Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Светлана Зеленцова
|
18.05.2014 00:34 |
Астрономия для малышей. Занятие 1 Тема: Земля – шар (как люди узнали, что земля похожа на шар) Цель: познакомить детей о представлении древних людей о земле, примерами доказать, что земля – это шар. Оборудование: мяч, карандаш, плотная книжка, можно глобус. Плакаты с иллюстрациями. Ход занятия. 1 часть. История о том, что думали древние люди о земле. Древние люди думали, что земля это лепёшка, а на ней сёла, поля, дома, деревья. И накрыта эта лепёшка небом на котором гвоздики – звёздочки прибиты. И тогда люди решили, что стоит земля на китах, из-за землетрясений, который плавает в море. Но древние люди говорили: - Киты в океане плавают, а океан на чем? На земле? В древние времена люди не могли свободно двигаться по земле, было не на чём. И поэтому проверить не могли. Через много лет люди стали путешествовать. И первыми путешественниками стали пастухи. Сначала они путешествовали со стадами, а когда научились делать лодки и плавать на них, пустились в путешествие по морю. А чтобы не сбиться с пути люди смотрели в небо. Звёзды видны ото всюду и путешественники выбирали звезду, по которой они будут идти. Есть звезда полярная и если идти по ней, то попадёшь на север. Если человек шёл в сторону восходящего солнца – то попадал на восток, заходящего солнца, – на запад
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Вероника Павловна Хуснулгатина
|
17.05.2014 21:08 |
Хуснулгатина Вероника Павловна МДОУ детский сад № 28»Снежинка» Цель Составлять рассказы. Образовательная область « Познание» - Закрепить знания детей о диких животных. - Познакомить детей с тем, как готовятся дикие животные к зиме. - Учить называть детенышей животных. - Подвести к пониманию простейшей системы. - Формировать умение понимать поставленную задачу. Образовательная область «Коммуникация» - Учить называть детенышей животных. - Закрепить навыки правильного произношения. - учить детей употреблять в речи прилагательные, соотносить слова, обозначающие названия животных, с названиями их детенышей. - составлять самостоятельный рассказ по образцу. Образовательная область «Социализация» - воспитывать желание помочь, умение сопереживать. - воспитывать любовь к природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Светлана Александровна Осипова
|
15.05.2014 00:47 |
Осипова Светлана Александровна, воспитатель второй квалификационной категории ГБДОУ № 11 Адмиралтейского района Санкт-Петербург называют культурной столицей России. И это вполне заслуженно. Именно в этом городе сосредоточено большое количество музеев, парков и памятников архитектуры. Город и по сей день поражает приезжих своим великолепием. Однако такая роскошь была достигнута высокой ценой. Место для строительства города выбиралось привлекательное, живописное, удобное, но в то же время неприступное, защищенное самой природой. Дремучие леса и непроходимые болота преграждали путь к городу непрошеным гостям. Район, где был заложен город, очень болотистый, большая влажность почвы не позволяла строить большие каменные сооружения, так как они бы просто ушли в землю вследствие ее рыхлости. Однако Петр I не отказался от своей идеи построить крупный порт с выходом в Балтийское море, и начались активные работы по осушению болот. Этот труд был очень тяжелым, множество крестьян участвовало в решении поставленной задачи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Марина Серова
|
13.05.2014 20:18 |
Серова Марина Геннадьевна воспитатель второй квалификационной категории муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 19 города Ржева Тверской области Цель: расширять представления детей о морских обитателях. Задачи: пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять познакомить детей с удивительными способностями обитателей морских глубин: дельфинами. Развивать сообразительность, логическое мышление, познавательные интересы детей. Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, закладывать основы экологической культуры.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна
|
11.05.2014 22:33 |
«Мир комнатных растений». Конспект занятия по экологии в средней группе Цель: расширить представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении; учить различать комнатные растения по внешнему виду Материал: комнатные растения6 герань, фиалка, бегония, бальзамин, фикус, аспидистра Интеграция о о «Труд», «Художественное творчество» Ход занятия: Воспитатель: Дети, посмотрите, как много в нашей группе комнатных растений. А, как вы думаете, для чего нужны комнатные растения. (Ответы детей)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Анастасия Cаратокина
|
11.05.2014 10:57 |
Автор: Cаратокина А.В. Воспитатель I категории МБДОУ детский сад № 8 пгт Тяжинский, Кемеровской области. Цель: Уточнить и закрепить знания детей о значении леса в жизни человека и животных, воспитывать любознательность. Задачи НОД. Основная образовательная область. Познание: закрепить знания детей о деревьях, развивать экологическое мышление и экологическую культуру, воспитывать интерес к растениям. Задачи интегрируемых образовательных областей. Социализация: воспитывать умение детей слушать друг друга, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.Коммуникация: продолжать расширять, развивать диалогическую речь ребёнка.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Агафонова Ирина Александровна
|
11.05.2014 02:59 |
Перед человеком к разуму три пути: Путь подражания – самый легкий, Путь размышления – самый благородный, Путь личного опыта – самый тяжелый путь. Конфуций. Многие классики - педагогики считали детское экспериментирование одним из важнейших факторов развития личности, так как для полноценного развития ребенка решающее значение имеет не изобилие знаний, а тип их усвоения. Детское экспериментирование, по мнению многих исследователей, является методом «близким к идеальному» при формировании представлений об окружающей естественно-научной действительности и экологических представлений. Согласно гипотезе советского исследователя Н.Н. Поддъякова детское экспериментирование не просто ставится в один ряд с ведущей деятельностью дошкольников - игрой, но и претендует на эту роль.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сайнисамо Абидовна Джафарова
|
10.05.2014 20:34 |
НОД Составление рассказа по картинкам «Весна пришла» (старшая группа). Программное содержание: - уточнить и расширить знания детей по теме «Весна», учить знать и называть признаки весны, расширить и активизировать словарь детей по данной теме; закрепить навыки словообразования и словоизменения: согласование существительных с прилагательными; существительных с глаголами; существительных с числительными; - обучать детей составлению пересказа текста с помощью сюжетных картинок; -развивать умение грамматически правильно и логически последовательно строить свое высказывание; - упражнять в правильном дыхании; - развивать мелкую моторику, - упражнять в развитии координации речи с движениями; воспитывать у детей познавательный интерес, желание приходить на помощь
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Голикова Мария Александровна
|
10.05.2014 18:09 |
Задачи: конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют; учить бережному отношению к воде; формировать познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность; активизировать мыслительную деятельность при проведении опытов. Ход занятия Дети садятся полукругом, с обратной стороны мольберта спрятана игрушка Капелька. Воспитатель: Поудобней садитесь, Не вертитесь, не крутитесь. Дети, ой, что утром было, Я же вам сказать забыла — Только в садик я зашла, Ко мне Капелька пришла (показывает Капельку), Плачет бедная, грустит,
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Галина Васильевна Смирнова
|
10.05.2014 15:23 |
Опыт работы: “Использование развивающих тренажёров в развитии детей раннего возраста Свой обмен опытом я назвала: • Развивающие тренажёры и пособия по сенсорному развитию, Актуальность сенсорного развития у дошкольников заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения и восприятия. Известно, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления). Как справедливо отмечает Борис Герасимович Ананьев, «самые далеко идущие успехи науки и техники рассчитаны не только на мыслящего, но и на ощущающего человека». Развитая сенсорика – основа для совершенствования практической деятельности современного человека. Одними из средств развития сенсорики у детей являются игрушки - тренажёры, пособия и дидактические игры. Изучив материалы Елены Валентиновны Полозовой Мне захотелось сделать что-то самой для своих детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Трапезникова Ольга Сергеевна
|
10.05.2014 01:52 |
Задачи: Образовательные: познакомить детей с птицами города, подробнее о воробье. Развивающие: способствовать развитию внимания, памяти. Воспитательные: воспитывать любовь к птицам, доброжелательность, аккуратность. Оборудование: листы, ручки, карандаши, фломастеры. Картины с изображением птиц. План: организационный момент Беседа о птицах Заключение
Ход занятия
1 этап. Организационный момент. Сбор детей, рассаживаются. 2 этап. Беседа о птицах.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 314 из 330 |
|
|