Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи

Конспекты занятий по Логопедии, Моторике и Развитию речи
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Федорова Юлия Геннадьевна
|
02.05.2014 11:57 |
В современной жизни у наших детей наряду с передовыми возможностями интеллектуального развития, встала серьёзная проблема овладения средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Ребёнок, с легкостью разбирающийся в компьютерах и других современных гаджетах, зачастую не владеет элементарными способами общения, такими как, диалогическая речь, конструктивные виды взаимодействия с детьми и взрослыми. Эту проблему можно решить, используя методику известного итальянского врача и педагога Марии Монтессори. Для того что бы слово могло сигнализировать, ребёнку необходимо иметь определённый опыт познания окружающего мира с помощью органов чувств. Признаки предметов, их связи и т.п. должны быть выделены из окружающего мира, как-то систематизированы и осознаны, а тогда уж названы словом. В традиционном методе это происходит одновременно: вы называете что-то, привлекаете внимание ребёнка к этому объекту( предмету, признаку, связи и т.п. – объекту в широком смысле слова), и путём многократного называния и дополнительных манипуляций помогаете ребёнку выделить называемый объект.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Елена Николаевна Левьяш
|
02.05.2014 11:50 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 92» города Курска Левьяш Елена Николаевна, учитель-логопед МБДОУ № 92 Курск - 2013 Цель: дифференцировать звуки [р-л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: закреплять правильную артикуляцию и различение звуков [р-л] на слух в словах, предложениях, учить давать сравнительную характеристику звуков, учить образовывать притяжательные прилагательные, активизировать словарь по лексической теме «Дикие животные», отгадывать загадки, закреплять умение проводить звуковой анализ, пересказывать, учить отвечать полным ответом. коррекционно-развивающие: развивать артикуляционную моторику, развивать мелкую моторику и общую координацию движений, развивать процессы восприятия, внимания, мышления, развивать навык письма
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Галина Поддубная
|
02.05.2014 10:49 |
Управление образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 40 «Золотая рыбка» Учитель-логопед Поддубная Г.Б.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по коммуникации (обучение речевому подражанию). Тема: День рождения кота Мурлыки. Программное содержание: 1. Рассматривание и называние игрушек (кошка, собака, корова, баран, петух, мышонок, утенок). Уточнение словаря по теме «Кто как голос подает?» 2. Расширение и активация словаря звукоподражаний.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Полякова Людмила Ивановна
|
26.04.2014 20:30 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «Колокольчик» ЯНАО, Тюменская область, город Ноябрьск Полякова Людмила Ивановна, учитель-логопед, первая квалификационная категории
Лексическая тема: «Наша Родина – Россия» Новая лексика Существительные: Родина, страна, государство, край, Россия, граница, столица, город, деревня, село. Глаголы: любить, беречь, охранять, оберегать, защищать, заботиться, гордиться. Прилагательные: любимая, единственная, огромная, прекрасная. 1. Выучить чистоговорк:. Жура-Жура-Журавель! Облетел он сто земель. Облетел, обходил, Крылья, ноги натрудил. Мы спросили журавля: «Где же лучшая земля?» Отвечал он, пролетая: «Лучше нет родного края!» П. Воронъко
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Ольга Владимировна Соколова
|
26.04.2014 03:24 |
Ольга Владимировна Соколова, учитель-логопед, ГБОУ детский сад 605, Москва Статья посвящена взаимодействию логопеда с родителями в условиях дошкольного логопункта. Дошкольный возраст - лучший период для коррекции речевых дефектов. Поэтому логопункт, как и игровая комната или музыкальный зал, должен быть в каждом детском саду. Под чутким наблюдением профессионала в области логопедии малейшие нарушения речи ребят будут выявлены своевременно. Логопед точно определит, кому и над какими звуками нужно поработать, и создаст для каждого систему эффективных упражнений. Однако вся эта эффективность будет сведена на нет, если в коррекционный процесс не включатся родители малыша. Но как объяснить папам и мамам, устающим после работы и домашних дел, огромную значимость занятий по коррекции речи ребёнка? Сегодня мы расскажем, как сделать взаимодействие логопеда с родителями максимально продуктивным.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Баранникова Вероника Валерьевна
|
25.04.2014 23:19 |
Конспект занятия по развитию речи на тему: " Хлеб – всему голова"
Цели:
1.Дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол;
2.Совершенствовать грамматический строй речи. Учить разгадывать загадки
3. Развивать графические умения и навыки.
Словарная работа:
Пахота, сев, борона, плуг, жатва, нива, комбайнер, закваска, солома, амбар, элеватор чана.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Лариса Давыдова
|
25.04.2014 23:08 |
Задачи: - Расширять и активизировать словарь детей; развивать артикуляционный аппарат, упражнять в согласовании слов в предложении, активизировать в речи детей прилагательные; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом; учить детей подбирать антонимы (слова с противоположным значением). - Развивать диалогическую речь, ее интонационную выразительность, силу голоса; учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью; формировать чувство ритма, умение согласовывать слова с движениями; - Закреплять знания детей о сказках, об их главных персонажах и героях; - обогащать эмоциональное, речевое, умственное развитие детей новыми впечатлениями, прибегая к элементам драматизации; - воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, желание прийти на помощь; воспитывать положительные качества личности, умение сопереживать. Словарная работа: лубяная, ледяная, избушка, посечи, по закоулочкам, трусливый, весна-красна.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Евгения Олеговна Ратникова
|
25.04.2014 18:58 |
Ратникова Евгения Олеговна учитель-логопед МБУ детского сада № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти Борискина Ольга Сергеевна воспитатель МБУ детского сада № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребенка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. В.А.Сухомлинский
Важнейшей проблемой дошкольного детства на современном этапе является увеличение количества детей с речевой патологией.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Елена Сыкеева
|
24.04.2014 21:30 |
Конспект - образовательной деятельности по коммуникации развития всех сторон речидетей во второй младшей группе: “Путешествие к снеговику”. Задачи: 1) Формировать умение детей составлять повествовательный рассказ с помощью взрослого воспитатель; управлять в описании игрушек путём пофразного параллельного высказывания; 2) Обогащать речь прилагательными (грустный ,весёлый ,трусливый ); 3) Закреплять умение правильно употреблять пространственные предлоги (за,под,около); 4) Развивать интонационную выразительность речи;силу голоса; Методы и приёмы : Наглядные –схема ,опорная-схема подсказка. Словесные-рассказ воспитателя. Практические-физминутка. Материал ,игрушки: лисёнок ,зайчонок ,снеговик ,бинт ,письмо от снеговика, схема ,опорная схема-подсказка ,ёлка.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Горн Наталья Леонидовна
|
24.04.2014 16:01 |
ГИ-ГИ-ГИ-ГИ - НА ЛУЖОК СКОРЕЙ БЕГИ ГУ-ГУ-ГУ-ГУ - ХОДЯТ ГУСИ НА ЛУГУ КИ-КИ-КИ- КИ– ХОДЯТ КОНИ И БЫКИ ЖА-ЖА-ЖА-ЖА- МЫ НАШЛИ В ЛЕСУ ЕЖА ЖУ-ЖУ-ЖУ-ЖУ- ДАЛИ ЯБЛОКИ ЕЖУ ЖЕ-ЖЕ-ЖЕ-ЖЕ- ЕЖИК СЪЕЛ ИХ УЖЕ ЖИ-ЖИ-ЖИ-ЖИ-НАМ ЖИВОТИК ПОКАЖИ ЧЕ-ЧЕ-ЧЕ-ЧЕ- ГРЯЗЬ У МИШКИ НА ПЛЕЧЕ ЧУ-ЧУ-ЧУ-ЧУ- ИСКУПАТЬ ЕГО ХОЧУ
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Динара Фидратовна Киреева
|
23.04.2014 22:01 |
Известный педагог В.А.Сухомлинский сказал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев», «Рука – это инструмент всех инструментов», заключал еще Аристотель. «Рука – это своего рода внешний мозг»,- писал Кант. Эти выводы не случайны. Действительно, рука имеет большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому пальчиковая гимнастика имеет большое значение для развития ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>
|
Страница 363 из 377 |
|
|