Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Соснина Марианна Николаевна
|
04.12.2022 19:34 |
Конспект ООД «Музыка и настроение» в средней группе (в форме игры)
Цель: В игровой форме закрепить знания, навыки и умения детей во всех видах музыкальной деятельности.
Программное содержание:
1) Развивать музыкально-ритмические навыки дошкольников: двигаться ритмично, прислушиваясь к музыке, переключаться с одного вида движений на другой, в зависимости от части музыкального произведения, учить отличать сильную долю такта;
2)Продолжать формировать навыки хорового и индивидуального выразительного пения с музыкальным сопровождением;
3)Совершенствовать у детей чувство ритма, упражнять в воспроизведении несложных ритмических рисунков при игре на музыкальных инструментах;
4)Воспитывать вежливость в обращении с партнёрами по танцу и игре;
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Королёва Юлия Юрьевна
|
04.12.2022 17:53 |
«Развитие музыкально – творческих способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально – дидактических игр»
В психологии развития игре традиционно придают решающее значение в психическом развитии ребенка.
По мнению Д. Б. Эльконина, «в игре все стороны личности формируются в единстве и взаимодействии, именно в ней происходят значительные изменения в психике ребенка, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития».
Взгляды зарубежных психологов на значение и сущность детской игры принципиально отличались от позиции отечественных ученых, однако и они подчеркивали значительную роль этого вида деятельности в психическом развитии ребенка.
Так З.Фрейд писал, что в игре следует искать первые следы воображения: в ней ребенок создает свой мир так, как ему больше нравится и при этом вкладывает в игру все свои эмоции.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Барыкинская Александра Михайловна
|
03.12.2022 07:22 |
Шумовые музыкальные инструменты своими руками
Мастер класс для учеников, родителей и педагогов
01. 06. 2022г
Проводит педагог дополнительного образования А.М. Барыкинская
План мастер классапо шумовым музыкальным инструментам
- Узнаем о видах шумовых музыкальных инструментов.
- Выберем перкуссионный музыкальный инструмент для творчества детей.
- Разберемся во что и с чем интересно играть детям младшего дошкольного возраста. (от 0 до 5 лет)
- Сделаем шумовые музыкальные инструменты своими руками, из подручных средств.
- Посмотрим концерт перкуссии, сделанной из фруктов и овощей
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Колобова Ирина Владимировна
|
23.11.2022 22:05 |
Конспект тематического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с русскими народными инструментами»
Цель: расширение общего и музыкального кругозора детей, приобщение к русской музыкальной истории и культуре.
Задачи:
- познакомить с историей возникновения русских народных инструментов
- побуждать интерес к инструментальному творчеству, импровизации, совместной игре
- формировать навыки исполнительских приёмов на простейших русских народных шумовых инструментах
- развитие образно-эмоционального восприятия
- воспитывать чувство единения, любовь к музыке.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Габдрахманова Айгуль Маратовна
|
18.11.2022 07:46 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Музыкальная прогулка»
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 г. Туймазы расположенного по адресу: ул. Островского д. 16б муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Образовательная область «Художественно-эстетическое»
Раздел «Музыка»
Возрастная группа: средняя группа
Выполнил: Музыкальный руководитель Габдрахманова Айгуль Маратовна стаж в данной должности: 4 года г. Туймазы-2022
Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, формирование песенного и музыкального вкуса.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Николаева Алёна Викторовна
|
16.11.2022 21:59 |
Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в процессе музыкального воспитания дошкольника.
Николаева а.в., МБДОУ Нововоронежский Д/С №15 г. Нововоронежа, Воронежской области
Самый благоприятный период для развития музыкальных способностей – это дошкольный возраст, поскольку именно этот период является наиболее сензитивным (чувствительным). Установлено, что до 5 лет этот процесс происходит наиболее эффективно, так как именно в этом возрасте формируются музыкальный слух и музыкальная память ребенка, накапливаются музыкальные впечатления. Музыка помогает всесторонне развиваться малышу: учиться разговаривать, формировать восприятие окружающего мира, тренировать память и внимание, развивать воображение и мышление, строить взаимоотношения в коллективе.
В дальнейшем все эти умения и навыки, полученные в дошкольном возрасте, окажут большое влияние на формирование собственного мнения. Однако все это возможно при развитии у ребенка стремления к общению с музыкой в том виде музыкальной деятельности, к которому он проявляет наибольший интерес, в котором его способности реализуются наиболее полно. Перед родителями и педагогами стоит нелегкая задача распознать стремления ребенка и построить образовательно-воспитательный процесс таким образом, чтобы привлечь дошкольника и к другим видам деятельности, но сделать это не навязывая своего мнения, а заинтересовав малыша, например выбрать форму обучения в виде игры. Использование музыки в игровой деятельности обогащает и углубляет её содержание, способствует развитию музыкальных способностей детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Бесаева Марина Юрьевна
|
15.11.2022 15:28 |
«Инновационные методы в работе музыкального работника в ДОУ»
Методическая разработка:
Автор: музыкальный работник Бесаева Мрина Юрьевна
При создании развивающей предметно‐пространственной среды для музыкального развития дошкольников учитываются различные факторы: возраст детей, их потребности и увлечения, требования программы воспитания и обучения, нормы СанПиН, методические разработки. Но часто не учитывается тот факт, что и современные дети во многом отличаются от своих сверстников, которые воспитывались в детских садах ранее. У современных детей иные физиологические, психологические особенности, кроме этого, они иначе воспринимают окружающий мир, который, в свою очередь, также претерпел значительные изменения. Современная музыкальная развивающая среда должна носить проблемный характер. Все это позволяет детям фантазировать, творить, сравнивать, моделировать и размышлять, решать проблемные ситуации. Поэтому нормой музыкальной жизни в детском саду становится постоянное использование ИКТ в образовательной деятельности, на мероприятиях и музыкальных праздниках.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Идатчикова Марина Сергеевна
|
13.11.2022 21:35 |
Польза логоритмики.
Как известно, речь ребёнка формируется постепенно, к 5-ти годам. Своевременное овладение правильной, чистой речью способствует формированию у ребенка уверенности в себе, развитию мышления, коммуникативных качеств.
В нашем детском саду ведётся коррекционно-развивающая работа с детьми, имеющими различными дефекты речи, положительную роль играют совместные занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя, представляющие собой объединение системы движений, музыкального фона и словарного запаса речи. Ведь кроме коррекционных целей достигается повышение эффективности в развитии неречевых и речевых функций, что способствует более интенсивной адаптации детей в обществе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Серебрякова Ольга Владимировна
|
13.11.2022 09:18 |
Музыкально-тематическое фронтальное занятие в подготовительной группе «Удивительное-рядом».
Музыкальный руководитель: Серебрякова Ольга Владимировна. (МАОУ ДСОШ №12 д/о «Умка»)
Образовательная область-художественно-эстетическое развитие.
Цель занятия: формирование навыков творческого музицирования через музыкально-игровую деятельность;
содействовать привлечению внимания к красоте зимних звуков природы.
Поставленные задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шибаев Олег Владимирович
|
09.11.2022 18:55 |
«Формирование художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста в музыкально-театральной деятельности»
Научная статья
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новобирилюсский детский сад «Колокольчик»
Подготовил музыкальный руководитель: Шибаев Олег Владимирович с. Новобирилюссы 2022 год
Перед тем, как я начну свою статью, я хочу процитировать великого, русского педагога В.А. Сухомлинского.
Сухомлинский говорил, что духовная жизнь детей полна лишь тогда, когда они живут в мире фантазий, творчества, игр, воображений, сказок.
Но без этого всего он, он лишь засушенный цветок. В каждом ребёнке дремлет птица, которую необходимо разбудить для полёта. Творчество – вот имя этой волшебной птицы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Борисова Мария Сергеевна
|
07.11.2022 16:16 |
Конспект тематического музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих и ИК-технологий для детей средней возрастной группы «Поём, стучим, играем вместе с Машей»
Направление: развитие музыкальности, сохранение физического и психологического здоровья.
Образовательная область: музыка.
Интеграция образовательных областей: музыка, коммуникация, социализация, здоровье, познание, физическая культура.
Цель: комплексное развитие коммуникативных процессов и музыкальных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования педагогических здоровьесберегающих и ИК- технологий.
Задачи:
обучающие:
- совершенствовать вокальные навыки и звуковысотный слух в процессе певческой деятельности
- совершенствовать тембровый слух, закреплять умение детей различать и определять звучание музыкальных инструментов
- поощрять проявление активности детей в музыкально-речевой деятельности
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 78 |
|
|