Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Рыжова Татьяна Геннадьевна
|
13.04.2014 16:18 |
Автор Рыжова Татьяна Геннадьевна Учитель-логопед первая квалификационная категория МБ ДОУ «Детский сад № 59» комбинированного вида г.Новокузнецк Конспект НОД в старшей группе «Пересказ мультфильма «Веселый огород» Владимира Сутеева. Союзмультфильм 1947г Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» Цель: пересказ мультфильма «Веселый огород». Образовательные цели: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; целенаправленное восприятие и анализ мультфильма «Веселый огород» Владимира Сутеева; активизировать и обогащать словарь по теме «Овощи, огород»; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний. Коррекционно-развивающие цели: развивать свободное общение; диалогическую и монологическую формы речи; развивать операции мышления (обобщение, анализ), внимания, слуховой памяти. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, темп и ритм речи. Воспитательные цели: воспитывать умение выслушивать педагога и товарища. Оборудование: ИКТ – мультимедиа, наглядный материал-картинки: огород, пугало, собака, девочка, мальчик, свиньи, коза, гусеницы, скворцы; овощи: картошка, помидор, кукуруза, морковь, огурец, тыква, подсолнух, баклажан и горох. Организационный момент: Логопед. Отгадайте ребята загадку: На нем растут огурцы, капуста, перец.(огород) Кто уже догадался, о чем мы сегодня с вами будем говорить? (о огороде) Присаживайтесь ребята на стулья, сейчас мы посмотрим мультфильм Владимира Сутеева «Веселый огород» и будем учиться составлять по нему пересказ. Просмотр мультфильма. После просмотра логопед задает вопросы: -Как звали мальчика, девочку и собаку?
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Юлия Гладкова
|
13.04.2014 11:31 |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развивать диалогическую речь детей, интонационную выразительность речи. Познакомить с образованием сказочного имени Баба Яга. Развивать у детей творческое воображение, развивать умение вживаться в навыки ипмровизации, соотносить эмоциональное состояние героев с характером музыки, умение вступать во взаимодействие с партнером, в подгруппах; изображать в рисунке эмоциональное состояние – радость. Воспитывать доброту, желание оказывать помощь.
ХОД ЗАНЯТИЯ: ВОСПИТАТЕЛЬ: - Мне оченьприятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза. Давайте начнем наше занятие – игру со светлой, доброжелательной улыбки, такой же, как звучащая музыка. Подарите свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа, улыбнитесь мне, я вам.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Юлия Гладкова
|
13.04.2014 11:24 |
Программное содержание. Побуждать к творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию выбранные объекты, сформировать умение составлять сказочный текст. Вспомнить с детьми значение слова «сказка», какие жанры сказок знакомы. Развивать речевое творчество дошкольников. Ход занятия Звучит песня «Приходите в гости к нам». Дети сидят полукругом перед ними магнитная доска, на котором представлены герои из двух сказок «Курочка Ряба» и «Теремок». Послушайте внимательно, и отгадайте, что же это за сказка: 1.Сказку ты дружок послушай. Мышка серая, Нарушка, вышла в поле погулять,
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Анна Гурина
|
13.04.2014 03:29 |
Цель: Закрепить представления детей о звуках С – СЬ и познакомить с буквой С. Задачи: 1. Учить детей воспроизводить слоговые ряды. 2. Уточнить артикуляцию и характеристику звуков С – СЬ. 3. Учить определять место заданного звука в слове. 4. Продолжать учить дифференцировать звук С и звук СЬ. 5. Вспомнить схему слова, учить выкладывать схему слов: сок, Сима. Формировать навыки анализа данных слов. 6. Познакомить с буквой С. 7. Упражнять в зрительном восприятии буквы С. 8. Формировать навыки звукового анализа и синтеза слогов, их чтения. 9. Учить печатать букву С изолированно и в слогах. Оборудование: Резиновый мяч, предметные картинки + две картинки (сок и Сима), слоговые схемы, касса букв на наборном полотне, предметная картинка «самолетик», волшебная картинка с буквами, магнитная доска, индивидуальные тетради детей и цветные ручки.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Светлана Овсянникова
|
12.04.2014 16:52 |
г. о. Самара 2013 г.
Цель: Помогать детям составлять рассказы из личного опыта. Продолжать совершенствовать монологическую и диалогическую форму речи детей. Познакомить со значением слова «презентация». Воспитывать культуру речевого общения.
Оборудование: Рисунки детей (формат А-2), с сюжетами из любимых мультфильмов. Аудиозапись песни «Мульти-пульти». Указка. Микрофон (имитация) Жетоны для жеребьёвки.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ахунзянова Светлана Юрьевна
|
12.04.2014 11:20 |
Отдел образования Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Салават күпере» комбинированного вида города Азнакаево Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан «Инновационные технологии в дошкольном образовании» (районный тур республиканского конкурса среди воспитателей ДОУ) Конкурсная работа Воспитателя МБДОУ № 9 «Салават күпере» Ахунзяновой С. Ю. 2014г. «Бармак уеннары» «Пальчиковые игры» «Обучение детей двум государственным языкам!»
Туган телдә сөйләшик!
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Забанова Наталия
|
12.04.2014 02:51 |
Задачи: 1. Формировать у детей речевую активность через малые формы фольклора. 2. Упражнять детей в согласовании речи с движениями. 3. Активировать словарь детей. 4. Повысить эмоциональный тонус детей, доставить им радость. Ход занятия. Воспитатель. Дети! Посмотрите! К нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся. Воспитатель: Все, кто здесь в гостях сейчас, посмотрите – ка на нас! Какие мы нарядные, красивые, опрятные. Воспитатель: Ой, ребята! Я вчера была на ярмарке и встретила там матрёшку. Матрёшка такая нарядная, красивая. Она нас к себе в гости пригласила. Так что собирайтесь, ребята, и пошли к ней в гости. ( игра-“большие ноги шли по дороге… .”) (слышится-КУ-КА-РЕ-КУ)
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Светлана Корнеева
|
10.04.2014 23:52 |
Современная школа предъявляет большие требования к детям, поступающим в первый класс. И не всегда уровень подготовленности ребенка соответствуем этим требованиям. Дети часто испытывают затруднения с письмом, многие из которых обусловлены слабостью мелкой моторики пальцев руки и недостаточной сформированностью координации движений. К сожалению, об этих проблемах большинство родителей узнают только перед школой. Это оборачивается форсированной нагрузкой на ребенка: кроме усвоения новой информации, приходится еще учиться удерживать в непослушных пальцах карандаш. Поэтому очень важно подготовить руку ребенка к систематическому письму, сформировать элементарные навыки письма. Письмо — сложный координационный навык, требующий, слаженной работы мелких мышц кисти, всей руки, правильной координации движений всего тела. Овладение навыком письма — длительный и трудоемкий процесс, который не всем детям дается легко.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Елена Савельева
|
10.04.2014 22:55 |
Лексическая тема « Дикие животные и их детеныши» Мы вчера ходили в лес, Много видели чудес! Там зайчишка проскакал, И нам лапкой помахал. Мишка косолапый малину собирал, И всех ребятишек малиной угощал. Еж сердитый, недотрога, Попыхтел на нас немного Важный лось в лесу гулял, Мухоморы собирал; Ну, а рыжая лиса Следит за мной из-за куста!
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Елена Дюрягина
|
09.04.2014 11:03 |
Конспект занятия по развитию речи по теме «Продукты питания». Цель: Систематизировать знания детей о классификации продуктов питания. Задачи: 1. Формировать целостную картину мира по теме «Продукты питания». Расширять и активизировать словарь детей. 2. Развивать слуховое и зрительное внимание и восприятие, логическое мышление. Упражнять детей в образовании относительных прилагательных и использовании существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом и приставочных глаголов. 3. Воспитывать уважение к профессии повара, желание правильно питаться. Образовательные области: «Социально-коммуникативная», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Хохлова Ольга Александровна
|
09.04.2014 01:28 |
Период дошкольного детства – самый сензитивный период для получения любых знаний. Как мы знаем, развитие речи осуществляется во всех видах деятельности детей. С двух лет у ребенка начинается один из важнейших этапов овладения родным языком – овладение грамматической структурой языка. Усвоение грамматики происходит очень интенсивно и основные грамматические закономерности ребенок усваивает к трем-трем с половиной годам. К этому времени он употребляет в своей речи все падежные формы (без предлогов и с многими предлогами), формы глаголов и сложные предложения с союзами. К трем годам словарь ребенка возрастает до 1000 слов и более. В течение всего периода дошкольного детства дети бессознательно используют разнообразные приемы по упражнению аппарата речи (младшие – повторением отдельных слов, словотворчеством, старшие – соревнуются в скороговорках, читают для себя вслух). Развитие аппарата речи детей, его гибкости, четкости оставляет один из важных разделов всей работы по развитию речи. Для достижения этих целей существует много методических приемов. Еще одна важная сторона работы с детьми – накопление содержания речи (формирование словаря). Слово ценно своим содержанием, слово, непонятное ребенку своим значением, превращается для него в пустой звук. Накопление содержания речи и ее формирование неразрывно связаны с постижением вещей и предметов. Этот процесс активно происходит в процессе экологического воспитания.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>
|
Страница 368 из 380 |
|
|