Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего возраста «Музыкальные профессии»
Занятия по Музыке
Автор: Морозова Анастасия Андреевна   
19.09.2022 09:04

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего возраста «Музыкальные профессии»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию для детей старшего возраста «Музыкальные профессии»

Под жизнерадостную музыку дети проходят в музыкальный зал и здороваются с музыкальным руководителем.

Коммуникативная игра «Мы бежим по кругу»

Музыкальный руководитель: Ребята, скажите Вы много профессий знаете? А какие (ответы детей) Скажите а какая у меня профессия (музыкальный руководитель)

Сегодня я предлагаю узнать Вам какие существуют музыкальные профессии. Но для этого мы отправимся по далеким музыкальным островам.

Картинка на слайде «Острова»

Подробнее...
 
Пальчиковые игры на музыкальных занятиях как элемент коммуникативной культуры
Занятия по Музыке
Автор: Ефимова Лилия Габбасовна   
16.09.2022 14:00

Пальчиковые игры на музыкальных занятиях как элемент коммуникативной культурыПальчиковые игры на музыкальных занятиях как элемент коммуникативной культуры

Статья по самообразованию

Аннотация: В данной статье описывается важность роли пальчиковых игр, способствующих становлению и развитию мелкой моторики, выразительности и эмоциональности речи, артикуляционных, голосовых и мимических навыков, артистизма и общего развития личности ребенка. Также эти упражнения формируют многие личные качества способствующие развитию памяти, внимания, мышления, чувственного восприятия и в целом отражаются на его становлении.

Ключевые слова: мелкая моторика, артикуляционный аппарат, имитация, координация, звуковысотный слух, мимика.

Подробнее...
 
Тематическое занятие по слушанию музыки в ДОУ «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ» Камиль Сен-Санс.
Занятия по Музыке
Автор: Боева Ирина Николаевна   
13.09.2022 21:17

Тематическое занятие по слушанию музыки в ДОУ «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ» Камиль Сен-Санс.Тематическое занятие по слушанию музыки в ДОУ «КАРНАВАЛ ЖИВОТНЫХ» Камиль Сен-Санс.

Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №5» Боева Ирина Николаевна Г. Саратов.

Цель: учить слышать и различать изобразительные моменты музыки в произведениях К. Сен-Санса «Карнавал животных».

Задачи:

  • Формировать музыкальный вкус детей, обогащать музыкальные впечатления, развивать интерес к классической музыке.
  • Учить детей высказываться об эмоционально-образном содержании музыкального произведения, расширять словарный запас.
  • Развивать музыкально-творческие способности, умение передавать в движении музыкально-эстетическое содержание произведения.

Воспитывать культуру слушания музыки у детей.

Подробнее...
 
Музыкально-экологическое развлечение в средней группе «НЕ ОБИЖАЙТЕ МУРАВЬЯ!»
Занятия по Музыке
Автор: Литяк Юлия Викторовна   
28.08.2022 19:52

Музыкально-экологическое развлечение в средней группе «НЕ ОБИЖАЙТЕ МУРАВЬЯ!»Музыкально-экологическое развлечение в средней группе «НЕ ОБИЖАЙТЕ МУРАВЬЯ!»

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ ЛИТЯК Ю.В.

Цель: Прививать любовь и бережное отношение к животным.

Задачи:

  • воспитывать трепетное отношение к природе, окружающему миру
  • развивать способность слушать и понимать содержание музыки
  • формировать вокально-хоровые навыки в пении, музыкально-ритмические в играх и упражнениях
  • развивать творческую инициативу и способности детей.

Музыкальный репертуар: «Не дразните собак» сл. М.Пляцковского, муз. Е.Птичкина. «Про меня и муравья» муз. Л.Абеляна, сл В.Степанова. Игра «Пёс Барбос и птички» сл. и муз. С.Насауленко «Стрекотуша и Мишка Тишка», «Кисонька-мурысонька», показ видеоклипа на интерактивной доске

Подробнее...
 
Современные подходы в обучении музыке
Занятия по Музыке
Автор: Н.И. Галко   
26.08.2022 22:49
Современные подходы в обучении музыкеМузыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего воспитание человека.
В.А. Сухомлинский.
Система музыкального образования в организационном плане представляет собой  структуру, включающую многообразные формы и уровни музыкального воспитания и обучения. В связи с этим преподавателям индивидуального обучения музыки необходимо применять новые  формы обучения и корректировать их в ходе образовательного процесса, т.к. музыкальное воспитание студента требует особой индивидуальной работы.
Обучение игре на фортепиано на дошкольном отделении Красноярского педагогического колледжа №2, направлено на подготовку студентов как активных помощников музыкальных руководителей  детских учреждений. Помимо этого, будущие воспитатели должны уметь сами руководить самостоятельной музыкальной деятельностью детей, постоянно приобщая их к музыке, для чего небходимо развить музыкальные способности (слух, чувство ритма, память),  расширить музыкальный кругозор. Определяя эти направление деятельности со студентами как основные,  необходимо сформировать следующие  практические умения: провести беседу с детьми в ДОУ о характере и содержании музыкального произведения;  слышать детский хор и каждого ребенка;
 
Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Музыка родной природы»
Занятия по Музыке
Автор: Гайнатуллина Лилия Равилевна Кравец Лилия Александровна   
22.08.2022 13:33

Интегрированное занятие «Музыка родной природы»Интегрированное занятие «Музыка родной природы»

Программное содержание: Воспитывать у детей любовь к классическому наследию, чувство прекрасного, умение видеть красоту природы и оберегать ее, слышать красоту музыки. Формировать представления детей о взаимодействии музыки и окружающей природы, активизировать слуховое внимание, побуждая прислушиваться к звукам окружающего мира. Познакомить с творчеством, композиторов – классиков и темами природы в их творчестве. Учить детей различать характер музыки, выразительные интонации мелодии. Побуждать передавать свои впечатления об осеннем времени года в рисунке, развивать фантазию.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Авторские песни на осеннюю тематику
Занятия по Музыке
Автор: Демина Анна Сергеевна   
20.08.2022 20:47

Авторские песни на осеннюю тематикуАвторские песни на осеннюю тематику

Уважаемые коллеги!

Рада поделиться с вами авторскими вокальными картинами:

  • «Осенние листочки» (хоровод с листьями),
  • «Веселый огород» (хороводная песня-инсценировка)

Данные песни рекомендованы для детей средне-старшего (4-6 лет) дошкольного возраста.

Отличаясь простотой и доступностью, материал включает в себя различные виды ведущей детской деятельности: игровую, театрализованную, коммуникативную, двигательную, музыкальную, что соответствует современным требованиям ФГОС ДО.

Предложенные песни можно использовать на музыкальных занятиях, праздниках и развлечениях осенней тематики.

Подробнее...
 
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ»
Занятия по Музыке
Автор: Долгова Евгения Алексеевна   
19.08.2022 19:43

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ»«ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ»

Здоровье – это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка. Не создав фундамент здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать здоровье в будущем. Во всех существующих комплексных программах воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях ведущим декларируется тезис о приоритетности мероприятий, связанных с охраной здоровья ребенка, повышением его функциональных возможностей, уровнем физического, психического развития и двигательной подготовленности. Однако, современные тенденции в обществе свидетельствуют об обратном — растет число детей с различными проблемами в состоянии здоровья с рождения, раннего или дошкольного возраста.

Являясь одним из важнейших приоритетов системы образования в целом, работа по здоровьесбережению занимает особое место и в деятельности нашего детского сада.

Педагоги в своей работе с детьми используют разнообразные методы и приёмы с индивидуальным подход к каждому ребёнку. Проводятся мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей.

Однако, организуя работу по обеспечению и укреплению психического и физического здоровья детей, мною было выявлено ряд проблем:

  1. Тенденция ухудшения здоровья детей;
  2. Неустойчивые внимание и память;
  3. Преобладание процессов возбуждения над процессами торможения;
  4. Нарушения осанки, лишний вес, неуклюжесть.

Поэтому в реальной практике ДОУ остро ощущается необходимость постановки целенаправленной, планомерной и систематической работы, по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательную область.

Подробнее...
 
Музыкальная гостиная «Когда горят рождественские свечи»
Занятия по Музыке
Автор: Терехова Наталья Магомедовна   
13.08.2022 14:00

Музыкальная гостиная «Когда горят рождественские свечи»Музыкальная гостиная «Когда горят рождественские свечи»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ №17 с УИОП ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №14

Составила и провела: Терехова Наталья Магомедовна

Цель:

Создание у детей праздничного Рождественского настроения посредством классической и народной музыки.

Задачи:

  • обогатить знаниями о празднике Рождество Христово
  • развивать интерес к классической и народной музыке, музыкальные и творческие способности
  • воспитывать любовь к русской культуре, народным традициям, поэзии, народной и классической музыке.

Дети под музыку А. Вивальди «Зима» заходят в украшенный зал. Рассаживаются.

Ведущий:

Здравствуйте, гости дорогие! Гости желанные, долгожданные!

Подробнее...
 
Механизм воздействия музыки на человека
Занятия по Музыке
Автор: Янова Надежда Николаевна   
11.08.2022 00:15
Механизм воздействия музыки на человекаОснова музыки — звук. Звук — это акустический сигнал, имеющий волновую структуру. Из специальной литературы известно, что акустический сигнал воздействует на клетки живого организма, изменяя их активность.
Восприятие музыки осуществляется в основном через слуховую систему. Древнейшие истоки слухового, а следовательно, и музыкального восприятия восходят к тому непреложному факту, что слух изначально служит ориентирующим инструментом, который, информируя о состоянии внешнего мира, эмоционально настраивает человека по отношению к разнообразным внешним воздействиям.
Подробнее...
 
Использование музыкальных игр в воспитании дошкольников
Занятия по Музыке
Автор: Кудрина Светлана Юрьевна   
08.08.2022 21:48

Использование музыкальных игр в воспитании дошкольниковДетство – это особый мир, который сохраняется в душе человека на всю жизнь, если в нём царят счастье и радость быть самим собой. Мир фантазии, выдумки у детей связан с игрой. Во все исторические времена дети разных народов играли и играют, подражая взрослым, реализуя свои желания и творческие потребности.
Игра, по утверждению психолога Г. С. Тарасова, - это эмоциональная непосредственность к цели, оценка результатов деятельности, усвоение нового. В ней зарождается личность ребёнка.
Наиболее полезны для ребёнка старшего дошкольного возраста такие игры, которые имеют направленность на развитие познавательных способностей, внимания, памяти, мышления. Уровень любознательности, умственной и деятельной активности дошкольников проявляется в игре.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 13 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год