Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
Конспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Патриотизм детям
|
Автор: Рудаева Юлия Николаевна Сало Анна Михайловна
|
24.09.2024 05:56 |
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников
Авторы: воспитатель ГБОУ № 1500 (г. Москва) Рудаева Юлия Николаевна, воспитатель ГБОУ № 1500 (г. Москва) Сало Анна Михайловна
Сегодня в Российской Федерации вопросам нравственно-патриотического воспитанияграждан уделяется большое внимание. Так, при реализации образовательных программ дошкольного образования образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» должна быть направлена на «…формирование у ребенка основ гражданственности и патриотизма, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослыхв Организации, региону проживания и стране в целом…» [2].
Начиная с работ Сухомлинского В.А. [3] иУшинского К.Д. [1], которые излагали, по сути, не только цели и задачи, но и определяли средства, формы и методы нравственно-патриотического воспитания, педагогическийарсенал современного воспитателя дошкольного образовательного учреждения существенно расширился.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Спичкина Елена Ивановна
|
24.09.2024 02:08 |
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Край родной, навек любимый»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида №12 г. Лениногорска” муниципального образования “Лениногорский муниципальный район” Республики Татарстан
Спичкина Елена Ивановна, воспитатель I кв. категории Лениногорск, 2024г.
Тема: «Каждому человеку свой край сладок».
Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Братцева Людмила Николаевна
|
24.09.2024 01:46 |
Мастер-класс «Игра как средство нравственно-патриотического воспитания современного дошкольника»
МБОУ СОШ №5 СУИОП дошкольное отделение
Материал подготовила воспитатель Братцева Людмила Николаевна
Наро-Фоминск 2023г.
Цель: познакомить педагогов с играми по патриотическому воспитанию.
Задачи:
- вызвать желание у коллег использовать народные игры в работе с детьми
- создать положительный эмоциональный настрой.
Добрый день, уважаемые коллеги. Я рада приветствовать вас на моем мастер — классе. Тема моего мастер-класса «Игра как средство нравственно-патриотического воспитания современного дошкольника».
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Айсина Альбина Ядкяровна
|
23.09.2024 11:19 |
Конспект образовательной деятельности детей 6-7 лет по познавательному развитию «Символика Пензенской области»
Воспитатель: Айсина Альбина Ядкяровна
Интеграция образовательных областей. Социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: Закрепить знания детей об официальных символах Пензенской области.
Задачи:
- Актуализировать и расширить знания детей об официальных символах Пензенской области.
- Расширять кругозор у детей в области государственной символики Пензенской области.
- Развивать у детей познавательные процессы, речь, творческие процессы.
- Воспитывать чувство гордости и патриотизма за свой народ, свою родину.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Вершинина Татьяна Васильевна Кузнецова Светлана Юрьевна
|
21.09.2024 02:38 |
Нравственно – патриотическое воспитание в соответствии с ФОП ДО
Воплощение национального воспитательного идеала – высшая цель образования. Нравственное (идеальное) представление о человеке.
Воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации. На основе:
- социокультурных, духовно – нравственных ценностей, принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
- формирование у обучающихся чувство патриотизма, гражданственности, уважения к памяти – закону и правопорядку;
- человеку труда и старшему поколению, взаимоуважения, к природе и окружающей среде;
- бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации. [1. ФОП]
Исходя из поставленных задач, в этой статье мы хотим поделиться опытом совместной работы с родителями воспитанников. Мы это воспитатели разновозрастной группы «Непоседы»: Вершинина Т.В. (34 года стаж работы), Кузнецова С.Ю. (16 лет работает в детском саду). Одна из основных задач взаимодействия ДОО с семьями обучающихся построение взаимодействия в форме сотрудничества и установление партнёрских отношений с родителями, вовлечение родителей в образовательный процесс. Поэтому при организации РППС мы предложили родителям организовать мини – музей «Русская изба».
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Баракина Наталия Александровна
|
19.09.2024 10:31 |
Консультация для родителей «Патриотическое воспитание».
Формирование личности ребёнка, его воспитание начинаются с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он так нуждается.
Начинать работу по патриотическому воспитанию нужно с создания для детей тёплой, уютной атмосферы. Каждый день ребёнка в детском саду должен быть наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, весёлыми играми, интересной деятельностью. Ведь с воспитания чувств привязанности к родному детскому саду, родной улицы, родной семье начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование — чувство любви к своему Отечеству
Если патриотизм рассматривать как привязанность, преданность, ответственность по отношению к своей Родине, то ребёнка ещё в дошкольном возрасте надо научить быть привязанным к чему-то, кому-то, быть ответственным уже в любом своём, пусть маленьком деле.
Восхищение просторами страны, её красотой и богатством возникает, если научить ребёнка видеть красоту вокруг себя.
Актуальность воспитания чувства патриотизма у детей:
мы горим желанием воспитать у ребёнка любовь к Родине, а оказываемся не в состоянии воспитать у него любовь к самому близкому—к родному дому и детскому саду. А это основа основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Дошкольник преждевсего должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом –гражданином России, и только потом—жителем планеты Земля. Идти надо от близкого, к далёкому.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Демшина Светлана Валерьевна
|
17.09.2024 20:41 |
Опыт работы по воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности
Проблема гражданского нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, несомненно, остро ощущается в наши дни. Как воспитывать ребенка старшего дошкольного возраста, чтобы он стал опорой для окружающего социума в будущем, транслировал и сохранял традиционные ценности нашего общества в течение жизни? Воспитывать у дошкольника гражданскую позицию, любовь к Родине, к семье, бережное отношение к истории, наследию своего народа необходимо начинать уже в дошкольном возрасте, так как это время активного становления личности ребенка. В этом возрасте закладываются основы мировоззрения человека, его отношения к окружающему миру.
Патриотическое воспитание — это разносторонний процесс взаимодействия педагогов, воспитанников и их родителей, направленный на формирование патриотического сознания и ценностей, чувств и отношений, убеждений и мотивов служения Отечеству.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Орлова Ольга Ивановна
|
17.09.2024 15:15 |
Конспект занятия в старшей группе по патриотическому воспитанию «Мы помним! Мы гордимся!»
ЦЕЛЬ: Воспитание патриотических чувств у детей, проявление уважения к героям, памяти и событиям времён Великой Отечественной войны.
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
- Формировать представление о том, как русский народ защищал свою страну.
- Создать чувство сопереживания прошедшим событиям.
- Расширять познавательную активность детей о героях войны, ветеранах.
- Формировать интерес к героическому прошлому своей страны.
РАЗВИВАЮЩИЕ: Развивать любознательность, внимание, память.
- Развивать кругозор детей.
- Развивать речевую активность, диалогическую речь.
- Развивать стремление узнать новое, интересное, полезное.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: Воспитывать уважительное отношение к ветеранам, героям В.О войны;
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Бондарева Светлана Сергеевна Еремеева Ирина Юрьевна
|
14.09.2024 04:24 |
Долгосрочный проект по нравственно — патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Воспитываем патриотов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7»
Разработали: воспитатели высшей квалификационной категории Еремееева И.Ю., Бондарева С. С. Ленинск-Кузнецкий ГО 2024-2025г. г.
Этапы реализации проекта.
Iэтап организационный – изучение проблемы, создание условий;
II этап практический – внедрение в воспитательно – образовательный процесс эффективных методов и приемов работы по расширению знаний дошкольников о своей Родине;
III этап обобщающий- обработка результатов по реализации проекта.
В проекте предусмотрена работа с родителями, как полноправными партнерами образовательного процесса. Данная методическая разработка носит практический характер и будет интересна воспитателям дошкольных учреждений.
АКТУАЛЬНОСТЬ
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Пяткова Наталья Васильевна Михалева Лариса Ивановна Рыжкова Маргарита Андреевна
|
13.09.2024 14:04 |
Презентация опыта работы: «Организация патриотических акций в ДОУ совместно с Благотворительным фондом «ЗОВ – своих не бросаем»
Тема патриотического воспитания сейчас актуальна как никогда, потому что наша страна переживает непростой исторический период, третий год СВО… И в содержании ФОП ДО отмечена острая необходимость активации процесса патриотизма у дошкольников, потому что именно сейчас мы закладываем в детях любовь к родине, семье.
Целью наших мероприятий является то, что именно сейчас мы закладываем в детях любовь к родине, семье, чувства сострадания.
Главными задачами для нас являются приобщение детей к базовым ценностям – взаимопомощь и уважение, крепкая семья, коллективизм, ответственность за свои поступки
Все это мы в тесной связи организовываем с Благотворительным фондом «ЗОВ – своих не бросаем» эта организация действует уже более двух лет, практически с самого начала СВО.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Голышева Светлана Владимировна Романова Маргарита Александровна
|
09.09.2024 05:12 |
«Методические особенности формирования представлений о малой Родине у старших дошкольников»
- Автор: Романова Маргарита Александровна, воспитатель МБДОУ №63 «Буратино», город Ульяновск
- Автор: Голышева Светлана Владимировна, старший воспитатель МБДОУ №63 «Буратино», город Ульяновск
В статье раскрыт педагогический подход к формированию представлений о малой Родине, рассмотрены этапы, методы и средства формирования представлений о малой родине у старших дошкольников.
Ключевые слова: старший дошкольный возраст, патриотическое воспитание, малая родина, региональные особенности, любовь, уважение.
Постановка проблемы. Среди наиболее значимых проблем, стоящих перед образованием на современном этапе, выступает проблема становления ценностного отношения к малой родине, воспитания основ патриотизма у детей дошкольного возраста. Особенно важна она в период дошкольного детства, в котором складываются первоосновы для дальнейшего развития нравственных чувств ребенка, в том числе ценностного отношения к малой родине. Суть формирования представлений о малой родине в дошкольном учреждении состоит в том, чтобы сформировать у дошкольников чувства любви и уважения к родному дому и семье, к родной природе, к истории и культуре малой родины, созданной трудами родных и близких ребенку людей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 131 |
|
|