Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Косоухова Наталья Николаевна
|
08.04.2017 22:26 |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе комбинированной направленности «Один день в музее»
Косоухова Наталья Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории. СП детский сад «Золотой петушок»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста через коллекционирование.
Задачи:
«Познавательное развитие»
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Бурганова Олеся Игоревна
|
08.04.2017 16:39 |
Проект "Лук наш друг"
I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА.
ПАСПОРТ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ.
Тема проекта: «Лук наш друг».
Тип проекта.
По доминирующей деятельности: практико-ориентированный.
По количеству участников: групповой.
По продолжительности: средней продолжительности.
Продолжительность проекта: 4 недели. Февраль – март 2017 г.
Участники проекта: дети 2-ой младшей группы (с 3 до 4 лет), воспитатель, родители.
Автора проекта: Бурганова Олеся Игоревна, воспитатель.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Арабачян Ромела Арамаисовна
|
02.04.2017 20:57 |
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Как медведи зимуют»
Подготовила и провела воспитатель Арабачян Р. А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №225»
Цель: Формирование представлений у детей об особенностях зимовки медведей.
Задачи:
Развивающие:
- Развивать любознательность и познавательный интерес через открытие новых представлений о жизни животных.
- Развивать творческое воображение.
- Развивать мелкую моторику, аккуратность в работе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Матвеева Олеся Александровна
|
02.04.2017 20:14 |
Мастер-класс по работе с календарем природы (Опыт работы) собственная разработка
Если мы любим наших детей, мы обязаны нежно
и бережно любить Землю и передавать ее грядущим поколениям во всем ее многообразии и красоте, что теплым весенним днем десять тысяч лет спустя они смогли оценить покой в море трав, полюбоваться пчелой, кружащейся вокруг цветка, прислушаться к пению жаворонка в небе и почувствовать радость жизни как таковой.
Хью. Х. Илтис
МАСТЕР-КЛАСС ПО РАБОТЕ С КАЛЕНДАРЕМ ПРИРОДЫ (Авторская разработка)
Согласно ФГОС, в каждой группе детского сада необходимо создание уголков природы и погоды для ознакомления детей с природой и природными явлениями.
К оформлению уголка природы каждый педагог подходит по-своему.
Ведя подобную работу, перед воспитателем стоит ряд задач:
- расширяется кругозор и представления детей
- развиваются и уточняются представления о предметах и явлениях действительности
- устанавливаются определенные логические связи и зависимости между ними
- обогащается словарный запас
- развивается наблюдательность и устойчивый познавательный интерес.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Протасевич Ольга Николаевна
|
02.04.2017 19:25 |
Конспект интегрированного занятия с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие в Африку»
Программное содержание:
- Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки, формировать знания о взаимосвязях, взаимодействиях и взаимозависимости живых организмов со средой обитания. Уточнить с детьми названия животных жарких стран, внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки.
- Развивать у детей связную, доказательную речь, логическое мышление и память. Учить выразительно читать стихотворения, отгадывать загадки.
- Воспитывать у детей любознательность, доброе отношение к животным.
Предварительная работа: рассматривание картинок, чтение художественной литературы, просмотр видео.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Баисова Фатима Маультовна
|
02.04.2017 14:33 |
Тематическая экскурсия «Грибное царство»
(старший и подготовительный возраст)
Экологическое воспитание в ДОУ.
Подготовила Баисова Фатима Маультовна
Цель:
- Познакомить со съедобными и несъедобными грибами родного края.
- Развивать творческие способности детей.
- Учить различать грибы по их признакам.
- Прививать бережное отношение к природе.
Ход занятия
Ведущий – Жили-были сестрица Аленушка и братец Иванушка.
(Выходят Аленушка и Иванушка)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Севрюкова Оксана Яковлевна
|
02.04.2017 13:18 |
Проект: «Почемучка»
Выполнила: воспитатель ДО№ №3 ГБОУ школа №2051 Севрюкова О.Я.
Цель: Расширить знания об окружающем мире с помощью экспериментов.
Задачи: Повысить навыки исследовательской деятельности.
Сформировать знания об окружающем мире.
По причине проведения опытов разделили на:
- случайные
- запланированные
- поставленные в ответ на вопрос ребенка.
Тема: Свойства воздуха. Предметом исследования стал апельсин. В ходе эксперимента выяснилось что в кожуре содержится воздух. Когда он в кожуре в которой есть воздух он не тонет. Без нее ушел ко дну.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Кривоногова Дарья Владимировна
|
31.03.2017 13:31 |
Конспект занятие в 1 младшей группы «Путешествие капельки»
Цель: Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная; воспитывать малышей к понимаю того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и люди.
Предварительная работа: наблюдение за рыбками в аквариуме и за комнатными растениями; купание куклы, стирка белья; игры с игрушками в воде;
Оборудование: аквариум с рыбками; капелька-игрушка; два тазика с водой; игрушки для купание игр; уточки; лейка с водой; комнатные растения; фонтанчик с водой; чашки с водой; пустые чашки; губки (по количеству детей); солнышко-игрушка; банка с грязной водой.
Ход занятие:
Ребята, сейчас я вам расскажу сказку про маленькую водяную капельку. Хотите? Тогда слушайте внимательно.
Жила-была маленькая водяная капелька. Где была капелька, там была и вода. А где была водичка, всем было хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, растениям и цветам было расти. А нам с вами купаться и пить воду. Но вот однажды случилась с капелькой нашей беда. Налетел сильный ветер и нашу капельку заморозил. А без капельки погибнут рыбки, цветы и птицы. Надо спасать капельку. Давай дружно все вместе позовем солнышко. Оно теплое, яркое, отогреет капельку. (зовет солнышко).
Солнышко, отзовись!
Красное появись!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мартынова Ксения Викторовна
|
24.03.2017 22:04 |
Конспект образовательной деятельности «Путешествие с капелькой» для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 4 до 5 лет
Приоритетное направление (образовательная область):
познавательное развитие, интегрируется с художественно-эстетическим развитием, речевым развитием, социально-коммуникативным развитием и физическим развитием.
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о свойствах воды.
Задачи:
Образовательные: сформировать представления детей о воде, ее значении, о ее свойствах и об основах безопасной жизнедеятельности. Сформировать умение различать и называть основные признаки воды (вода — прозрачная, без вкусна, без запаха), закрепить знания детей о значении воды в жизни живых организмов, сформировать знания о правилах безопасного поведения и бережного отношения к воде.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Величкович Наталья Валиулловна
|
20.03.2017 05:37 |
Занятие НОД Тема: «Мой город, мой район».
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование первичных представлений о cебе, других людях, объектах окружающего мира, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об оcобенностях ее природы, многообразии cтран и народов мира.
Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя взрослых и детей.
Тип: контроль, оценка и коррекция знаний.
Способ организации детей: подгруппа.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Демина Елена Ивановна
|
20.03.2017 05:28 |
Конспект занятия "Елочка-зеленая иголочка"
Коррекционная цель:
Систематизация знаний детей о хвойных деревьях на примере сосны и ели.
Задачи:
- Уточнить представления детей о строении хвойных деревьев, месте их произрастания, размножении, условиях роста.
- Научить устанавливать простейшие причинно — следственные связи, вызывающие необходимость проживания деревьев в зимнее время.
- Воспитывать понимание значения деревьев в жизни всего живого на земле, использования искусственной ели в целях экономии лесных запасов.
Форма проведения: групповая. Занятие-беседа, организация классическая.
Методы: игровые, наглядные, словесные, практические, методы проблемного обучения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
Страница 223 из 311 |
|
|