Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Ольга Леонидовна Рощина
|
27.04.2014 00:55 |
Тема: «История «солнечного камня»
Программное содержание: Уточнить знания детей о том, что смолу выделяют хвойные деревья. Познакомить с образованием янтаря. Расширить знания о янтаре, как «зоологической и ботанической книге древности», об использовании янтаря человеком. Показать, какие украшения делают из этого камня. Формировать умение сравнивать предметы и на этой основе делать выводы. Вызвать эмоциональный отклик и эстетические чувства от «общения» с янтарём. Воспитывать добрые чувства по отношению к близким людям, желание проявлять о них заботу.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Надежда Александровна Баскакова
|
26.04.2014 01:18 |
Форма работы: Решение проблемной ситуации Цель: Закрепить основные цвета: красный, синий, жёлтый, зеленый; закрепление знания геометрических фигур и понятия: один-много, большой-маленький. Задачи: -Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку; закрепить понятия один и много. Формировать навык полных ответов на вопросы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Валентина Крутицкая
|
25.04.2014 22:00 |
Цель: помочь детям реализовать представления о свойствах воды ( прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре) Материал: краски, вода. Оборудование: формы для замораживания льда, нитки, алгоритм деятельности. Ход занятия – экспериментирования I. Постановка исследовательской задачи. Воспитатель вспоминает с детьми три агрегатных состоянии воды (жидкость, пар, лёд). Предлагает украсить ель, растущую на участке, разноцветными сосульками. Спрашивает детей, каким образом можно изготовить такие игрушки.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Елена Головина
|
25.04.2014 18:46 |
ЦЕЛЬ: обобщить и систематизировать представление о растениях и животных по основным и существенным признакам. Учить использовать полученные знания в играх. Поддерживать интерес к явлениям живой природы. Развивать мышление, навыки звукового анализа слов. Воспитывать экологическую культуру детей, речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и загадок. Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, чувство ответственности перед своей командой. Формировать устойчивый интерес к явлениям и объектам природы.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Татьяна Васильевна Акатова
|
25.04.2014 18:20 |
Цель: вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе; расширять знания об особенностях их внешнего вида, развивать умение видеть признаки сходства и различия и выражать их в речи; воспитывать бережное отношение ко всему живому. Ход занятия. Воспитатель. Ребята, давайте вспомним, сколько месяцев длится весна. Ответы детей. Воспитатель. - Какой прошел месяц? - Какой сейчас месяц? - Перечислите признаки весны .
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Меденко Динара Рашидовна
|
22.04.2014 14:32 |
Цели:
- сформировать у детей понятия «космос», «Солнечная система», «спутник», «планеты», «комета», «орбита», «звезды и созвездия»;
- развивать логическое мышление и воображение детей;
- закрепить знание детей о том, что первым космонавтом Земли был гражданин России Юрий Гагарин;
- воспитывать гордость за свою страну и понимание коллективного труда во благо общей цели.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Надежда Репина
|
17.04.2014 21:42 |
Конспект с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Свойства воды» Репина Надежда Михайловна Воспитатель ГБДОУ № 77 Московского района г. Санкт – Петербурга Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1. Образовательные -закрепить знания о круговороте воды в природе
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Любовь Гаричкина
|
17.04.2014 20:14 |
Цель: продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. Образовательные задачи: Познание: - формировать целостную картину мира; - развивать интерес к родной природе; - закрепить умение считать до 5; - расширять кругозор, развивать любознательность, внимание, память, воображение; - развивать умение замечать изменения в природе, видеть признаки весны; - развивать бережное отношение к природе, учить видеть её красоту. Коммуникация: - формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него; - развивать речевую активность детей; - продолжать учить детей узнавать животных по загадке (характерным признакам); - обогащать словарь за счёт названий объектов природы. Социализация: - стимулировать развитие интереса к совместной деятельности с взрослым и детьми; - развивать эмоциональную отзывчивость, разделять радость с другими. Физическая культура: - развивать двигательную активность в прыжках, преодолении препятствий;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Светлана Капутская
|
17.04.2014 19:14 |
Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: дать детям представления о том, что воздух находится в разных предметах (губка, резиновые игрушки); познакомить детей с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, проверить это с помощью опыта; продолжать формировать представления детей о том, что вода может менять свой цвет, закрепление основных цветов; воспитывать у детей чувство взаимопомощи, радости. Оборудование: емкости для воды (тазики, стаканчики), подносы, ложечки, трубочки, губки, резиновые игрушки, палочки с колечками на конце, мыльный раствор, красители (гуашь), деревянные палочки. Предварительная работа: игры с водой «Тонет – не тонет»; «Бульбочки»; «Разноцветная вода». Образовательная область: «Познание»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Юлия Николенко
|
16.04.2014 01:07 |
Цель: Определить уровень знаний детей по разделам программы за первый квартал. Задачи: Образовательные: · Обобщить знания о признаках осени; · Закрепить знания о диких и домашних животных, их сходстве и различии, об их пользе в природе и в жизни человека, об особенностях их поведения; · Закреплять умение классифицировать предметы по материалу и назначению; · Знать и уметь определять и называть виды транспорта, их сходства и различия; · Выявить знания и умения определять и называть орудия труда и предметы бытовой техники, уметь объединять их по профессиям · Обогащать словарный запас
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лилия Трухова
|
16.04.2014 00:16 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 152 комбинированного вида» Авиастроительного района города Казани. Используемая программа: «Сообщество» под редакцией П. Нежнова. Проект осуществляется в течение дня. Воспитатель: Трухова Лилия Фаритовна 2012 год г. Казань. Цель: создание условий для воспитания экологической культуры, развития познавательных и творческих способностей детей. Задачи: - расширить представление детей об обитателях морских глубин, формировать умение размышлять - развить логическое мышление, умение на основе сопоставления фактов, результатов, наблюдений делать выводы, - развитие творческих способностей детей, воображение, - воспитывать бережное отношение к природе. Участники проекта: дети, родители, воспитатели, инструктор по физической культуре.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 317 из 330 |
|
|