Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ПДД детям
Конспекты занятий по ПДД для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ПДД детям
|
Автор: Ахунзянова Светлана Юрьевна
|
12.04.2014 11:08 |
Министерство образования Азнакавеского муниципального Отдела образования г. Азнакаево
1 "б" класса МСОШ №5 и подготовительной Группы ДОУ № 9 «Салават купере» Воспитатель: Ахунзянова С,Ю. 1 Квалификационная категория Тема: СВЕТОФОРИК Программное содержание: Учить детей правилам дорожного движения. Учить их соблюдать правила пешехода, знать сигналы светофора, правильно переходить дорогу. Повторить значение дорожных знаков, объяснить их. Закрепить навыки конструирования, при игре в «Лего». Развивать логическое мышление детей, речь детей, коммуникабельность и артистичность. Воспитывать внимательность и активность.
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Клишина Валентина Викторовна
|
10.04.2014 21:38 |
«Дорога без опасности.» Сценарий проведения игровой конкурсной программы « Путешествие Красной Шапочки». Ход мероприятия: Зал украшен воздушными шарами, дорожными знаками . Под веселую музыку дети парами забегают в зал и становятся полукругом.Дети держат дорожные знаки . Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в сказку , чтобы поговорить об очень важном - правилах дорожного движения, культуре поведения на дорогах. Вы должны не только знать правила дорожного движения, но и соблюдать их. А помогут нам в этом герои сказки « Красная Шапочка .» Ведущий : Провожала мама дочку и наказывала строго быть внимательной в пути, с незнакомцами не говорить , соблюдать все правила дорожного движения . Звучит музыка и появляется Красная Шапочка , с детьми исполняет танец.У детей в руках дорожные знаки , они показывают по ходу танца дорогу Красной Шапочке . 1 конкурс : « Домашнее задание»Участники рассказывают о себе, как они соблюдают правила дорожного движения.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Курченко Наталья Александровна
|
08.04.2014 12:54 |
Воспитатели: Апалькова Нина Алексеевна, Курченко Наталья Александровна Цель: передача педагогами-мастерами концептуальной и практической сторон собственной системы работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи: - популяризация инновационных идей, технологий, находок педагога; - формирование осознанной потребности педагогов в усвоении знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной реализации и развития творческих способностей в работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма; - повышение эффективности образовательного процесса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма путём использования вариативных форм и методов работы. Оборудование: - мультимедийная установка (проектор, экран); - мультимедийная презентация «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством использования продуктивных видов деятельности»; - пазлы мягконабивные «Три поросенка»; - клей-карандаш, манная крупа, черный картон; - машинки красные, желтые, зелёные; белая бумага для оригами; - цветные смайлики для проведения рефлексии. Сценарий мастер – класса
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Степаненко Наталья Михайловна
|
08.04.2014 04:42 |
Автор – составитель: Степаненко Наталья Михайловна, старший воспитатель МБДОУ ЦРР-детский сад №5 ст. Старощербиновская
Действующие лица: ведущий, Постовой, Айболит, Зайчиха, 2 ребенка.
Оборудование: музыкальный центр, записи веселой музыки, шары зеленого и красного цвета, «пешеходный переход», кроссворд, игрушечный зайчик, 2 мольберта, плакаты для дошкольников с ситуациями на дорогах, тоннели, ориентиры для подвижных игр, 2 разрезные картинки светофора (формат А4), карточки с загадками.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Багузова Марина Петровна
|
08.04.2014 02:02 |
Цель: Организация совместной деятельности родителей и воспитателей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения.
Задачи: Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД - самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей. Активизировать знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения. Познакомить родителей с методами обучения детей ПДД, Формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами,….По проблемам развития у детей навыков безопасного поведения. План проведения собрания. Актуальность выбранной темы. Игра для родителей «Знатоки ПДД» (работа в группах). Результаты анкетирования учащихся. Рекомендации родителям по обучению детей ПДД. Составление памяток для детей (работа в группах). Обыгрывание дорожных ситуаций (Дорожные ловушки), с последующим анализом (работа в группах). Демонстрация компьютерной игры «НЕ игра».
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Гульнара Серверовна Федянина
|
05.04.2014 22:07 |
Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышает травматизм в других странах. Изучение правил дорожного движения должно стать составной частью общего воспитательного процесса, призванного бережно относиться к своей жизни не только на дорогах, но и в повседневных делах. Среди всех участников дорожного движения – водителей, пешеходов, пассажиров – самым подвижным и непредсказуемым участником дорожного движения является ребенок. Во многих ДТП он – основной виновник. Из общего числа детей, попавших в ДТП – 17% дети дошкольного возраста. Дети дошкольники не бывают нарушителями правил дорожного движения сознательно. Их неожиданное появление на дороге, столкновение с другими пешеходами, шумное поведение в транспорте – это наглядное проявление возрастных особенностей дошкольников. Родители должны дать ребенку не только навыки полезной деятельности предстоящей его жизни, но и навыки, как эту жизнь сохранить. Как остаться живым и здоровым в окружающей человека транспортной среде, в том числе и в дорожно-транспортной среде, очень динамичной, в которой ситуации быстро меняются.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Галина Синютина
|
04.04.2014 20:19 |
Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной к школе группе Авансцена оформлена под царские палаты Звучит музыка Фанфары. (Входят скоморохи с коробами. В коробах лежат атрибуты по ПДД) 1-й: Тары-бары, тары-бары Сколько разного товара!!!!! 2-й: Тары-бары, тары-бары Глянь народу растабары!!! 1-й: Здрасте!!! Гости- господа!!! Долго ль ехали сюда!? 2-й: И на чем к нам добрались? Что так быстро собрались!!! 1-й: Ладно -ль в городе, или – худо?! 2-й: Есть – ли новое где ЧУДО? 1-й: Правду молвят, или врут?! Вместе: ПДД его зовут!?!?!? 2-й: Вроде молвят справедливо!!! Это диво- всем на диво!!!! 1-й: С ним порядок и покой!!!!!! 2-й: Где - поедешь!!! А где - стой!!!! (Обращают внимание на сказочных персонажей : Царь на троне, рядом Несмеяна и Емеля на печи… Царь задумчивый) 1-й: В тридесятом, нашем царстве Царь всю голову сломал «Чудо. Кто б ему достал!?» 2-й: Ведь Емеля на той печи…. Весь народ перекалечил!!!! 1-й: Чтоб порядок навести
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ганицева Елена Федоровна
|
30.03.2014 21:21 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Добрянский детский сад №21» Пермский край Муниципальный праздник «В школе светофорных наук» (в рамках месячника безопасности) Составлено: Музыкальный руководитель 1 категории Ганицева Елена Федоровна Добрянка, 2012г. Цель праздника: содействовать формированию у детей устойчивых навыков и потребности в безопасном поведении на улицах и дорогах. Организовать пропаганду актуальности профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в среде родителей. Задачи: 1. Создать условия для обучения детей правилам безопасного поведения на дороге; 2. Формировать у детей устойчивые навыки соблюдения правил дорожного движения (ПДД); 3. Отслеживать уровень знаний и умений детей; 4. Применять в работе с детьми современные формы и методы обучения и воспитания, направленные на предупреждение несчастных случаев с детьми на улицах и дорогах; 5. Формировать у родителей устойчивый интерес к безопасности детей как участников дорожного движения, привлекать взрослых к совместной деятельности с детьми; 6. Взаимодействие в работе с сотрудниками ГИБДД.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Каконашвили Любовь Юрьевна
|
30.03.2014 03:48 |
Настольно-настенная игра (магнитный макет) «Азбука дорожной безопасности» + магниты-модели Содержание: магнитное панно, магниты-модели, выполненные из соленого теста: автомобили, дома, деревья, пешеходы, светофор, сказочный герой «Колобок». Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Каконашвили Л.Ю. Дидактическая игра по обучению детей правилам дорожного движения Название: «Четвёртый лишний» Обучающие задачи: закрепить знания о различных транспортных средствах Развивающие задачи: развитие наглядно-действенного мышления, активизировать процессы внимания, развивать умственные способности и зрительное восприятие развивать мелкую моторику. Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку. Материал: магнитная доска, цветные фигурки различных транспортных средств из солёного теста
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Галина Александровна Трифонова
|
29.03.2014 23:31 |
Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, закреплять знания детей о дорожных знаках(пешеходный и подземный переход, светофор, остановка общественного транспорта). Упражнять детей в подборе недостающего сигнала светофора. Воспитывать доброе отношение к другим, желание помогать в трудной ситуации. Материал: макет улицы, картинки с изображением транспорта, дорожных знаков; рули по количеству детей, флажки красного, желтого, зеленого цветов; вырезанные из картона светофоры с наклеенными 2-мя сигналами, бумажные круги (красные, желтые, зеленые) по 3 разного цвета на каждого ребенка, кисточки, клей. Подготовка к занятию: мини-экскурсия на улицу города, рассматривание альбома "Транспорт", чтение детских книг о правилах поведения на улице. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество. Ход занятия: Дети сидят полукругом, воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь. Появляется Незнайка (кукла). Воспитатель: Дети, вы узнали кто пришел к нам в гости? Дети: Незнайка. Воспитатель: Посмотрите, как он напуган. Незнайка живет в сказочном городе, где нет таких больших машин, широких дорог, как у нас, поэтому он растерялся и просит нас рассказать о транспорте и о том, как нужно вести себя на улицах города. Поможем Незнайке? Дети: Да Воспитатель: Тогда давайте познакомим его с машинами. Воспитатель показывает картинку с изображением грузовика. Воспитатель: Что это? ( Грузовик) Что делает грузовик? ( Перевозит различные грузы) Затем воспитатель показывает поочередно картинки с изображением трамвая, троллейбуса, автобуса, легкового автомобиля, дети называют машины( воспитатель делает акцент на то, что все это транспорт). Воспитатель: Скажите, пожалуйста, ребята, а кто управляет транспортом? (Водитель, шофер) Воспитатель: А как называют людей, которые едут в автобусе, трамвае или троллейбусе? ( Пассажиры) ( Если дети затрудняются, воспитатель называет сам). Воспитатель: Ребята, а где пассажиры ждут автобус? (На остановке)
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Моисеева Зоя Анатольевна
|
28.03.2014 17:23 |
Цель: Создание условия для формирования первоначальных представлений о видах транспорта и правилах дорожного движения. Задачи: • формировать умение различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобили, автобус; • активизировать словарный запас детей по теме «транспорт», совершенствовать навыки звукоподражания; • способствовать развитию речи, внимания, памяти, мышления, сенсорных эталонов (цвет, размер); • совершенствовать двигательные навыки детей, через игровые упражнения «машины едут по дороге», «закрути гайку», «накачай насосом колеса» и т.д.; • развивать умение выполнять словесную инструкцию; • познакомить с элементарными правилами дорожного движения (на красный свет запрещено движение, на зеленый - разрешено). Материалы и оборудование: небольшие игрушечные машины разного цвета (легковые машины, автобус, грузовик, пожарная машина), рули, большая грузовая машина, яркая коробка для игрушечных машин, «дорога», круг красного и зеленого цвета, аудиозаписи: звуки движущихся машин, стулья по количеству детей. Содержание организованной деятельности детей. Дети проходят и садятся на коврик. 1. Дидактическая игра «Чей звук?» Воспитатель: Дети, послушайте внимательно, и угадайте, чей это звук? (педагог поочередно включает запись шума двигающегося транспорта: грузовая машина, легковая, трактор, трамвай, и т.д.). Чей это голос? Какая это машина? (дети называют виды транспорта, воспитатель показывает картинки с изображением машин). А вы хотите поиграть в машины? 2. Игровое упражнение «Машины едут по дороге»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 79 из 84 |
|
|