Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ПДД детям
Конспекты занятий по ПДД для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ПДД детям
|
Автор: Джамиля Идельбаевна Равилова-Соловьева
|
30.05.2014 23:44 |
Методическая разработка, выступление на семинаре-практикуме "Физкультурные праздники и развлечения на свежем воздухе Ребячий досуг… Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям, и взрослым, вносить доверительность и теплоту во взаимоотношения? Какие формы общения с ребёнком помогут решить оздоровительные задачи. Конечно же сочетание двигательной активности и воздействия свежего воздуха являются эффективным средством укрепления, роста, закаливания детского организма, а так же залогом хорошего настроения. Такими формами работы воспитателя с детьми на свежем воздухе являются: - подвижные игры на воздухе; - физкультурные праздники; - физкультурные досуги; - дни здоровья, каникулы.
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Фирсова Анастасия Николаевна
|
30.05.2014 23:33 |
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 9 г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Разработал: Фирсова Анастасия Николаевна Воспитатель средней группы Содержание:
Введение 1. Методологические основы системы работы 2. Концепция • Направления работы • Модель выпускника • Ожидаемый результат
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Татьяна Сергеевна Калашникова
|
24.05.2014 20:21 |
ель: Уточнить знание детей о правилах дорожного движения: знать назначение и сигналы светофора. Четко выражать свои мысли, говорить верно. Задачи: 1. Учить объяснять дорожную ситуацию. 2. Развивать внимание, сосредоточенность, логическое мышление, ориентировку в пространстве; выразительность речи в стихах, в составлении предложений; развивать интерес детей к участию в игре- инсценировке. 3. Воспитывать чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому, ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улицах, дороге. Оборудование: игрушки-звери (медведь, волк, зайчик, лиса, крот, сова); светофор; рисунок-схема с изображением улицы; иллюстрации с дорожными ситуациями; шапочки по цветам светофора (красный, жёлтый, зелёный); плакаты по ознакомлению правил дорожного движения; пешеходная дорожка. Предварительная работа. Чтение художественной литературы Михалков С.В. «Бездельник светофор» Ход занятия Воспитатель выносит игрушки накрытые салфеткой. Появляются игрушки-звери. Игрушки. Здравствуйте дети! Дети. Здравствуйте! Игрушки. Мы слышали, что вы знаете правила дорожного движения, и тоже захотели их выучить… Воспитатель. Кто вы? Откуда? А я их узнала! Это герои сказки Сергея Михалкова «Бездельник светофор». Помните, мы с вами её читали? Дети. Да!
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Муллаянова Людмила Александровна
|
24.05.2014 18:55 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» р.п Чишмы Муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан Провела: Муллаянова Л.А. Цель: Образовательная: Закрепить знание детей о сигналах светофора, познакомить с видами пешеходных переходов: наземный – «зебра», подземный – тоннель, закрепить понятие «Пешеход», правила поведения на улице, объяснить, что для пешехода существуют свои правила, формировать умения детей входить в зрительный контакт с другими пешеходами и водителями. Развивающая: развивать пространственную ориентацию. Воспитывающая: воспитывать наблюдательность и дисциплинированность. Форма проведения: Целевая прогулка. Предварительная работа: Работа на макете. Рассматривание иллюстраций. Чтение произведений художественной литературы. Оборудование: Иллюстрации. Круги красного, желтого, зеленого цвета. Дорожные знаки разных видов пешеходных переходов и светофора.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Наталья Акинина
|
21.05.2014 23:34 |
Цель: предупреждение и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Ход: Участники агитбригады- двое детей под музыку входят в зал 1реб. Делом важным занимаясь, К вам на встречу собираясь. По шоссе, дорогам, трассам Будем долго колесить. 2 реб. Поглядим на знаки разом И поймем, наверно, сразу, Что дорожных правил знанья Очень важно применить. 1реб. Мы рады встрече с вами В уютном, теплом зале. 2 реб. Есть разговор серьезный О случаях курьезных.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Зинфира Газизянова
|
19.05.2014 02:05 |
ЦЕЛЬ: Расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения. ЗАДАЧИ: Ознакомление детей со значением сигналов светофора и дорожных знаков. Добиваться понимания и осмысления символов, изображенных на дорожных знаках. Формировать представления детей о безопасности дорожного движения. МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: 1. Кукла Незнайка. 2. Макет светофора. 3. Шаблоны сигналов светофора (круги красного, желтого и зеленого цветов) 4. Рисунки дорожных знаков. Сегодня к нам на занятие пришел гость, вы его ребята видите? Нет! Он спрятался у нас в группе, потому что ему стыдно за то, что он не знает правил дорожного движения. И пока к нам добирался, чуть под машину не попал. Как вы думаете, кто это? Правильно - это Незнайка. - Ребята, Незнайка просит помощи. Он хочет, чтобы мы его научили как правильно вести себя на улице, где можно играть, как безопасно переходить дорогу. Поможем нашему гостю! Тогда мы все вместе отправляемся в путешествие по нашему городу. Я предлагаю вам построиться парами и в путь! (Дети становятся в колонну парами друг за другом) . Когда мы выходим на улицу, мы становимся (пешеходом) . Пешеход должен соблюдать свои правила. Какие правила для пешеходов мы знаем? Кто расскажет?
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Елена Сологубова
|
18.05.2014 00:51 |
Нельзя играть на железнодорожных путях и пешеходных переходах; Нельзя проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов; Нельзя ходить внутри железнодорожной колеи; Нельзя подлезать под вагоны и перелазить через автосцепки; Нельзя запрыгивать и спрыгивать на ходу с поезда; Нельзя перебегать через пути перед близко идущим поездом; Нельзя цепляться к проходящему поезду, как бы медленно он ни двигался; Нельзя подниматься на железнодорожные опоры. Нет ничего важнее человеческой жизни, а детские жизни - самое ценное. Приближаясь к железной дороге, снимите наушники, в них можно не услышать сигналов поезда! Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Альфия Валиева
|
18.05.2014 00:10 |
Методическое пособие для детей дошкольного возраста разработала воспитатель: Валиева Альфия Абукарамовна Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них. Однако дети дошкольного возраста – это особая категория пешеходов и пассажиров. К ним нельзя подходить с той же меркой, как и к взрослым, ведь для них дословная трактовка Правил дорожного движения неприемлема, а нормативное изложение обязанностей пешеходов и пассажиров на недоступной для них дорожной лексике, требует от дошкольников абстрактного мышления, затрудняет процесс обучение и воспитание. Вот почему в дошкольном возрасте необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. В этом должны принимать участие и родители, и педагоги.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Дмитриева Ольга Николаевна
|
17.05.2014 21:51 |
МБДОУ «Детский сад № 200» Подготовила: Дмитриева О.Н. Инструктор по физ. воспитанию Чебоксары, 2013 Цель: прививать навыки безопасного поведения на дорогах.
Задачи: Образовательная: Уточнить представления детей об улице, дороге. Учить детей внимательно слушать взрослого и друг друга; отвечать на во-просы. В играх учить действовать в соответствии с правилами, действовать по сигналу. Развивающая: Закрепить представления детей о назначении светофо-ра, его сигналах, о том, что улицу переходят в специальных местах и только на зеленый сигнал светофора. Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность. Воспитательная: Воспитывать чувство уважения к себе, к окружаю-щим людям – пешеходам, к водителям.
Оборудование: • дорожные знаки (памятки для каждого ребёнка), • изображенные дорожные знаки, • магнитофон, • кассета с детскими песнями,
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ирина Демидова
|
16.05.2014 10:27 |
Образовательная область: «Безопасность».
Интеграция образовательных областей: «Познание» - Формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о возможных опасностях, способах их избегания, способах сохранения здоровья и жизни. «Художественное творчество» - Использование средств изобразительного искусства и продуктивной деятельности детей для обогащения содержания области «Безопасность» «Социализация» - Формирование представлений о правилах поведения и общения в различных ситуациях, развитие нравственных качеств, побуждение детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников. «Чтение художественной литературы» - Используются художественные произведения для формирования представлений о правилах дорожного движения, расширяются и обогащаются представления детей об окружающем мире. Возраст детей: разновозрастная группа. Формы непосредственно образовательной деятельности: комбинированное занятие. Форма организации: группа.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ирина Белопольская
|
10.05.2014 17:09 |
Паспорт проекта
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 77 из 84 |
|
|