Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД во второй младшей группе «Удивительные камни»
Познание
Автор: Наталья Латохина   
03.05.2014 21:08

Конспект НОД во второй младшей группе «Удивительные камни»Задачи:
образовательные:
- познакомить детей с разнообразием камней по форме, размерам, окраске, прочности и т. д. ;
- учить детей выявлять и называть свойства и особенности камней (крепкий, : твердый, неровный, гладкий, тяжелый, блестящий и др.)
- закрепить представления детей о том, что камни – это компонент неживой природы.
развивающие:
- развивать у детей сенсорные ощущения, умение обследовать камни разными органами чувств;
- развивать навыки постановки опытов;
- развивать память, внимание, связную речь;
- развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.
воспитательные:
- воспитывать у детей интерес к камням, желание обследовать их, любоваться ими.
Активизация словаря:

Подробнее...
 
Открытое занятие Тема: "Подводный мир"
Познание
Автор: Юлия Крупская   
03.05.2014 20:41

Открытое занятие Тема: Подводный мирТема: "Подводный мир"
Цели: Обогащение, и углубление элементарных знаний о " подводном мире".
-развитие творческих способностей;умение понимать и ценить прекрасное в жизни.
-развивать умение анализировать пропорции предмета.
Задачи: Воспитать мотивацию к учению, усидчивость,любовь к подводному миру.
-коррекция памяти,
-вызвать эмоциональный отклик при прослушивании записи "шум моря".
Ход занятия:
1.Организационный момент:
Уголок живой у нас простой,
Любим за рыбками в аквариуме наблюдать.
Прежде рыбок мы покормим,потом будем рисовать!
-Ребята ,а где живут рыбки? (ответы детей).
Тема нашего занятия " подводный мир".

Подробнее...
 
План-конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» для средней группы. "Мы весёлые пираты"
Познание
Автор: Харинова Наталия Александровна   
02.05.2014 20:49

План-конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» для средней группы. Мы весёлые пиратыПлан-конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» для старшей группы. Тема: «Нас ждут морские сокровища»
Задачи:
1) «Коммуникация»
- Формировать умение определять количество слогов в слове с помощью отстукивания.
- Посредством скороговорок развивать у детей четкую дикцию .
- Развивать способность подбирать к словам слова, противоположные по значению.
- Обогащать словарный запас детей словами из морской тематики.
2) «Познание ФЭМП»

Подробнее...
 
Проект "Развитие образно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста при изучении животных"
Познание
Автор: Гусева Татьяна Геннадьевна   
02.05.2014 17:43

Проект Развитие образно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста при изучении животныхПроектная деятельность По теме: «Развитие образно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста при изучении животных».
Выполнила:
Воспитатель подготовительной
группы : Гусева
Татьяна Геннадьевна

МБОУ СОШ №3 Г. Вышний Волочек 2013 г.
Автор : Гусева Татьяна Геннадьевна
Образование: высшее педагогическое.
Стаж работы: педагогический – 21 лет. В МОУ СОШ №3 – 3 года.
База: МОУ СОШ №3, дошкольная группа.
Количество групп: 2.
В какой группе работает воспитатель: старшая № 2.
Количество детей в группе: 21 ребенок.

Подробнее...
 
Познавательный КВН для детей старшего дошкольного возраста
Познание
Автор: Елена Александровна Голова   
02.05.2014 01:55

Познавательный КВН для детей старшего дошкольного возрастаПодготовила : Голова Е.А.  воспитатель ГБОУ  СОШ № 1905 дошкольное подразделение № 2
Занятие для детей старшего дошкольного возраста:
«Познавательный КВН»
Программные задачи:
«Социализация»  - воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.
«Коммуникация» -формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её ,развивать речь как средство общения .
Закрепить представление детей о месте числа в числовом ряду.
Продолжать учить детей конструктивному мышлению.

Подробнее...
 
Занятие "Волшебный воздух"
Познание
Автор: Наталья Соколова   
01.05.2014 23:25

Занятие Волшебный воздухВолшебный воздух.
Предметная область: Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.
Программное содержание:
- развивать у детей представления о свойствах воздуха, путем экспериментирования;
- развивать познавательную активность, любознательность, внимание, наглядно-образное мышление;
- обогащать словарь детей: воздух, соломинка, веер, невидимый, упругий, легкий;
- учить детей слушать, отвечать на вопросы, формировать дружеские взаимоотношения, умение взаимодействовать.
Материалы: Насос
полиэтиленовые мешочки (по количеству детей) ;
- емкости с водой, (по количеству детей) ;
-пустые пластиковые стаканчики (по количеству детей) ;
-листы бумаги или фольги (по количеству детей) ;

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательно-коммуникативному развитию для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста на тему: «В гостях у Лесовика»
Познание
Автор: Татьяна Гунина   
01.05.2014 09:37

Конспект НОД по познавательно-коммуникативному развитию для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста на тему: «В гостях у Лесовика»Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушениями речи»   города Чебоксары Чувашской Республики
Составила: воспитатель Гунина Татьяна Ивановна Чебоксары  2013
В гостях у Лесовика-Боровика
Задачи
Коррекционно-образовательные:
1. Закрепить у детей умение устанавливать причинно-следственные связи в изменениях в природе осенью: осенью листья на деревьях меняют цвет и опадают, происходит листопад. (Познание)

Подробнее...
 
Игры и упражнения для развития и коррекции познавательной сферы детей дошкольного возраста
Познание
Автор: Гизатуллина Эльвира Тагировна   
29.04.2014 22:40

Игры и упражнения для развития и коррекции познавательной сферы детей дошкольного возрастаОрганизация условий, обеспечивающих познавательное развитие ребенка, является важным направлением работы педагога-психолога. Без развития познавательных способностей дошкольников: восприятия, памяти, внимания – невозможно их успешное обучение в школе.
Игры для развития и коррекции внимания детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Игра «Найди заданный предмет на картинке»
Цель: развивать объем, концентрацию и устойчивость зрительного внимания.
Условия. Ребенку предлагается внимательно рассмотреть красочную картинку и найти предмет заданный взрослым.
Примечание. Чем больше предметов на картинке и чем они меньше, тем сложнее задание. Обратите внимание: чем дольше ребенок способен рассматривать картинку, отыскивая заданные предметы, тем выше устойчивость его внимания, а чем быстрее он отыскивает нужные предметы на картинке, тем выше концентрация его внимания. Если ребенок не находит предметы, расположенные на периферии, значит, объем его внимания незначителен.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: "Путешествие в лес"
Познание
Автор: Наталья Мокеева   
27.04.2014 19:54

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: Путешествие в лесЦель :Формировать представления детей о весенних явлениях природы, развивать познавательную активность.
Задачи:
-учить детей рассказывать о признаках весны;
-расширять представление о простейших связях в природе( солнышко
греет ,стало тепло, снег растаял, журчат ручьи, прилетели птицы, животные
и насекомые проснулись, появились первые весенние цветы, почки на
деревьях набухли);
-продолжать употреблять в речи имена существительные в форме
множественного числа в родительном падеже;
-развивать речь детей, любознательность, расширять словарный запас слов;
-воспитывать любовь к природе, беречь ее и желание любоваться ей;
-продолжать учить рисовать красками длинные мазки кистью

Подробнее...
 
Рабочая программа «Развитие познавательной активности у детей 5-6 лет, через детское экспериментирование»
Познание
Автор: Людмила Судос   
27.04.2014 03:06

Рабочая программа «Развитие познавательной активности у детей 5-6 лет, через детское экспериментирование»Алтайский край город Славгород
Программа разработана: Судос Людмилой Николаевной, воспитателем   МБДОУ «Детский сад № 36».
Пояснительная записка. «Расскажи – и я забуду,  покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».
(китайская пословица)

В старшем дошкольном возрасте у детей формируется желание зада-вать вопросы и самостоятельно пытаться  искать на них ответы. Как правило, они часто обращаются к воспитателю с просьбами: «Давайте сделаем так...», «Давайте посмотрим, что будет, если...». В этом возрасте важно поддерживать инициативу познавательной активности ребенка. А каким образом?

Подробнее...
 
Познавательное занятие с элементами экспериментирования в средней группе «Металл, его качества и свойства»
Познание
Автор: Наталия Анохина   
27.04.2014 02:11

Познавательное занятие с  элементами экспериментирования в средней группе «Металл, его качества и свойства»Познавательное занятие с  элементами экспериментирования в средней группе «Металл, его качества и свойства».
Цели:
Учить детей узнавать предметы из металла, определять его качественные характеристики  (структура поверхности, цвет) и свойства (теплопроводность, ковкость, металлический блеск).
Помочь понять, что только предметы из металла взаимодействуют с магнитом.
Материалы.
Металлические предметы, емкость с водой, свеча, магнит, сундук, деревянные и резиновые предметы, иллюстрации по теме, варежки с магнитом, лист бумаги, костюм для игрового персонажа.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 Следующая > Последняя >>

Страница 316 из 330

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год