Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Любовь Петровна Кузнецова
|
10.05.2014 01:41 |
МБДОУ «ЦРР- детский сад №1 первой категории» Воспитатель : Кузнецова Любовь Петровна П. Богородское Цель: 1. Учить узнавать домашних животных, называть части туловища, отмечать их характерные особенности. 2. Упражнять в правильном произношении звуков, подражая голосам животных; совершенствовать память и внимание. 3. Прививать любовь и желание проявлять заботу о животных. Словарная работа: коза, лошадь, корова, собака, кошка, поросенок. Материал: макет хозяйственного двора, пластмассовые игрушки – фигурки домашних животных, воробей.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Галина Бастина
|
07.05.2014 20:45 |
Конспект НОД познавательно – исследовательской деятельности «Что мы знаем о воде?»
Педагог: Бастина Галина Валентиновна, воспитатель высшей квалификационной категории
Цель: расширить и закрепить представления детей о свойствах воды.
Основные задачи:
1. Образовательные задачи: - Формирование целостной картины мира, расширение кругозора: продолжать знакомить детей с явлениями природы, закрепить знания детей по вопросу круговорота природы; - Закрепить знания детей со свойствами воды: без цвета, прозрачная, без запаха, без вкуса. - Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека. - Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов: - закреплять умения работать с посудой, соблюдать необходимые меры безопасности. - учить пользоваться пипеткой, воронкой.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Александра Паламарчук
|
07.05.2014 20:38 |
«Свойства воды» Цель: расширить представление у детей о свойствах воды, развить наблюдательность, усидчивость и терпение, умение анализировать. Задачи: выявить свойства воды, расширить словарь, воспитывать бережное отношение к воде. Материал и оборудование: прозрачные пластиковые стаканчики, чайная ложка, соль и сахар на блюдце, краска и кисточка, салфетка, значки (наклейки на одежду). Предварительная работа: Работа с родителями на тему воды (наблюдение дома) Наблюдение за водой на прогулке Занятие на тему «Роль воды в жизни человека» (рассматривание иллюстраций, беседа о воде) Ход занятия: Ребята, посмотрите на мой стол, что вы там видите? А что находится в стаканчиках? Мы сегодня с вами будем настоящими учеными, будем проводить опыты с водой и Вы будите мне помогать! 1. Вода не имеет цвета, она прозрачная. Опустить в стакан с водой ложку и рассмотреть (ложку видно), тоже самое проделать с кисточкой. А теперь подкрасим воду в красный и желтый цвет. Опускаем в стакан с окрашенной водой ложку и кисточку, что мы замечаем? Сравниваем.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Столбова Алеся Анатольевна
|
06.05.2014 20:12 |
Столбова А.А., воспитатель МАДОУ Белоярского района «Детский сад «Семицветик» г. Белоярский Развитие познавательных процессов через использование технологии «Сказочные лабиринты игры» Общепризнанно, что основной вид деятельности дошкольника - игра. Игра способствует развитию, обогащает жизненный опыт, готовит ребенка для успешной деятельности в дальнейшей жизни. Развивающие игры - помогают стимулировать развитие познавательной сферы и выработку определённых навыков и умений. Очень важно, чтобы игры оставались интересными, оригинальными, предоставляли ребёнку возможность творчества, не утрачивали своей привлекательности от игры к игре. Одной из таких является технология «Сказочные лабиринты игры», представляющая собой форму взаимодействия детей и взрослых через реализацию определенного сюжета с использование развивающих игр Вячеслава Валерьевича Воскобовича.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Татьяна Николаевна Ерёмина
|
06.05.2014 09:20 |
Конспект занятия Образовательная область «Познание» Возрастная группа подготовительная Тема занятия: «Путешествие на остров сокровищ» Цель: развитие познавательной активности дошкольников в процессе знакомства со свойствами магнита. Программное содержание: Образовательные задачи: · Обобщить и расширить знания детей об окружающем мире. · Формирование представлений о свойствах магнита. Развивающие задачи: Развивать стремление к поисково-познавательной деятельности. Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами. Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Материалы и оборудование: корабль, воротнички на каждого ребёнка, подзорная труба, бутылка с картой, рюкзак, макеты гор, макет тропического леса, макет песчаного берега, макет озера, магниты на каждого ребёнка, ключи, сундук, железные монеты, шоколадные монеты, магнитофон, аудиозаписи, мультимедийное оборудование.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Елена Гордовская
|
06.05.2014 02:09 |
Конспект НОД по ознакомлению с природой (вторая младшая группа) Наблюдение за вороной. Задачи: -Воспитывать у детей интерес к явлениям природы -Учить ребенка бережно относиться к растениям и животным, замечать их красоту. -Вызвать у детей желание ухаживать за растениями, животными, птицами. Цель занятия: Помочь детям рассмотреть ворону, понаблюдать, как пьет, как клюет; обратить внимание детей на оперение птицы, проследить за повадками птицы. Сравнивать с другими птицами, которые прилетели на участок детского сада. А так же пополнить словарный запас за счет слов: перья; голова; клюв; хвост; крылья; ходит; сидит; летает; прыгает.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Алёна Слесарева
|
05.05.2014 11:17 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Первоцветы» Задачи: 1.Образовательные: создавать благоприятные условия для углубления и систематизации знаний о первых весенних цветах, совершенствовать навык согласования существительных с прилагательными; 2.Развивающие: развивать логические, мыслительные операции; умение анализировать и устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно формулировать выводы; 3.Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает. Области интеграции: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Социализация»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Надежда Сергеевна Казанцева
|
04.05.2014 19:43 |
Проектная деятельность в первой младшей группе «ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЫШКО!» Актуальность исследования - тема актуальна и может представлять интерес для детей младшего дошкольного возраста. За последние годы, интерес детей к природе значительно снизился. Для повышения интереса к природному миру необходимо детей знакомить с особенностями солнца и его ролью в жизни человека. Обогащать знания детей о природном объекте – солнце, показать его влияние на природу. В связи с этим была выбрана данная тема. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего); познавательной (Художественное слово, наблюдение эксперимент.)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Оксана Владимировна Здоровова
|
04.05.2014 18:34 |
Цель: развитие творческого воображения, логическое мышление и внимание, побуждать к желанию общаться. Задачи: Познавательные: • обобщить и систематизировать у детей представления о характерных признаках весны; • закрепить знания о сезонных изменениях в жизни животных; • упражнять в умении устанавливать простейшие причинно - следственные связи. Развивающие: • развивать диалогическую речь: умение слушать партнёра, реагировать на высказывание сверстника, выстраивать, соблюдать в беседе очерёдность, быть доброжелательным, обобщать имеющийся личный опыт в форме устного текста; • стимулировать и поощрять творческие проявления детей; • выразительно, эмоционально передавать в движениях содержание песни, двигаться в соответствии с характером музыки;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ильгиза Ахмадиева
|
04.05.2014 00:00 |
Цель занятия: Развитие у детей интереса к познанию и личностного стремления к практическому исследованию важнейшего составляющего среды обитания – воды. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о свойствах воды: вода бесцветна; растворяет некоторые вещества; содержит нерастворимые вещества. Обучать детей навыкам проведения лабораторных опытов: - закреплять умения работать с посудой, соблюдать необходимые меры безопасности. Воспитательные: воспитывать умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту, воспитывать бережное отношение к воде.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Караванова Ирина Анатольевна
|
03.05.2014 21:47 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Консультация для родителей Подготовил учитель-логопед Караванова Ирина Анатольевна Г. Советский "Дикие и домашние животные" Этих зверей должны знать дети 6 – 7 лет Звери средней полосы или наших лесов: белка, лиса, еж, заяц, волк, лось, рысь, бурый медведь. Звери севера: белый медведь, морж, песец, олень. Звери жарких стран: жираф, зебра, кенгуру, обезьяна, лев, тигр, слон, носорог, леопард. Этих домашних животных должны знать дети 6-7 лет Собака, кошка, лошадь, коза, корова, овца, свинья, осел, верблюд, олень. Дети должны называть правильно детенышей диких и домашних животных
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 315 из 330 |
|
|