Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Сидорова Оксана
|
07.04.2014 19:04 |
«Волшебница бумага» Цель: Обратить внимание детей на значение и разнообразие бумаги в нашей жизни. Познакомить с производством бумаги. Научить отличать вещи, сделанные из бумаги, определять ее качество (цвет, гладкость, прочность, толщину) и свойства (впитывает воду, мнется, режется, горит и т.п.). Познакомить с разными видами бумаги, выяснить как свойство каждой из них связано с использованием данного материала. Учить работать в коллективе. Обратить внимание детей на необходимость бережного использования бумаги, на связь охраны леса с нашей повседневной жизнью. Материал: камни, береста, гуашь, бумага, карандаш, острая палочка, миска с водой, схема производства бумаги, указка, «ящик ощущений» с разными видами бумаги, миска с водой, спички и железная миска для воспитателя, бумажный колпак и накидка, карта опасностей, рисунок с изображением барашка, бумага серого цвета, клей. Ход занятия: Воспитатель: Предлагает детям отгадать загадку: Склеите корабль, солдата, Паровоз, машину, шпагу. А поможет вам, ребята, Разноцветная... (бумага)
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Ирина Касатикова
|
07.04.2014 17:04 |
Интеграция с другими образовательными областями: «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура». «Социализация». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная. Цель: закрепление знаний детей об окружающем мире; счет до 5, умение отгадывать загадки. Развиваем ресь детей, ассоциативное мышление. Воспитываем доброжелательное отношение друг к другу. Оборудование: Задачи: образовательные: Расширить представление детей об окружающем мире. Знать четыре времени года и различать их. Счет до 5. воспитательные: Воспитывать интерес и бережное отношение к окружающему миру. Оборудование:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Марина Николаевна Бочарова
|
07.04.2014 12:44 |
Ведущий: мы рады приветствовать всех, кто собрался в этом зале зрителей, болельщиков, жюри и конечно же команды. Все вы знаете, что нашему замечательному городу – 60 лет. И мы хотим начать нашу встречу с выступления подарка нашему городу ансамблем «Улыбка», которая исполнит песню «Город детства». Песня «Город детства»
Ведущий: трудно представить себе весну без скворцов, море без чаек, рощу без соловья. Много пользы и радости приносят птицы. Нас радует их удивительное пение, дивное оперение и волшебное искусство гнездостроения. А сколько вредителей садов, лесов, огородов и полей уничтожают птицы! Поэтому нашу игру мы посвящаем Международному Дню птиц, который отмечают в России 1 апреля с 1994 года, ежегодно, вот уже 19 лет. Пусть этот праздник откроет для каждого из нас что-то новое и интересное, пусть запомнятся улыбки и шутки, пусть крепче станет дружба между людьми и птицами! Итак, мы начинаем… Представление жюри
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Галия Аманжулова
|
03.04.2014 15:52 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Тайна мыльных пузырей» (старшая группа)
Аманжулова Г.К., Курбатова Н.А. воспитатель МКОУ СОШ №2 ДОУ «Детский сад №2» Колокольчик Локомотивный городской округ Челябинская область
Цель: Расширение представлений старших дошкольников о свойствах мыльных пузырей и способах изготовления мыльного раствора в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные: - Стимулировать детей к обследовательским действиям, раскрывающим новые свойства мыльных пузырей; - Побуждать детей находить решение проблемы, учить высказывать свои предположения и суждения и делать выводы; - Подвести детей к выводу о том, что прочность мыльного пузыря зависит от свойств раствора (т.е. если добавить в раствор немного больше глицерина, то стенки пузыря будут прочнее); - Продолжать учить детей действовать в соответствии с заданным алгоритмом (схемой, моделью) и получать результат; - Формировать умение определять, анализировать свойства, и качества изучаемого объекта: мыльные пузыри - цвет, форма, прочность, легкость; раствор - прозрачность, вязкость, растворимость; - Продолжать учить согласовывать существительное и числительное: «три стакана», «одна ложка» и.т.д.;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Киселева Ольга Михайловна
|
01.04.2014 20:35 |
Тапир. Большое травоядное животное. Носач. Носачи отличные пловцы, прыгающие в воду прямо с деревьев и умеющие преодолевать до 20 метров ныряя под водой. Ай-ай. Одно из редчайших животных планеты - несколько десятков особей, поэтому и обнаружен сравнительно недавно. Утконос. Утконос — одно из немногих ядовитых млекопитающих. Мадагаскарский присосконог. Рукокрылое млекопитающее. Малайский медведь или бируанг.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ирина Александровна Фомина
|
01.04.2014 12:25 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (подготовительная к школе группа) Формирование целостной картины мира беседа на тему: «Одежда.Ткани»» Составитель: Фомина Ирина Александровна Снежинск 2013-2014 г. В образовательной области «Познание» · Закрепить и обобщить знания детей о тканях, о профессии швеи. · Уметь классифицировать одежду (зимняя, летняя, демисезонная, верхняя, нижняя, праздничная). · Знать и называть отдельные детали одежды (карман, ворот, пояс, рукав, подол, воротник). · Познакомить детей с названиями наиболее распространенных видов ткани и способах их получения. · Уточнить и обогатить знания об инструментах используемых для шитья одежды (игла, булавки, ножницы, швейная машинка) · Продолжать учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. · Развивать слуховое, зрительное внимание, слухо – речевую память, мыслительные операции. В образовательной области «Коммуникация» · Формировать навык использования в активной речи грамматически правильно поставленной фразы. · Активизировать словарь по теме · Продолжать учить детей отвечать на вопросы, побуждать к участию в беседе. · Развивать у детей объяснительную речь В образовательной области «Социализация» · Воспитывать бережное отношение к вещам, как результату труда людей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу В образовательной области «Здоровье» · Формировать умение правильно одеваться, чтобы сохранить здоровье и не болеть. · Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Интегративные качества детей: формировать любознательность, мыслительная и речевая активность, самостоятельность, адекватное использование средств общения, владение диалогической речью, способность управлять своим поведением.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Малахова Екатерина Александровна
|
29.03.2014 19:08 |
Конспект НОД в старшей группе. Образовательная область «Коммуникация». Тема «Что делают наши части тела?» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Безопасность». Материалы и оборудование: предметные картинки по теме, мяч, стихи, карточки с игрушками, фломастеры. Программное содержание: 1. Закрепить представления детей о частях тела. «Познание». 2. Обогащать и систематизировать словарь по теме «Части тела». «Коммуникация». 3. Продолжать учить детей высказывать свое мнение. «Коммуникация». 4. Формировать знания детей о действиях в случае опасности. «Безопасность». Содержание НОД. Организационный момент. - Дети, а вы уверены, что вы уже все знаете о частях тела? Сегодня мы с вами узнаем еще что-то новое о них. Беседа-рассуждение. - Сейчас мы выясним, для чего нужны разные части тела.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Светлана Сычева
|
28.03.2014 00:06 |
Игра для детей 4-7 лет Задачи Умение объединять предметы в группу по общему признаку способствует развитию умственных способностей ребенка. Он начинает задавать вопросы, искать и выделять характерные признаки. Собирая логические цепочки из разных предметов, ребенок учится классифицировать, обобщать и рассуждать, развивает память, внимание, речь.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ольга Черкасова
|
27.03.2014 23:32 |
Конспект НОД по теме «Старинные женские головные уборы». (Образовательная область: познание, художественное творчество). Возрастная группа: 5-6 лет (девочки). Цель: Приобщение детей к первоначальным представлениям социального характера через знакомство со старинными женскими головными уборами. Задачи: 1. Познакомить детей с женским русским головным убором, особенностями их изготовления и применения. 2.Развить мелкую моторику рук, художественный вкус и творческое воображение посредством художественного творчества ( аппликации). 3.Воспитать интерес и уважение к русской культуре. Словарная работа: Повязка, коруна, кокошник, платок, шаль, шапки с опушкой. Предварительная работа: Посещение выставки русской народной одежды; Вырезание детьми узоров из цветной бумаги; Знакомство с русскими народными хороводными играми; Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам; Чтение русских народных сказок. Материал: Картинки с изображениями разных видов женских старинных головных уборов (мультимедио), силуэты кокошников, вырезанные из картона, узоры (на каждого ребенка), клей - карандаш, музыкальный материал, русские народные песни. Ход занятия: Загадка: «Сидит верхом, не ведает на ком» (шапка). Какие ещё головные уборы вы знаете?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пивоварова Татьяна
|
26.03.2014 14:04 |
Пивоварова Т.В. 2 младшая группа Цель: Формирование интереса к животным к изменениям в их жизни осенью-зимой, и желания бережно относиться к окружающей природе. Задачи: дать детям знания о лесных зверях и сезонных изменениях в их жизни осенью-зимой. Формировать реалистические представления о лесных животных. Отразить представления о жизни зверей леса в художественном творчестве. Развитие физической активности посредством подвижных игр. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности. Тип проекта: информационно-обучающий. Длительность проекта: долгосрочный (сентябрь-декабрь) Характер: Внутригрупповой проект. Возраст детей: 3-3.5 года.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Светлана Капутская
|
24.03.2014 19:34 |
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная, чтение художественной литературы. Интеграция образовательных областей: познание, чтение, , социализация, коммуникация. Цели: Формировать представления о диких животных (зайце, белке, медведе) их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Развивать артикуляционный аппарат. Стимулировать использование в активной речи слов «теплый», «мягкий», «пушистый», расширять словарный запас. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность. Формировать познавательный интерес. Закреплять название овощей. Предварительная работа: 1. Знакомство детей с овощами. 2. Чтение сказок, беседы о животных живущих в лесу. Словарная работа: Закрепить использовании в речи слов теплый, мягкий, пушистый. Оборудование: 1. Игрушки (заяц, белка, медведь). 2. Угощения для животных (овощи, грибы, шишки, мед). 3. Корзинка. 4. Макеты деревьев. Организационный этап: Дети проходят в группу садятся на стульчики. В: наступила осень. На улице похолодало, с огородов убрали урожай овощей. Расскажите мне пожалуйста какие вы знаете овощи. Дети отвечают. В: воспитатель хвалит детей за ответы. Приготовьте ушки, глазки, Начинаем нашу сказку, Я сегодня в лес пошла. Корзинку дивную нашла. Смотрите какая-
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 319 из 330 |
|
|