Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Наталья Тюрина
|
15.04.2014 22:40 |
Возрастная группа старший возраст. Подготовили:
Архарова Н.В. МКДОУ«Радуга» г.Мосальск, Будько С.А. МБДОУ №106, Дмитрик Е.В. МБДОУ №91, Капитанова В.В. МБДОУ№50, Тюрина Н.А. МБДОУ№ 108, Филатова Е.А. МБДОУ№72.
Калуга 2013 год. Тип проекта: краткосрочный
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Шпакова Светлана Игоревна
|
13.04.2014 12:40 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Новоуральского городского округа – детский сад комбинированного вида «Страна чудес» Детский сад №13 «Золотой ключик» Воспитатель Шпакова Светлана Игоревна Новоуральск
Образовательные цели (задачи): 1. Обобщить и систематизировать знания детей об экологических правилах безопасного и созидательного поведения в природе. 2. Уточнение словаря (экологические знания), обогащение словаря (фильтр, однослойный, многослойный) и активизация словаря детей по данной теме. 3. Учить передавать имеющиеся знания через демонстрацию практических навыков и умений (способы изготовления и использования фильтров). Развивающие цели (задачи):
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Алтынай Мусабиевна Баисова
|
12.04.2014 22:35 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 78 «Ивушка» Составила: воспитатель МБДОУ №78 «Ивушка» Баисова Алтынай Мусабиевна Сургут 2013
Цель. Создание условий для развития познавательной деятельности детей через экспериментирование. Задачи: Образовательные: • уточнить представления детей о свойствах воды; - вода течет, разливается, испаряется, впитывается, меняет цвет, она прозрачная, без цвета и запаха; • обогатить глагольный словарь детей; • обогатить чувственный опыт детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи. Развивающие:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ахунзянова Светлана Юрьевна
|
12.04.2014 11:30 |
Отдел образования Азнакаевского Муниципального района Республики Татарстан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Салават купере» комбинированнгого вида города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан
Ахунзяновой С.Ю. воспитателя 1 кв. категории МБДОУ № 9 «Салават купере» Тема. Выпал беленький снежок.
Программное содержание. Учить детей называть зимнюю одежду. Закрепить знания детей о свойствах снега. Продолжать учить рисовать нетрадиционным методом – рисование пальчиками. Ввести в активный словарь слова: пушистый, белый, снежок, саночки, холодный; названия одежды: шапка, шуба, шарф, варежки. Воспитывать любознательность.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Валентина Петрова (Ноябрьск)
|
12.04.2014 11:26 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОКОЛЬЧИК" компенсирующей направленности № 2 "Черничка" Подготовила: воспитатель Петрова В. Т. 2014 г.
Образовательная область «Познавательно-речевое развитие» Цель: Развитие исследовательской активности. Задачи: Закрепить знания о процессе очистки воды разными способами. Воспитывать основы гуманно-ценностного отношения к природным ресурсам. Развивать умение организовать эксперимент и получить результат.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Любовь Мартынова
|
12.04.2014 01:00 |
Воспитатель Мартынова Л А . Интеграция областей. Познание. Коммуникация. Социализация .Музыка. Чтение художественной литературы. Задачи. Расширение представление об окружающем мире. Развитие познавательно - исследовательской продуктивной деятельности, активизация мыслительных процессов. Формирование умения самостоятельно выполнять опыты. Предварительная работа. • Инсценировка сказки Курочка Ряба. • Просмотр фильма Жизнь птиц. • Художественное творчество. Лепка птиц. • Поделки из яиц. • Беседы с детьми. • Наблюдения. • Опыты.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кипина Светлана Васильевна
|
09.04.2014 23:07 |
Цель: уточнять и расширять знания детей о диких животных. Задачи: обогащение естественнонаучных представлений, знаний о диких животных, их внешнем виде, повадках, местах обитания и образе жизни; уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные»; (медведь, волк, лиса, заяц, белка, ежик, лось, детеныш большой,, маленький); закрепление в речи обобщающего понятия дикие животные; совершенствование грамматического строя речи (притяжательных прилагательных (волчий, лисий, беличий, медвежий, заячий), глаголов (прыгает, крадется, рыщет). Введение нового понятия «жилище»; развитие умения отвечать на вопросы полными ответами; воспитание любви и бережного отношения к природе. Оборудование. Проектор, экран; указка; подбор картинок по теме, куб с изображениями животных; фонограмма «Лесного марша» и шумов осенней природы; имитация бревна (мат, скрученный валиком), коллаж «Лес» для завершения совместной деятельности детей, ковролин, картинный материал жилища диких животных, карточки для игры «Чей хвост», картина с изображением диких животных и их детенышей, мяч.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Романчева Оксана Владимировна
|
09.04.2014 00:21 |
Совместная деятельность по познавательному развитию с детьми второй младшей группы на тему:"Путешествие в страну игрушек" ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий),закреплять разные способы и приемы лепки (раскатывание шара и сплющивание ладонью),развивать мелкую моторику, воспитывать аккуратность, желание своими руками приготовить угощение для кукол. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Физическая культура», «Художественное творчество». Задачи: - продолжать формирование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации. («Познание»). - формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. («Познание»). - формировать умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. («Познание»). - формировать навык внимательно слушать задание, отвечать на вопросы, умение работать по инструкции. («Коммуникация»). - развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения. («Коммуникация»). - развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление. («Познание»).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ольга Швецова
|
08.04.2014 07:31 |
(с родителями) Старшая группа. Март 2013г. Воспитатель: Швецова О.А. Цель: Образовательная область «Познание»: Уточнять и расширять представления детей о Сосновом боре. Дать представление о том, что Сосновый бор является памятником природы, который нужно охранять и беречь. Развивать умение замечать новые изменения в природе, устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать у детей интерес и любовь к природе. Образовательная область «Безопасность»: Продолжать формировать навыки культуры поведения в природе (бережно относиться к растениям и животным). Образовательная область «Коммуникация»: Развитие свободного общения со взрослым и сверстниками. Образовательная область «Физическая культура»: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ольга Родичева
|
08.04.2014 00:47 |
бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад №9 присмотра и оздоровления» выполнила воспитатель Родичева Ольга Николаевна Омск – 2014г. Тема недели: Зимушка хрустальная. Виды детской деятельности: продуктивная (доминантная), познавательно – исследовательская, коммуникативная. Формы работы: Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества, решение проблемных ситуаций. Цель: Формировать умение овладевать техникой фотокопия в ходе продуктивной деятельности при решении проблемных задач.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бокова Наталья Александровна
|
08.04.2014 00:42 |
Муниципальное казенное образовательное учреждение Дьяконовская средняя общеобразовательная школа Урюпинского муниципального района Волгоградской области Составила: Бокова Наталья Александровна, Воспитатель, I категория Тема: «Волшебное мыло» Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество, чтение художественных произведений.
Цель: - познакомить с мылом (консистенция: твердое и жидкое); - познакомить со свойствами мыла (ароматическое и пенообразующее) и его традиционным назначением; - познакомить с необычным способом использования мыла (рисование на бумаге и на ткани);
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 318 из 330 |
|
|