Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие по познавательному развитию «Школы родного города»
Познание
Автор: Башкирцева Марина Евгеньевна   
11.11.2016 19:10

Занятие по познавательному развитию «Школы родного города»Занятие по познавательному развитию «Школы родного города»

Башкирцева Марина Евгеньевна воспитатель высшей категории МАДОУ №11 «Сказка» г. Кумертау

Цель: расширение и закрепление представлений о творческих профессиях, о том, что в родном городе имеются учебные заведения (школы), которые дают детям возможность развиваться творчески. Продолжать знакомить детей с творчеством

П. И. Чайковского. Расширение и активизация словаря по теме «Искусство», воспи-тание интереса к людям творческих профессий. Ориентировать детей на выбор шко-лы дополнительного образования.

Оборудование: ноутбук.

Материал к занятию: компьютерные слайды с фотографиями музыкальной, художественной и хореографической школ; фрагмент балета «Щелкунчик» и отры-вок из мультфильма «Щелкунчик» на музыку П. И. Чайковского.

Подробнее...
 
Конспект развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным»
Познание
Автор: Барова Анастасия Викторовна, Анищенко Вера Тимофеевна   
10.11.2016 20:38

Конспект развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным»Конспект развлечение во второй младшей группе «В гости к домашним животным»

Авторы:

  • Барова Анастасия Викторовна – воспитатель,
  • Анищенко Вера Тимофеевна – музыкальный руководитель,

МАДОУ № 99 г. Томска.

Ведущий (музыкальный руководитель):

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в родном краю-
Всех я вас приветствую!

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
Познание
Автор: Степанова Светлана Алексеевна   
09.11.2016 19:50

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»

Степанова Светлана Алексеевна Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №138» Г.Воронеж

Цель: формировать у детей представление о важности и нужности любой профессии взрослых.

Задачи:

  • познакомить с разнообразием мира профессий;
  • дать общие сведения о содержании труда разных профессий;
  • формировать мотивацию и интерес к трудовой деятельности;
  • формировать уважительное отношение к людям труда;

Знайка вместе с детьми заходит в зал, рассаживает их по местам. (Звучит музыка «гимн Знайки»)

Под песню «гимн Незнайки» входит Незнайка.

Незнайка: – Здравствуйте, ребята.

Дети: – Здравствуйте.

Незнайка: – А вы меня узнали?

Дети: – Да!! Ты Незнайка.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в средней группе "Как гномы зайцу помогали"
Познание
Автор: Кутищева Татьяна Викторовна   
09.11.2016 08:23

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в средней группе Как гномы зайцу помогалиКонспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в средней группе "Как гномы зайцу помогали"

Кутищева Татьяна Викторовна Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №138» Г.Воронеж

Цель: Развивать познавательные способности детей.

Задачи: Дать детям понятие о том, что лес — это сообщество растений и животных. Определять время года по состоянию растений. Развивать речь детей. Упражнять детей в счете до 5, закрепить цифру 5. Сравнивать предметы по длинне, цвету. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать чувство сострадания, желание помогать.

Средства реализации:

  1. Пособие "Фиолетовый лес"
  2. Игра "Чудо — крестики"
  3. Игра "Чудо — цветик"
  4. Веревочки — липучки"
  5. Игра "Математические корзинки — 5"
  6. Игра "Прозрачные цифры".

Содержание:

Воспитатель обращает внимание детей на пособие "Фиолетовый лес", предлагает детям рассказать, что растет в лесу (деревья, кустарники, травы, ягоды, грибы...). Кто живет в лесу (волк, лиса, еж, белка, заяц...). Как вы думаете, какое время года в лесу сейчас? Почему? Дети находят приметы осени. А сейчас ребята я расскажу вам историю, которая случилась с зайцем в осеннем лесу. В волшебном фиолетовом лесу жил зайчик по имени Степашка. У него было много друзей, но были и враги. Однажды Степашка, убегая от волка, заблудился. А в это время по лесу гуляли гномы: Белыш, Черныш и Сержик. Первым зайчика увидел гном Белыш. "Что случилось?" — спросил гном зайчонка. Степашка рассказал ему свою грустную историю. "Не горюй малыш, я тебе помогу" — успокоил его Белыш. Я покажу тебе дорогу домой, если ты соберешь мой любимый цветок. Наступила осень, подул ветер и лепестки прекрасного цветка разлетелись.

Подробнее...
 
Проект «Салатная фантазия»
Познание
Автор: Тремасова Светлана Владимировна   
08.11.2016 22:28

Проект «Салатная фантазия»Проект «Салатная фантазия»

Светлана Тремасова

ТИП ПРОЕКТА: информационно-творческий

ПРОБЛЕМА: недостаточная сформированность у детей дошкольного возраста убеждений, понятий, знаний в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения здоровому образу жизни.

УЧАСТНИКИ: дети подготовительной группы, родители, воспитатели

Подробнее...
 
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе: «Великий невидимка-воздух».
Познание
Автор: Гасанова Лейла Шихгайибовна   
08.11.2016 19:20

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе: «Великий невидимка-воздух».Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе: «Великий невидимка-воздух».

Воспитатель: Гасанова Л.Ш.

Программное содержание.

  • Уточнить и расширить знания детей о воздухе, дать знания детям о том, что воздух – главное условие жизни всех живых существ на земле.
  • Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования.
  • Познакомить детей со способами обнаружения воздуха.
  • Расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека.
  • Закрепить правила безопасности при экспериментировании.
  • Активизировать речь и обогащать словарь.
  • Воспитывать интерес к окружающей жизни, любознательность, желание беречь её.

Предварительная работа: беседы и загадки о воздухе, воде, ветре; наблюдения, слушание А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», чтение рассказов «Воздух», «Смерч» Ю.Ефремова, «Ветер» М.Исаковского.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по познавательной деятельности с детьми подготовительного возраста «Тайна имени».
Познание
Автор: Горенкова Анна Валентиновна   
08.11.2016 09:10

Конспект открытого занятия по познавательной деятельности с детьми подготовительного возраста «Тайна имени».Конспект открытого занятия по познавательной деятельности с детьми подготовительного возраста «Тайна имени».

Автор: воспитатель МБДОУ детского сада № 1 «Березка» г. о. Красноармейск Московской области, Горенкова Анна Валентиновна.

Программные задачи:

  1. Формировать у детей положительное отношение к своему имени.
  2. Помочь осознать высокий нравственный смысл имен, используя лас-ковые имена.
  3. Познакомить детей с историей появления имени, их значением.
  4. Развивать эмоционально-волевую сферу и игровой деятельности.
  5. Формирование качеств гармоничной личности.

Демонстрационный материал:

  • Книга «Тайна имени», аудиозаписи песен, частушек, стихи, пословицы, дразнилки.
  • Раздаточный материал: именные сердечки, открытка, фломастеры.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Занятие "Хочу быть счастливым..."
Познание
Автор: Пронченко Елена Владимировна   
07.11.2016 17:53

Занятие Хочу быть счастливым...Занятие "Хочу быть счастливым..."

Подготовила: Пронченко Елена Владимировна Сентябрь 2016 г

Цель:

Развитие творческого креативного мышления, способности удивляться, удивлять и познавать. Находить решение в нестандартной ситуации на открытие нового и умению перевоплощаться.

Подробнее...
 
Конспект Интегрированной НОД «ЁЖИК»
Познание
Автор: Громова Елена Николаевна   
07.11.2016 15:21

Конспект Интегрированной НОД «ЁЖИК»Конспект Интегрированной НОД «ЁЖИК»

Возрастная группа: средняя (4-5 лет)

Интеграция образовательных областей:

  • «Познавательное развитие»,
  • «Социально-коммуникативное развитие»,
  • «Художественно – эстетическое развитие»,
  • «Речевое развитие»,
  • «Физическое развитие».

Цель: формирование представлений детей о многообразии животного мира, развитие познавательного интереса, навыков в художественном творчестве.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию целостной картины мира на тему: «Знакомство с профессией-швея» для детей средней группы.
Познание
Автор: Васянка Тамара Александровна   
05.11.2016 01:43

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию целостной картины мира на тему: «Знакомство с профессией-швея» для детей средней группы.Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию целостной картины мира на тему: «Знакомство с профессией-швея» для детей средней группы.

Составил воспитатель: Васянка Тамара Александровна. Чебоксары-2016г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 143» города Чебоксары Чувашской Республики

Программное содержание:

Образовательные задачи:

  • Познакомить детей с трудом взрослых швеи, предметами-помощниками в труде.
  • Познакомить детей с процессом пошива одежды.
  • Давать представление об инструментах и о разных видах тканей, используемых в данной профессии. Закрепить название профессий.
Подробнее...
 
Методическая разработка «Ребенок открывает мир воды»
Познание
Автор: Шишалова Л.И., Глыга Н.И., Филиппова И.П.   
04.11.2016 09:23

Методическая разработка «Ребенок открывает мир воды»Методическая разработка «Ребенок открывает мир воды»

Управление образования администрации города Шахтерска Шахтерское дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего типа №14 «Мир» Шахтёрск – 2016

Выполнили:

  • ШИШАЛОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА, педагог-психолог ДОУ №14 «Мир»,
  • ГЛЫГА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА, воспитатель ДОУ №14 «Мир»
  • ФИЛИППОВА ИННА ПЕТРОВНА, старший воспитатель ДОУ №14 «Мир»

«Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню,
дай попробовать — и я пойму»

Китайская пословица

Прирожденная любознательность, желание экспериментировать, стремление понимать окружающую жизнь, вовлечение в исследовательский поиск дает большие возможности для развития детей дошкольного возраста и является важнейшим аспектом развития личности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>

Страница 230 из 311

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год