Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Кудрявцева Татьяна Борисовна
|
06.12.2014 16:01 |
Кудрявцева Татьяна Борисовна МБДОУ общеразвивающего вида детский сад №11 «Малышок» Воспитатель город Луховицы, Московская область
Конспект занятия «По стране воды». (подготовительная группа)
Программное содержание.
Познакомить детей с пресной и солёной водой. Закрепить представление детей о значении воды. Научить через игру различать воду в различных её проявлениях.
Воспитывать бережное отношение, и любовь к природе. Развивать воображение, логическое мышление.
Наука – опыты. |
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Гринёва Ульяна Олеговна
|
05.12.2014 11:40 |
Ход занятия
Дети сидят за столами, перед ними в конвертах лежат плоскостные наборы «Танграм».
Воспитатель: - Ребята, мы целый год изучаем игру «Танграм», давайте вспомним наше недавнее путешествие с героями ваших любимых сказок. Это и золушка, и снегурочка, и красная шапочка, и многи другие.
-Наше сегодняшнее путешествие будет весьма необычным. Давайте его поскорее начнем.
(на экране появляется слайд с кошачьими следами)
- Ой, ребята, а кто это тут у нас пробегал? Кто оставил свои следы? |
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Чилигина Ольга Васильевна
|
03.12.2014 20:15 |
План – конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: "Путешествие на Южный и Северный полюс". Интеграция: «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие» и «художественно - эстетическое развитие». Задачи: «речевое развитие» - Формировать навык составления сложносочиненных предложений с союзом а. - Работать над диалогической речью. - Актуализировать словарь по данной теме. - Совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза. - Упражнять в словообразовании сложных слов. «социально – коммуникативное развитие»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Алтынгузина Альфия Альфридовна
|
03.12.2014 15:57 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Зимние забавы. Защитные свойства снега» для детей средней группы.
Воспитатель Алтынгузина А.А. Губкинский 2014
Цель: Познакомить с составлением описательного рассказа (объяления) на определенную тему
Задачи:
- образовательные: закреплять у детей умение выделять существенные признаки зимнего периода, соотносить изменения в природе с жизнью растений, зверей, способами их приспособления, познакомить с защитным свойством снега;
- обучающие: развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение; продолжать формировать учебные навыки: умение внимательно слушать, отвечать на вопросы, дополнять их.
- воспитательные: воспитывать интерес к природному миру, стремление к его познанию, желание заботиться о природе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Заварзина Татьяна Александровна
|
29.11.2014 21:58 |
Конспект НОД "Знакомство с лесом" Цель: Уточнить и расширить, имеющиеся представления детей о лесе и его обитателя. Показать взаимосвязь и взаимодействие живых организмов леса; формировать представление об условиях среды, к которым приспособились животные и растения; развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям; а также память, связную речь, умение активизировать, делать выводы, воспитать эстетический вкус, бережное отношение к лесу. Словарная работа: обитатели, животные, растения, приспособленность. Материал: картинки леса, картинки с изображением насекомых, зверей, деревьев, кустарников.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Малышкина Галина Александровна
|
25.11.2014 09:24 |
Тема: «Одежда»
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" ДЕКАБРЬ 2017
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная Цели: формировать у детей отчетливое дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении; развивать и активизировать речь; воспитывать мотивацию познавательной деятельности. Предварительная работа: рассматривание, примерка одежды, выделение особенностей конструкции, формы, материала. Обогащенная практика узнавания и моделирования комплектов одежды по признакам назначения и функции. Чтение художественной литературы, рассматривание дидактических альбомов, ряжение, игры с одеждой, отгадывание загадок. Рассматривание иллюстраций. Дидактические игры: «Отгадай одежду по описанию», «Где шьют одежду?», «О чем может «рассказать» одежда?»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Миннибаева Эльвира Рашитовна
|
19.11.2014 16:29 |
МКУ «Управления образования» Исполнительного комитета Заинского муниципального района Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. На тему: "Волшебный добрый цветок" (для детей старшей логопедической группы). Воспитатель: Миннибаева Эльвира Рашитовна МБДОУ «Радуга» г.Заинск. 2013г. Задачи: Формировать представления о доброте, как важном нравственном качестве человека; Развивать стремления проявлять доброту в словах и поступках; Воспитывать доброе, чуткое отношение к окружающим; Развивать выразительную речь; Материал: - Волшебный цветок (сделан из гофрированной бумаги). - Лист бумаги, фломастеры (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, розовый, фиолетовый.) - Картинки, ваза. Предварительная работа: Беседы, заучивание стихотворений, пословиц, чтение художественной литературы. Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ситчихина Наталья Николаевна
|
18.11.2014 19:46 |
Конспект занятия «Воздух - невидимка» в подготовительной группе Автор: Ситчихина Наталья Николаевна воспитатель МБДОУ детский сад № 388 г. Самара
Задачи: *обучающие – обогатить и систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах: прозрачный, без цвета, без запаха, без вкуса, плотность, он есть повсюду, подвижность; с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения; с тем, как человек использует воздух (ветер). *развивающие – развивать интерес к исследовательской деятельности; развивать мышление и воображение; устанавливать простейшие связи, делать выводы; учить, на основе выявленных свойств, устанавливать закономерности. *коррекционные - поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться; активизировать словарь детей. *воспитательные – воспитывать любознательность, интерес к окружающему миру, умение работать в группе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Белай Оксана Алексеевна
|
10.11.2014 12:20 |
Образовательная область: «Познание» (формирование целостной картины мира) Вид деятельности: непосредственно-образовательная.
Возрастная группа: вторая младшая группа Тема: «Насекомые весной».
Цель: закрепить знания детей о насекомых.
Задачи: уточнить знания детей о весне, названия насекомых, основных цветов; учить сочетать движения и речь.
Развивать внимание, логическое мышление; артикуляцию и интонационную выразительность речи.
Воспитывать аккуратность, бережное отношение ко всему живому.
Словарь: шмель, вспорхнул, насекомые, цветочная пыльца, жужжат.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Купавцева Ольга Юрьевна
|
09.11.2014 22:03 |

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Крепыш» города Рубцовска Алтайского края Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Домашние и дикие животные» Возрастная группа – II-я младшая группа. Педагог: Купавцева Ольга Юрьевна Образовательная область: познание (ознакомление с окружающим миром) Интегрируемые образовательные области: познание, чтение художественной литературы. Возрастная группа: вторая младшая группа.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Алексеева Наталья
|
07.11.2014 00:06 |
Развивающее занятие – сказка «Дни недели».
Воспитатель дошкольного отделения МБОУ СОШ №9 Алексеева Н.В.
В программах воспитания и обучения детей дошкольного возраста предусмотрено развитие ориентировки во времени, особенности которой затрудняют её восприятие детьми. Они не всегда могут представить себе день недели или всю неделю. В сказке дни недели, человечки, каждый с особым характером, оригинальной манерой одеваться, у каждого своё стихотворение, своя песенка. А еще у каждого есть своя цифра. Все человечки живут в весёлом теремке под названием «Неделя». Они приходят в гости каждый день, но по очереди (ставятся в специальное окошечко внизу теремка). Рядом с человечком находится картинка, изображающая время года. Дети любят сами помещать человечка в нужное место. После ознакомления со сказкой мы каждый день начинаем с того, что подходим к теремку и беседуем о том, какой сегодня человечек к нам пришёл, как его зовут и как он одет. Использование сказок и игр помогает в доступной форме познакомить детей с днями недели, их последовательностью, закреплять знания о цифрах от 1 до 7, порядковом счёте, развивать связную речь, память, воображение, умение слушать взрослого и сверстника.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 317 из 343 |
|
|