Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»
Познание
Автор: Логинова Людмила Васильевна   
24.05.2015 10:26

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Путешествие в сказку «Гуси — лебеди»»

муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад общеразви-вающего вида с приоритетным осуществлением деятельностипо физическому развитию детей №88»

Образовательная область «Познавательное развитие».

Подготовила: Логинова Людмила Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории МДОАУ № 88 г. Оренбурга

Цели: Повторить и закрепить знания, полученные в течение года.

 

Скачать конспект

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность; воспитывать готовность приходить на помощь к тому, кто в ней нуждается; воспитывать нравственные качества личности дошкольников: сопереживание, ответственность и заботу о родных людях.

Развивающие:

Развивать пространственное мышление, внимание, восприятие, умение анализировать через обучение счетным операциям и дидактическим играм; развивать связную речь через полные ответы на вопросы; развитие личностных качеств: активный, любознательный, эмоционально отзывчивый, коммуникативный; интеллектуальных: активное участие в деятельности; развивать умение делать выводы; самостоятельные действия, развитие двигательной активности.

Образовательные:

Формировать элементарные математические представления: закрепить счет до пяти; формировать умение выделять свойства фигур (цвет, форма, размер, толщина); закреплять навык порядкового счета; понятий «право – лево»; закреплять навыки детей по нетрадиционной технике рисования отпечаток ладошкой, рисование пальчиками.

Приемы руководства деятельностью детей в НОД:

  1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: сюрпризный момент, релаксация
  2. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: беседа, загадывание загадок, создание проблемной ситуации, обследование, анализ и выводы.
  3. Приемы организации практической деятельности детей: дидак-тическая игра с блоками Дьенеша «Найди фигуру по схеме»; дидактические игры «Три из девяти» (гендерная с карточками), «Угадай сказку», «Угадай по описанию»; нетрадиционная техника рисования отпечатков ладошкой.
  4. Приемы поддержания интереса у детей: ситуация выбора, логоритмическая игра, пальчиковая гимнастика; чередование видов детской деятельности; музыкальное сопровождение; использование ТСО.
  5. Приемы оценки и самооценки: похвала, взаимопомощь детей.

Создание среды для организации и проведения НОД: ТСО: Проектор, экран, презентация «Гуси-лебеди»; дидактическая игра «Три из девяти»; поднос; логические блоки Дьенеша; кукла Бабы-Яги; ватман, покрашенный в голубой цвет; одноразовые тарелочки для краски; влажные салфетки; краски белого, черного и красного цвета; костюмы для Алёнушки и Иванушки.

Виды детской деятельности в НОД:

Игровая.

Коммуникативная.

Трудовая.

Познавательно-исследовательская.

Продуктивная.

Музыкально-художественная.

Чтение художественной литературы.

Художественное творчество

Ожидаемые результаты:

Личностные: активные, любознательные, эмоционально отзывчивый, коммуника-тивный.

Интеллектуальные: активное участие в деятельности; умение делать выводы; самостоятельные действия.

Физические: развитие двигательной активности.

Критерии оценки деятельности детей на занятии

  1. Активность.
  2. Самостоятельность.
  3. Взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
  4. Сопереживание.
  5. Эмоциональность.
  6. Способность управлять своим поведением.
  7. Применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем); поставленных взрослыми.
  8. Выполнять инструкции взрослого при выполнении задания.
  9. Оценки и самооценки.

План НОД

1. Вводная часть:

Создание проблемной ситуации.

Создание мотива для деятельности детей. Определение цели.

Анализ обследование, выводы.

2. Основная часть:

Дидактическая игра с блоками Дьенеша «Найди фигуру по схеме»; дидактические игры «Три из девяти» (гендерная с карточками), «Отгадай сказку», «Угадай по описанию»; ситуация выбора, логоритмическая игра, пальчиковая гимнастика

3. Заключительная часть:

Оценка деятельности детей и самооценка.

Подведение итогов ННОД.

Длительность НОД 5 мин

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (361) выйдет
15 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год