Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ежова Татьяна Геннадьевна
|
12.03.2014 00:56 |
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста - «Если друг в беде». Программное содержание: 1. Закреплять правильное произношение звука «Р» в словах, в предложениях, в стихах. 2. Развивать фонематический слух, навык звукобуквенного анализа, подвижность артикуляционного аппарата, мимику, дыхание. 3. Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, ловкость, быстроту реакции, зрительное восприятие. 4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение выполнять упражнения коллективно. 5. Содействовать возникновению у детей чувства радости, удовольствия от выполнения упражнений, игр. Организационный момент: Логопед: Ребята, отгадайте загадку: Сам металлический, Мозг электрический. (Робот) Логопед: Правильно, робот. К нам на занятие пришел робот. Он просит нас о помощи. Его заколдовала злая колдунья и сейчас он не может двигаться. Чтобы восстановить его движения, необходимо разыскать пульт управления. Пульт управления, спрятан в стране роботов, которая называется Роботстрой.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Светлана Крючкова
|
11.03.2014 23:51 |
Сценарий непосредственной образовательной (индивидуальной) деятельности учителя-логопеда по теме: «Поможем снеговику найти друзей»
Цель: автоматизация звука [С] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные - упражнять в правильном произнесении звуков [С] в словах, предложениях; - закреплять умение определять наличие и позицию звука в слове; - развивать слоговой анализ слов; - упражнять в составлении предложений по опорным картинкам; - учить анализировать предложение; - обогащать и уточнять словарный запас по теме «Посуда»; - упражнять в подборе антонимов, в образовании родственных слов, относительных прилагательных.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гребенкина Наталья Васильевна
|
09.03.2014 18:02 |
Тема ДЕТСКИЙ САД Автор: Н.В. Гребенкина, логопед высшей квалификационной категории Предметный словарь. Здание, этаж, комната ( групповая, гигиены), спальня, раздевалка, зал ( музыкальный, спортивный), кабинет (логопеда, врача, медицинских сестёр, психолога, дефектолога, заведующей детским садом и т. п.), блок ( лечебный), кухня, веранда, участок( для провидения прогулок), заведующая детским садом, воспитатель, логопед, врач, медицинская сестра, повар, музыкальный руководитель, психолог, дефектолог, инструктор физкультуры, помощница воспитателя, ребёнок, мебель, посуда, игрушка, книга, занятие, прогулка, игра, сон, обед, завтрак, полдник, утро, день, вечер, часы. Словарь действий. Приходить, приветствовать, учить, воспитывать, лечить, развивать, завтракать, обедать, играть, спать, гулять, заниматься, рисовать, танцевать, петь, учиться, читать, дружить, радоваться, отдыхать, праздновать, ухаживать, заботиться, помогать, дежурить, одеваться, обуваться, прощаться, любить, мириться, уважать, извиняться, выполнять, тренироваться. Словарь признаков.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гребенкина Наталья Васильевна
|
09.03.2014 09:35 |
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
КАКОГО ЦВЕТА ПОДСНЕЖНИК? Ребята, живущие на юге России, удивятся: « Разве он голубой! Подснежник белого цвета». Жители Дальнего Востока возразят: «Подснежник не белый, а фиолетовый». «Самый красивый подснежник -розовый»-спорят те, кто живёт в западной части России. « У нас подснежники – жёлтые»- скажут ребята, живущие на Урале. Так какого же цвета этот цветок? В разных местах нашей страны есть свои первые цветы. Это подснежники, они зацветают первыми ранней весной. Подснежники на севере зовут перелесками. Обычно перелески синие, голубые. Белые подснежники на юге зацветают в январе.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Гребенкина Наталья Васильевна
|
09.03.2014 02:10 |
СЛОВАРЬ. Предметный словарь. Москва, столица, город, президент, правительство, Кремль, Юрий Долгорукий, Красная площадь, Спасская башня, Дом правительства, Дворец съездов, Храм Христа Спасителя, университеты, институты, академии, Большой театр, Малый театр, кукольный театр имени С.В. Образцова, фабрики, заводы, памятники А. С. Пушкину, В. В. Маяковскому, П. И. Чайковскому, метро, автомобили, трамваи, троллейбусы, такси, вокзалы, улицы, площади, соборы, реки, дома, ВДНХ, москвичи, парк имени А. М. Горького, Останкинская вышка, Ленинские горы, Аллея Космонавтов, цирки, музеи, аэропорты, сады, школы, скверы, бульвары, улочки, стадионы, экскурсии. Глагольный словарь.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Вазиева Эльвира Инсафовна
|
08.03.2014 11:59 |
 Логопедия Автор: Вазиева Эльвира Инсафовна, учитель – логопед I квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Колосок», г.Набережные Челны, Республика Татарстан
Конспект индивидуальной логопедической НОД в старшей группе для дошкольников с общим недоразвитием речи по автоматизации звука ш в слогах, словах. Цели: 1. Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений 2. Продолжать формирование длительной направленной воздушной струи 3. Развивать фонематическое восприятие
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Елена Павлова (Г. Юрьевец)
|
07.03.2014 19:08 |
МКДОУ №4 »Алёнушка»
Воспитатель : Павлова Е.В. апрель 2014 Подготовка мероприятия: Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми, родителями, воспитателями по разучиванию сказочного репертуара (песни, инсценировка сказки); разучивание стихов, пословиц; изготовление атрибутов для игр и костюмов; организация работы по оформлению группы . Ход мероприятия: Группа празднично украшена. Ведущий: 1. Организационный момент. -Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями: Придумано кем-то Просто и мудро- При встрече здороваться: «Доброе утро! Доброе утро, и солнцу, и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам!»
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Радюкова Елена Васильевна
|
07.03.2014 01:33 |
Веселая зарядка для языка Предлагаю вам нашу любимую зарядку для языка, которую мы делаем каждый день. Тук-тук, Кто там в домике живет? Тук-тук, Кто нам песенки поет? (Слегка постучать пальчиком по губам.) Там не заинька живеь, Не пушистый серый кот. (Качать пальчиком в отрицающем жесте.) Не овечка, не бычок, А веселый язычок! (Язычок высунуть вперед, кончик острый). Любит язычок гулять, На крылечке полежать.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Наталья Дорофеева
|
05.03.2014 20:11 |
Цель: формирование у детей старшего возраста умения составлять связные высказывания монологического типа, развивать навыки публичных выступлений. Задачи:1) Учить планировать высказывания :отбирать содержание, составлять план, подбирать речевые материалы. 2)Развивать умение работать в паре, группе из 3-4 человек, координировать свои действия. 3)Умение вести диалоги, задавать вопросы. 4) Воспитывать чувство ответственности, бережного отношения к детям младшего возраста. Участники: дети подготовительной группы № 23: Дима М., Даша Б., Савелий Н., Миша Я.) Ход занятия: Ребята приходят в младшую группу, в руках у них: дом из коробки, игрушки от киндер –сюрприза и спичечные коробки. Дима: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы пришли к вам в гости и хотели бы подарить вот такой дом. Как вы думаете, кто там может жить? (ответы детей) А чего в нём не хватает?( ответы детей). Даша: У вас, наверно, есть игрушки от киндер- сюрприза? И у нас есть такие, вот они. (показ). А вот мебели для них нет. Ребята, а какую мебель вы знаете? (ответы детей мл.гр.)Молодцы! Савелий: Мы научим вас делать мебель без досок и гвоздей, будем делать её из простых спичечных коробков. Дима, чему же ты научишь наших детей? Дима :Ребята, я научу вас делать стул. Для этого мы берём коробок, вынимаем внутреннюю часть и вставляем его во внешнюю часть коробка. Вот так легко и просто мы сделали стул. Кто хочет попробовать? ( вызывает ребёнка, даёт ему самому сделать стул). Молодец, садись на место.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Наталья Синиченко
|
03.03.2014 07:03 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Незнайка на Луне» Цель: Формировать представления и знания детей о космосе. Задачи: • Продолжать работу над развитием связанной речи. • Обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения. • Закреплять умение отвечать на вопросы. • Выслушивать детей, уточнять их ответы, подсказывать слова, более точно отражающие особенность предмета, явления, состояния, поступка; помогать логично и понятно высказывать суждение. • Способствовать развитию любознательности. • Расширить запас слов, обозначающих предметы, действий, признаков, связанные с космосом. Активизировать словарь. • Способствовать формированию грамматического строя речи (образование слов с помощью суффикса) . • Развивать слуховое внимание, умение подобрать рифму. • Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. • Во всех формах организации двигательной деятельности развивать у детей организованность, самостоятельность, инициативность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. • Воспитывать отзывчивость. • Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. • Совершенствовать умение из частей составлять целое. • Вызывать желание быть сильным и смелым. • Расширять представления детей о космосе, о транспорте. • Учить детей плоскостному конструированию по образцу; развивать умение составлять изображение ракеты из геометрических фигур. • Вызывать желание создавать что-то своими руками. • Формировать умение самостоятельно выбирать материал для рисования. • Формировать умение самостоятельно подготавливать и убирать своё рабочее место. • Повторить правила безопасности в незнакомых местах.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Вершкова Инна Николаевна
|
02.03.2014 18:54 |
Конспект по окружающему миру Тема: «Мы пассажиры» Цель: формирование модели безопасного поведения у детей на железнодорожном транспорте. Задачи: - Закреплять знания о безопасности на железнодорожном транспорте -Развивать чувство осторожности и самосохранения - Развитие синтаксической стороны речи (составление сложноподчиненных предложений со словами потому что). Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>
|
Страница 368 из 377 |
|
|