Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Наталья Латохина
|
03.05.2014 21:08 |
Задачи: образовательные: - познакомить детей с разнообразием камней по форме, размерам, окраске, прочности и т. д. ; - учить детей выявлять и называть свойства и особенности камней (крепкий, : твердый, неровный, гладкий, тяжелый, блестящий и др.) - закрепить представления детей о том, что камни – это компонент неживой природы. развивающие: - развивать у детей сенсорные ощущения, умение обследовать камни разными органами чувств; - развивать навыки постановки опытов; - развивать память, внимание, связную речь; - развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи в природе. воспитательные: - воспитывать у детей интерес к камням, желание обследовать их, любоваться ими. Активизация словаря:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Юлия Крупская
|
03.05.2014 20:41 |
Тема: "Подводный мир" Цели: Обогащение, и углубление элементарных знаний о " подводном мире". -развитие творческих способностей;умение понимать и ценить прекрасное в жизни. -развивать умение анализировать пропорции предмета. Задачи: Воспитать мотивацию к учению, усидчивость,любовь к подводному миру. -коррекция памяти, -вызвать эмоциональный отклик при прослушивании записи "шум моря". Ход занятия: 1.Организационный момент: Уголок живой у нас простой, Любим за рыбками в аквариуме наблюдать. Прежде рыбок мы покормим,потом будем рисовать! -Ребята ,а где живут рыбки? (ответы детей). Тема нашего занятия " подводный мир".
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Харинова Наталия Александровна
|
02.05.2014 20:49 |
План-конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» для старшей группы. Тема: «Нас ждут морские сокровища» Задачи: 1) «Коммуникация» - Формировать умение определять количество слогов в слове с помощью отстукивания. - Посредством скороговорок развивать у детей четкую дикцию . - Развивать способность подбирать к словам слова, противоположные по значению. - Обогащать словарный запас детей словами из морской тематики. 2) «Познание ФЭМП»
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гусева Татьяна Геннадьевна
|
02.05.2014 17:43 |
Проектная деятельность По теме: «Развитие образно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста при изучении животных». Выполнила: Воспитатель подготовительной группы : Гусева Татьяна Геннадьевна
МБОУ СОШ №3 Г. Вышний Волочек 2013 г. Автор : Гусева Татьяна Геннадьевна Образование: высшее педагогическое. Стаж работы: педагогический – 21 лет. В МОУ СОШ №3 – 3 года. База: МОУ СОШ №3, дошкольная группа. Количество групп: 2. В какой группе работает воспитатель: старшая № 2. Количество детей в группе: 21 ребенок.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Елена Александровна Голова
|
02.05.2014 01:55 |
Подготовила : Голова Е.А. воспитатель ГБОУ СОШ № 1905 дошкольное подразделение № 2 Занятие для детей старшего дошкольного возраста: «Познавательный КВН» Программные задачи: «Социализация» - воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь. «Коммуникация» -формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её ,развивать речь как средство общения . Закрепить представление детей о месте числа в числовом ряду. Продолжать учить детей конструктивному мышлению.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наталья Соколова
|
01.05.2014 23:25 |
Волшебный воздух. Предметная область: Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Программное содержание: - развивать у детей представления о свойствах воздуха, путем экспериментирования; - развивать познавательную активность, любознательность, внимание, наглядно-образное мышление; - обогащать словарь детей: воздух, соломинка, веер, невидимый, упругий, легкий; - учить детей слушать, отвечать на вопросы, формировать дружеские взаимоотношения, умение взаимодействовать. Материалы: Насос полиэтиленовые мешочки (по количеству детей) ; - емкости с водой, (по количеству детей) ; -пустые пластиковые стаканчики (по количеству детей) ; -листы бумаги или фольги (по количеству детей) ;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Татьяна Гунина
|
01.05.2014 09:37 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» города Чебоксары Чувашской Республики Составила: воспитатель Гунина Татьяна Ивановна Чебоксары 2013 В гостях у Лесовика-Боровика Задачи Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить у детей умение устанавливать причинно-следственные связи в изменениях в природе осенью: осенью листья на деревьях меняют цвет и опадают, происходит листопад. (Познание)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гизатуллина Эльвира Тагировна
|
29.04.2014 22:40 |
Организация условий, обеспечивающих познавательное развитие ребенка, является важным направлением работы педагога-психолога. Без развития познавательных способностей дошкольников: восприятия, памяти, внимания – невозможно их успешное обучение в школе. Игры для развития и коррекции внимания детей младшего и среднего дошкольного возраста. Игра «Найди заданный предмет на картинке» Цель: развивать объем, концентрацию и устойчивость зрительного внимания. Условия. Ребенку предлагается внимательно рассмотреть красочную картинку и найти предмет заданный взрослым. Примечание. Чем больше предметов на картинке и чем они меньше, тем сложнее задание. Обратите внимание: чем дольше ребенок способен рассматривать картинку, отыскивая заданные предметы, тем выше устойчивость его внимания, а чем быстрее он отыскивает нужные предметы на картинке, тем выше концентрация его внимания. Если ребенок не находит предметы, расположенные на периферии, значит, объем его внимания незначителен.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наталья Мокеева
|
27.04.2014 19:54 |
Цель :Формировать представления детей о весенних явлениях природы, развивать познавательную активность. Задачи: -учить детей рассказывать о признаках весны; -расширять представление о простейших связях в природе( солнышко греет ,стало тепло, снег растаял, журчат ручьи, прилетели птицы, животные и насекомые проснулись, появились первые весенние цветы, почки на деревьях набухли); -продолжать употреблять в речи имена существительные в форме множественного числа в родительном падеже; -развивать речь детей, любознательность, расширять словарный запас слов; -воспитывать любовь к природе, беречь ее и желание любоваться ей; -продолжать учить рисовать красками длинные мазки кистью
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Людмила Судос
|
27.04.2014 03:06 |
Алтайский край город Славгород Программа разработана: Судос Людмилой Николаевной, воспитателем МБДОУ «Детский сад № 36». Пояснительная записка. «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». (китайская пословица)
В старшем дошкольном возрасте у детей формируется желание зада-вать вопросы и самостоятельно пытаться искать на них ответы. Как правило, они часто обращаются к воспитателю с просьбами: «Давайте сделаем так...», «Давайте посмотрим, что будет, если...». В этом возрасте важно поддерживать инициативу познавательной активности ребенка. А каким образом?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наталия Анохина
|
27.04.2014 02:11 |
Познавательное занятие с элементами экспериментирования в средней группе «Металл, его качества и свойства». Цели: Учить детей узнавать предметы из металла, определять его качественные характеристики (структура поверхности, цвет) и свойства (теплопроводность, ковкость, металлический блеск). Помочь понять, что только предметы из металла взаимодействуют с магнитом. Материалы. Металлические предметы, емкость с водой, свеча, магнит, сундук, деревянные и резиновые предметы, иллюстрации по теме, варежки с магнитом, лист бумаги, костюм для игрового персонажа.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>
|
Страница 316 из 330 |
|
|