроем глаза и почувствуем, как мы связаны друг с другом. Открыли глаза и опустили руки.

2. Основная часть:

Хочу я начать свое занятие с басни Ивана Андреевича Крылова «Лебедь, рак и щука». Сейчас мы ее сыграем по ролям. Я буду читать текст басни. Ты будешь лебедь, ты – рак, ты – щука. Ну а вам досталась самая сложная роль – изобразить повозку. Я буду читать, а вы в соответствии с текстом образно передайте смысл басни. Готовы?

Подробнее...
 
Профессиональные качества педагога. Словарь педагогических терминов и определений
Педагогика
Автор: Филипова Елена Владимировна   
19.07.2015 11:01

Профессиональные качества педагога. Словарь педагогических терминов и определенийПрофессиональные качества педагога. Словарь педагогических терминов и определений

Профессионально значимые качества Педагога.

Составитель: Филипова Елена Владимировна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.

Профессионально-личностные качества педагога – это та совокупность социально-психологических образований, которая обладает факторным влиянием на профессиональный результат деятельности педагога. При всей их бесконечности и индивидуальной неповторимости, основываясь на потенциальном ценностном отношении к Человеку как к таковому, они представляют собою вполне определённую систему активных отношений к ценностям профессионально-педагогического значения.

Профессионально значимые качества педагогов рассматривались учеными на протяжении длительного времени и определяли содержание профессиональной компетентности, выявляя педагогические, психологические, социальные условия ее становления.

Подробнее...
 
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Педагогика
Автор: Валеева Нина Петровна   
18.07.2015 12:53

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ

№ Тема Цель Сроки Итог

  1. Состояние работы по воспитанию звуковой культуры речи у дошкольников Изучение состояние работы по воспитанию звуковой культуры речи в ДОУ Ноябрь 2011г. Педагогический совет
  2. Физическое развитие и оздоровление детей в ДОУ Определение эффективности работы по физическому развитию и оздоровлению детей в ДОУ Январь 2012г. Педагогический совет
  3. Сформированность навыков обслуживания у детей младшего возраста. Определение уровня сформированности у детей младшего возраста навыков самообслуживания Февраль 2012г. Педагогическая планерка
  4. Содержание работы по организации опытно-экспериментальной деятельности до-школьников Изучение состояния работы по формированию гражданско-патриотических чувств у дошкольников Март 2012г. Педагогический совет
Подробнее...
 
Совещания при заведующей
Педагогика
Автор: Валеева Нина Петровна   
18.07.2015 12:50

Совещания при заведующейСовещания при заведующей

Вид деятельности Ответственные

Октябрь

  1. Маркировка постельного белья, полотенец и прочих предметов ухода за ребенком. Пом. воспитателя
  2. Результаты рейда по ОТ Заведующая
  3. Планы по самообразованию воспитателей. Воспитатель
  4. Перспективное планирование по разделам программы. Воспитатель

Ноябрь

  1. Формирование личности ребенка в процессе ознакомления с искусством Воспитатель
  2. Формирование толерантности у дошкольников Воспитатель
  3. Выставка детских рисунков Воспитатель
  4. . Анализ заболеваемости Заведующая
  5. . Итоги текущей проверки по охране жизни и здоровья детей. Заведующая
Подробнее...
 
ПЛАН Работы родительского комитета МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко»
Педагогика
Автор: Валеева Нина Петровна   
18.07.2015 12:47

ПЛАН Работы родительского комитета МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко»ПЛАН Работы родительского комитета МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко»

на 2011-2012 учебный год

Утвержден: Согласовано: На родительском собрании Заведующий МДОУ Старомазинского МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко» детского сада «Солнышко»

Цель: Согласование и объединение усилий МДОУ и семьи в создании условий для разностороннего развития личности ребенка.

Задачи:

  • Установить партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями;
  • Создавать атмосферу общности интересов;
  • Привлекать родителей к активному участию в образовательный процесс детей.

№ п/п Тема заседания Содержание работы Сроки Ответственные и исполнители

Подробнее...
 
ПЛАН Работы педагогического совета МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко»
Педагогика
Автор: Валеева Нина Петровна   
18.07.2015 12:42

ПЛАН Работы педагогического совета МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко» на 2011-2012 учебный годПЛАН Работы педагогического совета МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко»

Педагогический совет № 1

«Утверждение плана работы на 2011 – 2012учебный год»

Цель:

  • активизация деятельности всех педагогов в процессе планирования работы;
  • утверждение плана работы ДОУ на 2011 – 2012 учебный год.

Вид деятельности Ответственный

  1. Изучение программы по своим возрастным группам. Воспитатели групп
  2. Собеседование по содержанию программ в соответствии с возрастными группами Заведующая

Воспитатели групп

Подробнее...
 
ГОДОВОЙ ПЛАН МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко»
Педагогика
Автор: Валеева Нина Петровна   
18.07.2015 12:37

ГОДОВОЙ ПЛАН МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко» на 2011-2012 учебный годГОДОВОЙ ПЛАН МДОУ Старомазинского детского сада «Солнышко»

СЕНТЯБРЬ 2011г.

№ Вид деятельности Ответственный

I. Работа с кадрами

1. 1. Текущие инструктажи по охране жизни и здоровья детей Заведующая

1. 2. Общее собрание трудового коллектива «Итоги работы в летний период, План работы коллектива МДОУ на 2011 -2012 учебный год» Заведующая

1. 3. День дошкольного работника Профком ДОУ

Подробнее...
 
Анализ работы МДОУ «Солнышко»
Педагогика
Автор: Валеева Нина Петровна   
18.07.2015 12:32

Анализ работы МДОУ «Солнышко» за 2010- 2011 учебный год.Анализ работы МДОУ «Солнышко»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Старомазинский детский сад «Солнышко»

МДОУ «Солнышко» является дошкольным образовательным учреждением общеразвивающего вида.

В 2010 — 2011 учебном году основная деятельность МДОУ была направлена на достижение следующих целей и задач:

цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование всесторонне развитой личности с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей;

Подробнее...
 
Образовательные учреждения и семья. Формы сотрудничества.
Педагогика
Автор: Коновалова Людмила Григорьевна   
17.07.2015 21:55

Образовательные учреждения и семья. Формы сотрудничества.Образовательные учреждения и семья. Формы сотрудничества.

Автор: Коновалова Л.Г., заведующий МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 6 г. Нового Оскола

Белгородской области»

В современных условиях невозможно правильно решать вопросы образования без широкого вовлечения в этот процесс всех социальных институтов и, главное, без вовлечения института семьи. Образовательное учреждение при таком подходе становится особым социально — культурным пространством на рынке образовательных услуг.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>

Страница 245 из 298

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 28 (390) выйдет
5 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год